Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные олимпиады

  Все выпуски  

Дистанционные олимпиады Eidos_Olympiads # 216


# 216

Центр "Эйдос"

 

Центр дистанционного образования «Эйдос»

Дистанционные эвристические олимпиады

EIDOS-Olympiads

Выпуск # 216 * 12 апреля 2012 года


Знаете ли вы, что:
  • Продолжается регистрация на Всероссийскую дистанционную ученическую конференцию: http://eidos.ru/conf/pupil/2012-1/index.htm
  • Открыта льготная регистрация на июньскую Всероссийскую научно-практическую конференцию по новым стандартам: http://eidos.ru/conf/trad/2012-2/index.htm
  • Новые книги по актуальным темам уже в Интернет-магазине. Подробнее о каждой книге http://eidos.ru/shop/price.htm
 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА:

I. "ВСЕ НА КОНФЕРЕНЦИЮ - СТАНЬ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЕЙ!" Представьте свой проект или исследовательскую работу.
II. ОТ ИГР ДО ПРОФОРИЕНТАЦИИ. Олимпиады апреля на все вкусы.
III. ВНЕСИТЕ В ПЛАНЫ. Ближайшие олимпиады.

 

Уважаемые участники олимпиад, локальные координаторы, родители! Дорогие земляне!

Поздравляем каждого из вас с праздником - Днём Космонавтики!

Желаем полёта творческой мысли, звездопада вдохновения, успешных творческих стартов!

Оргкомитет Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад,
olymp@eidos.ru

 

I. "ВСЕ НА КОНФЕРЕНЦИЮ - СТАНЬ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЕЙ!" Представьте свой проект или исследовательскую работу.

Есть готовый проект? Завершенное исследование? Оригинальная творческая работа? "Не держи в себе!" Зарегистрируйся во Всероссийской дистанционной ученической конференции и представь свою работу!

1731 апреля 2012 года

Участники: школьники 1-11 классов, студенты.

Положение с условиями регистрации: http://eidos.ru/conf/pupil/2012-1/index.htm

Это настоящая школа юного ученого:

  • защита учащимися на форуме собственных творческих и исследовательских работ по выбранным предметам и темам;
  • уникальный шанс получить десятки вопросов по своей работе и новые идеи по ее развитию;
  • возможность представить свою работу перед независимым жюри;
  • возможность выступить оппонентом и рецензентом своих коллег;
  • шанс получить индивидуальную консультацию представителя Научной школы;
  • получить по итогам защиты официальное Свидетельство для своего портфолио.

Чапышев Иван, 3 класс, НОУ «Школа – интернат №24 ОАО «РЖД» ст. Тайшет: Все оказалось очень интересным и совсем не страшным. Мне нравилось отвечать на вопросы, самому их задавать. Задавать вопросы оказалось совсем нелегким делом, пришлось не только внимательно читать работы, но разбираться в незнакомых тебе вопросах.
---

Смородина Татьяна, 6 "Б" класс, школа N 26, п. Ильинский, Раменский район, Московская обл.: Мне очень понравилось участвовать в этой конференции, я узнала много интересного и занимательного. Мне задавали сложные, но интересные вопросы. Я с удовольствием на них отвечала. Это - самый интересный конкурс, из тех, в которых я участвовала.
---

Шерстнёва Наталья, 11 "в" класс, МОУ "СОШ N 35 г. Орска": Самым неожиданным достижением для меня стал интерес к моей работе других участников конференции, то есть моё исследование для некоторых небезразлично и многие оказывали огромную поддержку энтузиазм благодаря своим похвальным высказываниям. Я получила несколько сообщений от учителей, конечно, некоторые из них содержали критику, были названы недостатки, но и за это тоже спасибо, благодаря этому я узнала, над какой частью исследования на следующий год нужно будет заняться серьёзнее.

ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ

  • Предоставить учащимся возможность выступить с их творческими, исследовательскими, научными работами и проектами. Организовать обсуждение представленных работ в режиме веб-форума.  Определить наиболее успешные работы.

  • Помочь учащимся найти единомышленников из других городов, создать условия для содержательного общения в русле общих исследовательских и творческих интересов.

  • Развивать деятельность ученического сегмента Научной школы доктора педагогических наук, академика А.В.Хуторского. Реализовывать принципы и миссию Центра дистанционного образования "Эйдос" и Института образования человека.

