Рязанов Вячеслав АлександровичВесёленькая тема! Критерий оптимального количества школьников, предложенный Андреем Игнатенко, можно принять как один из. Важным условием обеспечения реальной "управляемости" школы является еще и соотношение количества школьников и количества тех, кто этот процесс способен организовать. Таким образом, количество учеников в парной школе зависит от того, сколько имеется в наличии педагогов, готовых этот процесс реально осуществлять. Не так ли? Весь вопрос в том, каким должно быть это соотношение.
... соотношение количества школьников и количества тех, кто этот процесс способен организовать.
ГО: Тут видите ли, какое дело, Вячеслав Александрович... Я дам ответ на Ваш вопрос, исходя из того, какой я себе представляю (сейчас, - потом у
меня будет другое представление) парную школу в её развёрнутом, состоявшемся виде, - в такой школе количество взрослых вполне может быть близким к нулю. Но при этом, - разумеется! - количество организаторов не равно нулю! Оно как раз стремится к 100%, поскольку в парном процессе все ученики являются управленцами.
Я бы предложил пока вопрос об оптимальной численности отложить,
поскольку представление о парной школе ещё слабо сформировано, - у нас. У меня оно какое-то есть, а "у нас" оно пока ещё слабо сформировано. Поэтому, давайте поформируем это представление сообща?