Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "О любви, близости и понимании" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Психологическое консультирование. Территория безопасности. По ту сторону рекламы...
Здравствуйте, уважаемые подписчики! С Вами Ольга Гриценко – психолог-консультант он-лайн, Город Мастеров Давайте поговорим о рекламе. Сегодня я хочу открыть вам несколько секретов создателей рекламы. Возможно, эта информация пригодится, когда Вы в следующий раз отправитесь за покупками. И, конечно, приглашаю в Город Мастеров. Здесь искренне рады новым лицам! Заходите, будем знакомиться ближе! http://help-on-line.ru/forum/index.php?showtopic=3 Итак, сегодня в рассылке: 1. По ту сторону рекламы 2. Если верить рекламе, то… 3. Давайте перескажем сказку? Дубль 3 4. Народные пословицы. Современный взгляд. 5. Как можно не заметить беременность? 6. Вести с полей А теперь обо всем по порядку... 1. По ту сторону рекламы Реклама – сильная вещь. А как иначе?.. В те времена, когда рекламный рынок в нашей стране только начинал формироваться в его нынешнем виде, вполне реально была следующая картина. Менеджер по рекламе предлагает предпринимателю рекламное обеспечение. На что слышит в ответ: «Спасибо, конечно. Но мы только что открылись и еще не заработали на рекламу! Вот появятся у нас свободные средства, сразу закажем...» Сейчас подобная ситуация кажется абсурдной. Как можно продать свои товары или услуги, не рассказав о себе потенциальным клиентам? К счастью для рекламистов, в настоящее время нет нужды говорить предпринимателям о важности рекламы для любого бизнеса. Вести бизнес без рекламы становится маловероятным. Однажды известный производитель газированных напитков решил снизить затраты на рекламу: попросту уменьшить объемы рекламных посланий. И что же? Буквально через пару месяцев объемы продаж серьезно упали... Таковы сегодняшние реалии... Но, что хорошо для бизнеса – для клиента... На бедную голову потребителя сыпятся тонны рекламной руды. Ты просыпаешься утром и включаешь телевизор – получаешь первую дозу. Едешь на работу под звуки любимой ФМ-радиостанции. И конечно, вместе с музыкой и новостями получаешь очередной рекламный заряд. По пути тебя встречают рекламные щиты и афиши вдоль дороги. А на светофоре бойкая девчушка сует яркий флаер. «Посетите новый ресторан чукотской кухни!», - гласит надпись на листке, - «Вторая порция вяленой оленины БЕСПЛАТНО!!!» Грех не посетить заведение… Витрины магазинов пестрят информацией о супер-скидках: -20, -50, -70%... Доплатим – только заберите… А в офисе на рабочем столе уже лежит газета. Ее бесплатно разносят по всему городу. И, конечно, каждая страница буквально взрывается от рекламы, в обилии которой ты с трудом отыскиваешь любимые анекдоты… Заходишь на Одноклассники.ру – и снова видишь рекламные баннеры… В конце дня, устав от дневных забот, ты возвращаешься домой. Из почтового ящика на тебя высыпается пачка листовок: скидки, распродажа, женский день в стриптиз-баре... Среди всего того ты с удивлением обнаруживаешь письмо, адресованное лично тебе. Распечатываешь и… оказывается, что банк, где ты брал кредит, предлагает тебе пластиковую карту – как любимому клиенту… Ребенок уже давно разговаривает рекламными фразами. А недавно тебе приснился сон, очень похожий на рекламный ролик… Реклама раздражает, вызывает недоумение и даже злость. Но, когда ты попадаешь в магазин, в первую очередь обращаешь внимание на те торговые марки, о которых тебе поведала все та же реклама… Ну, еще на товары, умело разложенные мерчендайзерами на ровне глаз… И, порой, ты ругаешь себя за бестолковую покупку: просто поддалась импульсу. Вспомнила что-то, увидела знакомую надпись на коробке и купила. Потом поняла, что качество разрекламированной туши для ресниц критики не выдерживает. И супер-стиральный порошок ничем не лучше того, к которому ты привыкла. Чистящее средство для кухни никак не освобождает тебя от ненавистной уборки… В общем, ты снова «купилась» на рекламу… Да, в общем, это не мудрено: устоять перед соблазнительными рекламными предложениями сложно. Ведь качество рекламы становится все выше, уровень профессионализма ее создателей растет. Методы соблазнения становятся все более изощренными… Возникает вопрос: как выжить в рекламном мире с пользой для себя? Первое, что приходит на ум: самому стать рекламистом и зарабатывать на производстве и размещении рекламы неплохие деньги. Но если эта сфера приложения сил тебе малоинтересна, предлагаю рассмотреть некоторые рекламные секреты: ведь если знаешь, как именно тобой пытаются манипулировать, тем легче этому противостоять. Ну что, начнем?
