Я бы предложил пока вопрос об оптимальной численности отложить, поскольку представление о парной школе ещё слабо сформировано, - у нас. У меня оно какое-то есть, а "у нас" оно пока ещё слабо сформировано. Поэтому, давайте, поформируем это представление сообща?
Давайте попробуем. Итак, договоримся, что есть 300 потенциальных учащихся. Есть руководитель т.н. "парной школы" с командой единомышленников. Предлагаю Вам, Григорий Олегович, в этом процессе моделирования сыграть роль директора парной школы. С чего начнете?
Примерно лет до 30-ти я наивно думал и был уверен, что я могу быть хоть кем, - в том числе и "директором" чего угодно. Но постепенно я понимал, что свойства моего организма имеют кое-какие дефекты, которые "кое-кем" мне не позволяют быть, - ну, не получается почему-то! Сегодня я точно знаю, что мой организм для "директора" не подходит, - ни для настоящего, ни для роли директора здесь. Увы, таков окончательный
диагноз. Поэтомуя побуду всё так же технологом. Хорошо? Разрешаете? А что думает технолог? Он думает "Рязанов расставил фишки, слишком забежав вперёд, надо отступить довольно далеко в прошлое от той точки, которую нарисовал Рязанов". Я бы расставил фишки чуть иначе, а именно сперва обозначим некоторые внешние условия, которые наша школа нарушать не собирается.
Например, условия жизни "вот в этом государстве вот в это время". Государство говорит "сдайте ЕГЭ!", - обратите внимание на "!", это - приказ. Значит, наш учебный процесс гарантирует для всех учеников блестящую сдачу ЕГЭ. Причём любого егэ, какое бы ни пришло в голову этому государству в будущем.Я пока не "знаю" всех "внешних условий",
- помогайте! Но вот ещё одно мне приходит на ум, - о нём говорит г-н Игнатенко. Он где-то упомянул, что до начала создания ТЗ на школу нужно провести социально-экономо-демографические исследования в том месте, где предполагается школа. Это значит, что одним из очень важных краевых условий для нашей школы является "вписать школу органично в данный локальный социум". Кстати,
государство неукоснительно требует, чтобы учителя имели предписанное государством образование. Тут я категорически против того, чтобы наши учителя имели "ихние" дипломы, но я "за!" то, чтобы они на деле были бы настоящими педагогами. И я пока не знаю, как с этим быть. Но это краевое условие остаётся всё равно в силе, - лицензию надо получать. Будем разбираться с этим
постепенно и чуть позже, - не сейчас! А сейчас надо подумать над другими краевыми условиями задачи и максимально их выложить "на стол". В целом, на Ваше сообщение скажу ещё раз, - Вы расставили фишки на более поздний момент времени ПРОЦЕССА ЖИЗНИ парной школы. Жизнь её начинается значительно раньше, - она уже началась, здесь и сейчас она происходит! Вам не кажется? Вы это не чувствуете своей кожей?