Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные курсы

  Все выпуски  

Дистанционные курсы № 86



Центр дистанционного образования "Эйдос"

www.eidos.ru

Внимание! Круглосуточная ICQ-поддержка - 427-405-412.
Задайте вопрос и получите ответ по вопросам сотрудничества с ЦДО "Эйдос"!


Eidos_Courses-86
19 января 2011 г.


ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

О курсах

Полезные новости:

II ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ САЙТОВ «ШКОЛЬНЫЙ САЙТ».
Сроки проведения: 3 - 17 февраля 2011 года. Регистрация до 2 февраля включительно. Положение о проекте с условиями регистрации размещено по адресу http://eidos.ru/project/school-site/2011/index.htm.

 

Ближайшие планы ЦДО "Эйдос"

20 января – Олимпиада по географии - http://eidos.ru/olymp/geo/index.htm
21 января –
Олимпиада "СВОБОДА" - http://eidos.ru/olymp/freedom/index.htm
21 января – Очно-дистантная конференция "Инновации в образовании: эвристическое обучение" - http://eidos.ru/edu/themes/60233/index.htm
24 января –
Предметная неделя по физике - http://eidos.ru/school/physics/week_physics.htm
25 января –
Олимпиада по компьютерной грамотности и программированию - http://eidos.ru/olymp/programming/index.htm
25 января –
Дистанционный курс для педагогов "ИКТ-компетенции учащихся: диагностика и оценка" - http://eidos.ru/courses/schedule.htm - new!
25 января –
Дистанционный курс для педагогов "Информационные технологии на уроках иностранного языка" - http://eidos.ru/courses/schedule.htm - new!
26 января –
Конкурс "Ярмарка профессий" - http://eidos.ru/project/fair/index.htm
27 января –
Олимпиада по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ - http://eidos.ru/olymp/english/index.htm
28 января –
Очно-дистантная конференция "Современный урок: методы развития творческих способностей" - http://eidos.ru/edu/themes/60211/index.htm
28 января –
Конкурс алхимиков (химия) - http://eidos.ru/project/alchimiki/index.htm

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

∙ Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm
∙ Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/index.htm
∙ Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Все дистанционные планы на учебный год http://eidos.ru/about/plans.htm

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. КАК ПРОВЕСТИ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК? Наши курсы Вам помогут найти ответ на этот вопрос! http://www.eidos.ru/courses/themes/index.htm

II. АНОНС ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА 25 ЯНВАРЯ. Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

III. "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ПРОСТРАНСТВ". Дистанционный курс для классных руководителей начнется 8 февраля. Читайте отзывы о курсе. Подробная информация http://eidos.ru/courses/themes/21410/index.htm

IV. МЕРОПРИЯТИЯ ОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Платные и бесплатные очные семинары в октябре. http://www.eidos.ru/edu/schedule/index.htm

 

I. КАК ПРОВЕСТИ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК? Наши курсы Вам помогут найти ответ на этот вопрос! http://www.eidos.ru/courses/themes/index.htm

Центр дистанционного образования "Эйдос" предлагает Вам серию курсов, посвященных вопросам подготовки и проведения современных уроков.

22000 Типы творческих уроков
22001 Методика разработки эффективного урока
22005 Современный урок: метапредметный подход new
22020 Методика организации целеполагания учащихся на уроке
22510 Рефлексия на личностно-ориентированном уроке
22130 Приемы и методы развития познавательной активности школьников
22120 Как разработать творческие задания для уроков
22115 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету
21512 Как провести интегрированный урок
22405 Как создать эвристическую ситуацию на уроке
22407 Как разработать и провести эвристический урок
22410 Метод эвристического диалога в обучении
22412 Организация системы учебных диалогов на уроке
21509  Коллективные формы и методы в обучении
21510  Методика "погружения" в обучении
21701 Методы обучения мальчиков и девочек: как учитывать гендерные особенности школьников
22116 Методика работы с учебным текстом
23560 Методика использования учителем-предметником интерактивной доски
21220 Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетентностей школьников
23120 Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций
23545 Как повысить наглядность урока с помощью компьютерных технологий
23552 Как организовать контроль знаний учащихся на уроке с использованием информационных технологий
25120 Организация современного урока математики в начальной школе
25130 Организация современного урока математики в средних и старших классах
25204 Современный урок информатики
25305 Инновации на уроке русского языка
25702 Современный урок музыки: как подготовить и провести
25780 Уроки искусства с помощью компьютера
25995 Современный урок ОБЖ: как подготовить и провести

