Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные курсы

  Все выпуски  

Дистанционные курсы № 87



Центр дистанционного образования "Эйдос"

www.eidos.ru

Внимание! Круглосуточная ICQ-поддержка - 427-405-412.
Задайте вопрос и получите ответ по вопросам сотрудничества с ЦДО "Эйдос"!


Eidos_Courses-87
26 января 2011 г.


ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

О курсах

Полезные новости:

II ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ САЙТОВ «ШКОЛЬНЫЙ САЙТ».
Сроки проведения: 3 - 17 февраля 2011 года. Регистрация до 2 февраля включительно. Положение о проекте с условиями регистрации размещено по адресу http://eidos.ru/project/school-site/2011/index.htm.

 

 

Ближайшие планы ЦДО "Эйдос"

26 января – Конкурс "Ярмарка профессий" - http://eidos.ru/project/fair/index.htm 
27 января –
Олимпиада по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ - http://eidos.ru/olymp/english/index.htm
28 января –
Очно-дистантная конференция "Современный урок: методы развития творческих способностей" - http://eidos.ru/edu/themes/60211/index.htm
28 января –
Конкурс алхимиков (химия) - http://eidos.ru/project/alchimiki/index.htm
3 февраля – Всероссийский конкурс "Школьный сайт" - http://eidos.ru/project/school-site/index.htm
4 февраля –
Очно-дистантная конференция "Инновации на уроке: индивидуальная образовательная траектория" - http://eidos.ru/edu/themes/60236/index.htm
7 февраля –
Предметная неделя по литературе - http://eidos.ru/project/weeks/index.htm
8 февраля –
Олимпиада по телекоммуникациям - http://eidos.ru/olymp/telecom/index.htm
8 февраля – Дистанционные курсы для педагоговhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm
9 февраля – Конкурс Мой симметричный мир" (математика) new! - http://eidos.ru/project/schedule/index.htm
10 февраля –
Олимпиада ИСТОРИЯ - http://eidos.ru/olymp/history/index.htm
11 февраля –
Очно-дистантная конференция "Портфолио ученика и его индивидуальная образовательная траектория" - http://eidos.ru/edu/themes/60265/index.htm

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

∙ Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm
∙ Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/index.htm
∙ Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Все дистанционные планы на учебный год http://eidos.ru/about/plans.htm

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. ВАС ИНТЕРЕСУЕТ КОМПЕТЕНТНОСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ? Тогда дистанционные курсы ЦДО «Эйдос» - это то, что Вам нужно! http://www.eidos.ru/courses/themes/index.htm

II. РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА 1 и 8 ФЕВРАЛЯ. Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

III. «МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» – новый дистанционный курс начнется 22 февраля, подробности - http://eidos.ru/courses/themes/27411/index.htm

IV. МЕРОПРИЯТИЯ ОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Платные и бесплатные очные семинары в январе. http://www.eidos.ru/edu/schedule/index.htm

 

 

I. ВАС ИНТЕРЕСУЕТ КОМПЕТЕНТНОСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ? Тогда дистанционные курсы ЦДО «Эйдос» - это то, что Вам нужно! http://www.eidos.ru/courses/themes/index.htm

Предлагаем Вашему вниманию дистанционные курсы, 
посвященные методике компетентностного обучения,
разработанные под руководством А.В.Хуторского, докт. пед. наук, чл.-корр. РАО

21210 Ключевые компетенции в школьном обучении
21212 Методика развития общеучебных компетентностей учащихся
21213 Ключевые компетенции: диагностика и оценка результата
21214 Компетентностный подход в обучении в условиях реализации стандартов второго поколения
21217 ИКТ-компетентности учащихся: диагностика и оценка
21220 Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетентностей школьников
25103 Ключевые компетенции на уроках математики
25203 Ключевые компетенции на уроках информатики
25303 Ключевые компетенции на уроках русского языка
25503 Урок иностранного языка: ключевые компетенции
25603 Ключевые компетенции на уроках естественнонаучного цикла
25604 Ключевые компетенции на уроках физики
25703 Ключевые компетенции на уроках МХК
25803 Ключевые компетенции на уроках обществоведения
25804 Ключевые компетенции на уроках истории
25903 Ключевые компетенции на уроках психологии
21115 Как составить Программу развития школы компетентностного типа

Внимание! Новые курсы по компетентностному обучению!

