Позиционное прогнозирование в бизнесе, карьере, семье ДО ВСТРЕЧИ
18 ноября – 19 ноября приглашаем Вас наБизнес- семинар «На войне как на войне. Не дайте персоналу разрушить ваш
бизнес!».
Руководство по защите бизнеса от непрофессионального персонала.
Этот семинар будет полезен: Владельцам, первым лицам и руководителям, в чьи обязанности входит развитие и процветание организации, независимо от мнения персонала. Всем, кто ИМЕЕТ ПРАВО НА ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, но не успел узнать о своих законных правах.
Ведущий: Светлана Диссоновна Сивец, – лауреат международной премии конкурсной программы «Новые научные технологии» (стратегический менеджмент, автор Теории позиционного прогнозирования»), с 1989 года –
ректор Института Управления и Подготовки Персонала «СОИНФОРМ», член-корреспондент международной Академии информатизации, доктор юридических наук, кандидат экономических наук.
Автор книг: «На войне как на войне или не дайте персоналу разрушить ваш бизнес», «Технология карьеры или как много мы знаем и мало понимаем» «Я хочу работать или бальзам на уши работодателю».
На семинаре: Уникальная технология применения теории позиционного управления (прогнозирования),позволяющая избежать запланированных вами же ошибок управления, которые разрушают ваш бизнес. Система позволяет просчитывать алгоритм и грамотно «разруливать» практически любой «клинический случай» суровой офисной борьбы,
спровоцированный созданной вами же структурой управления, не вдаваясь в психологические особенности персонала.
Темы семинара более чем красноречивы: «Регламентное управление, или С царской головы корона не слетит», «Позиционный расчет, или Вечный бой», «Увольнение по правилам, или Кто портит вашу жизнь», «Запланированная война, или Стратегический расчет». Семинарсерьезный и, главное — все типично, максимально приближено к реальным «боевым действиям».
Особенности семинара:Семинар проводится в форме игрового тренинга, построенного на реальных ситуациях и консультационной практики автора. Вы сможете предложить свою ситуацию и самостоятельно под руководством автора теории сделать необходимый
расчет с последующим прогнозом развития вашей организации на ближайшие три года и поведением всех действующих лиц в ней строго по рассчитанному вами графику. В рамках семинара вы сможете получитьэкспресс-консультацию по профилактике своей организации на ближайший период.
Из отзывов участников: Любой скепсис пропадает, когда сделанный на занятиях примерный прогноз развития организации начинает реализовываться строго по заранее рассчитанному графику. Конфликт с давними друзьями, который видится Вам по-своему, вдруг оценивается совершенно по иному, людьми, которые никогда их не видели, но точно прогнозируют
все их действия, как прошлые, так и настоящие.
Классная штука!
Это нужно знать всем. Постоянная профилактика своих команд также полезна для любой организации, как для человека чистить зубы.
Если не хотите терять время, деньги и нервы, работая по 16 часов в сутки, тратя силы на бездарные конфликты непрофессионального персонала.Не ошибетесь.
Забавно, но факт есть факт. Эмоций меньше, сил больше, а высвободившееся время остается на развитие.
Основные вопросы семинара:
üПочему, создавая бизнес со своими друзьями или родными, вы заранее планируете потерю и тех и других, а также планомерный раздел или развал своего бизнеса?
üПочему, одновременный прием на работу нескольких специалистов, с условием последующего выбора из них по результату работы руководителя всей группы – хорош только для телевизионного шоу, а в организационной структуре закончится тем, что выполнять их работу придется тому, кто затеял этот эксперимент, в связи с их одновременным увольнением?
üПочему главный бухгалтер в любой организации играет роль жены Юлия Цезаря, которая всегда вне подозрений, либо вступает с руководителем в активный конфликт?
üПочему чем выше квалификация специалиста, тем меньше с его стороны необоснованных претензий к организации, в которой он работает?
Главный вопрос семинара:
Вашу жизнь портят не те, кого Вы уволили, а те - кого Вы не уволили.