ЗАДАЧИ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • популяризация творческой и научно-исследовательской деятельности учащихся как эффективного средства самореализации, интеллектуального и творческого развития;

  • создание научно-педагогической площадки, предоставляющей возможность учащимся обсуждать свои научные, исследовательские, творческие проекты со сверстниками из разных городов России и других стран СНГ;

  • независимая оценка работ учащихся специалистами Центра дистанционного образования «Эйдос» и представителями Научной школы А.В.Хуторского;

  • предоставление профессиональной педагогической поддержки учащимся, занимающимся научным творчеством.


К участию принимаются как индивидуальные, так и групповые работы в следующих секциях: Естественные науки, Математика и информационные технологии, Филология и языкознание, Обществознание, Человекознание.

Сомневаетесь? Познакомьтесь с мнением специалиста:

Заявки принимаются по адресу: projects@eidos.ru

 

II. ОТ ИГР ДО ПРОФОРИЕНТАЦИИ. Олимпиады апреля на все вкусы.

В апреле вас ждут дистанционные эвристчиеские олимпиады на все вкусы.

Итак, коротко о некоторых из них!

17 апреля - Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по информатике (игры)

Косых Антон, 2 "Б" класс, Средняя школа № 8, г. Ачинск Красноярского края: Задания были очень интересные, интереснее даже чем раньше в других олимпиадах про информатику и компьютеры. Больше всего мне понравилось делать задание про героя игры и я думаю, что оно получилось у меня очень хорошо, потому что я знаю много игр и часто в них играю.

Собственно компьютерные игры - только одно из направлений этой олимпиады. Но и их мы рассмотрим со всех сторон - проанализируем, спроектируем, покритикуем, нарисуем, придумаем сценарии.

Предлагаем вашему вниманию фрагмент работы лауреата олимпиады:.

Задание "КОМПУНОС" (1-5 классы). Удивительно, но в компьютере, в его устройствах и программах затаились разнообразные представители фантастического компьютерного мира. Не притаился ли кто-то в курсоре на экране? Может быть, кто-то замаскировался под монитор? А кто-то спрятался среди инструментов графического редактора? Внимательно осмотри компьютер, его устройства и программы и найди как можно больше существ, связанных с информатикой и компьютерами. Запиши их названия и поясни, какое отношение они имеют к компьютеру.

Косых Антон, 2 "Б" класс, Средняя школа N8, г. Ачинск Красноярского края:

  1. Информатический хамелеон – это внешний ИК-порт. Он ловит инфракрасные лучики как мух.
  2. Белый медведь – это системный блок – он большой и сильный
  3. Сова – это умный процессор
  4. Лиса – ее хвост – это кисточка в Paint
  5. Мышь – это компьютерная мышка – это давно все знают
  6. Птица-говорун – это колонки, подключенные к компьютеру
  7. Филин – иконка вызова обозревателя – Internet Explorer
  8. Муха – курсор – он быстро передвигается по экрану
  9. Жаба – CD-Rom – он разевает рот и глотает диски
  10. Леопард – это рабочий стол – иконки на нем как пятна у леопарда
  11. Тигр – это документ в Word – такой же полосатый
  12. Собака – это поиск файлов в компьютере – там и нарисована нюхающая собачка
  13. Рыба скат – коврик для мышки – такой же плоский и неподвижный
  14. Рачок – флешка – у рачков тоже есть панцирь и рачки тоже маленькие
  15. Бабочка – монитор – такой же яркий, разноцветный как бабочка
  16. Кальмар – распылитель в Paint – как кальмар выпускает чернильные пятна

Главный лозунг олимпиады: ИГРЫ - ЭТО СЕРЬЕЗНО!

Положение с условиями регистрации: http://eidos.ru/olymp/inform/2012-2/index.htm
Заявки принимаются до 16 апреля включительно.
===

24 апреля - Всероссийская дистанционная метапредметная олимпиада по обществоведению

Вислобокова Екатерина, 11 класс, МОУ гимназии № 9 имени С.Г. Горшкова, г.о. Железнодорожный: Я даже не ожидала, что обществознание такой интересный и захватывающий предмет!

Вот какие задания предлагались участникам в прошлые годы:

ДОКТОР ДОБРЫХ ДЕЛ. Вокруг нас много людей, которым нужна помощь. И, конечно, если ты можешь помочь человеку, то обязательно сделаешь это, значит и ты – «Доктор добрых дел». Но как быть, если человеку нужна помощь, а он отказывается от нее. Как ты поступишь? Предложи несколько способов помощи нуждающемуся человеку, чтобы он принял эту помощь.

