Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные курсы

  Все выпуски  

Дистанционные курсы № 85



Центр дистанционного образования "Эйдос"

www.eidos.ru

Внимание! Круглосуточная ICQ-поддержка - 427-405-412.
Задайте вопрос и получите ответ по вопросам сотрудничества с ЦДО "Эйдос"!


Eidos_Courses-85
29 декабря 2010 г.


ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

О курсах

Уважаемые педагоги, участники дистанционных курсов, родители!

Центр дистанционного образования "Эйдос" поздравляет вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Ждем вас на дистанционных мероприятиях Центра, а также на очных занятиях в Москве!

Полезные новости:

  • Новогодняя акция "МЕШОК ПОДАРКОВ"
    Четыре новогодних подарка "ЭЙДОСА" для любителей олимпиад, книг, конференций, курсов! Сроки проведения : с 1 по 31 декабря 2010 года.>>

  • Опубликовано расписание дистанционных курсов до июня 2011 года! >>

Ближайшие планы ЦДО "Эйдос"

11 - 20 января  Дистанционный курс для педагогов "Методика развития общеучебных компетентностей учащихся new!"
11 - 20 января
 Дистанционный курс для педагогов " Как организовать методическую работу в образовательном учреждении"
11 - 20 января
 Дистанционный курс для педагогов "Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетентностей школьников  "
11 - 20 января
 Дистанционный курс для педагогов "Способы работы с текстом на уроках русского языка"
11 - 20 января
 Дистанционный курс для педагогов "Информационные технологии на уроках математики" 
11 - 20 января  Дистанционный курс для педагогов "Методы и приемы творческого развития учащихся на уроках технологии new!"
11 - 15 января
 Дистанционный курс для школьников "Готовимся к экзаменам по английскому языку: письменное высказывание с элементами рассуждения new! " (5 дней)
18 - 27 января
 Дистанционный курс для педагогов "Как организовать инновационную деятельность в школе  new! "
18 - 27 января
 Дистанционный курс для педагогов "Мотивация учения школьников: диагностика и формирование"
18 - 27 января
 Дистанционный курс для педагогов " Методика использования учителем-предметником интерактивной доски InterWriteBoard"
18 - 27 января
 Дистанционный курс для педагогов "Организация современного урока математики в начальной школе"
18 - 27 января
 Дистанционный курс для педагогов "Современный урок информатики new! "
18 - 27 января
 Дистанционный курс для педагогов "Эвристическое обучение на уроках естественнонаучного цикла"
18 - 22 января
 Дистанционный курс для школьников"Веб-анимация: просто и доступно" (5 дней)
25 января - 3 февраля
 Дистанционный курс для педагогов "Приемы и методы развития познавательной активности школьников"
25 января - 3 февраля
 Дистанционный курс для педагогов "ИКТ-компетенции: диагностика и оценка new! "
25 января - 3 февраля
 Дистанционный курс для педагогов "Информационные технологии в организации мониторинга образования"
25 января - 3 февраля
 Дистанционный курс для педагогов "Эвристическое обучение на уроках истории и обществознания new! "
25 января - 3 февраля 
 Дистанционный курс для педагогов "Методика создания индивидуальной программы развития ребенка дошкольного возраста new! "
25 января - 3 февраля 
 Дистанционный курс для педагогов "Информационные технологии на уроках иностранного языка new! "
25 января - 3 февраля
 Дистанционный курс для школьников "Готовимся к экзаменам по русскому языку: сочинение на лингвистическую тему new! " (5 дней)
 

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

∙ Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Дистанционные курсы –
http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Конкурсы и проекты –
http://eidos.ru/project/schedule/index.htm
∙ Предметные недели –
http://eidos.ru/project/weeks/index.htm
∙ Очные семинары и конференции в Москве –
http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Все дистанционные планы на учебный год http://eidos.ru/about/plans.htm

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. Новогодняя акция "МЕШОК ПОДАРКОВ"! Сроки проведения : 1-31 декабря 2010 года. Условия регистрации: http://eidos.ru/courses/prices/index.htm

II. АНОНС ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА  ЯНВАРЬ. Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

III. "Методика развития общеучебных компетентностей учащихся"  Новый курс начнется 11 ЯНВАРЯ. Полный каталог курсов http://eidos.ru/courses/themes/index.htm

