Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Результат презентации. Часть 1.





Университет Риторики и Ораторского Мастерства
Ближайшие семинары

В МОСКВЕ
1+2 ступени тренинга "Харизматичный оратор"
с 20 января 2008г. (по вторникам и четвергам с 19:00 до 22:00). Москва, м. Проспект Мира. подробнее >>

Тренинг "Мастерство переговоров (управленческие поединки)"
с 2 марта 2008г. (по понедельникам и средам с 19:00 до 22:00) Москва, м. Проспект мира. подробнее >>

Тренинг "Интеллект-карты (mind-maps)"
30 марта + 1 апреля 2008г. (понедельник и среда с 19:00 до 22:00) Москва, м. Проспект Мира. подробнее >>

Тренинг "Искусство управления голосом (звучащая речь)"
с 18 мая 2008г. (по понедельникам и средам с 19:00 до 22:00) Москва, м. Проспект Мира. подробнее >>

ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ
21-29 марта 2009г. Тренинг тренеров 1-2 ступени курса "Харизматичный оратор"
***Как итог обучения – вы приобретете достаточно знаний и навыков, чтобы открыть собственный центр ораторского мастерства и вести тренинг по нашей программе. Ждем молодых и талантливых тренеров (тех кто хочет стать тренером) на нашем тренинге тренеров. подробнее >>

Сайт: www.Orator.biz
Тел.: +7(495) 543-81-48

Рекомендуем книгу
  
Книга Сергея Шипунова «Харизматичный оратор. Руководство к курсу словесная импровизация».

Более 200 иллюстраций, более 20 интеллект-карт, более 40 упражнений, более 100 приемов, более 30 параметров, составляющих формулу ораторского мастерства. Яркая, живая, вкусная, толковая книга, которую от всей души рекомендуем!
Рассылка "Уроки Риторики и Ораторского Мастерства"

Выпуск 91

Выпуск 91: "Результат презентации. Часть 1"

Этот и несколько последующих выпусков будут посвящены тому как собрать информацию об ожидаемом результате презентации.

Это самый ключевой вопрос - ради чего? Ради какого результата затеяна ваша презентация?
  • Ради чего будут произноситься слова, показываться слайды, тратится и ваше время и время ваших слушателей?
Увы, в большинстве случаев, ораторы плохо представляют себе ответ на этот вопрос.
  • И в итоге выступают с бессмысленной, бесцельной, безрезультативной презентацией.
Увы, очень часто ораторы подменяют результат - средством для его достижения.
  • И в итоге считают что их цель в том чтобы проинформировать, убедить, изменить точку зрения, вдохновить, обучить… и не только считают, но и действуют исходя из этих псевдорезультатов.
О чем же стоит помнить, когда вы формулируете результат вашей презентации.

Результат - это действие!

Запомните очень простую формулу:
Результат презентации - это всегда действие!

Это ответ на вопрос: "Что должны сделать слушатели после вашей презентации?"

Когда политик выступает перед избирателями. Разве его цель в том, чтобы донести информацию о том, какая у него предвыборная программа? Да нет же! Он хочет, чтобы избиратели проголосовали за него на ближайших выборах!
  • А знакомство с предвыборной программой - это только средство, для достижения этого результата. Он мог бы выбрать и другие средства: критиковать текущие законы, хвастаться своими достижениями как общественного деятеля, обвинять правительство в коррупции…
Но в любом случае, информирование, критика, хвастовство, обвинения - это лишь средства, ведущие разными способами к одному и тому же результату.

Точно так же, когда предприниматель выступает перед кредитным советом банка, он хочет получить вполне конкретный результат - чтобы банкиры выдали ему кредит.
  • А желание убедить, изменить точку зрения, вдохновить - это лишь средства.
Точно так же, когда продавец выступает перед покупателями, он всеми силами стремится к вполне конкретному действию - чтобы покупатели купили его товар.
  • А рассказ о свойствах товара, сравнение товара с аналогичными продуктами конкурентов, запугивание, мотивирование - это лишь средства.
Поэтому первый шаг, который вам необходимо сделать при создании презентации - это понять, какой результат, вы хотите получить - какое, нужное вам действие, должны сделать слушатели по итогам вашей презентации.

Результат презентации - это действия ваших слушателей!



Результат должен быть конкретным

Вам нужно получить кредит в банке. Устроит ли вас, если вам дадут $100? Вряд ли. Устроит ли вас, если кредит вам дадут, но через полгода? Вряд ли. Устроит ли вас, если кредит вам дадут, но под 100% годовых? Вряд ли. Устроит ли вас, если кредит вам дадут, но только на 3 дня? Вряд ли.
  • Т.е. на самом деле вы хотите не просто получить кредит в банке, а хотите получить кредит в размере 100 тысяч долларов, на 3 года, под 15% годовых в течение ближайших 10 дней.
Конкретика важна! Потому что эта конкретика определяет то, какой будет ваша презентация.
  • Презентация, когда вам требуется $1000 от банка, будет очень сильно отличаться от презентации, когда вам требуется $10 миллионов. Презентация, когда кредит вам нужен на 3 месяца, будет очень сильно отличаться от презентации, когда кредит вам нужен на 30 лет.

Формулируйте результат максимально конкретно!


.........
В следующем выпуске я предложу еще несколько принципов, помогающих грамотно сформулировать результат презентации.


Если у вас будут комментарии к этому выпуску рассылки - присылайте их на мой адрес: Shipunov@Orator.biz


Сергей Шипунов
Руководитель и ведущий тренер
"Университета Риторики и
Ораторского Мастерства"

Shipunov@Orator.biz
www.orator.biz

Архив рассылки


Информация о проектах наших лицензиатов
Лицензиаты - это независимые тренеры, прошедшие у нас обучение, и имеющие право использовать в своих тренингах технологии "Университета Риторики и Ораторского Мастерства".

1 ступень: Словесная импровизация
17-18 января 2008г. Днепропетровск. Игорь Ефименко
17-18 января 2008г. Тольятти. Руслан Хоменко
с 19 января 2008г. Новосибирск. Ирина Магер
24-25 января 2008г. Златоуст. Елена Юровских
24-25 января 2008г. Астана. Хайруллин Бокенбай
с 27 января 2008г. Алматы. Хайруллин Бокенбай
21-22 марта 2008г. Харьков. Никита Ковалев
27-28 марта 2008г. Новосибирск. Светлана Фоминых

2 ступень: Видеотренинг (работа в жанрах)
17-18 января 2008г. Нижний Новгород. Александра Прицкер
31 января - 1 февраля 2008г. Харьков. Никита Ковалев
7-8 февраля 2008г. Тольятти. Руслан Хоменко
21-22 февраля 2008г. Алматы. Хайруллин Бокенбай


3 ступень: Эффективная презентация
28 февраля - 1 марта 2008г. Харьков. Никита Ковалев

Информационная поддержка

Рекомендуем тренинги "Центра НЛП в Образовании"

Copyright (с) 2003-2009, "Университет Риторики и Ораторского Мастерства" Orator.biz





В избранное