Вы можете заказать нужный Вам курс для проведения в удобные для себя сроки по существующим тарифным планам для разного количества человек:

1) заказ проведения курса для 1-3 человек (индивидуальное обучение)
2) заказ проведения курса для группы от 4 до 9 человек
3) заказ проведения курса для группы от 10 человек и более
4) самостоятельное изучение материалов 10-дневного курса (72 часа) в течение месяца

Заказанный курс проводится не ранее, чем через неделю после поступления оплаченной заявки.

Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

 

II. АНОНС ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА 25 ЯНВАРЯ. Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

22130 «Приемы и методы развития познавательной активности школьников» - http://eidos.ru/courses/themes/22130/index.htm

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

  • Активность, самостоятельность, интерес в учебной деятельности учащихся.
  • Инновационные технологии и методы на уроке.
  • Эвристическая образовательная ситуация на уроке.
  • Роль личной цели и рефлексии ученика.
  • Условия реализации индивидуальной образовательной траектории ученика.*
  • Разработка предметных эвристических заданий.*
  • Обмен мнениями в режиме форума.
  • Чат-занятие в режиме on-line.
  • Итоговая рефлексия.

===

21217 «ИКТ-компетенции: диагностика и оценка» - http://eidos.ru/courses/themes/21217/index.htm

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

  • ИКТ-компетенции: содержание, роль и функции в обучении
  • Методы и приёмы диагностики уровня сформированности компетентностей учащихся
  • Критерии оценки уровня сформированности компетентностей учащихся
  • Место диагностики компетенций в календарно-тематическом плане и на уроке;
  • Чат-занятие «Диагностика и оценка компетенций на очном уроке»
  • Защита собственной методики диагностики компетенций*
  • Итоговая рефлексия.
  • Обмен мнениями в режиме рассылки и форума.

===

21917 «Информационные технологии в организации мониторинга образования» - http://eidos.ru/courses/themes/21917/index.htm

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

  • Основы обработки числовых данных в табличном процессоре
  • Математические, статистические, логические формулы обработки
  • Технология анализа учебного процесса: виды, цели, периодичность, направленность
  • Обработка данных анализа в табличном процессоре: формирование таблицы, занесение данных, ввод формулы, расчеты и представление результата.
  • Графическое отображение результатов мониторинга
  • Классификация видов мониторинга. Задачи, объекты и этапы мониторинга. Методы сбора и обработки информации
  • Формирование шаблонов анализа для последующего заполнения
  • Альтернативные способы оценки эффективности учебного процесса*
  • Рефлексия собственной деятельности 
  • Участие в чат-занятии «Мониторинг учебного процесса, как обязательная часть работы ОУ»*
  • Работа на учебном веб-форуме

===

25830 «Эвристическое обучение на уроках истории и обществознания» - http://eidos.ru/courses/themes/25830/index.htm

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

  • Основы теории эвристического обучения;
  • Образовательная ситуация на эвристическом уроке;
  • Эвристическое задание: особенности разработки;
  • Организация эвристического диалога на уроках истории и обществознания*;
  • Критерии оценивания на эвристическом уроке;
  • Разработка эвристического урока;
  • Чат-занятие «Защита разработанного урока»*;
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.

===

26155 «Методика создания индивидуальной программы развития ребенка дошкольного возраста» - http://eidos.ru/courses/themes/26155/index.htm

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

  • Рождение субъекта. Общее и индивидуальное в деятельности дошкольника;
  • Алгоритм создания индивидуальной программы развития;
  • Внешние и внутренние продукты деятельности: презентация результатов;
  • Организация планирования индивидуальной деятельности дошкольника (чат-занятие);
  • Оценка самодвижения в творческой деятельности ребенка дошкольного возраста;
  • Итоговая педагогическая рефлексия;
  • Диагностика результатов индивидуальной образовательной деятельности дошкольников*;
  • Эвристическое обучение как технология организации индивидуальной деятельности субъекта*.