      "Как организовать инновационную деятельность в школе"  Новый курс начнется 18 ЯНВАРЯ. Полный каталог курсов http://eidos.ru/courses/themes/index.htm

IV. МЕРОПРИЯТИЯ ОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Платные и бесплатные очные семинары в январе. http://www.eidos.ru/edu/schedule/index.htm

 

I. Новогодняя акция "МЕШОК ПОДАРКОВ"! Сроки проведения : 1-31 декабря 2010 года. Условия регистрации: http://eidos.ru/courses/prices/index.htm

   До 31 декабря 2010 года вы можете оплатить участие в любых дистанционных курсах января-февраля 2011 года по старым низким ценам!
Успейте сэкономить, выберите нужные Вам курсы и зарегистрируйтесь в них!

КУРСЫ ПО РАСПИСАНИЮ

Тарифный план
Кол-во регистрируемых участников
 
Стоимость одного рег. взноса, руб
 
14-дневные курсы (108 часов)
"Вальс"

10 и более человек

3696.00

"Танго"

4-9 человек

3989.00

"Фокстрот"

1-3 человека

4986.00

 
10-дневные курсы (72 часа) Цены действуют до 31 декабря 2010 года
"Вальс"

10 и более человек

1999.00

"Танго"

4-9 человек

2369.00

"Фокстрот"

1-3 человека

2989.00

 
10-дневные курсы (72 часов) Цены действительны с 1 января 2011 года
"Вальс"

10 и более человек

2969.00

"Танго"

4-9 человек

3299.00

"Фокстрот"

1-3 человека

3699.00

 
5-дневные курсы для школьников (36 часов)
"Вальс"

10 и более человек

496.00
"Танго"

4-9 человек

598.00
"Фокстрот"

1-3 человека

689.00

II. АНОНС ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА ЯНВАРЬ. Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

Курсы с 11 января:

"Как организовать методическую работу в образовательном учреждении"- http://eidos.ru/courses/themes/24435/index.htm

Программа курса:
  • Проблемно-ориентированный анализ системы методической работы в образовательном учреждении.
  • Содержание и структура методической работы в современной школе.
  • Управление методической работой в образовательном учреждении. Работа методических формирований в школе.
  • Планирование методической работы на учебный год.
  • Инновационные формы обмена педагогическим опытом в образовательном учреждении.
  • Практика управления процессом самообразования педагогов.
  • Обмен мнениями и дискуссии в режиме форума. Рефлексия.

"Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетентностей школьников" - http://eidos.ru/courses/themes/21220/index.htm

Программа курса:

  • Место информационных и коммуникативных компетенций в ключевых компетенциях
  • Поиск информации в сети Интернет. Создание аннотированного каталога ссылок по предмету
  • Разработка Интернет-урока выбранного типа (урока-экскурсии, урока-исследования, урока-практикума, урока с использованием поисковых систем, урока-лабораторной работы и др.). Разработка критериев оценки результатов учеников.
  • Проведение Интернет-урока со своими учениками. Выступление учеников с презентацией своих образовательных продуктов в классе
  • Оформление итогов Интернет-урока и оценка результатов
  • Чат-занятие
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и на курсовом форуме
  • Итоговая рефлексия

"Способы работы с текстом на уроках русского языка" - http://eidos.ru/courses/themes/25335/index.htm

Программа курса:

  • Формирование языковых компетенций учащихся через работу с текстом на уроках русского языка.
  • Приемы работы с текстом, направленные на формирование грамотности.
  • Методы и приемы комплексного анализа текста. Способы работы с учебным текстом по технологии развития критического мышления.
  • Применение эвристических заданий в создании собственных текстов.
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и на курсовом форуме
  • Итоговая рефлексия

"Информационные технологии на уроках математики" - http://eidos.ru/courses/themes/25108/index.htm

Программа курса:

  • За и против – обмен мнениями в режиме форума.
  • ИКТ при подготовке урока математики.
  • ИКТ при проведении уроков математики: Виды педагогических программных средств (ППС) и новые формы урока.
  • Гениальное изобретение – презентация!
  • Ресурсы Интернета на уроке математики
  • ИКТ для отслеживания результатов обучения.
  • Творческие задания на создание авторских ППС.
  • Обмен мнениями в режиме форума.
  • Чат-занятие и тест в режиме on-line.
  • Итоговая рефлексия.