Программа семинара:
Принципы позиционного поведения 1.1. Позиционные показатели структуры или не виноваты они – это вы все так устроили.
1.2. Ограничения и возможности рамок структурной позиции. Персонал хочет и может - позиция не позволяет.
1.3. Пол, возраст, опыт, образование или без них.
2.Общеструктурные принципы организационного развития 2.1. Вертикальное функциональное распределение обязанностей в структуре. Пока ваш сотрудник, связанный с распределением в вашей организации каких-либо ценностей и предоставлением приоритетов,
берет в качестве благодарности цветы и конфеты от клиентов - он находится в первой стадии освоения своей должности, в стадии «конфетно-букетного периода».
2.2. Сбалансированность организационной структуры ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛОподчиненных:
Руководитель всегда прав не потому, что умнее подчиненного или имеет более высокую квалификацию и опыт работы, чем другие работники, а потому, что обладает, в отличие от подчиненных, гораздо большей информацией об организации, в связи с занимаемой должностью и законом.
2.3. Информационный обмен
Чем ниже квалификация и опыт работы подчиненного, тем меньше этот подчиненный может взять информации у руководителя и выполнить порученные руководителем обязанности.
3.Регламентное и нерегламентное управление
3.1. Адаптационные периоды позиционеров и организации – адаптация, конкуренция, конфликт.
Результатом окончания адаптационного периода будет, скорее всего - переход главного инженера, вместе со всем подчиненным емуколлективом на другое место работы, где ему предложат более «жирную» зарплату или более красиво называющуюся должность, например - директор по производству (главный инженер к концу третьего года работы – это уже как-то – несолидно).
3.2. Неформальные и псевдоструктуры.
Худший вариант разрешения конфликта – это создание внутри вашей организации собственной неформальной организационной структуры, например, небольшого собственного производства, разумеетсяна вашей материальной базе, без вашего ведома, в ущерб вашим интересам, но с учетом интересов подчиненного коллектива.
О таком производстве-мираже можно не догадываться годами, до тех пор, пока не произойдет конфликт между участниками неформального бизнеса, находящегося на вашей территории.
4. Расчет, прогноз, анализ - выводы
4.1. Организационная профилактика и ее последствия.
Если в структуре присутствует специалист, единолично владеющий каким-либо навыком, знанием, необходимым для применения в структуре, то через шесть месяцев – по окончанию первого срока адаптации, данный специалист будет надут, как “мыльный пузырь” и будет находиться в так называемом “моноконфликте
4.2. Подбор персонала. Если Вы подбираете персонал, находящийся в вашем непосредственном подчинении, то делайте это самостоятельно (лично).
4.3. Вашу жизнь портят не те, кого Вы уволили, а те - кого Вы не уволили
- При возможной альтернативе – неквалифицированный специалист без опыта работы или неквалифицированный специалист с большим опытом работы и образованием в другой сфере деятельности, первый вариант предпочтительнее. - Под неквалифицированным персоналом в данном случае, понимается работник, чья квалификация, пусть даже очень высокая в другой сфере деятельности, не соответствует предлагаемой Вами вакансии. - Чем ниже квалификация,
тем больше устает работник от работы и руководителя
ПО ОКОНЧАНИЮ СЕМИНАРА ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ: КОУДОСИНГ- ОБСУЖДЕНИЕ (с последующим сопровождением до результата) и вечерний ужин
Дата проведения 18 - 19 ноября, по 6 академических часов в день с перерывом на обед и кофе-брэйк
Стоимость участия:10 999 рублей, методические и раздаточные материалы, обеды, кофе-брэйки включены в стоимость.
Место проведения: г. ТРОИЦКАЯ ПЛОЩАДЬ ПЕТРОГРАДСКОЙ СТОРОНЫ, ДОМ 1, ст. метро«Горьковская» подробности на WWW.SOINFORM.SPB.RU
По вопросам регистрации: (812) 233-33-66, 233-35-50, факс: 232-61-04, e-mail: info@soinform.spb.ru