Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Уроки информатики

  Все выпуски  

Уроки информатики # 113


HTML clipboard

Центр дистанционного образования Эйдос

Центр дистанционного образования "Эйдос"
Рассылка кафедры информатики
УРОКИ ИНФОРМАТИКИ

Выпуск # 113
8 июня 2010 года

Машина должна работать, а человек - думать!


Мы считаем, что только самообразование
может позволить каждому учителю
оставаться актуальным
в современных условиях.

Петрущенкова Даля Стасевна,
г . Калининград


УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!

Приглашаем учеников и всех желающих
в летний Интернет-лагерь!
Об этом и другом в нашем выпуске.

В ВЫПУСКЕ:

I. МАСТЕРСКАЯ ДЛЯ УЧЕНИКОВ. О второй смене летнего Интернет-лагеря.

II. ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ. О новинках ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛА.

III. МАСТЕРСКАЯ УЧИТЕЛЯ. О работе очного отделения факультета повышения квалификации.

IV. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ. Расписание ближайших мероприятий.


СЕМИНАР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Научная школа А.В.Хуторского и Центр дистанционного образования «Эйдос» под эгидой Российской академии образования проводят 5-9 июля 2010 года научно-практический семинар в Санкт-Петербурге.
Тема семинара «ИННОВАЦИИ В ШКОЛЕ»

Регистрация до 15 июня включительно http://eidos-tour.ru/tours/conf/2010/Spb.htm

* * *

XXI-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада
по информатике (hard&soft).

Сроки проведения: 10 июня 2010 года.
Регистрация до 9 июня включительно.

Не пропустите регистрацию - http://eidos.ru/olymp/inform/2010-3/index.htm

I. МАСТЕРСКАЯ ДЛЯ УЧЕНИКОВ. О второй смене летнего Интернет-лагеря.

Уважаемые читатели! Приглашаем любителей приключений принять участие в дистанционном проекте!

Центр дистанционного образования Эйдос 2-я смена летнего Интернет-лагеря
"ПРИКЛЮЧЕНИЯ В СЕТИ"

Сроки лагерной смены: 7 - 20 июля 2010 года
Регистрация до 6 июля http://eidos.ru/project/internet-camp/2010-2/index.htm

Цель конкурса: Научиться ориентироваться среди множества сетевых служб и сервисов, обходить сетевые ловушки и распознавать виртуальные капканы. Работая в команде, стать опытным сетевым путешественником, Научиться определять опасность, которую таят в себе новые виртуальные двери и порталы.

Как организуется Интернет-лагерь:
Зарегистрированные участники получают расписание общих дел в лагере, рекомендации по участию в том или ином мероприятии, технические модули и инструкции по созданию фото, открыток, участию в общелагерном форуме и чате.
На форуме участники лагеря знакомятся, обмениваются вопросами, мнениями и суждениями.
Руководят работой лагеря интернет-вожатые «Эйдоса» - опытные сотрудники Центра, которые знают, как грамотно и с интересом организовать участие детей в конкурсах, олимпиаде. Жюри конкурса оценивает работу участников, публикует лучшие творческие работы или ссылки на них.

Расписание смены:

1 тур. «Заяви о себе – самый любознательный».
2 тур. «Путеводный клубочек. Как не заблудиться в сети».
3 тур. «Моя карта виртуального мира»
4 тур. «Дневники виртуального путешественника»
5 тур. «За мониторами фестиваля». Закрытие смены.

Награды победителям

- Призерам в каждой возрастной группе высылаются грамоты.
- Командам-победителям - дипломы.
- Каждому участнику - Свидетельство для портфолио (доп. оплата) >>
- Локальным координаторам - возможна зарплата >>

Проведи каникулы ИНТЕРЕСНО!
http://eidos.ru/project/internet-camp/index.htm

II. ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ. О новинках ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛА.

Уважаемые читатели!
В интернет-журнале "Эйдос" http://www.eidos.ru/journal/index.htm опубликованы новые статьи. Здесь Вы можете почитать статьи сотрудников центра "Эйдос", а именно:

- Статью Хуторского Андрея Викторовича "О развитии эвристического обучения в работах В.И. Андреева", чтобы лучше представлять корни современного эвристического подхода к обучению;

- Две статьи Озерковой Ирины Александровны - "Триединство эвристического задания" и "Функции учебника в эвристическом обучении." Как всегда - интересно, глубоко, доказательно.

- Статью "О методе контролирующего учебного диалога", чтобы сопоставить взгляды на диалог Андрея Дмитриевича Короля и учителя из Санкт-Петербурга.

Также можно познакомиться с работами наших читателей:

О методе контролирующего учебного диалога. Автор - Антрошенко Вячеслав Аркадьевич, учитель ГОУ СОШ 279, г .Санкт-Петербург

Методические аспекты применения информационных технологий на уроках истории. Автор - Лазакова Любовь Владимировна, учитель истории МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 села Покойного Буденновского района» Ставропольского края

О понятии «форма обучения». Автор - Михеева Светлана Александровна, к.э.н., доцент; доцент кафедры экономического образования РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург

Использование школьного сайта на уроках английского языка. Автор - Романова Наталья Юрьевна, учитель английского языка, МОУ лицей № 49, г. Калининград

С этими и другими статьями Вы можете познакомиться на страницах Интернет-журнала "Эйдос" http://www.eidos.ru/journal/index.htm в любое время.