===

25557 Информационные технологии на уроках иностранного языка - http://eidos.ru/courses/themes/25557/index.htm

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

  • Конструирование урока с использованием ИКТ. Педагогический дизайн мультимедийного урока.
  • Создание мультимедийной презентации и варианты ее использования на уроках иностранного языка.
  • Использование аудио- и видеоресурсов сети Интернет на уроках иностранного языка.
  • Создание тестов в Excel, Hot Potatoes и других тестовых оболочках для уроков иностранного языка.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки.
  • Интернет-уроки в режиме on-line*.
  • Чат-занятие в режиме on-line по теме «Применение ИКТ на уроках иностранного языка»*.
  • Итоговая рефлексия собственной деятельности.

Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.
===

КУРС ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

43217 «Готовимся к экзаменам по русскому языку: сочинение на лингвистическую тему» - http://eidos.ru/courses/themes/43217/index.htm

В программе курса:

  • Знакомство с требованиями к написанию аттестационного сочинения ГИА;
  • Виды сочинений на лингвистическую тему;
  • Структура сочинения-рассуждения;
  • Написание сочинения на лингвистическую тему в соответствии с экспертными требованиями, предъявляемыми к работе;
  • Критерии оценивания сочинения. Самооценка. Оценка работы;
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.

===

Информация о тарифах регистриационных взносов - http://eidos.ru/prices/index.htm

Как подать заявку на курс - http://eidos.ru/registr/index.htm

=============================

ВНИМАНИЕ!

Научная школа ЦДО «Эйдос» предлагает учителям и школам научно-методическую поддержку по освоению эффективных инноваций и проведению эксперимента – http://eidos.ru/science/index.htm

 

III. "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ПРОСТРАНСТВ". Дистанционный курс для классных руководителей начнется 8 февраля. Читайте отзывы о курсе. Подробная информация -http://eidos.ru/courses/themes/21410/index.htm

Cлепова Зиновия Григорьевна, заместитель директора по ВР, учитель физкультуры муниципального образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа п.Опытный Цивильского района Чувашской Республики":

Возвращаясь к смыслам и целям моего участия в курсах, хочу сказать, что, конечно же, получила новые знания, обогатила свой опыт внутренними педагогическими приращениями, приобрела очень ценный опыт практической работы. Яркие ощущения вызвали задания, связанные ролью педагогического проектирования в развитии воспитательной системы учебного заведения (задание 3), диалоговая основа проектирования воспитательных пространств (задание 4). Вместе с тем благодаря таким заданиям и приходит понимание темы, сама формулировка нацеливает на творческий поиск и стремление докопаться до сути, на развитие у участника личностных качеств и новых способов деятельности. Мне очень помогли данные курсы. Основные приращения – это и собственные продукты, тексты модулей, к которым есть желание вернуться и просмотреть, чувство уверенности в собственных силах, новые способы деятельности, самоанализ результатов своей работы в новом ключе. Первые три задания вызвали настоящий восторг. Все было новым, настолько увлекательным, что самые срочные отчеты и текущие дела отошли на второй план. Хотелось думать, размышлять, мысль опережала действия и будила воображение. Я спорила сама с собой, бежала к компьютеру и спешила найти ответы на поставленные вопросы. Затем появились сомнения, все ли делаю правильно, иногда они сменялись паникой, оттого что не укладывалась в сроки. Вместе с тем результаты такой работы для меня только позитивные. Организация курса полностью соответствует его содержанию, программе, целевым установкам. Большое спасибо и здоровья всем!

Блохина Ольга Николаевна, учитель истории МОУ "Хребтовская сош" п.Хребтовая:

Мой результат – создание воспитательного пространства, удовлетворяющего потребностям участников воспитательного процесса. Для меня был нов и интересен метод эвристического диалога. Поставленные цели достигнуты благодаря упорству и комментариям руководителя. Совпали ли мои ожидания и мои достижения - скорее да, чем нет. Этому способствовало то, что я проработала в системе образования с детьми более 20 лет. Первая лекция ввела в замешательство, вторая вывела из этого состояния и после этого все пошло хорошо. Наверное, благодаря углубленному изучению материала. Мои основные достижения, это систематизация знаний и обобщение педагогического опыта. Перспектива развития знаний и навыков, полученных во время курса - проработка воспитательной программы.