"Методы и приемы творческого развития учащихся на уроках технологии new!" - http://eidos.ru/courses/themes/25795/index.htm

Программа курса:

  • Эвристические методы творческого развития учащихся;
  • Урок технологии с применением эвристических методов обучения;
  • Роль и место эвристических методов обучения в структуре урока технологии;
  • Разработка эвристических заданий к уроку;
  • Разработка и проведение урока с использованием эвристических методов обучения;
  • Возможности информационных технологий в развитии творческих способностей учащихся на уроках технологии;*
  • Чат-занятие «Особенности современного урока технологии»;*
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.
---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

"Готовимся к экзаменам по английскому языку: письменное высказывание с элементами рассуждения new!" (5 дней) - http://eidos.ru/courses/themes/43050/index.htm

Программа курса:

  • Знакомство с требованиями по написанию сочинения с элементами рассуждения.
  • Написание сочинений по предложенным темам.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике практикума.
  • Оценка сочинений сокурсников.
  • Чат-занятие в режиме on-line по защите своих сочинений
  • Рефлексия собственной деятельности

          Курсы с 18 января:

"Мотивация учения школьников: диагностика и формирование" - http://eidos.ru/courses/themes/22050/index.htm

Программа курса:

  • Особенности мотивации учения школьников;
  • Формирование мотивации учения школьников на этапе целеполагания;
  • Формирование мотивации учения школьников в познавательной деятельности;
  • Формирование мотивации учения школьников и оценочная деятельность
  • Итоговая рефлексия
  • Чат-занятие

"Методика использования учителем-предметником интерактивной доски InterWriteBoard" - http://eidos.ru/courses/themes/23560/index.htm

Программа курса:

  • Подключение и программное обеспечение интерактивной доски на примере InterWriteBoard
  • Электронные наглядные пособия, и средства разработки ЭНП
  • Цели применения интерактивной доски в учебном процессе
  • Методические аспекты разработки уроков с ИД
  • Чат-занятие
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и на курсовом форуме
  • Итоговая рефлексия

"Организация современного урока математики в начальной школе" - http://eidos.ru/courses/themes/25120/index.htm

Программа курса:

  • Понятие и признаки современного урока.
  • Компетентностный подход на уроках математики в начальной школе. Создание обобщенного образа целостного математического образования.
  • Проектирование эвристических занятий участниками курса.
  • Web-семинар на курсовом форуме. «Конструирование урока математики с использованием информационных технологий».
  • Организация рефлексии в деятельности учителя и ученика начальной школы.
  • Чат-занятие.
  • Итоговая рефлексия.

"Современный урок информатики new!" - http://eidos.ru/courses/themes/25204/index.htm

Программа курса:

  • Особенности уроков информатики. Обзор современных моделей и технологий обучения. Мультимедийный урок и требования к его разработке;
  • Когнитивные, креативные и оргдеятельностные уроки информатики;
  • Разработка урока информатики, планирование ожидаемых результатов урока;
  • Дидактические и методические материалы к уроку;
  • Чат-занятие «Защита авторского урока информатики»;
  • Обзор конструкторов создания сайтов;*
  • Технология создания сайта в поддержку урока информатики;*
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.
---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

"Эвристическое обучение на уроках естественнонаучного цикла new!" - http://eidos.ru/courses/themes/25605/index.htm

Программа курса:

  • Что такое эвристическое обучение? Принципы эвристического обучения.
  • Эвристические задания на уроках естественнонаучного цикла: алгоритм разработки.
  • Методы эвристического обучения учащихся на уроках химии, биологии, физики и географии.
  • Контроль учебных достижений учащихся в эвристическом обучении химии, биологии, физики и географии.
  • Проект эвристического урока по предметам естественнонаучного цикла.
  • Защита проекта урока*.
  • Корректировка проекта эвристического урока*.
  • Рефлексия собственной деятельности.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.
---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

"Веб-анимация: просто и доступно" (5 дней) - http://eidos.ru/courses/themes/12310/index.htm

Программа курса:

  • Принципы создания GIF анимации;
  • Знакомство с программой Ulead GIF Animator;
  • Практикум по созданию GIF анимации;
  • Итоговый творческий проект;
  • Итоговая рефлексия;
  • Обсуждение в форуме;
  • Чат-занятие.

