Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные курсы

  Все выпуски  

Дистанционные курсы № 91



Центр дистанционного образования "Эйдос"

www.eidos.ru

Внимание! Круглосуточная ICQ-поддержка - 427-405-412.
Задайте вопрос и получите ответ по вопросам сотрудничества с ЦДО "Эйдос"!


Eidos_Courses-91
17 апреля 2011 г.


ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

О курсах

Полезные новости:

4-8 июля 2011 годаСеминар Научной школы А.В.Хуторского в Киеве
«КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ».
Льготная регистрация до 30 апреля http://eidos-tour.ru/tours/conf/2011/kiev.htm
Контактный адрес – edu@eidos.ru

 

Ближайшие планы ЦДО "Эйдос"

19 апреля – Олимпиада по обществоведениюhttp://eidos.ru/olymp/social/index.htm
19 - 28 апреля –
Дистанционные курсы для педагогов и школьниковhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm
20 апреля - 6 мая –
Конкурс ко Дню Победы "Страничка моей семьи в летописи Великой Отечественной" http://eidos.ru/project/FamilyPage/index.htm – new!
21 апреля –
Метапредметная олимпиада (по новым стандартам!) http://eidos.ru/olymp/inter/index.htm
22 апреля –
Очно-дистантная конференция "Управление развитием школы: компетентностный подход" http://eidos.ru/edu/themes/60253/index.htm
26 апреля - 5 мая –
Дистанционные курсы для педагогов и школьниковhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm
26 апреля –
Олимпиада по медицине http://eidos.ru/olymp/medicine/index.htm
27 апреля –
Олимпиада по экономике и бизнесуhttp://eidos.ru/olymp/economy/index.htm
27 апреля - 12 мая –
Конкурс "Секреты чисел" (математика) http://eidos.ru/project/SecretNum/index.htm – new!
28 апреля –
Олимпиада "Любовь" – http://eidos.ru/olymp/love/index.htm
29 апреля –
Очно-дистантная конференция "Современный урок: методы развития творческих способностей" – http://eidos.ru/edu/themes/60211/index.htm

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

∙ Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm
∙ Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/index.htm
∙ Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Все дистанционные планы на учебный год http://eidos.ru/about/plans.htm

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ АПРЕЛЯ. Знакомьтесь с программой ближайших дистанционных курсов - http://www.eidos.ru/courses/schedule.htm

II. НОВЫЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "Целеполагание и планирование при организации работы классного руководителя" начнется 3 мая http://eidos.ru/courses/themes/26190/index.htm

III. МЕРОПРИЯТИЯ ОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Платные и бесплатные очные семинары в апреле. http://www.eidos.ru/edu/schedule/index.htm

 

I. ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ АПРЕЛЯ. Знакомьтесь с программой ближайших дистанционных курсов - http://www.eidos.ru/courses/schedule.htm

19 апреля

"Развитие одаренности школьников" - http://eidos.ru/courses/themes/22110/index.htm

Программа курса:

  • Уровни одаренности: как распознать умного ребенка.*
  • Развитие детской одаренности в образовательной среде.*
  • Диагностика творческих результатов.
  • Разработка открытых заданий.
  • Разработка творческого урока.
  • Система занятий по развитию одарённости детей.
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и форуме.
  • Чат-занятие «Защита творческих работ».
  • Итоговая рефлексия.

---

"Методика разработки и проведения классного часа" - http://eidos.ru/courses/themes/21420/index.htm

Программа курса:

  • Классный час в школе: воспитательные возможности, содержание, планирование.
  • Формы проведения классных часов.
  • Проектирование авторского классного часа с использованием ИКТ.
  • Организация индивидуальной деятельности учащихся на классном часе.
  • Публикация материалов проведённого классного часа на сайте (авторском, школы,…)*
  • Обмен мнениями на форуме.
  • Рефлексия деятельности.

