Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск 107: "Аббревиатура (разбивка слова)"





Университет Риторики и Ораторского Мастерства
Ближайшие семинары

В МОСКВЕ
1+2 ступени тренинга "Харизматичный оратор"
с 4 августа 2009г. (по вторникам и четвергам с 19:00 до 22:00). Москва, м. Проспект Мира. подробнее >>
Интеллект-карты (Mind-maps)
29 сентября и 1 октября 2009г. (вторник и четверг с 19:00 до 22:00). Москва, м. Проспект Мира. подробнее >>
ОРАТОРСКИЙ ЧЕМПИОНАТ
3 и 4 октября 2009г. (суббота и воскресенье с 11:00 до 18:00). Москва, м. Проспект Мира. подробнее >>
Мастерство переговоров (управленческие поединки)
с 12 октября 2009г. (по понедельникам и средам с 18:00 до 22:00). Москва, м. Проспект Мира. подробнее >>
3+4 ступени тренинга "Харизматичный оратор"
с 17 ноября 2009г. (по вторникам и четвергам с 19:00 до 22:00). Москва, м. Проспект Мира. подробнее >>
Искусство управления голосом (Звучащая речь)
21-22 и 28-20 ноября 2009г. (по субботам и воскресеньям с 11:00 до 18:00). Москва, м. Проспект Мира. подробнее >>

ФЕСТИВАЛИ
15-22(25) августа 2009г. "Фестиваль Ораторского Мастерства №2 - Львов 2009"

ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ
8-19 августа 2009г. Тренинг тренеров 1-2 ступени курса "Харизматичный оратор"
***Как итог обучения – вы приобретете достаточно знаний и навыков, чтобы открыть собственный центр ораторского мастерства и вести тренинг по нашей программе. Приглашаем как уже состоявшихся тренеров, так и тех, кто только хочет стать тренером на наш тренерский курс.


Сайт: www.Orator.biz
Тел.: +7(495) 543-81-48

Рекомендуем книгу
  
Книга Сергея Шипунова «Харизматичный оратор. Руководство к курсу словесная импровизация».

Более 200 иллюстраций, более 20 интеллект-карт, более 40 упражнений, более 100 приемов, более 30 параметров, составляющих формулу ораторского мастерства. Яркая, живая, вкусная, толковая книга, которую от всей души рекомендуем!
Рассылка "Уроки Риторики и Ораторского Мастерства"

Выпуск 107

Выпуск 107: "Аббревиатура (разбивка слова)"

Это еще один из эффективных способов построения центральной части презентации. Когда вы берете какое-то слово, и каждая буква этого слова символизирует часть вашей презентации. Приведу в качестве примера учебный блок, который присутствует практически во всех презентациях, обучающих продажам:
  • "Сегодня я расскажу вам о модели AIDA. Эта модель…"
  • "А - Attention (Внимание). Вначале вы должны привлечь внимание клиента. Это означает…"
  • "I - Interest (Интерес). Дальше вы должны вызвать у него интерес. Как это сделать…"
  • "D - Desire (Желание). Следующий этап, сделать так, чтобы клиент начал желать, то, что вы предлагаете…"
  • "A - Action (Действие). И в конце вы подталкиваете клиента к определнному действию…"
Если мы после такой презентации спросим слушателей - про что оратор говорил вначале, в середине, в конце - легко ли слушателям будет вспомнить и воспроизвести структуру такой презентации?
  • " Конечно, легко! Вначале говорили про "А", потом про "I", потом про "D", и в конце про "A".
Получаем нужный нам результат - слушатели гарантированно понимают и запоминают ту информацию, которая доносится.

Рекомендации по подбору слова:

1. Чтобы оно само по себе несло смысл. Например, модель "ПИВО", запомнится лучше, чем несуществующее слово "ИВОП".

2. Чтобы оно было на языке аудитории, перед которой вы выступаете. Что скрывается за буквами "AIDA" - легко вспомнят люди, понимающие английский язык. Для остальных же - это слово уже не будет служить такой хорошей подсказкой, восстанавливающей структуру презентации.

3. Иногда можно делить слово не на буквы, а на слоги. Получаем, например "ПИ- ВО" - презентацию состоящую из двух частей. Или "РА-КЕ-ТА" - презентацию состоящую из трех частей.

4. Желательно, чтобы слово по смыслу сочеталось с темой выступления. Например, если вы рассказываете о том, как построить счастливую семью, то слово "ЗАБОТА", в качестве ключевого слова подойдет лучше, чем слово "ТОПОР". Модель частливой семьи "ТОПОР" - как-то не звучит, согласны?