          Курсы с 25 января:

"Приемы и методы развития познавательной активности школьников" - http://eidos.ru/courses/themes/22130/index.htm

Программа курса:

  • Познакомиться с наиболее эффективными способами развития познавательной активности «от ученика».
  • Разработать фрагменты уроков с использованием методов и приемов активизации учения школьника.
  • Осознать суть и смысл эвристических методов обучения.
  • Провести качественную оценку уровня познавательной активности ученика.
  • Обменяться мнениями о проблемах и трудностях в режиме форума и чат-занятия.

"ИКТ-компетенции: диагностика и оценка new!" - http://eidos.ru/courses/themes/21217/index.htm

Программа курса:

  • ИКТ-компетенции: содержание, роль и функции в обучении
  • Методы и приёмы диагностики уровня сформированности компетентностей учащихся
  • Критерии оценки уровня сформированности компетентностей учащихся
  • Место диагностики компетенций в календарно-тематическом плане и на уроке;
  • Чат-занятие «Диагностика и оценка компетенций на очном уроке»
  • Защита собственной методики диагностики компетенций*
  • Итоговая рефлексия.
  • Обмен мнениями в режиме рассылки и форума.
---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

"Информационные технологии в организации мониторинга образования" - http://eidos.ru/courses/themes/21917/index.htm

Программа курса:

  • Классификация видов мониторинга. Задачи, объекты и этапы мониторинга. Методы сбора и обработки информации
  • Создание документов с использованием MS Excel. Форматирование и редактирование таблиц. Шаблоны документов и расчеты в Excel по формулам.
  • Построение диаграмм в Excel .
  • Обмен мнениями в режиме форума.
  • Итоговая рефлексия.

"Эвристическое обучение на уроках истории и обществознания new!" - http://eidos.ru/courses/themes/25830/index.htm

Программа курса:

  • Основы теории эвристического обучения;
  • Образовательная ситуация на эвристическом уроке;
  • Эвристическое задание: особенности разработки;
  • Организация эвристического диалога на уроках истории и обществознания*;
  • Критерии оценивания на эвристическом уроке;
  • Разработка эвристического урока;
  • Чат-занятие «Защита разработанного урока»*;
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.
---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

"Методика создания индивидуальной программы развития ребенка дошкольного возраста new!" - http://eidos.ru/courses/themes/26155/index.htm

Программа курса:

  • Рождение субъекта. Общее и индивидуальное в деятельности дошкольника;
  • Алгоритм создания индивидуальной программы развития;
  • Внешние и внутренние продукты деятельности: презентация результатов;
  • Организация планирования индивидуальной деятельности дошкольника (чат-занятие);
  • Оценка самодвижения в творческой деятельности ребенка дошкольного возраста;
  • Итоговая педагогическая рефлексия;
  • Диагностика результатов индивидуальной образовательной деятельности дошкольников*;
  • Эвристическое обучение как технология организации индивидуальной деятельности субъекта*.
---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.
 

"Информационные технологии на уроках иностранного языка new!" - http://eidos.ru/courses/themes/25557/index.htm

Программа курса:

  • Конструирование урока с использованием ИКТ. Педагогический дизайн мультимедийного урока.
  • Создание мультимедийной презентации и варианты ее использования на уроках иностранного языка.
  • Использование аудио- и видеоресурсов сети Интернет на уроках иностранного языка.
  • Создание тестов в Excel, Hot Potatoes и других тестовых оболочках для уроков иностранного языка.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки.
  • Интернет-уроки в режиме on-line*.
  • Чат-занятие в режиме on-line по теме «Применение ИКТ на уроках иностранного языка»*.
  • Итоговая рефлексия собственной деятельности.
---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.
 

"Готовимся к экзаменам по русскому языку: сочинение на лингвистическую тему new!" (5 дней) - http://eidos.ru/courses/themes/43217/index.htm

Программа курса:

  • Знакомство с требованиями к написанию аттестационного сочинения ГИА;
  • Виды сочинений на лингвистическую тему;
  • Структура сочинения-рассуждения;
  • Написание сочинения на лингвистическую тему в соответствии с экспертными требованиями, предъявляемыми к работе;
  • Критерии оценивания сочинения. Самооценка. Оценка работы;
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса. 
 

Информация о тарифах регистрационных взносов - http://eidos.ru/prices/index.htm

Как подать заявку на курс - http://eidos.ru/registr/index.htm

Ждем Ваши заявки!

Список всех курсов >>

=============================

ВНИМАНИЕ!

