Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Уроки информатики

  Все выпуски  

Уроки информатики # 34


Центр дистанционного образования "Эйдос"Центр дистанционного образования "Эйдос"
Рассылка кафедры информатики
УРОКИ ИНФОРМАТИКИ

Выпуск # 34
3 августа 2007 года

Машина должна работать, а человек - думать!

Украсим летнее времяпрепровождение

Собственным мультимедийным приложением!

 

С 14 августа начинает работу  дистанционный курс по созданию мультимедийных приложений!

 

Подробности на сайте -http://eidos.ru/courses/themes/42510/index.htm  и в нашем выпуске!

В ВЫПУСКЕ

1. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

2. ПРИГЛАШАЕМ НА КУРС "КАК ОФОРМИТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ"

3. ПРИГЛАШАЕМ НА КУРС "СОЗДАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ FLASH"

1. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

Приглашаем на курсы:

7 августа (вторник) - Начало работы  дистанционных курсов:

14 августа (вторник) - Начало работы  дистанционных курсов:

21 августа (вторник) - Начало работы  дистанционных курсов:

Расписание всех курсов - - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

Конференции и конкурсы:

"КОМПЕТЕНЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ" – такова будет тема IX-й Всероссийской дистанционной августовской научно-педагогической конференции - http://eidos.ru/conf/dist/2007/index.htm. Зарегистрируйтесь и примите активное участие!
До 5 сентября 2007 года принимаются статьи для сборника на тему "Компетенции в образовании человека" - http://khutorskoy.ru/science/news/2007/0630.htm 

КАКОВ ОН – ДИСТАНЦИОННЫЙ УЧИТЕЛЬ ГОДА 2007? - Началась регистрация участников IX-го Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года 2007». - http://eidos.ru/dist_teacher/2007/index.htm 

 

2. ПРИГЛАШАЕМ НА КУРС "КАК ОФОРМИТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ"

Сроки проведения: 14-23 августа 2007 года 
Регистрация - до 13 августа включительно
 
У вас есть методические разработки? Но вы не знаете как правильно их оформить? Данный курс поможет вам в этом!
Вот отзывы тех, кто уже готов встретить аттестацию во всеоружии:
 
Антонова Анастасия Николаевна, учитель биологии и химии, Урасалахская средняя общеобразовательная школа, село Сутуруоха Абыйского улуса Республики  Саха (Якутия)
 
Благодаря семинару я наконец-то привела в последовательный порядок материалы своей разработки. Если перед началом курсов я смутно представляла себе, из чего складывается актуальность, не всегда точно выделяла проблемы из противоречий, то сейчас смогу в них разобраться.

Я действительно получила много информации по теме курса: узнала алгоритм оформления авторских педагогических разработок (методологию их создания), структуру, проведение анализа своего пед. опыта, результатов и рефлексии. В общем, я достигла наметивших для себя на курсах целей.

Салимзянова Лейсян Ринатовна, учитель русского языка и литературы МОУ "Батыревская СОШ№2, с.Батырево

Удивительно, но новые замыслы так быстро «лезли» в голову, что едва успевала их фиксировать на бумаге. Получился довольно внушительный список предстоящих дел. Это радует, окрыляет. «Есть ещё порох в пороховницах!»

Приближается к завершению мой дистанционный курс. Как много я для себя получила! Открыла инновационные подходы в оформлении педагогической разработки, появилось много идей, замыслов, несколько повысилась собственная самооценка и, конечно, получила удовлетворение от проделанной работы, зарядилась новой энергией. Хочется работать, экспериментировать, творить. Чувствую себя «на высокой волне». К тому же курсы помогли взглянуть на себя, свою педагогическую деятельность со стороны, скорректировать свои жизненные позиции.

Козусь Виктор Александрович, учитель информатики, МОУ гимназия «Лаборатория Салахова», г. Сургут.)  

Мой главный результат семинара – исчез страх перед грядущей аттестацией. Почему? А я теперь ее встречу во всеоружии, лишь бы времени хватило. Раньше я только делал разработки, а теперь я научился искусству «создавать педагогические разработки».

Наиболее значимой проблемой считаю написание пояснительной записки. Ведь по ее содержанию делают предварительный вывод по всей педагогической разработке.