Еще пара примеров, с которыми наверняка сталкивались. Они большей частью англоязычные, т.к. данная структура презентации пока больше характерна для англоговорящей аудитрии.

Модель постановки целей "SMART".
Цель должна быть:
  • Specific - конкретной;
  • Measurable - измеримой;
  • Achievable - достижимой;
  • Realistik - реалистичной/прагматичной;
  • Timed - определенной по времени.


  • Ситуационный анализ ("SWOT"-анализ)
    Нам необходимо изучение:
  • сильных сторон (S)
  • слабых сторон (W)
  • возможностей (O)
  • опасностей (T)

  • для того чтобы оценить перспективы продвижение товара, услуги …

    Желаю вам легко придумывать удачные абревиатуры, структурирующие вашу презентацию и облегчающие слушателям восприятие информации.


    Если у вас будут комментарии к этому выпуску рассылки - присылайте их на мой адрес: Shipunov@Orator.biz


    Сергей Шипунов
    Руководитель и ведущий тренер
    "Университета Риторики и
    Ораторского Мастерства"

    Shipunov@Orator.biz
    www.orator.biz

    Архив рассылки


    Информация о проектах наших лицензиатов
    Лицензиаты - это независимые тренеры, прошедшие у нас обучение, и имеющие право использовать в своих тренингах технологии "Университета Риторики и Ораторского Мастерства".

    1 ступень: Словесная импровизация
    1-2 августа 2009г. Алматы. Хайруллин Бокенбай
    1-2 августа 2009г. Тольятти. Руслан Хоменко
    3-7 августа 2009г. Львов. Ирина Снитинская
    с 4 августа 2009г. Челябинск. Игорь Феоктистов
    с 5 августа 2009г. Екатеринбург. Игорь Феоктистов
    7-8 августа 2009г. Нижний Тагил. Елена Юровских
    8-9 августа 2009г. Красноярск. Андрей Косолапов
    9 августа 2009г. Тольятти. Руслан Хоменко
    15-16 августа 2009г. Днепропетровск. Игорь Ефименко
    15-16 августа 2009г. Астана. Хайруллин Бокенбай
    с 18 августа 2009г. Северодвинск. Марина Корельская
    с 1 сентября 2009г. Новосибирск. Светлана Фоминых
    5-6 сентября 2009г. Тольятти. Руслан Хоменко
    14-18 сентября 2009г. Львов. Ирина Снитинская
    15-24 сентября 2009г. Зеленоград. Алексей Копейкин Ольга Юдина
    19-20 сентября 2009г. Харьков. Никита Ковалев
    с 13 октября 2009г. Новосибирск. Светлана Фоминых
    3-12 ноября 2009г. Зеленоград. Алексей Копейкин Ольга Юдина

    2 ступень: Видеотренинг (работа в жанрах)
    с 3 августа 2009г. Алматы. Анжелика Тогас
    8-9 августа 2009г. Нижний Тагил. Елена Юровских
    10-13 августа 2009г. Львов. Ирина Снитинская
    15-16 августа 2009г. Тольятти. Руслан Хоменко
    22-23 августа 2009г. Алматы. Хайруллин Бокенбай
    12-13 сентября 2009г. Тольятти. Руслан Хоменко
    с 15 сентября 2009г. Новосибирск. Светлана Фоминых
    21-24 сентября 2009г. Львов. Ирина Снитинская
    с 22 сентября 2009г. Челябинск. Игорь Феоктистов
    6-15 октября 2009г. Зеленоград. Алексей Копейкин Ольга Юдина
    17-18 октября 2009г. Харьков. Никита Ковалев
    с 27 октября 2009г. Новосибирск. Светлана Фоминых
    17-26 ноября 2009г. Зеленоград. Алексей Копейкин Ольга Юдина

    3 ступень: Эффективная презентация
    29-31 августа 2009г. Алматы. Хайруллин Бокенбай
    с 10 ноября 2009г. Новосибирск. Светлана Фоминых
    14-15 ноября 2009г. Харьков. Никита Ковалев
    с 8 декабря 2009г. Челябинск. Игорь Феоктистов

    Информационная поддержка

    Рекомендуем тренинги "Центра НЛП в Образовании"

    Copyright (с) 2003-2009, "Университет Риторики и Ораторского Мастерства" www.orator.biz





    В избранное