Позиционное прогнозирование в бизнесе, карьере, семье Защита Общественного юридического бюро и клуба предпринимате
В Генеральную прокуратуру Российской Федерации
от _______________________
В соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» в редакции Федеральных законов от 17.11.1995 N 168-ФЗ, от 10.02.1999 N 31-ФЗ, от 19.11.1999 N 202-ФЗ, от 02.01.2000 N 19-ФЗ, от 29.12.2001 N 182-ФЗ, от 28.06.2002 N 77-ФЗ, от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 05.10.2002 N 120-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, с изменениями, внесенными Постановлениями Конституционного Суда РФ от 18.02.2000 N 3-П, от 11.04.2000 N 6-П, Федеральными
законами от 27.12.2000 N 150-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ, Постановлениями Конституционного Суда РФ от 17.07.2002 N 13-П, от 18.07.2003 N 13-П прошу прокуратуру привлечь к ответственности должностных лиц налоговых органов МИФНС №25 и привести их действия в соответствие с федеральным законодательством и Конституцией России, в связи со следующими обстоятельствами:
I. В выходной день - 23 февраля 2007 года около 15 часов в ООО «Н», являющееся предприятием общественного питания, относящееся к категории малого бизнеса (общая численность организации составляет 5 человек, общая площадь кафе – 80 кв. м) пришли двое мужчин с целью пообедать.
Через некоторое время один из них дополнительно заказал и выпил 1 стакан сока.
Общая сумма обеда составила 199 рублей.
После завершения обеда мужчины подошли к бармену кафе и громко, привлекая внимания посетителей кафе, сообщили ему о том, что они являются уполномоченными представителями налоговых органов и готовы осуществить проверку.
При этом они не предъявили ни документов, подтверждающих их полномочия для осуществления проверки, ни удостоверений личности проверяющих.
В ответ на требование бармена кафе К. и поддержавших это требование посетителей кафе, о предъявлении полномочий проверяющих и документа, определяющего предмет проверки, представители налоговых органов сообщили о том, что в «конце проверки он обо всем обязательно узнает».
Мужчины потребовали у бармена предоставить им для осуществления проверки соответствия алкогольной продукции – сертификатам на алкогольную продукцию, несколько бутылок водки и бутылку вина «Кюве Фердинандо Джордано», из которой они пили вино за обедом.
После проверки и «дегустации на соответствие» алкогольной продукции, не идентифицированные сотрудники налогового органа, потребовали у бармена предъявить сертификаты на предоставленную им алкогольную продукцию.
На предложение бармена заполнить журнал регистрации контрольных мероприятий с описанием предмета проверки, личных данных, должности и полномочий проверяющих, представители налоговых органов ответили категорическим отказом, сообщив о том, что всю необходимую для проверки и о проверке информацию они зафиксируют в акте проверки после завершения проверки.
Так как мужчины вели себя достаточно агрессивно, шумно и вызывали явное недовольство посетителей кафе, отдыхающих в свой выходной день - для того чтобы их успокоить и не прерывать отдых посетителей кафе, по требованию проверяющих, бармен вынужден был после проверки соответствия алкогольной продукции сертификатам на алкогольную продукцию, вне зависимости от явного отсутствия полномочий, на заявленные представителями налоговых органов виды проверок - также предоставить представителям налоговых органов:
1) для санитарно-эпидемиологического контроля - санитарные книжки на всех работников предприятия, 2) для целей миграционного контроля – свой паспорт и паспорт повара.
3) для целей соблюдения противопожарных норм – договор на установку охранной сигнализации и наличие противопожарных средств.
Проверяющим этого показалось недостаточно, и мужчины потребовали немедленного предоставления паспортов всех работников кафе, даже тех, кто находился на отдыхе в свой выходной день.
В связи с этим, бармен попросил проверяющих дождаться для продолжения разноплановых проверок руководителя предприятия – Т, заявив проверяющим о том, что хранение паспортов граждан другими лицами, в том числе, руководителем предприятия является незаконным действием, и паспорта отдыхающих работников даже руководитель предоставить не сможет.
После проверки алкоголя, проведения санитарно-эпидемиологического и миграционного контроля проверяющие сообщили о том, что будут проверять кассу предприятия.
В ходе проверки были сняты показания z – отчета кассы, проверена разница между суммой наличности и показаниями суммирующих счетчиков, которая составила, указанные в журнале кассира-операциониста с разрешения налоговых органов - 23 рубля разменного фонда.
Так как представители налоговых органов потребовали у бармена предъявления подлинников учредительных документов, лицензий, договоров предприятия, документов бухгалтерского и налогового учета, хранение и ведение которых не являются его обязанностью, бармен в очередной раз попросил проверяющих дождаться руководителя предприятия.
В связи с тем, что 23 февраля 2007 года является официальным праздничным днем, руководитель малого семейного предприятия Т. находился вне дома и не смог сразу после сообщения бармена о приходе проверяющих, быстро добраться до предприятия к началу действий проверяющих.
Представители налоговых органов разместились за столиками кафе и начали заполнять документы, требуя постоянного присутствия бармена и немедленного - без ознакомления с написанным в акте, подписания всех документов до приезда руководителя, мотивируя это требование тем, что сейчас они проверяют бармена, а руководителя проверят потом в виде еще одной проверки.
Бармен сообщил проверяющим о том, что он с момента начала проверки вызвал руководителя предприятия и в очередной раз попросил их дождаться должностное лицо для дальнейшей проверки документов и выяснения предмета проверки, а также полномочий проверяющих с руководителем.
Продолжение следует…
Ответ из прокуратуры будет вывешен на сайте Соинформ
Запись в клубы и секции Соинформ, консультации (812) 335-69-41, 335-69-42