Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. Возврат дебиторской задолженности.


Мулла Насреддин был совсем затравлен своими кредиторами. Он занял очень много денег у многих людей, и не мог их вернуть. Он обратился к своему адвокату, и тот, как и все адвокаты, предложил: "Сделай вот что: организуй фальшивые похороны и ляг в гроб. Пусть весь город знает, что ты умер, а потом беги из этого города. Кредиторы будут знать, что ты умер и не будут беспокоить тебя".  Насреддин организовал фальшивые похороны. Он лежал в гробу, и весь город прощался с ним. Первый кредитор очень печально сказал "прощай", потом второй, третий... Но девятый кредитор вытащил пистолет и завопил: "Насреддин, я знаю, что ты мертв, но я все-таки пристрелю тебя, чтобы получить хоть небольшое удовлетворение!" Насреддин вскочил в гробу и сказал: "Подожди, тебе я заплачу!"

Еще анекдоты про финансы

 

Профилактика дебиторской задолженности

Алексей Сергеев, генеральный директор, бизнес-тренер ТА "Мастер- Класс"

Одним из наиболее эффективных и часто используемых инструментов борьбы за клиента является продажа товаров и услуг в кредит. Однако такая система неизбежно приводит к возникновению долгов, отсрочке платежей.


Рассчитывая на возврат вложенных средств и увеличение дохода, предприятия по тем или иным причинам не всегда могут взыскать долги с контрагентов. Дебиторская задолженность «зависает» на длительный период и, являясь частью оборотных средств, резко уменьшает доход предприятия. При этом отсутствие выплат не означает, что клиент неплатежеспособен. Зачастую компании-должники стратегически практикуют задержку средств и приоритетно распределяют финансы под другие цели и нужды. Более того, некоторые виды предпринимательства невыгодны или даже невозможны без отсрочки платежей. Продавец в такой ситуации оказывается меж двух огней: с одной стороны, ему необходимо получить деньги, с другой – сохранить отношения с клиентом. Эффективное решение этой задачи требует высокой компетенции и профессионализма, а также большого ресурса времени и сил, поэтому лучший способ работы с просроченной дебиторской задолженностью – ее профилактика.

Менеджерам и руководителям отдела продаж стоит предпринять некоторые эффективные действия:

  • Собирать информацию о текущем состоянии дел у клиента, проверять его репутацию перед началом работы. Если, конечно, речь идет о крупной сделке. Источниками информации о клиенте могут стать как открытые запросы в органы государственной регистрации, правоохранительные и контролирующие органы, так и коммерческие структуры (банки, контрагенты и т.д.). Другие поставщики, партнеры, клиенты, «свои люди у конкурентов» часто готовы рассказать нам много интересного про потенциального клиента. Иногда лучше отказаться от сделки или соглашаться только на условиях предоплаты.
  • Выяснять, какими принципами руководствуется клиент при назначении очередности выплат, постараться попасть «в начало списка». По алфавиту? Тогда мы на «а» – «Астрономическая сумма».
  • Читать дальше >>>

     - Ты не забыл, что должен мне 2 доллара?
    - Извини, ещё нет... Дай мне время, и я забуду
    .

     Еще анекдоты о деньгах

     

    Приглашаем вас на наши ближайшие тренинги:

    18 апреля 

    Тренинг: "Постановка и достижение целей"

    Тренер: Алексей Сергеев

    Преимущества целевого мышления перед проблемным. Трансформация проблем в цели. Планирование времени и расстановка приоритетов. Препятствия и способы их преодоления. Соотношение ценности цели и ее цены. Последствия достижения цели. Способы повышения личной эффективности при движении к цели. Прояснение личных ценностей. Техники мотивирования на достижение цели

    18-19 апреля

    Тренинг: "Телефонные продажи в условиях конкурентной борьбы"

    Тренер: Михаил Казанцев

    Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону.

     20 апреля

    Тренинг: "Работа с дебиторской задолженностью. Возврат долгов"

    Тренер: Алексей Сергеев

    Как превратить тягостную обязанность по получению долга в интересную игру с понятным набором правил? Получение долгов с сохранением отношений. Чего нельзя говорить и делать при получении долга и как не допускать возникновения задолженности.

    22-23 апреля

    Тренинг: "Эффективный сервис и работа с клиентом"

    Тренер: Татьяна Коробенко

    Качество обслуживания – конкурентноспособность компании. Управление обслуживанием клиентов, что это такое? Управление ожиданиями клиентов. Как создать с клиентом долгосрочные отношения. Как сервис влияет на продажи?  6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как понять, доволен клиент или нет? Как вырастить лояльного клиента?  Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам.

    23-24 апреля

    Тренинг: "Эффективный call - центр"

    Тренер: Михаил Казанцев

    Как произвести впечатление на клиента? Цикл общения в телефонном контакте и основные задачи оператора.  Из чего складывается звуковой имидж фирмы и как поза и настроение влияют на голос. Владение эмоциями и реакция на свои ошибки. Техники вежливого отказа и принятия благодарности.

     

    25 апреля

    Тренинг: "Работа с возражениями"

     Тренер: Михаил Казанцев

    Как распознавать и нейтрализовать возражения. Как преодолеть дискомфорт и не вовлекаться в конфликт? Как говорить о конкурентах. Разновидности возражений, типы клиентов, работы с жалобами, претензиями, рекламациями.

    Все расписание тренингов

     

    Анекдот для дочитавших выпуск для конца:

    - Джо, одолжи 100 долларов!
    - Извини, Билл! Ста нету, есть только 50...
    - Ну давай 50, а еще 50 будешь должен!

    Еще анекдоты


     


    В избранное