1 марта - 21116 «Менеджмент в образовании: управление школой компетентностного типа»
12 апреля - 27450 «Формирование коммуникативной компетентности у учащихся начальной школы»
17 мая - 27401 «Компетентностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации стандартов второго поколения»
14 июня 25304 «Учебно-познавательные компетенции на уроках русского языка и литературы»

Вы можете не ждать начала занятий на этих курсах, а заказать эти курсы уже сейчас, в удобное для себя время и с программой на разное количество часов:

  • 10-дневный курс (72 часа)
  • 14-дневный курс (108 часов)
  • 30-дневный курс  по программе 10-дневного курса (72 часа)

Выберите свой вариант занятий на дистанционных курсах!

Список всех курсов - http://eidos.ru/courses/themes/index.htm
Стоимость участия в курсах - http://eidos.ru/courses/prices/index.htm
Как подать заявку - http://eidos.ru/courses/registr/index.htm
Задать вопросы можно по адресу courses@eidos.ru

 

II. РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА 1 и 8 ФЕВРАЛЯ. Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

РАСПИСАНИЕ КУРСОВ НА 1 ФЕВРАЛЯ

22120 "Как разработать творческие задания для уроков" - http://eidos.ru/courses/themes/22120/index.htm

Программа курса:

  • Что такое творческое задание? Типы творческих заданий для школьников.
  • Этапы разработки творческого задания.
  • Методы выполнения творческих заданий.
  • Как с помощью заданий сделать урок творческим?
  • Разработка банка творческих заданий.
  • Обмен мнениями и дискуссии в режиме форума. Рефлексия.

---

21914 "Оценка образовательной деятельности школьника: традиции и инновации" - http://eidos.ru/courses/themes/21914/index.htm

Программа курса:

  • Традиционная оценка образовательной деятельности школьников: достоинства и недостатки;
  • Инновации в оценке образовательной деятельности школьников: достоинства, ограничения и риски;
  • Система оценки в деятельности педагога;
  • Бесконфликтная и эффективная система оценки;
  • Обмен мнениями в режиме форума;
  • Итоговая рефлексия

---

25303 "Ключевые компетенции на уроках русского языка"
http://eidos.ru/courses/themes/25303/index.htm

Программа курса:

  • Компетенция и компетентность: разнообразие определений. Компетенции и ЗУНы.
  • Древо компетенций: ключевые, общепредметные, предметные. Технология проектирования.
  • Особенности языковой, лингвистической, коммуникативной и культуроведческой компетенций.
  • Приемы формирования предметных компетенций на уроках русского языка.
  • Разработка урока русского языка на основе компетентностного подхода.
  • Чат-занятие
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и на курсовом форуме
  • Итоговая рефлексия

---

25132 "Мониторинг качества знаний учащихся на уроках математики с помощью информационных технологий" - http://eidos.ru/courses/themes/25132/index.htm

Программа курса:

  • Мониторинг качества знаний по математике.
  • Современные технологии для организации мониторинга качества знаний по математике в средней и старшей школе.
  • Программы необходимые для ведения мониторинга.
  • Организация системы мониторинга качества знаний по предмету.
  • Итоговая рефлексия.
  • Обмен мнениями в режиме телеконференции и на форуме

---

25090 "Как создать комфортное образовательное пространство в начальной школе" –
http://eidos.ru/courses/themes/25090/index.htm

Программа курса:

  • Образовательное пространство в начальной школе
  • Психологический портрет учителя
  • Настроение урока
  • Занятие в чат-школе: проведение фрагментов урока курсантов
  • Педагогические приемы создания ситуации успеха
  • Развитие саморегуляции и планирования у младшего школьника: родителей –
    в сотрудники
  • Обмен мнениями в режиме рассылки и на курсовом форуме
  • Итоговая рефлексия

---

23610 "Электронный учебник: педагогические основы разработки" –
http://eidos.ru/courses/themes/23610/index.htm

Программа курса:

  • Дидактические функции электронного учебника (ЭУ), его специфика, отличия от традиционного "бумажного" пособия.
  • Концепция электронного учебника. Принципы реализации открытости содержания образования и интерактивности обучения.
  • Структура электронного учебника. Личностный компонент содержания ЭУ. Обеспечение индивидуальной образовательной траектории учащихся.
  • Креативная направленность учебника. Электронный учебник как организатор продуктивной учебной деятельности учащихся.
  • Обмен мнениями в режиме рассылки и форума.
  • Итоговая рефлексия
  • Чат-занятие.

