Позиционное прогнозирование в бизнесе, карьере, семье
Первый адаптационный цикл – шесть месяцев.
Каждый работник в новой структуре, независимо от профессионального опыта, стажа, квалификации, интеллекта, суперинтеллекта, гиперинтеллекта, будь он, хоть семидесяти пядей во лбу - все равно адаптируется в организации примерно шесть месяцев.
А затем он начинает развиваться либо вместе со структурой, либо энергично против нее, в зависимости от его позиционных показателей, общеструктурных задач и их соответствия данной организационной структуре.
Пример.
В юридическую контору требуются юристы.
Общеструктурные принципы организации деятельности в конторе следующие:
-Клиент оплачивает услуги юриста исходя из почасовой ставки за затраченное рабочее время юриста.
-Ставка за 1 час работы юриста доступна для каждого клиента.
Выгодно клиентам?
На первый взгляд - да.
И, следовательно, они потянутся в юридическую контору, как птицы на юг.
Позиционное поведение специалистов.
Что мы имеем? - Чем больше времени специалист потратит на любую работу, тем выше его вознаграждение.
- Чем больше сделает различных, не мешающих, но и не помогающихклиенту документов, тем выше вознаграждение.
- Какой специалист тратит времени на подготовку больше - опытный юрист или дилетант?
- Дилетант.
- Опытный специалист будет имитировать кипучуюдеятельность, оформляя ненужные клиенту документы?
- Вряд ли. Иначе он будет деградировать и, приобретая квалификацию психотерапевта, потеряет квалификацию юриста
- Кто в результате получит большее вознаграждение?
Правильно. Дилетант.
Причем, искренне веря, что он это вознаграждение заслужил, потому что очень устал, разбираясь в таком сложном вопросе впервые, потому что потратил уйму времени и сил. Как на коньках или на велосипеде в первый день… Все болит и удовольствие почему-тоотсутствует.
А тот, кто этот же вопрос в силу высокой квалификации решит за полчаса – не получит, извините не шиша.
Если конечно не потянет время клиента, рассказывая подробно о проделанной работе, выслушивая рассказы клиента о жизни,сочетая, таким образом, свою профессиональную деятельность с работой психиатра или психолога, и имитируя огромную загруженность работой, вызванную вопросомклиента.
Вывод. За полгода к этим условиям работы организационной структуры приспособятся все специалисты.
Кто должен будет остаться работать в этой команде? Ответ ясен – молодые «неоперившиеся» дилетанты, профессиональный переходный возраст которых позволит им, не имея на то никаких оснований, «надувать щеки» и разыгрывать респектабельность перед клиентом.
Так называемые – «информационные пузыри».
Справки по телефону (812) 335-69-41, 335-69-42, 8921-87-0-87-41, 8921-87-0-87-42, 8921-87-0-87-45