Восточный институт продолжает набор в июльские группы для обучения в Китае.
Вопросы по телефонам: 320-99-21, 8 901-301-93-68 с 11.00 до 20.00
Сотрудница Восточного Центра Афанасьева С.И. о пользе изучения детьми восточных языков
Наши дети воспитываются в новых, по сравнению с теми, в которых жили мы, условиях. И многие вещи они воспринимают по-новому. Теперешним взрослым в их детские годы и в голову бы не пришли многие суждения и выводы, которые делают подчас наши современные малыши. Это и правильно. Человек развивается. Он эволюционирует. И то, что казалось правильным и незыблемым десяток лет назад ныне резко потеряло свой статус. Например, считалось, зачем загружать ребенка разными бесполезными занятиями, вроде дизайна. Глупость,
какая - художественное творчество с использованием бутылок, бумажек и всякого мусора! Теперь же мы знаем, что такое творчество развивает мозг маленького человека, призывает ребенка к креативности, умственной самостоятельности, экологической сознательности. Или, к чему изучать "экзотические" языки - все равно они ему не понадобятся. Пусть лучше побегает с мальчишками по двору - мяч погоняет. Но теперь мы знаем, что если наш любимый ребенок только и будет делать, что бегать во дворе, его сверстники, воспитываемые
более мудрыми родителями, осознающими огромную скорость изменений, нарастающих в мире, обойдут его, сначала по успеваемости в школе, затем они все без проблем поступят в университеты и институты, а, следовательно, затем найдут высокооплачиваемую престижную работу. Наш мир уже не тот, что был раньше. В то же время происходит быстрое усложнение в нервно-психической деятельности человека.
Как выяснили в ХХ веке, мозг человека разделяется на два, имеющих различные функции и работающих по-разному, полушария - правое и левое. В одном находится центр речи, и оно называется вербальным, в другом - центр музыки и его называют эмоциональным. Этот общеизвестный факт был выяснен в результате исследований ученых в области нейрофизиологии и нейрохирургии. Картина прояснилась, когда у людей по каким-то причинам не работали определенные части мозга. И теперь стало ясно, что у русских больше работает правое
полушарие, чем левое, т.е. включена больше рационализация. А, например, у японцев оба полушария одинаково работают. Давно известно, что люди, изучающие противоположные культуры или языки, такие как английский и японский или индийскую культуру и европейскую, развивают оба полушария. Согласно новейшим педагогическим концепциям, именно для гармоничного развития обоих полушарий головного мозга детей рекомендуется обучать японскому, китайскому и другим, подобным им, языкам. Кроме того, занятия иероглифической графикой
прививают ребенку усидчивость, приучают к старательности, а также формируют в нем композиционно-пространственное мышление. Заучивание же иероглифов развивает память.
На детских языковых курсах в Восточном институте разработаны интереснейшие уникальные авторские программы преподавания японского, китайского языков, рассчитанные именно на детей школьного возраста. В курс обучения включено также и знакомство с культурами соответствующих стран. На наших уроках наряду с серьезным изучением разговорного и письменного языка, дети играют, поют песни, занимаются каллиграфией.