Вот некоторые хитрости рекламщиков. Конечно, это далеко не полный список. Но, при желании, можно найти и другие. Более того, это может сделать вынужденное время потребления рекламы даже увлекательным. Кстати, разделение рекламы и продукта, который она представляет, - очень хороший способ подойти к покупке осмысленно. А, значит, меньше расстраиваться по поводу бестолковых приобретений. Вот мы, собственно, перешли к вопросу о том, как снизить негативное влияние рекламы на свою жизнь. По-моему, здесь придутся ко двору здравый смысл и достоверная информация. Откуда взять достоверную информацию о товаре? Тут уж придется приложить усилия. Вот несколько источников: - знакомые, которые уже это покупали. Почему бы не спросить их мнение о новом порошке или зубной пасте? Не думаю, что это займет кучу времени. Да и знакомым будет приятно выступить в роли эксперта. - отзывы потребителей в независимых средствах массовой информации, например, на интернетовских форумах. Существуют форумы домохозяек; любителей готовить; частных инвесторов; тех, кто занимается оздоровительными методиками. Думаю, на таких ресурсах вполне можно обменяться мнениями о торговых марках определенных товаров и услуг. На некоторых порталах создаются «черные списки» производителей – тоже полезная информация для потребителя. - маркировка товаров. Читать упаковку становится не только признаком хорошего тона, но и средством сохранения нервов и здоровья. К сожалению, ситуация в Украине далека от совершенства: маркировка многих товаров не отображает всего, что там должно быть. Иногда на продуктах питания не указываются вредные компоненты, присутствующие в самом продукте. Проверить это можно лишь в лабораторных условиях. Но, увы, дело это дорогое и напряжное. Благо, появляются программы для потребителей на ТВ, обзоры разных групп товаров в СМИ. - семплинги и дегустации. Не пугайся страшных слов. Все гораздо проще. Думаю, что такое дегустация, объяснять не нужно. А семплинг (от англ.) – это раздача пробных образцов. Эти способы продвижения товаров становятся довольно популярными. И я очень рекомендую тебе пользоваться такой возможностью познакомиться с новой продукцией. Так ты сможешь получить представление о той или иной продукции еще до того, как купить. Вот еще несколько идей для того, чтобы шоппинг приносил удовольствие без «похмельного синдрома» по приходу домой:
Что ж, давай заканчивать на сегодня. Буду рада, если эта статья будет тебе полезной. Удачных тебе покупок! Приятных впечатлений и здравого смысла. Гриценко Ольга, психолог, Мастер Городка Хочу обратить Ваше внимание на огромную коллекцию электронных книг, среди которых работы по обретению здоровья, богатству, по психологии, а также биографии мировых Личностей. Полный список книг находится здесь: http://cd.qbew.com/?p=7 2. Если верить рекламе, то… Давайте пофантазируем, каким видит реклама нашу жизнь. Это можно сделать здесь: http://help-on-line.ru/forum/index.php?showtopic=3043 3. Давайте перескажем сказку. Дубль 3 Авторский вариант «Трех поросят» набирает обороты. Станьте нашим соавтором здесь: http://help-on-line.ru/forum/index.php?showtopic=3047 4. Народные пословицы. Современный взгляд. Мудрость народная удивительна тем, что в любые века актуальна. Снежана Фурсова, педагог, Мастер Городка приглашает обсудить такую вот тему. Присоединяйтесь: http://help-on-line.ru/forum/index.php?showtopic=2960 5. Как можно не заметить беременность? Натолкнулась тут в инете на статью... Елена Густова, психолог, Мастер Городка Что скажете? И такое, оказывается, случается на свете… Очень ждем Ваших комментариев: http://help-on-line.ru/forum/index.php?showtopic=3054 6. Вести с полей от Сашетты Морозовой, лингвиста, Мастера Городка Последняя новость из серии «и смех, и грех»: Пенсионерка сушила марихуану, чтобы скрасить старость К слову, сюда же можно добавить и свою интересную новость. Вот и все на сегодня. С наилучшими пожеланиями, Ольга Гриценко. Помощь в сложных жизненных ситуациях.Обучение психологической самопомощи. Поиск ресурсов для реализации начинаний. |
В избранное | ||