Высший пилотаж
2008-07-20 13:15 Дмитрий Шишкин <noreply@blogger.com>
13-го июля 13 человек с подачи Александра Резвякова и при поддержке клуба инвесторов Стокпортал совершили поездку в Ивановский аэроклуб, чтобы покататься на самолетах.
Для начала мы решили сделать ознакомительный полет на Ан-2 по окрестностям аэродрома и Иваново. Полет на этом самолете напоминает поездку на автобусе (или вложения в ПИФ): ничего самому делать не надо - просто наслаждайся полетом и смотри в иллюминатор.
После возвращения на землю всем захотелось более сильных ощущений и следующим пунктом программы стало выполнение фигур высшего пилотажа на Як-52 - естественно, под управлением опытного летчика. Когда подошла моя очередь, меня усадили в самолет, пристегнули к парашюту и самолету и объяснили что делать, если придется все-таки срочно покидать самолет в воздухе. Короткий разбег, стремительный взлет - и самолет оказался на высоте в 1 500 метров. Для начала пилот завез меня в облако и предложил почувстовать его запах через открытый фонарь.
А затем началось самое интересное - высший пилотаж: бочки, петли, штопор, горки, пикирование. До сих пор мой опыт общения с авиацией ограничивался только полетами на гражданских судах в качестве пассажира да наземным обслуживанием систем вооружения самолета Миг-23 на военной кафедре Самарского государственного аэрокосмического университета, поэтому очень скоро мне захотелось поскорее вернуться на твердую землю. Скажу честно - мне было страшно:) Особенно когда самолет переворачивался шасси вверх и приходилось висеть на одних ремнях вниз головой. Но летчик не унимался и заставил меня самого выполнить несколько раз "бочку", сваливая самолет в крен с помощью ручки управления.
15 минут полета показались мне вечностью, но когда я вернулся на землю на моем лице была такая улыбка, которую редко можно увидеть. Все были очень довольны полетами и непередаваемыми ощущениями - думаю, что скоро мы повторим это. Жаль только, что малая авиация в Росси пока находится практически под запретом, но, надеюсь, что в будущем все изменится. Иначе придется ездить в другие страны, где летать гораздо проще.
Высший пилотаж
2008-07-20 13:15 Дмитрий Шишкин <noreply@blogger.com>
13-го июля 13 человек с подачи Александра Резвякова и при поддержке клуба инвесторов Стокпортал совершили поездку в Ивановский аэроклуб, чтобы покататься на самолетах.
Для начала мы решили сделать ознакомительный полет на Ан-2 по окрестностям аэродрома и Иваново. Полет на этом самолете напоминает поездку на автобусе (или вложения в ПИФ): ничего самому делать не надо - просто наслаждайся полетом и смотри в иллюминатор.
После возвращения на землю всем захотелось более сильных ощущений и следующим пунктом программы стало выполнение фигур высшего пилотажа на Як-52 - естественно, под управлением опытного летчика. Когда подошла моя очередь, меня усадили в самолет, пристегнули к парашюту и самолету и объяснили что делать, если придется все-таки срочно покидать самолет в воздухе. Короткий разбег, стремительный взлет - и самолет оказался на высоте в 1 500 метров. Для начала пилот завез меня в облако и предложил почувстовать его запах через открытый фонарь.
А затем началось самое интересное - высший пилотаж: бочки, петли, штопор, горки, пикирование. До сих пор мой опыт общения с авиацией ограничивался только полетами на гражданских судах в качестве пассажира да наземным обслуживанием систем вооружения самолета Миг-23 на военной кафедре Самарского государственного аэрокосмического университета, поэтому очень скоро мне захотелось поскорее вернуться на твердую землю. Скажу честно - мне было страшно:) Особенно когда самолет переворачивался шасси вверх и приходилось висеть на одних ремнях вниз головой. Но летчик не унимался и заставил меня самого выполнить несколько раз "бочку", сваливая самолет в крен с помощью ручки управления.
15 минут полета показались мне вечностью, но когда я вернулся на землю на моем лице была такая улыбка, которую редко можно увидеть. Все были очень довольны полетами и непередаваемыми ощущениями - думаю, что скоро мы повторим это. Жаль только, что малая авиация в Росси пока находится практически под запретом, но, надеюсь, что в будущем все изменится. Иначе придется ездить в другие страны, где летать гораздо проще.