Научная школа ЦДО «Эйдос» предлагает учителям и школам научно-методическую поддержку по освоению эффективных инноваций и проведению эксперимента – http://eidos.ru/science/index.htm

III. "Методика развития общеучебных компетентностей учащихся"  Новый курс начнется 11 ЯНВАРЯ. Полный каталог курсов http://eidos.ru/courses/themes/21212/index.htm

Знание, не подкрепленное личным опытом, личным смыслом сегодня не является актуальным и уступает место компетентностям. Что делать учителю в условиях перехода школы к образованию компетентностного типа? Прежде всего - самому стать компетентным в этой области. На нашем курсе вы не просто познакомитесь с модным понятием современной педагогической науки, но и создадите собственные практические разработки, с помощью которых сможете смело внедрять компетентностный подход на своих уроках.

Цели курса.

  • рассмотреть содержание общеучебных компетентностей учащихся;
  • выявить и обсудить формы и методы организации деятельности педагога по развитию и формированию общеучебных компетентностей учащихся на своих уроках;
  • разработать план собственного урока компетентностного типа.

Участники курса - школьные учителя, методисты, администраторы школ, лицеев, гимназий, вузовские педагоги, сотрудники ИПК и учреждений дополнительного образования, студенты педагогических ВУЗов.

Программа курса

  • Содержание общеучебных компетентностей учащихся.
  • Компетентностное содержание учебного предмета.
  • Формы и методы обучения компетентностного типа.
  • Как разработать компетентностный урок.
  • Защита собственной разработки в чате.
  • Специфика диагностики и оценки уровня развития общеучебных компетентностей*.
  • Реализация компетентностного подхода в дистанционном обучении*.
  • Рефлексия собственной деятельности.
  • Чат-занятие. Защита проекта.
  • Обмен мнениями в режиме рассылки и форума.
---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

      "Как организовать инновационную деятельность в школе"  Новый курс начнется 18 ЯНВАРЯ. Полный каталог курсов http://eidos.ru/courses/themes/21111/index.htm

Какие проблемы ставит школьная практика перед администрацией образовательного учреждения в процессе управления инновационной деятельностью и каковы подходы к их решению? Как обеспечить заинтересованность педагогов к педагогическим инновациям и новшествам? Как разработать собственный инновационный проект и внедрить его в образовательной среде школы? Вас волнуют эти вопросы? Вы хотите получить на них ответы? Вы готовы к самостоятельной разработческой деятельности по поиску актуальных педагогических идей? Вам интересна деятельность педагога-инноватора?

Цели курса.

- рассмотреть теоретико-практические основы организации и управления инновационной деятельности в современных условия функционирования школы.

Участники курса - школьная администрация, методисты, педагоги.

Программа курса

  • Проблемно-ориентированный анализ состояния инновационных процессов в школе.
  • Инновационное «поле» образовательного учреждения.
  • Инновационный центр как структурное подразделение школы по управлению инновационной деятельностью.
  • Инновации в деятельности учителя-предметника.
  • Мой инновационный проект на учебный год.
  • Защита инновационного проекта*.
  • Корректировка содержания инновационного проекта*.
  • Рефлексия собственной деятельности.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.
---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

 

IV. МЕРОПРИЯТИЯ ОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Платные и бесплатные очные семинары в декабре. http://www.eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Расписание очно-дистанционных педагогических конференций и семинаров:
http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

11 января     "Как разработать эвристический урок"
13 января     "Электронный учебник: педагогические основы разработки"
14 января     "Управление развитием школы: компетентностный подход"
19 января     "Методика создания индивидуальной программы обучения для учащихся"
25 января    "Интернет-урок как средство формирования информационной и коммуникативной компетенций"

Контактный e-mail: edu@eidos.ru

Адрес: Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7.
Это в 5 минутах ходьбы от м. "Охотный ряд", недалеко от Кремля!
Тел.: +7 (495) 941-61-41. E-mail:
edu@eidos.ru(иду в Эйдос ру!)

Подробнее об условиях регистрации >>


Выпуск подготовила

Сафонова Ольга Юрьевна, менеджер курсов Центра дистанционного образования "Эйдос",

info@eidos.ru

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 12.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки "Дистанционные курсы"

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес); Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционные курсы" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-COURSES), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-COURSES, # 53, 28 февраля 2009 года, Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2010
Посетите наш сайт:
http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail:
list@eidos.ru

 


В избранное