МЕЖДУ ДИКАРЕМ И КНИЖНИКОМ. Конфуций говорил: «Если естество в человеке одолеет культуру - получится дикарь. Если культура одолеет естество - получится книжник. Лишь тот, в ком естество и культура уравновешены, может стать достойным мужем». Перечислите способы, как уравновесить в себе «дикаря» и «книжника», когда вы:

  • встречаетесь с друзьями
  • посещаете кино/театр
  • приходите в гости
  • находитесь на свидании
  • общаетесь с учителями

ВИРУС ПЛАГИАТУС. Отношение к плагиату, казалось бы, у всех негативное, однако в школе в виде докладов и сочинений, в Интернете - огромного количества ресурсов, на различных уровнях мы встречаем разного рода плагиат… «Вирус плагиатус» поражает всех от мала до велика. Как можно с ним справиться? Какие меры, помимо законодательных (которые, как оказалось, малоэффективны), можно предпринять для борьбы с «вирусом плагиатусом»? Представьте себя главным эпидемиологом – разработайте конкретные меры по борьбе с «вирусом плагиатусом» (карантин, прививки, диспансеризация и госпитализацияJ)

Калинина Ирина Александровна, учитель истории и обществознания, школа №2, г. Добрянка: Что не успеваем на уроке, то может произойти естественным образом на эвристической олимпиаде. Все довольны, более того, счастливы!

Главный лозунг олимпиады: ВСЁ ВОКРУГ ОБЩЕСТВЕННОЕ, ВСЁ ВОКРУГ МОЁ!

Положение с условиями регистрации: http://eidos.ru/olymp/social/2012-2/index.htm
Заявки принимаются до 23 апреля включительно.
===

26 апреля - Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по профориентации

Прекрасный способ провести первичную диагностику склонностей школьников, помочь им в выборе дальнейшей профессии. Задания олимпиады будут метапредметными, и при этом - касаться различных профессиональных областей, видов деятельности, присущих разным профессиям.

Вот примеры некоторых таких заданий:

ИССЛЕДОВАНИЕ. Предложите доступный(е) Вам метод(ы) исследования воздуха как мировой стихии и примените его(их). Результаты своего исследования изложите в виде текста. Возможны иллюстрации.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Составьте короткий рассказ-презентацию о себе в форме гипертекста с взаимными перекрёстными ссылками, которые обеспечивали бы следующие (направления) траектории его прочтения - техническую, культурологическую и естественно-математическую

РЕКОМЕНДУЕМ! Закажите рецензию на олимпиадную работу - наши специалисты выявят ваши сильные стороны, подскажут, на что обратить внимание, дадут рекомендации по выбору направления профессиональной деятельности.

Главный лозунг олимпиады: ПОЗНАЙ СЕБЯ!

Положение с условиями регистрации: http://eidos.ru/olymp/inter/2012-1/index.htm
Заявки принимаются до 25 апреля включительно.
===

Все олимпиады - http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
Оргкомитет олимпиад, olymp@eidos.ru

Задавайте свои вопросы!
Теперь - в Twitter, FaceBook, Мой Мир, ВКонтакте!

   

 

III. ВНЕСИТЕ В ПЛАНЫ. Ближайшие олимпиады.

17 апреля – Информатика (игры) >>
18 апреля – Экология (компетенции) >>
19 апреля – Русский язык (лексикология и фразеология) >>
24 апреля – Обществоведение (метапредметная) >>
25 апреля – Медицина (компетенции) >>
26 апреля – Профориентация >>

Расписание олимпиад на 2012 год: http://eidos.ru/olymp/schedule.htm


Выпуск подготовила:
Скрипкина Юлия Владимировна, зам. директора, ст. менеджер олимпиад ЦДО "Эйдос"


ОТ РЕДАКЦИИ EIDOS-Olympiads  
Уважаемые друзья!  
Цитирование или иное использование материалов Eidos-Olympiads в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки, номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-Olympiads * Выпуск #48 * 28 июня 2006 года. - Центр «Эйдос», www.eidos.ru, e-mail: olymp@eidos.ru >  
При необходимости Вы сможете отписаться от этой рассылки, послав письмо по адресу Eidos-Olympiads-unsubscribe@yahoogroups.com.  
Чтобы вновь подписаться на этот список рассылки, пошлите со своего адреса письмо по адресу Eidos-Olympiads-subscribe@yahoogroups.com. Подтвердите свою регистрацию одним из двух способов: щелкните по ссылке, содержащейся в полученном письме, или ответьте на него в режиме "Reply" ("Ответить"). 

===
(С) Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2012
E-mail: olymp@eidos.ru
http://www.eidos.ru/olymp/


В избранное