Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные курсы

  Все выпуски  

Дистанционные курсы № 92



Центр дистанционного образования "Эйдос"

www.eidos.ru

Внимание! Круглосуточная ICQ-поддержка - 427-405-412.
Задайте вопрос и получите ответ по вопросам сотрудничества с ЦДО "Эйдос"!


Eidos_Courses-92
30 апреля 2011 г.


ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

О курсах

Полезные новости:

4-8 июля 2011 годаСеминар Научной школы А.В.Хуторского в Киеве
«КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ».

Подробности: http://eidos-tour.ru/tours/conf/2011/kiev.htm
Контактный адрес – edu@eidos.ru

Ближайшие планы ЦДО "Эйдос"

3 мая – Дистанционные курсы для педагоговhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm
4 мая – Олимпиада по французскому языкуhttp://eidos.ru/olymp/francais/index.htm
4 мая –
Фотоконкурс "Родные места" (краеведение) http://eidos.ru/project/region/index.htm – new!
5 мая –
Олимпиада по математике (примеры)http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm
6 мая –
Очно-дистантная конференция "Маркетинг в образовании: подходы администратора и учителя" – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm
11 мая  – Олимпиада по географии (страны и люди) http://eidos.ru/olymp/geo/index.htm
11 - 24 мая  –
Конкурс "Летопись класса" (информатика) http://eidos.ru/project/class/index.htm
12 мая  – Олимпиада по литературе (сочинения) http://eidos.ru/olymp/liter/index.htm
13 мая –
Очно-дистантная конференция "ИКТ в работе современного учителя"  http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm
17 мая  –
Олимпиада по компьютерной графике и анимации  – http://eidos.ru/olymp/graphic/index.htm
17 - 26 мая  – Дистанционные курсы для педагогов и школьников  – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
18 мая  –
Олимпиада по физкультуре http://eidos.ru/olymp/sports/index.htm
19 мая  –
Олимпиада по политологии  –  http://eidos.ru/olymp/political/index.htm
20 мая  –
Очно-дистантная конференция "Компетентностный подход: методы диагностики и оценки образовательных результатов учащихся"  http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm
24 мая  –
Олимпиада по русскому языку (игры) http://eidos.ru/olymp/russian/index.htm

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

∙ Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm
∙ Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/index.htm
∙ Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Все дистанционные планы на учебный год http://eidos.ru/about/plans.htm

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ МАЯ. Знакомьтесь с расписанием майских дистанционных курсов - http://www.eidos.ru/courses/schedule.htm

II. НОВЫЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ начнется 17 мая http://eidos.ru/courses/themes/27401/index.htm

III. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В КИЕВЕ. Научно-практический семинар «Компетентностный подход в теории и практике современного образования» будет проходить 4-8 июля в г. Киеве.

IV. МЕРОПРИЯТИЯ ОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Платные и бесплатные очные семинары в апреле. http://www.eidos.ru/edu/schedule/index.htm

I. ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ МАЯ. Знакомьтесь с расписанием майских дистанционных курсов - http://www.eidos.ru/courses/schedule.htm

3 мая
Как сопровождать индивидуальную программу ученика
Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету
Индивидуальная образовательная траектория на уроках русского языка new!
Эвристическое обучение на уроках в начальной школе
Информационные технологии в работе учителя-предметника-2
Целеполагание и планирование при организации работы классного руководителя new!

10 мая
Коллективные формы и методы в обучении
Рефлексия на личностно-ориентированном уроке
Организация внеклассной работы по математике
Современный урок музыки: как подготовить и провести
Методика организации исследовательской деятельности школьников по информатике
Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетентностей школьников

17 мая
Менеджмент в образовании: программа развития школы компетентностного типа
Методика работы с учебным текстом
Эвристическое обучение на уроках естественнонаучного цикла
Методика организации исследовательской деятельности школьников на предметах социально-гуманитарного цикла
Компетентностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации стандартов второго поколения new!
Основы компьютерной безопасности

24 мая
Ключевые компетенции: диагностика и оценка результата
Метод эвристического диалога в обучении
Способы работы с текстом на уроках русского языка
Индивидуальная образовательная траектория в дошкольном воспитании
Информационные технологии в работе учителя-предметника-1

31 мая
Исследовательская работа школьника: технология создания
Как подготовиться к аттестации учителя: оформление статьи в журнал
Эвристическое обучение иностранному языку
Информационные технологии на уроках в начальной школе new!
Как организовать контроль знаний учащихся на уроке с использованием информационных технологий

---

Выберите свой вариант занятий на дистанционных курсах!

Список всех курсов - http://eidos.ru/courses/themes/index.htm
Стоимость участия в курсах - http://eidos.ru/courses/prices/index.htm
Как подать заявку - http://eidos.ru/courses/registr/index.htm
Задать вопросы можно по адресу courses@eidos.ru

ЖДЕМ ВАС НА КУРСАХ !

II. НОВЫЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ начнется 17 мая http://eidos.ru/courses/themes/27401/index.htm

ТЕМА КУРСА:

"Компетентностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации стандартов второго поколения"

ЦЕЛИ КУРСА:

  • научиться правильно ставить цели компетентностно-ориентированного урока;
  • разработать уроки с учетом развития компетентностей;
  • выработать критерии оценивания уровня сформированности компетентностей.


ПРОГРАММА КУРСА:

  • Суть компетентностного подхода. Отличие ключевых компетентностей от предметных знаний и умений.
  • Древо компетенций: ключевые, общепредметные, предметные. Технология проектирования.*
  • Формирование универсальных учебных действий на компетентностно-ориентированном уроке.
  • Проектирование компетентностно-ориентированного урока.
  • Диагностика и оценка уровня сформированности компетентностей.
  • Чат-занятие «Защита разработанного компетентностно-ориентированного урока».
  • Чат-занятие «Критерии диагностики сформированных компетентностей».*
  • Рефлексия собственной деятельности.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

Отзывы участников:

Бушкова Элина Анатольевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ №6», город Радужный:

Самым важным результататом считаю – повышение эмоционально-ценностного уровня: мотивационной готовности к инновационной деятельности.
При разработке плана урока, построенного на компетентностном подходе, перестраивала свою работу неоднократно, внимательно изучала все необходимые критерии. Сложно было подобрать контрольно-оценочные задания по определению уровня компетентности ученика. Результатом своей работы считаю: овладение подходами к разработке компетентностно-ориентированного урока. Предстоящие уроки будут в корне отличаться от предыдущих. Жду встречи со своими детьми, хочу их вооружить новыми способами учебной деятельности: научить учиться!
---

Абзалова Наталья Ивановна, учитель начальных классов Гимназии № 2 г. Нерюнгри:

Главное, что мне удалось, уяснить, что такое компетенция и компетентность, научиться их различать. Увидеть возможности компетентностного подхода и его реализацию в современном обучении.
Думаю, что поставленные цели удалось достичь, благодаря оргдеятельностному способу деятельности: мало прочитать теорию, её надо «прожить» и применить на практике. Трудностей было много, но их удалось преодолеть, благодаря компетентному руководству курса и заданиям, которые нам пришлось выполнить.
---

Алферова Ольга Анатольевна, учитель начальных классов, МОУ Гимназия №2, г. Нерюнгри:

Участие в данном курсе позволило разобраться в сути компетентностного подхода, глубже изучить теоретическую основу, разграничить понятий: «компетенция», «компетентность», «универсальное учебное действие». Узнать методики по диагностике и оценке уровня сформированности компетентностей. Осмыслить свой опыт по данной теме, получить представление о том, как это связано с ФГОС.
На начало курса имела некоторое представление о компетентностном подходе, но получив первое задание, столкнулась с тем, что я не понимаю: «что это и с чем его едят. Передо мной стоял главный вопрос – как это увязать со стандартом. Изучение всех модулей, выполнение практических заданий, рекомендации методиста, анализ «чужого опыта » позволил осмыслить данную тему, попробовать свои силы.
Считаю, что все материалы полезны, большое практическое значение имеет опыт других, можно увидеть, как это делают другие, что я делаю не так, можно что- то взять в свой педагогический арсенал.
---

Левицкая Светлана Владимировна, учитель начальных классов Гимназии № 2, г. Нерюнгри РС (Якутия):
Получила хороший опыт проектирования урока в условиях компетентностного подхода в обучении. Из богатого теоретического материала обрела четкое представление об основах компетентностного подхода в обучении, об особенностях организации учебного процесса при компетентностном подходе.
Удалось понять отличия традиционного урока от уроков с внедрением компетентностного подхода, умение спроектировать такой урок.
Более ценными считаю учебные модули, рекомендации, комментарии, вопросы и проблемы поднимаемые участниками и руководителем в рамках курсов.

Информация о тарифах регистриационных взносов - http://eidos.ru/prices/index.htm

Как подать заявку на курс - http://eidos.ru/registr/index.htm

=============================

ВНИМАНИЕ!

Научная школа ЦДО «Эйдос» предлагает учителям и школам научно-методическую поддержку по освоению эффективных инноваций и проведению эксперимента – http://eidos.ru/science/index.htm

III. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В КИЕВЕ. Научно-практический семинар «Компетентностный подход в теории и практике современного образования» будет проходить 4-8 июля в г. Киеве.

Летний выездной семинар - это ежегодное мероприятие, организуемое Научной школой А.В.Хуторского и направленное на повышение квалификации и очное взаимодействие по актуальным проблемам современного образования ведущих ученых и педагогов Института образования человека, Центра «Эйдос» и педагогов-практиков, школьных администраторов.

Каждый участник семинара по итогам работы получает свидетельство, в котором указано, что участник семинара принял участие в семинаре по теме «Компетентностный подход в теории и практике современного образования» и выполнил(а) программу семинара в объеме 72 часов.