Если я напишу, что все цели достигнуты на 100 %, то мне никто не поверит. Да и нет смысла мне обманывать самого себя. Но вот что действительно является правдой, так это то, за достигнутыми целями открываются новые горизонты.

Как мне эти цели удалось достичь? Так ведь «свое, родное»! Перефразируя Гоголя: «Я тебя поставил, я тебя и достигну!». А если серьезно, пришлось приложить усилия. Спать ложился в 2 ночи (чтобы успеть отправить задания)…Внимательное изучение алгоритмических предписаний и учебных модулей. К трудностям можно отнести, наверное, разнообразие мыслей участников курса. Мнения были самые разные, но именно они своими противоречиями и наталкивали на правильный путь.

ЦЕЛИ

  • осознание участниками индивидуального педагогического опыта, оформление педагогических находок - изюминок своей педагогической деятельности.
     

ПРОГРАММА

  • Как обосновать свою педагогическую находку - изюминку своей педагогической деятельности?
  • Какие типы педагогических разработок могут быть?
  • Каков алгоритм их оформления?
  • Как написать пояснительную записку к разработке и защитить работу на аттестационной комиссии?
  • Какие педагогические приемы, методики, технологии помогают учителю создать для ученика особое пространство личного роста, развития, открытия себя и своих возможностей в учебном процессе?
  • Обмен мнениями в рамках телеконференции и на форуме.
  • Итоговая рефлексия.
  • Чат-занятие.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ:

  • Освоите методологию и алгоритм оформления педагогического опыта.
  • Разработаете и защитите фрагмент педагогической разработки: сценария урока (классного часа, воспитательного события), программы семинара, дидактических материалов, диагностических тестов, методики и технологии преподавания, совокупности педагогических приемов и др

АВТОРЫ КУРСА

Сиденко Алла Степановна, кандидат педагогических наук
Хуторской Андрей Викторович
, доктор педагогических наук, чл.-корр. РАО, технология разработки и проведения курса

Подробно о курсе " Как оформить педагогические разработки к аттестации" - http://eidos.ru/courses/themes/21920/index.htm

Тарифные планы: http://www.eidos.ru/courses/about/registr.htm

3.  ПРИГЛАШАЕМ НА КУРС "СОЗДАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ FLASH"

КУРС 42510 Создание мультимедийных приложений с помощью Flash (10 дней, все желающие)

Сроки проведения: 14-23 августа 2007 года 
Регистрация - до 13 августа включительно

Flash позволяет создавать яркие, запоминающиеся проекты, благодаря возможности сочетать четкость и гибкость векторной графики с растром, звуком, анимацией и богатыми интерактивными идеями. Данный профиль-класс ориентирован на приобретение практических навыков создания интерактивных анимационных flash-роликов, мультимедийных презентаций, приложений с элементами навигации, графических элементов для использования в web-дизайне.
 

ЦЕЛИ

  • познакомиться с преимуществами, возможностями и областями применения Flash-технологий;
  • приобрести навыки анимации различными способами;
  • овладеть основами Action Script при разработке элементов навигации и интерфейса;
  • разработать собственное мультимедийное приложение.

ПРОГРАММА

  • Виды анимации: покадровая, анимация движения, анимация трансформации.
  • Работа с символами. Библиотека символов.
  • Работа со слоями.
  • Кнопки. Элементарные команды Action Script.
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и на форуме.
  • Чат-занятие.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА

  • Вы будете знакомы с областями возможных применений Flash-технологий.
  • Освоите разные типы анимации, сможете создать собственный анимационный фильм.
  • Познакомитесь с интерактивными возможностями Macromedia Flash, станете автором мультимедийного приложения, созданного с использованием программирования на Action Script.

 

Спешите зарегистрироваться на курсах!

Подробно о курсе "Создание мультимедийных приложений с помощью Flash " - http://eidos.ru/courses/themes/42510/index.htm

Тарифные планы: http://www.eidos.ru/courses/about/registr.htm

 

Следите за обновлениями на странице кафедры информатики - http://www.eidos.ru/project/school/inform/index.htm

 Выпуск подготовила Завьялова Ольга Алексеевна, сотрудник ЦДО "Эйдос"

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 15.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2007 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: info@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2007
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru/
Пишите нам по e-mail: info@eidos.ru

В избранное