Участники: педагоги, методисты, администраторы образования.
∙ Аудиторные занятия с 10 до 13 ч.
∙ После обеда – свободное время.
∙ Улочки, кафешки, прогулки, воздух Невы, питерский колорит – всё это ваше!
Семинары проводятся очно. Количество участников ограничено, выполняются рекомендации правительства города. С собой необходимо иметь куар-код о вакцинации, тогда вы сможете посетить экскурсии, театры, музеи.
∙ Объём курса 36 ч. При дополнительном задании – 72 ч.
∙ Безопасное и комфортное проживание в той же гостинице, где будут проходить занятия.
∙ Возможно продление сроков. Можно без проживания.
В программе занятий
24 - 26 февраля.Вы не только хорошо проведете время в северной столице, но и узнаете, как работать на интерактивных онлайн-досках, познакомитесь с интерактивными программами, с помощью которых учащиеся будут играть и выполнять ваши задания, мы научим вас создавать курсы по ИОТ на современных цифровых платформах. Выберете для себя полезные цифровые инструменты.
31 марта - 2 апреля.Проектная форма - способ достижения требований ФГОС. Не все учителя знают, как именно организовывать и руководить проектами учеников. Научная школа А.В. Хуторского - разработчик проектного метода обучения. Участники семинара получают алгоритмы для создания своих разработок. Центр "Эйдос" проводит очные и дистанционные конференции для школьников. После семинара рекомендуем принять участие в проекте "Эвристический класс".
Отзывы участников курсов
Наталья Анатольевна: "Это был мой первый опыт составления заданий именно с применением цифровых технологий".
Ксения Дмитриевна, зам. директора: "Я увидела новые горизонты своей деятельности - уже в голове наброски новых интересных заданий. Самым неожиданным для меня оказалась практико-ориентированность курса. Самые яркие ощущения вызвало составление и обсуждение продуктивного задания с использованием цифровых технологий. Санкт-Петербург - это великолепие. Что ни шаг по этому чудесному, доброжелательному, влюбляющему в себя городу, то восторг и открытие".
Ольга Юрьевна: "На семинаре узнала о платформах, которые можно использовать на уроках истории и обществознания, а также как можно использовать цифровые технологии в воспитании. Эрмитаж, Исаакиевский собор, Казанский собор и др. Мои впечатления не хотят укладываться в голове, сама себе завидую!"