Цели семинара:

∙ Обозначить научные направления развития содержания, форм и методов внедрения компетентностного подхода
∙ Выявить и обосновать направления инновационной деятельности работы образовательных учреждений по внедрению компетентностного подхода;
∙ Разработать подробные планы участников и организаторов семинара (администраторы и учителя школ, кафедры и менеджеры ЦДО «Эйдос» и др.) по включению основ компетентностного подхода в свою деятельность

Кому предназначен семинар:

∙ образовательным учреждениям, участвующим в педэксперименте/семинарах/конференциях под эгидой Научной школы А.В.Хуторского,
∙ участникам очных и дистанционных мероприятий ЦДО «Эйдос»,
∙ школам, внедряющим компетентностный подход в обучение на уроках,
∙ школам, организующим творческое и дистанционное обучение,
∙ творческим и инициативным педагогам, применяющим инновации в обучении,
∙ ученым, аспирантам, ведущим исследования по актуальной теме
∙ всем тем, кто давно мечтает побывать в Киеве!
∙ украинским коллегам, имеющим уникальную возможность обучиться у ведущих российских ученых

В программе семинара:

∙ Основы содержания компетенций в образовательной деятельности
∙ Формы и методы компетентностного подхода
∙ Организация диагностики и оценки компетентностей учащихся, участников олимпиад, конкурсов, ученических конференций, творческих уроков в школе, т.д.
∙ Формы интернет-педсоветов и конференций по темам компетентностного подхода
∙ Компетенции субъектов интернет-обучения (дистанционные курсы, ученические и педагогические форумы, чат-занятия, интернет-уроки, веб-семинары, др.).

Режим работы семинара:

∙ стартовые сообщения учёных Института образования человека и ведущих сотрудников ЦДО «Эйдос»;
∙ обсуждение докладов, круглые столы участников семинара, дискуссии;
∙ проектная деятельность в тематических группах по проблемам семинара;
∙ разработка программ эксперимента/научно-методических услуг по внедрению компетентностного подхода для своих уроков, школы, т.д.;
∙ индивидуальные и групповые консультации;
∙ культурные мероприятия (дополнительно).

Участие в семинаре позволит вам:

∙ Определить основы компетентностного подхода для реализации в деятельности вашей школы или личной деятельности;
∙ Сформулировать цели и задачи вашей научной деятельности на следующий учебный год;
∙ Разработать формы и методы реализации компетентностного подхода;
∙ Очно познакомиться и вместе поработать с ведущими сотрудниками ЦДО «Эйдос», представителями Научной школы А.В.Хуторского;
∙ Получить официальное Свидетельство о прохождении престижного семинара;
∙ Побывать в Киеве и увидеть знаменитые исторические шедевры, посетить Киевско-Печерскую Лавру!

В настоящий момент продолжается регистрация на семинар,

подробности об условиях регистрации смотрите на странице

http://eidos-tour.ru/tours/conf/2011/kiev.htm

ДО ВСТРЕЧИ В КИЕВЕ!

 

 

IV. МЕРОПРИЯТИЯ ОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Платные и бесплатные очные семинары в мае. http://www.eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Расписание очно-дистанционных педагогических конференций:
http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

06.05 Маркетинг в образовании: подходы администратора и учителя
13.05 ИКТ в работе современного учителя
20.05 Компетентностный подход: методы диагностики и оценки образовательных результатов учащихся
27.05 Современный урок: индивидуальная образовательная траектория

Контактный e-mail: edu@eidos.ru

Расписание очно-дистантных семинаров

03.05 Наглядные пособия для урока с помощью компьютера бесплатный
04.05 Методика разработки эффективного урока
05.05 Как стать учителем-экспериментатором
11.05 Научно-методическое руководство: школе, учителю, аспиранту бесплатный
12.05 Ключевые компетенции в школьном обучении
16.05 Эвристические методы обучения
17.05 Интернет-урок как средство формирования информационной и коммуникативной компетенций
18.05 Творческие формы учебных занятий бесплатный
19.05 Методика организации внеклассной работы по иностранному языку
23.05 Методы развития одарённости школьников
24.05 Приемы и методы развития познавательной активности школьников
25.05 Формы дистанционного обучения бесплатный
26.05 Творческое саморазвитие учащихся: педагогические подходы
30.05 Как организовать педагогический эксперимент в школе бесплатный

Контактный e-mail: edu@eidos.ru

Адрес: Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7.
Это в 5 минутах ходьбы от м. "Охотный ряд", недалеко от Кремля!
Тел.: +7 (495) 941-61-41. E-mail: edu@eidos.ru(иду в Эйдос ру!)

Подробнее об условиях регистрации >>


Выпуск подготовила

Шерстова Елена Владимировна, старший менеджер курсов и конкурсов Центра дистанционного образования "Эйдос",

info@eidos.ru

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 30.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки "Дистанционные курсы"

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес); Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционные курсы" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-COURSES), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-COURSES, # 53, 28 февраля 2009 года, Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2011
Посетите наш сайт:
http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail:
list@eidos.ru

 


В избранное