Приглашаются соискатели, аспиранты, докторанты, педагоги-исследователи, методисты, научные руководители.
Выберитетарифдля участия и зарегистрируйтесь в заседании.
Научные исследования в дистанционном образовании
Заседание Учёного совета Института образования человека (Москва)
Сроки:14-20 февраля 2022
Место: закрытая группа.
Форма: асинхронная (заходите когда удобно).
В программе
Современная диссертации не может не учитывать дистанционную реальность образования. Даже если тема диссертации напрямую не связана с дистантом.
Как организовать исследование с удалёнными участниками?
Как провести педагогический эксперимент в дистанционной форме?
Как представить в диссертации результаты удалённой деятельности?
Если у вас уже есть материалы диссертации - представьте их на обсуждение. Если ещё нет, посмотрите, как это делают другие.Выберитетарифдля участия.
Вопросы для обсуждения
1. Как дистант изменил характер педагогических исследований?
2. Каковы актуальные проблемы и темы исследований в области ДО?
3. Методологический аппарат диссертации с дистанционным компонентом.
4. Дистанционные методы педагогических исследований.
5. Как организовать исследование с удалёнными участниками?
6. Как оформить результаты педэксперимента с дистанционным компонентом?
7. Научно-педагогические требования к интернет-платформам в образовании
8. Соотношение типов и форм обучения: онлайн и офлайн, очных и дистантных, др.
9. Научные проблемы распределённого типа образования.
10. Направления исследований с дистанционным компонентом
Зачем необходимо участие в данном заседании Учёного совета?
Выяснить, как необходимо проектировать исследования в ДО.
Познакомиться с технологией реальных исследований, которые ведёт Научная школа А.В. Хуторского.
Рассмотреть особенности обработки и представления результатов педэксперимента.
Получить опыт научного офлайн-обсуждения исследований с учёными-практиками, докторами и кандидатами наук.
Заседание ведётАндрей Викторович Хуторской, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования, самый цитируемый учёный-педагог России по версии РИНЦ.