Свои впечатления Вы можете оставить на форуме центра http://eidos.borda.ru/?0-0 в любое время.

III. МАСТЕРСКАЯ УЧИТЕЛЯ. О работе очного отделения факультета повышения квалификации.

В ЦДО "Эйдос" в Москве работает очное отделение Факультета повышения квалификации. Здесь вы сможете «вживую» побывать на занятиях наших ведущих педагогов!

09.06

14-15 ч Эвристическое обучение: введение Семинар
беспл

09.06

16-19 ч Формы дистанционного обучения Семинар

10.06

14-15 ч Компетентностный подход: основы педэксперимента Семинар
беспл

10.06

16-19 ч Методика организации эвристического обучения Семинар

11.06

11-16 ч Инновации на уроке: индивидуальная образовательная траектория Конференция

15.06

14-15 ч Способы повышения мотивации школьников к обучению Семинар
беспл

15.06

16-19 ч Как организовать эвристическую ситуацию на уроке Семинар

16.06

14-15 ч Образовательные возможности сайта Семинар
беспл

16.06

16-19 ч Творческие задания на уроках французского языка Семинар

17.06

14-15 ч Основы разработки дистанционного курса Семинар
беспл

17.06

16-19 ч Методика проведения интернет-конференции Семинар

18.06

11-16 ч Управление развитием школы: программа внедрения компетентностного подхода Конференция

21.06

14-15 ч Методы развития одарённости школьников Семинар
беспл

21.06

16-19 ч Методика организации рефлексии учащихся на уроке Семинар

22.06

14-15 ч Эвристические методы обучения Семинар
беспл

22.06

16-19 ч Интернет-урок как средство формирования информационной и коммуникативной компетенций Семинар

23.06

14-15 ч Возможности дистанционного обучения Семинар
беспл

23.06

16-19 ч Эффективные способы поиска информации в интернете Семинар

24.06

14-15 ч Научно-методическое руководство: школе, учителю, аспиранту Семинар
беспл

24.06

16-19 ч Как организовать педагогический эксперимент в школе Семинар

25.06

11-16 ч Инновации в школе: человекосообразный подход Конференция

28.06

14-15 ч Инновационные педагогические системы Семинар
беспл

28.06

16-19 ч Профессиональная подготовка кадров в школе: компетентностный подход Семинар

29.06

14-15 ч Основы компьютерной безопасности Семинар
беспл

29.06

16-19 ч Исследовательская работа школьника: как учителю организовать её выполнение и защиту Семинар

30.06

14-15 ч Как составить эвристическое задание Семинар
беспл

30.06

16-19 ч Методы творческого обучения: практические приемы Семинар

Каталог очных занятий http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

IV. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ. Расписание ближайших мероприятий.

8 - 17 июня Дистанционные курсы для педагогов и школьников
Как разработать Программу развития школы
Сайт-портфолио учителя: основы разработки и наполнения
Как организовать рефлексию учащихся
Портфолио младшего школьника: как его составить и оформить
Электронный учебник: педагогические основы разработки
Типы творческих уроков new!
Приемы работы с цифровой фотографией
10 июня XXI-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по информатике (hard&soft)
15 - 24 июня Дистанционные курсы для педагогов и школьников
Как разработать эвристическое задание
Методика использования учителем-предметником интерактивной доски
Информационные технологии на уроках русского языка и литературы
Информационные технологии на уроках биологии
Методика работы с учебным текстом
Введение в дистанционное обучение
Приемы создания анимированных баннеров
17 июня XXVIII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку (стихи)
22 июня -
1 июля
Дистанционные курсы для педагогов и школьников
Ключевые компетенции в школьном обучении
Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций
спользование математических понятий и методов на уроках информатики
Ключевые компетенции на уроках физики
Коррекция произношения детей дошкольного возраста через развитие мелкой моторики
Анимированные открытки своими руками
Как сделать мультфильм на компьютере
24 июня II-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада Кино
29 июня -
8 июля
Дистанционные курсы для педагогов и школьников
Как повысить наглядность урока с помощью компьютерных технологий
Приемы организации комфортного образовательного пространства в начальной школе
Как провести дистанционный урок
Цифровая фотография: приемы обработки изображений new!
Английский язык: основы перевода

Все планы на учебный год – http://eidos.ru/about/plans.htm

Выпуск подготовил
сотрудник кафедры информатики Центра дистанционного образования "Эйдос"
выпускающий редактор - Барышева Л. В.

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос"
получают более 15.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Уроки информатики" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-uroki_inform), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-uroki_inform, # 113, 8 июня 2010 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: info@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2010
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru/
Пишите нам по e-mail: info@eidos.ru


В избранное