Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. С чего начать обучение продажам?


«Быстрее всего учишься в трех случаях — до 7 лет, на тренингах,

и когда жизнь загнала тебя в угол» Стивен Кови

 

Юмор дня

Российский турист вернулся из Америки. Вечером собрались друзья.
- Что тебя там больше всего поразило? Может, небоскребы?
- Нет, - сказал турист и вытащил из чемодана погонялку для слона.
- Может, их благосостояние?
- Нет, - сказал турист и вытащил из чемодана... 
читать продолжение>>

 

Как выбрать нужный тренинг продаж?
Часть I. С чего начать обучение продажам? 

Итак, Вам нужен тренинг продаж? Прекрасно! Остается сделать правильный выбор тренинга, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах, потерянном времени и подпорченной лояльности Ваших сотрудников.

Выбирая тренинг продаж, Вы выбираете четыре основных позиции: тему тренинга, тренинговую компанию, бизнес-тренера, организационную форму проведения тренинга.

Начнем с того, как грамотно выбрать тему тренинга. Поисковик на запрос «тренинг продаж» выдает около 6 миллионов ответов. В ассортименте только нашей компании – более тридцати тренингов продаж. Как же выбрать именно тот тренинг, который нужен Вашей организации? Рассмотрим процесс выбора темы тренинга на примере программ Тренингового Агентства «Мастер-класс».

Сразу обозначим, что тренинги продаж можно разделить на тренинги для руководителей и тренинги для менеджеров по продажам. Разумеется, начинать обучение персонала целесообразнее «сверху». Для руководителей отделов продаж, директоров, руководителей по персоналу, собственников бизнеса мы предлагаем такие тренинги как «Результативное управление отделом продаж», «Управление продажами», «Управление торговым персоналом» (для розничных продаж), «Построение системы эффективного сервиса».

Теперь рассмотрим выбор темы тренинга с точки зрения конкретных проблем, на решение которых он направлен. Ниже представлены таблицы, в них перечислены актуальные проблемы в продажах, которые решает обучение, адресаты тренинга и ожидаемые результаты участников>>

______

Свежие новости

19-20 марта представители нашего агентства с удовольствием пообщались с посетителями выставки HRMExpo '15. Каждый участник, посетивший наш стенд, ушел с подарком и хорошим настроением. Приятно было видеть наших постоянных клиентов, пришедших лично обсудить планы на будущее сотрудничество и познакомиться с новыми продуктами. Читать подробности>>

______

Посетите круглые столы с нашими экспертами. Участие: бесплатно!

Оставьте свой отзыв после участия и получите запись, слайды и материалы по теме в подарок!

Как избежать типичных ошибок при подборе персонала? Как организовать подбор так, чтобы пришли лучшие сотрудники? Как выяснить тип мотивации сотрудника и как с этим работать? Техники проведения собеседования и проверок. Адаптация нового сотрудника. Наставничество. Зарегистрироваться>>

16 апреля в 19:00 – круглый стол «Типология клиентов в продажах и сервисе»

Выбор стратегии продаж и обслуживания клиентов напрямую зависит от умения определять тип клиента. Каковы сильные и слабые стороны каждого типа клиента с точки зрения потребительского поведения? Как воздействовать при продаже на каждый тип клиентов? Как расположить к себе клиента в зависимости от типа, как не допустить ошибки? Какой тип клиентов самый «капризный» и что с этим делать? Как формировать лояльность клиентов? Зарегистрироваться>>

29 апреля в 19:00 – круглый стол «Продажи для опытных менеджеров»

Секреты профессионального мастерства для опытных менеджеров. Углубление знаний по работе на основных этапах продаж: потенциал клиентской базы, тонкости процесса вступления в контакт, приёмы выяснения потребностей, секреты презентации, преодоление возражений, грамотное завершение любой сделки. Зарегистрироваться>>

______

Посетите наши ближайшие тренинги по продажам и переговорам

2-3 апреля (с 10:00 до 18:00) Тренинг «Манипуляции в деловых переговорах» NEW!

Для того чтобы более эффективно вести переговоры, необходимо понимать, что вы можете контролировать, а что нет. На любых переговорах вы можете контролировать средства, на основе которых принимается решение о результатах. Как подготовиться к предстоящим переговорам? Как распознать манипуляции партнера по переговорам? Как противостоять манипуляциям? Как в ходе переговоров добиться максимально выгодных для себя условий? Зарегистрироваться на тренинг по манипуляциям>>

4-5 апреля (с 10:00 до 18:00) Тренинг «Телефонные продажи»

Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как «рисовать картинку» по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону. Зарегистрироваться на тренинг по телефонным продажам>>

8-9 апреля (с 10:00 до 18:00) Тренинг «Продайте мне слона. Продажи глазами закупщика»

Продажи глазами закупщика. 18 причин, почему закупщик просит самую низкую цену и как это преодолеть. Какие техники ведения переговоров применяют закупщики для «выдушивания» скидок и отсрочек, что можно противопоставить им? Главное, что получают участники после тренинга осознанность в своих силах, уверенное поведение, уважение клиента и увеличение количества сделок. Самый полезный тренинг продаж, по словам продавцов. Зарегистрироваться на тренинг "Продайте мне слона">>  

______

Хотите больше знать о наших тренингах? Подписывайтесь на наш канал Youtube>>

 


В избранное