II. Регистрация на олимпиаду по английскому языку открыта!
III. Я чувствую как я «расту» и раскрываюсь на олимпиаде.
IV. Новые способы и методы обучения английскому языку.
V. Полезные ссылки
=====
I.BreakingNEWS
Этой осенью вас ждут уникальные предложения о кафедры
иностранного языка! Примите участие и вы обязательно сделаете для себя новые
открытия:
– 6-8 ноября 2008 года Российская
академия образования, ЦДО «Эйдос» и Научная школа А.В.Хуторского проводят
научно-практическую конференцию на тему "ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ:
ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНЫЙ РАКУРС" в Москве. Условия регистрации:http://www.eidos.ru/conf/trad/2008/index.htm
II. РЕГИСТРАЦИЯ НА
ОЛИМПИАДУ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ОТКРЫТА!
Hoоray! 26 ноября состоится олимпиада по
английскому языку (исследование) – олимпиада для всех, кто любит и хочется
научиться исследовать феномены английского языка!
Разве не здорово
самостоятельно "познавать истины", делать открытия, находить
неизвестное? Исследовательская олимпиада по английскому языку подарит вам такую
возможность. Не обязательно ехать в Великобританию, чтобы узнать почему
шотландские мужчины носят юбки, не обязательночитать все существующие учебники по грамматике английского языка чтобы
сделать открытие в области языкознания. Вы можете познать окружающую Вас
действительность и найти ответы на интересующие Вас вопросы, творчески овладев
методами исследования участвуя в нашей олимпиаде.
Соревнуясь
в оригинальности,
самобытности, творческой продуктивности и мировоззренческой глубине Вы будете
выдвигать гипотезы, проводить эксперименты, и даже спорить с великими учеными в
области английского языка, культуры и искусства, страноведения и литературы,
науки и бизнеса. У вас будет уникальная возможность не только овладеть навыками
исследования, но и испытать неповторимое чувство собственной успешности и
креативности.
Чтобы выполнить задания
олимпиады, необходимо проявить поисково-исследовательскую активность, найти
новые способы решения поставленной проблемы через экспериментально-опытную
деятельность. Для выполнения заданий олимпиады понадобится самое главное
качество настоящего исследователя - желание думать и дойти до самой сути.
Сделайте свое открытие в
английском языке!
Подробную информацию о регистрации
в олимпиаде см. по адресу:
III. Я ЧУВСТВУЮ КАК Я «РАСТУ» И РАСКРЫВАЮСЬ НА ОЛИМПИАДЕ.
Вы все еще думаете, участвовать в
олимпиаде или нет?
Тогда
прочитайте мнения участников 3-ей Всероссийской дистанционной эвристической
олимпиады по английскому языку (сочинения), которая состоялась 23 октября, и
примите решение:
Дмитриева Света, 4 "Б" класс, гимназия №14, г. Белорецк
Мне очень понравилась олимпиада.
Интересны задания увлекают в страну английских слов.
Григорян Лолита, 6Б класс, гимназия №2, г. Южно-Сахалинск
Сегодняшний день для меня был
удивительным. Особенно мне удалось настроить себя на хороший лад. Я могу себя
похвалить за выполнение 2ого задания. Моих одноклассников я могу похвалить за
тишину, спокойствие, порядок и серьезное отношение к олимпиаде. Учителя я могу
похвалить за дружелюбность и забавные шутки, которые поддерживали меня.
Родителей – за то, что они были очень рады, что я пошла на олимпиаду, и
организаторов олимпиады я могу похвалить за оригинальные задания и сложные
вопросы. Олимпиада была легче, чем я ожидала. Я не волновалась, когда шла на
олимпиаду, как все. Меня удивило оригинальность заданий, и мой словарный запас
по английскому языку пополнился. Для меня было открытием то, что все задания
содержали какую-то крупинку, которую надо было найти.
Трапезникова Анастасия, 11 «б» класс, гимназия № 1 г. Кирово-Чепецка
Сегодня я начинаю вести дневник
своих открытий. А вдохновила меня на это эвристическая олимпиада «Эйдос». Все
задания, данные нам, были на развитие мышления, фантазии. Для себя я открыла
такие новые формы творчества, как имитация стиля какого-либо писателя. Конкурс
на создание стихотворения или текста с однокоренными словами и придумыванием
новых слов меня заинтересовал, и я буду пытаться писать такие стихи и
придумывать новые слова и в дальнейшем. Это очень интересно. Также для себя я
открыла, что мне очень нравится писать сюжеты для клипов, а песня группы «Биттлз»мне понравилась сама по себе, и я решила
изучить творчество этой группы подробнее. Итак, очень много впечатлений и идей,
а главное, стимулов и возможностей их осуществлять.
Луткова Анна Валентиновна, родитель, г.Братск
…А мне в Эйдосовских олимпиадах
нравится сама возможность «включить мозги». Поэтому и дочери я всегда говорю,
что процесс узнавания чего-либо нового более увлекателен, когда над тобой не
висит груз «призерства».
Поэтому в этом году первый раз мы
выступали как команда. Моя девочка увлеченно трудилась над заданиями, при этом
мы веселились от души, когда она сочинила абракадабру из английских слов, и
очень задумалась над созданием сценария клипа. Но ей было интересно и вариантов
было множество. Все это происходило дома, при нашей родительской поддержке.
Атмосфера самая наиблагоприятнейшая.
Дорогие родители! Самый лучший
координатор для ребенка – это вы сами! Поучаствуйте в его жизни еще и так.
Готовясь к олимпиадам и выполняя задания, он учится пользоваться такой
литературой, которая в обычной школьной жизни ему не требуется. А как работает
мысль! Наши дети если не полные гении, то очень близки к ним.
======
IV. НОВЫЕ СПОСОБЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
4 ноября начинается курс "В помощь будущему гиду"- курс для
тех, кто хочет стать гидом и любит английский язык. Чем привлечь иностранных
туристов помимо качественного сервиса и хороших дорог? Конечно, хорошей
экскурсией.
Цель курса:
Вы разработаете свою
собственную экскурсию, тот маршрут, который, по Вашему мнению, вызовет
наибольший интерес для ознакомления потенциальными зарубежными туристами.
Программа занятий:
- Заполнение анкеты
на английском языке.
- Теоретическое
обоснование целесообразности затрат на развитие туризма в вашем крае.
- Обучение взаимодействию
структур различных организаций, задействованных в развитии туристического
бизнеса.
25 ноября
начинается курс для педагогов «Методы
творческого обучения английскому языку».
Цель курса:
Найти для себя новые
способы и методы обучения английскому языку, беря за основу основные виды
деятельности обучения иностранному языку, составить творческие задания для
учащихся с опорой на предлагаемые в учебном модуле методы.
Программа занятий:
- Когнитивные методы
обучения английскому языку.
- Креативные методы
обучения английскому языку.
- Оргдеятельностные
методы обучения английскому языку.
- Проекты на
английском языке с использованием телекоммуникационных средств.