---

"Современный урок информатики" - http://eidos.ru/courses/themes/25204/index.htm

Программа курса:

  • Особенности уроков информатики. Обзор современных моделей и технологий обучения. Мультимедийный урок и требования к его разработке;
  • Когнитивные, креативные и оргдеятельностные уроки информатики;
  • Разработка урока информатики, планирование ожидаемых результатов урока;
  • Дидактические и методические материалы к уроку;
  • Чат-занятие «Защита авторского урока информатики»;
  • Обзор конструкторов создания сайтов;*
  • Технология создания сайта в поддержку урока информатики;*
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.

---

"Эвристическое обучение на уроках русского языка и литературы" - http://eidos.ru/courses/themes/25329/index.htm

Программа курса:

  • Что такое эвристическое обучение? Принципы эвристического обучения.
  • Методы эвристического обучения учащихся на уроках русского языка и литературы
  • Типы эвристических заданий на уроках русского языка и литературы.
  • Чат-занятие «Потенциал эвристических заданий для раскрытия личности учащихся»
  • Эвристическая ситуация на уроке. Разработка и защита эвристического урока
  • Эвристический диалог на уроках гуманитарного цикла*
  • Эвристическое обучение во внеурочной деятельности по гуманитарным предметам*
  • Рефлексия собственной деятельности.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.

---

"Информационные технологии на уроках иностранного языка" - http://eidos.ru/courses/themes/25557/index.htm

Программа курса:

  • Конструирование урока с использованием ИКТ. Педагогический дизайн мультимедийного урока.
  • Создание мультимедийной презентации и варианты ее использования на уроках иностранного языка.
  • Использование аудио- и видеоресурсов сети Интернет на уроках иностранного языка.
  • Создание тестов в Excel, Hot Potatoes и других тестовых оболочках для уроков иностранного языка.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки.
  • Интернет-уроки в режиме on-line*.
  • Чат-занятие в режиме on-line по теме «Применение ИКТ на уроках иностранного языка»*.
  • Итоговая рефлексия собственной деятельности.

---

"Как создать музыкальную фонограмму" - http://eidos.ru/courses/themes/18061/index.htm

Программа курса:

  • Основные понятия теории музыки.
  • Знакомство с программой Band-in-a-box.
  • Правила и принципы аранжировки музыкальных произведений.
  • Создание музыкальной фонограммы.
  • Возможности программы Band-in-a-box для обучения импровизации.*
  • Музыкально-компьютерные технологии: за и против. Чат-занятие.*
  • Дискуссия в режиме форума.
  • Рефлексия своей деятельности.

---

26 апреля

"Методика разработки эффективного урока" - http://eidos.ru/courses/themes/22001/index.htm

Программа курса:

  • Простые истины хорошего урока: проблемно-ориентированный анализ практики проведения уроков.
  • Системный подход к проектированию эффективного урока: технологичность и человекосообразность.
  • Целеполагание на уроке: цели ученика и цели учащихся.
  • Инновационные формы и методы организации деятельности учащихся на уроке.
  • Поурочный контроль учебных достижений и рефлексия учащихся на уроке.
  • Обмен мнениями и дискуссии в режиме форума. Рефлексия.

---

"Психолого-педагогическое сопровождение процесса профилизации" - http://eidos.ru/courses/themes/21011/index.htm

Программа курса:

  • Введение в проблему: Проектирование основы модели психолого-педагогического сопровождения процесса профилизации.
  • Возрастные и личностные особенности старшеклассников. Создание пространства для самоопределения подростков.
  • Проблемы старшеклассников при выборе профиля и профессии. Условия профессионального самоопределения педагога-психолога.
  • Позиция и роль педагога-психолога в сопровождении учащихся.*
  • Маршрут психологического сопровождения.
  • Методы диагностики и мониторинга качества процесса профилизации.*
  • Чат-занятие «Защита разработанной модели психолого-педагогического сопровождения процесса профилизации».
  • Итоговая рефлексия.

---

"Индивидуальная образовательная траектория на уроках математики" - http://eidos.ru/courses/themes/25102/index.htm

Программа курса:

  • "Векторы образовательного движения". Методика целеполагания.
  • Индивидуальная образовательная траектория и программа ученика.
  • Педагогическое сопровождение как система действий учителя.
  • Критерии развития ученика, занимающегося по индивидуальной программе.
  • Чат-занятие «Технология организации обучения по индивидуальной траектории».
  • Рефлексия в обучении.*
  • Рефлексия собственной деятельности.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.