---

РАСПИСАНИЕ КУРСОВ НА 8 ФЕВРАЛЯ

21410 "Проектирование воспитательных пространств" –
http://eidos.ru/courses/themes/21410/index.htm

Программа курса:

  • Проблемы и ориентиры современного воспитания.
  • Методики диагностики и целеполагания в воспитательной работе.
  • Копилка современных форм воспитательной работы.
  • Конструирование содержания воспитания. 
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и форуме.
  • Итоговая рефлексия.

---
22020 "Методика работы над целеполаганием ученика на уроке" -
http://eidos.ru/courses/themes/22020/index.htm

Программа курса:

  • Целеполагание в обучении. Личные цели ученика в образовании
  • Цель как вид побуждения учения
  • Деятельностный, диалоговый и рефлексивный компоненты в целеполагании
  • Как актуализировать познавательную потребность, ведущую к постановке целей?
  • Соотнесение индивидуальных целей «ученик-ученик» с целями учителя (работа в режиме форума)
  • Рефлексия как инструмент диагностики, достижения и переопределения целей образования
  • Итоговая рефлексия
  • Чат-занятие

---

25680 "Информационные технологии в обучении географии" –
http://eidos.ru/courses/themes/25680/index.htm

Программа курса:

  • Что такое современные информационные технологии. Понятие. Классификация.
  • Информационно-коммуникационная компетентность учителя географии.
  • Подходы к планированию современных уроков с использованием информационных технологий. Планирование современного урока.
  • Интернет в преподавании географии. Подбор материала по содержанию урока.
  • Программа PowerPoint в работе учителя географии. Создание презентации к уроку.
  • Специфические географические информационные технологии: электронные карты, геоинформационные системы. Самоанализ современного урока.
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и форуме
  • Итоговая рефлексия

---
25552 "Методика организации исследовательской работы школьников по иностранному языку" - http://eidos.ru/courses/themes/25552/index.htm

Программа курса:

  • Что такое исследование? Основные этапы его организации.
  • Выбор и обоснование темы исследования. Перспективные идеи исследования в области языкознания.
  • Выбор материала и методов лингвистического исследования.
  • Оформление и презентация результатов исследования.
  • Рефлексия как обязательный этап исследования.
  • Чат-занятие.
  • Итоговая рефлексия.

---

25782 "Интеграция видов искусств на уроках и в дополнительном образовании" –
http://eidos.ru/courses/themes/25782/index.htm

Программа курса:

  • Педагогическая технология в художественном образовании.
  • Интегрированный урок: методические особенности.
  • Элементы эвристического обучения в проектировании интегрированного урока: развивающая образовательная среда, культурно-исторические аналоги.
  • Разработка интегрированного урока по предмету.
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и/или на курсовом форуме.
  • Итоговая рефлексия.

---

12122 "Веб-сайт: технические основы разработки и дизайн" –
http://eidos.ru/courses/themes/12122/index.htm

Программа курса:

  • Проектирование сайта, его структуры
  • Основы и приемы веб-дизайна
  • Знакомство с программным обеспечением для создания сайта
  • Изучение возможностей HTML
  • Разработка и оформление простейших веб-страниц
  • Итоговая рефлексия
  • Обмен мнениями в режиме форума
  • Чат-занятие

---

 

Информация о тарифах регистриационных взносов - http://eidos.ru/prices/index.htm

Как подать заявку на курс - http://eidos.ru/registr/index.htm

=============================

ВНИМАНИЕ!

Научная школа ЦДО «Эйдос» предлагает учителям и школам научно-методическую поддержку по освоению эффективных инноваций и проведению эксперимента – http://eidos.ru/science/index.htm

 

III. «МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» – новый дистанционный курс начнется 22 февраля, подробности - http://eidos.ru/courses/themes/27411/index.htm

Для чего в образовательные стандарты введена метапредметность? Как реализовать метапредметный подход на уроках в начальной школе? Как оценить результаты образовательных достижений учащихся с точки зрения метапредметности? Ответы на эти вопросы Вы найдёте на данном курсе.

