Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение.


«Будьте осторожны с мелкими расходами: самая небольшая течь может потопить большой корабль».

Бенджамин Франклин

 

Кто действительно управляет вашими затратами? 

Порой, странные вещи и странные причины управляют бизнес-процессами в компании. 

Давайте рассмотрим ситуацию, когда отдел закупок решает сменить поставщика и используемый материал для повышения качества продукции и решения производственной проблемы.

Однако, как оказалось, имевшая место проблема не была связана с прежним поставщиком и материалом.

Виной был человеческий фактор.

Серьезная производственная компания приобретает современное упаковочное оборудование. Инвестиции в новую линию составили около €280 000. Новое оборудование и экономичнее и производительнее. Оно, кроме всего прочего, может упаковывать продукцию более тонкой пленкой. Новые поколения пленок позволяют при меньшей толщине обеспечить ту же прочность и эластичность упаковки, что и раньше. Сокращение используемого материала позволяет снизить стоимость одной единицы упакованной продукции.

Но у новой линии более высокие требования к обслуживанию...

Читать статью далее...

 

Приглашаем Вас принять участие в круглом столе на тему «Ключевые составляющие эффективного сервиса»,

который состоится 14 мая в 19:00

На данном круглом столе вы узнаете о следующих ключевых составляющих сервиса:
- что именно оказывает влияние на лояльность клиентов;
- что способствует увеличению новых клиентов, приходящих по рекомендации;

- что позволяет быть лучше конкурентов и создает хорошую репутацию компании на рынке.

Участие: бесплатно!

Круглый стол ведет: бизнес-тренер Валерия Вахрушева

Отправить заявку на участие>>

 

Юмор про продажи:

Франция. Магазин. Леди второй час выбирает себе шляпку. 

Продавец невозмутимо выносит новые и новые коробки.
Наконец дама успокаивается и говорит:
 - Я, пожалуй, возьму вот эту, упакуйте, пожалуйста...
Продавец молча кладет шляпку в коробку.
 - ... сколько с меня?

 - Нисколько, мадам. Вы в ней пришли...

*  *  *

В поезде посол и епископ поспорили, у кого из них более высокий ранг.

- Меня титулуют ``Ваше преосвященство``, - доказывал епископ.
- А меня называют ``Ваше превосходительство``, - парировал посол.
Сидевший с ними в одной купе коммивояжер сказал:
- Из нас троих самый высокий ранг у меня. Когда я прихожу к
  покупателю, он встречает меня словами: ``Боже мой! Опять вы!``

Читать еще юмор про продажи>>

 

Только до 30 апреля - при 100% оплате компанией первого участника скидки до 3000 руб. за всех последующих участников!

Подробности>>

 

Посетите ближайшие актуальные тренинги нашего агентства:

25-26 апреля - Тренинг «Продажи для опытных менеджеров»

27-28 апреля - Тренинг «Активные продажи»

11-12 мая - Тренинг «Телефонные продажи»

ВСЕ РАСПИСАНИЕ


В избранное