---

"Проектная деятельность на уроках естественнонаучного цикла" - http://eidos.ru/courses/themes/25608/index.htm

Программа курса:

  • Понятие метода проектов. История возникновения метода проектов. Проект как метод обучения.
  • Сущность метода проектов в области естествознания.
  • Типология проектов и формирование универсальных компетентностей учащихся в ходе проекта.
  • Цель, процесс и результат проекта естественнонаучных дисциплин.
  • Этапы проведения проектов.
  • Проектный продукт. Критерии оценивания проектной деятельности.
  • Сотрудничество ученика и учителя в ходе работы над проектом, взаимодействие с учеником. Учебный проект как творческая работа ученика и учителя.*
  • Особенности использования проектной деятельности при обучении естественнонаучным дисциплинам.*
  • Чат-занятие. Защита проекта.
  • Рефлексия собственной деятельности.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.

---

"Уроки искусства с помощью компьютера" - http://eidos.ru/courses/themes/25780/index.htm

Программа курса:

  • Особенности эвристического урока искусства.
  • Выбор и обоснование темы урока с использованием презентации.
  • Раскрытие понятия «культурно-исторические аналоги» на уроках искусства.
  • Поиск и редактирование необходимых материалов для создания презентации.
  • Создание презентации по выбранной теме.
  • Использование презентации на очном уроке/занятии.
  • Поиск и редактирование материалов для видеоряда.*
  • Создание видеоряда в Movie Maker.*
  • Участие в чат-дискуссии «Урок искусства – традиция или поиск?».
  • Итоговая рефлексия.

---

"Развитие одаренности детей дошкольного возраста" - http://eidos.ru/courses/themes/26205/index.htm

Программа курса:

  • Одаренный ребенок дошкольного возраста как развивающийся феномен.
  • Выявление талантливых и гениальных детей в дошкольном учреждении.
  • Трудности и проблемы в работе с необычными детьми.
  • Методы диагностики универсальных творческих способностей для детей 4-5 лет.
  • Выбор методов, приемов и форм работы, чтобы развивать детские способности.
  • Воспитание и обучение талантливых детей в детском саду.
  • Чат-занятие «Защита проведенного творческого занятия в детском саду».
  • Значение семьи и благоприятные факторы, влияющие на развитие личности и одаренности ребенка дошкольного возраста.*
  • Учебные программы для работы с одаренными детьми.*
  • Итоги курса.

---

Выберите свой вариант занятий на дистанционных курсах!

Список всех курсов - http://eidos.ru/courses/themes/index.htm
Стоимость участия в курсах - http://eidos.ru/courses/prices/index.htm
Как подать заявку - http://eidos.ru/courses/registr/index.htm
Задать вопросы можно по адресу courses@eidos.ru

ЖДЕМ ВАС НА КУРСАХ !

II. НОВЫЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "Целеполагание и планирование при организации работы классного руководителя" начнется 3 мая http://eidos.ru/courses/themes/26190/index.htm

Тема курса:
"Целеполагание и планирование при организации работы классного руководителя"

Цель курса: научиться проектировать эффективную воспитывающую систему в вашем классе, направленную на укрепление и расширение взаимодействия семьи и школы; при помощи планирования результатов деятельности обеспечить непрерывность (преемственность) воспитательного процесса.

Программа курса:

  • Целеполагание и проектирование воспитывающей системы в ОУ: функциональные обязанности классного руководителя, виды педагогических целей и т.д.
  • Определение ряда актуальных направлений при планировании работы классного руководителя: формирование классного коллектива, психолого-педагогический мониторинг, осуществление контроля над деятельностью учащегося и т.д.
  • Разработка специального модуля «Портфолио для родителей» как средства привлечения семьи к формированию воспитывающей среды класса.
  • Проведение эксперимента по использованию материалов «Портфолио для родителей» в условиях образовательного учреждения.
  • Проведение чат-занятия по теме «Родительский стенд-форум».
  • Проведение практического семинара для участников курса в социальной сети Facebook с целью распространения положительного опыта и получения отзывов.*
  • Роль дневника классного руководителя в целеполагании и планировании работы в ОУ.*
  • Итоговая рефлексия.

