Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. Телефонный тайм-менеджмент. Продажи.


Телефонный тайм-менеджмент

Анна Иванова, бизнес-тренер

Несколько советов, как заключать больше сделок по телефону и тратить на это меньше времени.

Время, как известно, самое ценное, что есть у человека. Мы не можем купить, выпросить или одолжить времени больше, чем у нас есть. Человек, который зарабатывает один миллион долларов, имеет те же 24 часа в сутках, что и человек, едва сводящий концы с концами от зарплаты до зарплаты.

 

Что же делают успешные продавцы, страховые агенты, сотрудники колл-центров, чтобы максимизировать отдачу от времени, затрачиваемого на продажу?

1.      Подготовьте свой следующий день прежде чем уйти домой. Редкие единицы могут делать успешные звонки в конце рабочего дня. Однако слишком многие тратят ценное утреннее или дневное время на то, чтобы делать бумажную работу, писать планы, отчеты или просто болтать с коллегами. Перед уходом домой поставьте себе цели на завтрашний день. Просмотрите  записи в ежедневнике. Уделите несколько минут формулировке приветствия и нескольких вопросов, которые вы зададите завтрашним собеседникам. Представьте, как можно увеличить продажи, если успеть сделать несколько звонков утром, когда многие сослуживцы еще пьют утренний кофе или общаются в курилке?

2.       Начните работу пораньше. Попробуйте придти хоть на 15 минут раньше. Возможно, для кого-то это значит на 15 минут меньше поспать. Если вы не такой уж неисправимый "сова", подумайте, сколько звонков можно сделать за 15 минут!

3.      Проанализируйте, сколько времени вы тратите между телефонными звонками. Сделайте фотографию рабочего дня и запишите все, что вы делали. Скорее всего, вы обнаружите, что тратите много времени на ненужные дела. Задавайте себе этот вопрос всякий раз, когда вы не заняты с телефоном: "Приближает ли это меня по направлению к сегодняшней цели или это отнимает время от движения к ней?"

4.      Ограничьте звонки личного характера.

5.      Контролируйте свою нетелефонную активность. Если вам нужно что-то писать или читать, сгруппируйте эти действия по времени, чтобы сделать сразу. Вы увидите, что это более эффективно. Не окажется ли также, что часть работы вы сможете делегировать кому-то другому?

Поставьте перед собой честолюбивую цель, которая будет вас стимулировать.  Доказано, что чем существеннее цель, тем больше мотивация к ее достижению и тем больше вероятность, что вы действительно найдете способы, как ее достигнуть.

Учебный анекдот от Агентства:

Мужик идет по улице, вдруг к нему подходит другой:

- Вот, наконец-то, я вас поймал. Вы мне долг отдадите когда-нибудь или нет?

- Конечно, отдам. Всем, кому я должен, все деньги обязательно отдам. Я уже

  начал отдавать. По списку, в алфавитном порядке. Недавно вот отдал Абакумову,    на этой неделе Авилов получил...

Следует страшный удар по лицу.

Мужик (падая):

- А вот это совершенно напрасно, товарищ Ящерицын!

При работе с дебиторской задолженностью стоит выяснить очерёдность выплат должником, и делать всё, чтобы попасть в начало списка.

Тренинг продаж для опытных менеджеров. Переговоры о цене, скидках, возврате дебиторской задолженности. Особенности работы с корпорациями и сетями.25-26 августа.

Подробная информация на САЙТЕ

или по телефонам (812)445-27-99, 495-97-38

Ближайшие тренинги Тренингового Агентства «Мастер-Класс»:

9-10 сентября

Тренинг телефонного общения и продаж

 

 

16-17 сентября

Управление персоналом отдела продаж

 

 

21 сентября

Управление временем

 

 

23-24 сентября

Тренинг для супервайзеров

 

 

29-30 сентября

Эффективное руководство сотрудниками

 

 

Пишите: m-c@list.ru

Бизнес-юмор, деловые статьи для руководителей и менеджеров по персоналу, расписание и программы тренингов, предложения по консалтингу от Тренингового Агентства "Мастер-Класс"

Выпуск подготовил Алексей Сергеев sergeev71@mail.ru

 

 


В избранное