Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Правовое и Бизнес-Обучение

  Все выпуски  

Бизнес-Обучение


Наши исторические корни  и их развитие, а также навык эрудиционного образования с применением технологии – «а всех так делают», не вдаваясь в подробности и не анализируя почему, не стимулируют процесс осознания того, что любое образование требует немедленной реализации на практике, в виде практики применения профессиональных знаний, либо теряется.
А полученный опыт реализации образования требует постоянного развития и поддержания.
То есть учиться и работать, работать и снова – учиться. Только так.

Единственная профессия в СССР, где хоть как-то соблюдалась практика применения полученных знаний, была – врач. Вероятно. Потому что на первой практике будущие врачи активно знакомились с пролетарской профессией рядового труженика пролетария – санитара.

В таких условиях и не могло быть иного отношения к должностным обязанностям, как их четкое выполнение строго в оговоренном количестве и ни на одну больше.
Элементарное понимание того, что, давая Вам дополнительные функции, Работодатель рискует и несет убытки, просто не приходит работнику в голову.

Допустим, Вы впервые взяли на себя новые обязанности. Вы делаете это все впервые, без  уверенности в безоговорочном достижении положительного результата.

Несмотря на то, что результат сомнителен, так как Вы все делаете  впервые - затраты Работодателя, в том числе  оплата Вашего рабочего места (аренда, вода, тепло, эксплуатационные расходы, электроэнергия, оборудование и т.д.)  несомненные и достаточно высокие, но все равно хочется получить денег за работу, результата которой нет.

А, если Вы выступите в роли Работодателя и наймете кого-то, например, отремонтировать Вашу квартиру?
Этот кто-то не умеет делать ремонт, но будет стараться и активно по ходу (за ваш счет, конечно), учиться.
А так как он будет приклеивать по две полоски обоев за день (он ведь еще учится), то прошу Вас оплачивать его повременно, ведь он перерабатывает и остается в после рабочее время, чтобы доделать свою работу.

Неважно, что другой специалист сделает абсолютно всю работу за пару дней и профессионально.

 Неважно, что горе-работник  испортит сорок метров  обоев и Вам придется купить новые.

Неважно, что он затянет ремонт на пару месяцев и Вы будете жить в бардаке, если выдержите и не съедете в гостиницу.

Он – старается и это главное. Не хотите такого старающегося новичка в ремонтеры?

Но ведь он поучится и через год-два будет все делать быстро.
Правда, у других.
Но кто-то же должен дать ему шанс и достойно, не ущемляя его достоинства и  советской гордости оплатить.

Потому что наши кадры хотят только достойную их оплату.
Вы готовы пригласить этого мастера, когда он научится клеить обои?

Да Вы – не Работодатель, а “Акула капитализма”, взращенная в домашних условиях.

Какое терпение должен иметь Работодатель, обучая работника, терпя убытки и еще оплачивая свое собственное терпение в виде заработной платы работнику.
 Причем, заработную плату, которую Работодателю никто не дает, которую он зарабатывает, если это только не государственная организация с бюджетным финансированием.

Для бюджетной организации, Работодатель вынужден будет Вашу работу отдать другому специалисту, не имея возможности прибавить тому заработную плату, забрав у неопытного работника, что также выстроит достаточно конфликтные отношения у работников.

С советских времен принято считать, что надо учить работников работать, чтобы потом использовать их труд.

Тогда зачем образовательное учреждение и чего стоит это образование?

Почему работодатель должен это делать за свой счет?

По доброте душевной.

Тогда пригласите к себе домой пятерых любимых родственников пожить на пансионе за ваш счет.

И, кстати,  сосчитайте с кем из них вы останетесь в родственных отношениях после полного срока адаптации.

Напомню, что развитие ваших взаимоотношений будет происходить в таком сценарии:
1. АДАПТАЦИЯ.
1. Первая адаптация происходит в период 6 месяцев.
2. Второй период адаптации происходит в период от 6 месяцев до 1 года, при условии, что выдержан первый срок адаптации.
3. Окончательная адаптация происходит к 3 году.

2. КОНКУРЕНЦИЯ.
Период возникновения и развития КОНКУРЕНЦИИ происходит с 6 месяцев до 1 года.

3. КОНФЛИКТ.
Период возникновения и развития КОНФЛИКТА происходит с 1 года  до 3 лет.
Под конфликтом и конкуренцией мы имеем  ввиду не какие-либо агрессивные бытовые действия, формирования определенной структуры взаимоотношений в явной или неявной форме.

В примере с семьей к первому году нерегламентные отношения вызовут непонимание во взаимоотношениях, и неявная конкуренция перейдет в конфликт, так как супруга не в состоянии будет оценить профессиональную деятельность супруга, иначе как в денежном выражении.

Конфликт будет развиваться от одного года до  трех лет, на протяжении этого периода фактический брак рухнет.

Другой пример:
Два друга учредили предприятие.
Мужчина, 36 лет, высшее не имеющее отношение к данной сфере деятельности (следовательно, нереализованное), опыта в этой деятельности нет.
Мужчина 39 лет, высшее не имеющее отношение к данной сфере деятельности (следовательно, нереализованное), опыт работы в данном виде деятельности 7 лет, курсы повышения квалификации по этому виду деятельности в этом году.

Возраст – регламентные отношения.
Образование – нерегламентные отношения
Опыт – нерегламентные отношения.

К концу первого года – начнется скрытая неявная конкуренция.

От 1 года до 3 лет – развитие конфликтных отношений.
К концу 2 -3 года, если первый партнер не обладает высокой степенью самообразования, то произойдет разрыв партнеров.

При этом РОЛЬ ПЛОХОГО будет играть второй партнер.
ПЕРВЫЙ партнер – будет жертвой, которая «вкалывала» на ПЕРВОГО, но ничего за это не получила, даже благодарности.

Из книги С. Сивец На войне как на войне


В избранное