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

Отзывы участников:

В процессе работы испытывала всю гамму чувств, но определяющими были удовольствие, симпатия и страх. Удовольствие потому, что работать было интересно, что я узнавала новое, принимала участие в новой для меня форме обучения. Симпатию потому, что удалось познакомиться с новыми людьми, вступить с ними в диалог. Страх потому, что велика была вероятность ошибки при пересылке материалов, и у меня нет достаточного опыта в такой работе. Но к моменту завершения курса главным чувством все же является удовольствие. Большая работа проделана и есть результат. - Лебедева М.Б., эксперт Проекта "Развитие модульных учебных программ в Санкт-Петербурге", г. Санкт-Петербург

 

Информация о тарифах регистриационных взносов - http://eidos.ru/prices/index.htm

Как подать заявку на курс - http://eidos.ru/registr/index.htm

=============================

ВНИМАНИЕ!

Научная школа ЦДО «Эйдос» предлагает учителям и школам научно-методическую поддержку по освоению эффективных инноваций и проведению эксперимента – http://eidos.ru/science/index.htm

Специальное предложение апреля от Интернет-магазина

Учитель в современной школе – творец своего урока. Наш комплект - сборник уникальных теоретических и практических материалов, с помощью которых вы сможете организовать свою работу на новом уровне, сделать свой урок продуктивным и запоминающимся. В электронных книгах – описание эффективных методик, примеры из учительской практики, статьи и конкретные разработки по предметам, а также универсальные алгоритмы для разработки уроков.

  • 110101 35 методов творческого обучения. Инструментарий для творческого учителя. 299 р.
  • 110302 Как организовать образовательную ситуацию на уроке. Теория и технология ситуативного обучения. 399 р.
  • 322001 Методика разработки эффективного урока (материалы дист. курса) 969 р.

Цена комплекта в АПРЕЛЕ – 1366 руб.

Полная стоимость трех изданий – 1667 руб. Вы можете сэкономить более 300 руб!


Предложение действительно до 30 апреля 2011 г. Подробнее: http://eidos.ru/shop/sale/month.htm

 

IV. МЕРОПРИЯТИЯ ОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Платные и бесплатные очные семинары в апреле. http://www.eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Расписание очно-дистанционных педагогических конференций:
http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

22.04 Управление развитием школы: компетентностный подход
29.04 Современный урок: методы развития творческих способностей

Контактный e-mail: edu@eidos.ru

Расписание очно-дистантных семинаров

18.04 Методика разработки дистанционных курсов
19.04 Ключевые компетенции на уроках математики
20.04 Как разработать эвристические задания для урока бесплатный
21.04 Ведём эксперимент в школе: методы и способы организации
25.04 Повышение квалификации учителей в системе педагогических конкурсов
26.04 Эвристическое обучение информатике
27.04 Инновационные педагогические системы бесплатный
28.04 Дистанционная профессиональная подготовка педагога: способы организации

Контактный e-mail: edu@eidos.ru

Адрес: Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7.
Это в 5 минутах ходьбы от м. "Охотный ряд", недалеко от Кремля!
Тел.: +7 (495) 941-61-41. E-mail: edu@eidos.ru(иду в Эйдос ру!)

Подробнее об условиях регистрации >>


Выпуск подготовила

Шерстова Елена Владимировна, старший менеджер курсов и конкурсов Центра дистанционного образования "Эйдос",

info@eidos.ru

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 30.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки "Дистанционные курсы"

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес); Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционные курсы" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-COURSES), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-COURSES, # 53, 28 февраля 2009 года, Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2011
Посетите наш сайт:
http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail:
list@eidos.ru

 


В избранное