Брылина Светлана Владимировна, воспитатель школы-интерната №24 ОАО «РЖД» , г.Тайшет, Иркутская область:

Мои главные результаты курса - изменила свой взгляд на воспитательный процесс и учебный в том числе. Какими бы красивыми не были названия мероприятий, как бы роскошно они не были оформлены, как бы массовым не было мероприятие – это не является решающим критерием эффективности воспитательного процесса. Главное – внутренний интерес ребёнка, его личный рост, развитие. Это понимаешь, когда анализируешь:
- все составляющие воспитательного процесса (все субъекты),
- эффективность воспитательной работы,
Надо видеть не только то, что перед носом, а охватить всё это….. с высоты птичьего полёта.
Всегда мучилась, какие же воспитательные цели и задачи поставить на этот учебный год. Сейчас картина планирования работы стала чёткой, понятной тогда и мероприятия появляются сами собой (можно строить их систему). Мало уделяла внимание оценке эффективности воспитательной работы. Сейчас изменила своё мнение. Как раз на курсе проработала процесс целеполагания и оценки эффективности (не только с помощью своей работы, но работ коллег).

Морозова Елена Алексеевна, воспитатель ГПД МОУ СОШ м-на Вынгапуровский, г.Ноябрьск:

Я считаю, что мне удалось разобраться в тонкостях проектирования воспитательных пространств: я смогла разобраться, какая форма воспитания мне ближе, как лучше вести работу с учащимися, найти основные проблемы, на основе которых строится планирование воспитательной работы. Наверное, на фоне того, что я работаю в начальной школе, я практически не использовала диалог как форму воспитания. Теперь понимаю, что зря: даже дети младшего школьного возраста способны обучаться и воспитываться посредством диалогового общения. Мне помогли предоставленные модули, они заставили меня по-другому взглянуть на проблему проектирования воспитательных пространств. Основные мои достижения, это умение найти такой способ воспитательной и образовательной работы, который будет приемлем для данного коллектива.

Вcе вопросы по участию в этом курсе можно задать по адресу courses@eidos.ru.

ЖДЕМ ВАШИ ЗАЯВКИ!

 

 

IV. МЕРОПРИЯТИЯ ОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Платные и бесплатные очные семинары в октябре. http://www.eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Расписание очно-дистанционных педагогических конференций:
http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

21 января Инновации в образовании: эвристическое обучение Очно-дистантная конференция

28 января Современный урок: методы развития творческих способностей Очно-дистантная конференция

Контактный e-mail: edu@eidos.ru

Расписание очно-дистантных семинаров

20 января Эвристические методы обучения Очно-дистантный семинар
24 января Типы творческих уроков Очный семинар бесплатный
25 января Интернет-урок как средство формирования информационной и коммуникативной компетенций Очно-дистантный семинар
26 января Инновации в школе: человекосообразный подход Очно-дистантный семинар
27 января Эвристическое обучение: введение Очно-дистантный семинар
31 января Как организовать педагогический эксперимент в школе Очный семинар

Контактный e-mail: edu@eidos.ru

Адрес: Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7.
Это в 5 минутах ходьбы от м. "Охотный ряд", недалеко от Кремля!
Тел.: +7 (495) 941-61-41. E-mail:
edu@eidos.ru(иду в Эйдос ру!)

Подробнее об условиях регистрации >>


Выпуск подготовила

Шерстова Елена Владимировна, старший менеджер курсов и конкурсов Центра дистанционного образования "Эйдос",

info@eidos.ru

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 12.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки "Дистанционные курсы"

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес); Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционные курсы" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-COURSES), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-COURSES, # 53, 28 февраля 2009 года, Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2011
Посетите наш сайт:
http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail:
list@eidos.ru

 


В избранное