ЦЕЛИ КУРСА:

  • выяснить сущность и возможности метапредметного подхода в начальном образовании;
  • рассмотреть способы включения метапредметных тем в уроки в начальной школе, формы и методы их изучения;
  • рассмотреть особенности контроля образовательных достижений учащихся в процессе освоения ими метапредметного содержания образования.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ:

  • будете иметь представление о сути метапредметного подхода в начальном образовании;
  • разбираться в основных понятиях: метапредметные умения, универсальные учебные действия, метапрограмма, фундаментальный образовательный объект и др.;
  • получите опыт разработки метапредметных заданий для уроков в начальной школе;
  • разработаете план-коспект метапредметного урока;
  • защитите собственную разработку, получите отзывы коллег;
  • приобретете опыт педагогической дискуссии;
  • научитесь проводить рефлексию собственной деятельности.

ОТЗЫВ О КУРСЕ:

Шапочкина Оксана Викторовна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 6», г. Тихвин:

В процессе обучения абсолютно поменялись приоритеты: о цели получить «корочки» даже не вспоминалось; электронная почта как-то сама – собой стала лишь средством общения, получения информации; появилось желание не только узнать о метапредметных технологиях, но и активно использовать их в педагогической практике не потому, что вводится ФГОС, а ради своих учеников. Только, пожалуй, четвертая цель не потеряла своей актуальности.
Самым главным результатом для себя, на сегодняшний день, считаю открытие огромных возможностей дистанционного образования для профессионального самосовершенствования, самооценки и творческой самореализации учителя. Думаю, делясь своими впечатлениями со школьными коллегами об опыте прохождения дистанционных курсов, удалось их «заразить» желанием тоже попробовать себя в дистанционном обучении в будущем.
Пожалуй, самым неожиданным было: 1) достаточно доступное и осмысленное овладение теоретическим материалом (точно знала, для чего это нужно); 2) неформальный подход к оценке выполненных заданий (для каждого находились нужные и важные слова, стимулирующие дальнейшую работу); 3) дистанционное обучение - действительно, активная форма обучения.
Самые яркие ощущения связаны с испытанным чувством удовлетворенности от выполненного задания, с нетерпеливым ожиданием комментариев к работе и манящей неизвестностью следующего задания, с возможностью побыть в роли ученика и увидеть «горящие» глаза своих учеников при решении открытых заданий (осознанно мною включенных в урок).
---

Вcе вопросы по участию в этом курсе можно задать по адресу courses@eidos.ru.

ЖДЕМ ВАШИ ЗАЯВКИ!

 

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЯНВАРЯ от Интернет-магазина "Эйдос"
КОМПЛЕКТ "Развитие одарённости":

  • 110301 Как разработать творческий урок. 399 руб.
  • 150201 Организация и защита творческих работ. 299 руб.
  • 322110m Развитие одарённости школьников.(материалы дист. курса) 819 руб.

Полная стоимость трех изданий - 1517 руб.
Цена комплекта в январе почти на 300 руб. выгоднее! - 1229 руб.

Предложение действительно до 31.01.2011 г. Подробнее: http://eidos.ru/shop/sale/month.htm

 

 

IV. МЕРОПРИЯТИЯ ОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Платные и бесплатные очные семинары в январе. http://www.eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Расписание очно-дистанционных педагогических конференций:
http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

28 января Современный урок: методы развития творческих способностей Очно-дистантная конференция

Контактный e-mail: edu@eidos.ru

Расписание очно-дистантных семинаров

27 января Эвристическое обучение: введение Очно-дистантный семинар
31 января Как организовать педагогический эксперимент в школе Очный семинар

Контактный e-mail: edu@eidos.ru

Адрес: Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7.
Это в 5 минутах ходьбы от м. "Охотный ряд", недалеко от Кремля!
Тел.: +7 (495) 941-61-41. E-mail:
edu@eidos.ru(иду в Эйдос ру!)

Подробнее об условиях регистрации >>

 


Выпуск подготовила

Шерстова Елена Владимировна, старший менеджер курсов и конкурсов Центра дистанционного образования "Эйдос",

info@eidos.ru

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 30.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки "Дистанционные курсы"

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес); Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционные курсы" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-COURSES), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-COURSES, # 53, 28 февраля 2009 года, Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2011
Посетите наш сайт:
http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail:
list@eidos.ru

 


В избранное