Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные курсы

  Все выпуски  

Дистанционные курсы № 83



Центр дистанционного образования "Эйдос"

www.eidos.ru

Внимание! Круглосуточная ICQ-поддержка - 427-405-412.
Задайте вопрос и получите ответ по вопросам сотрудничества с ЦДО "Эйдос"!


Eidos_Courses-83
12 декабря 2010 г.


ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

О курсах

Полезные новости:

  • НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ «МЕШОК ПОДАРКОВ». С 1 по 31 декабря 2010 года успейте приобрести четыре новогодних подарка "ЭЙДОСА" для любителей олимпиад, книг, конференций, курсов! .>> Выберите нужные Вам курсы и зарегистрируйтесь в них!

  • НОВОЕ РАПИСАНИЕ КУРСОВ НА 2011 г. Опубликовано расписание дистанционных курсов до июня 2011 года! >>

 

Ближайшие планы ЦДО "Эйдос"

14 декабря – Олимпиада по технологии - http://eidos.ru/olymp/technology/index.htm
15 декабря –
Олимпиада по немецкому языку (страноведение) - http://eidos.ru/olymp/deutsch/index.htm
15 декабря - 12 января –
Конкурс Новогодних сюрпризов (семейный конкурс-проект) - new! - http://eidos.ru/project/surprise/index.htm
16 декабря –
Олимпиада по журналистике - http://eidos.ru/olymp/journalism/index.htm
17 декабря –
Олимпиада для младших школьников "Маленький принц" - new! - http://eidos.ru/olymp/prince/index.htm
17 декабря –
Очно-дистантная конференция "Новые образовательные стандарты: метапредметный подход" - http://eidos.ru/edu/themes/60245/index.htm
21 декабря –
Олимпиада по правоведению - http://eidos.ru/olymp/law/index.htm
22 декабря –
Олимпиада МЕЧТА - new! - http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
23 декабря - 14 января  –
Олимпиада по цифровой фотографии - http://eidos.ru/olymp/photo/index.htm
Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:


∙ Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm
∙ Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/index.htm
∙ Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Все дистанционные планы на учебный год http://eidos.ru/about/plans.htm

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ "МЕШОК ПОДАРКОВ"! Регистрируйтесь в курсах января и февраля 2011 года по низким ценам. Расписание курсов смотрите на странице http://www.eidos.ru/courses/schedule.htm

II. АНОНС ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА 14 декабря. Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

III. 14 ДЕКАБРЯ НАЧИНАЕТСЯ КУРС ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ. Подробнее о регистрации http://eidos.ru/registr/index.htm

IV. МЕРОПРИЯТИЯ ОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Платные и бесплатные очные семинары в декабре. http://www.eidos.ru/edu/schedule/index.htm

 

I. НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ "МЕШОК ПОДАРКОВ"! Регистрируйтесь в курсах января и февраля 2011 года по низким ценам. Расписание курсов смотрите на странице http://www.eidos.ru/courses/schedule.htm

Уважаемые коллеги! С 1 января 2011 года повышаются цены на регистрацию в дистанционных курсах. В период до 31 декабря вы можете зарегистрироваться в любом количестве курсов, которые будут проводиться в январе и феврале 2011. Успейте сэкономить, выберите нужные Вам курсы и зарегистрируйтесь в них!

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КУРСАХ ПО РАСПИСАНИЮ

Тарифный план
Кол-во регистрируемых участников
Стоимость одного рег. взноса, руб
до 31 декабря
Стоимость одного рег. взноса, руб
с 1 января

10-дневные курсы (72 часа)

"Вальс"

10 и более человек

1999.00

2969.00

"Танго"

4-9 человек

2369.00

3299.00

"Фокстрот"

1-3 человека

2989.00

3699.00

РАСПИСАНИЕ КУРСОВ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ НА ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 2011 года для льготной регистрации

11-20.01 Методика развития общеучебных компетентностей учащихся new!
11-20.01 Как организовать методическую работу в образовательном учреждении
11-20.01 Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетентностей школьников
11-20.01 Способы работы с текстом на уроках русского языка
11-20.01 Информационные технологии на уроках математики
11-20.01 Методы и приемы творческого развития учащихся на уроках технологии new!
18-27.01 Как организовать инновационную деятельность в школе new!
18-27.01 Мотивация учения школьников: диагностика и формирование
18-27.01 Методика использования учителем-предметником интерактивной доски
18-27.01 Современный урок математики в начальной школе
18-27.01 Современный урок информатики new!
18-27.01 Эвристическое обучение на уроках естественнонаучного цикла new!
25.01-3.02 Приемы и методы развития познавательной активности школьников
25.01-3.02 ИКТ-компетенции учащихся: диагностика и оценка new!
25.01-3.02 Информационные технологии в организации мониторинга образования
25.01-3.02 Эвристическое обучение на уроках истории и обществознания new!
25.01-3.02 Индивидуальная образовательная траектория в дошкольном воспитании new!
25.01-3.02 Информационные технологии на уроках иностранного языка new!
01-10.02 Как разработать творческие задания для уроков
01-10.02 Оценка образовательной деятельности школьника: традиции и инновации
11-10.02 Ключевые компетенции на уроках русского языка
01-10.02 Мониторинг качества знаний учащихся на уроках математики с помощью информационных технологий
01-10.02 Создание комфортного образовательного пространства в начальной школе
01-10.02 Электронный учебник: педагогические основы разработки
08-17.02 Проектирование воспитательных пространств
08-17.02 Экспериментальная деятельность учителя-предметника: как организовать и реализовать
08-17.02 Информационные технологии на уроках географии
08-17.02 Методика организации исследовательской деятельности школьников по иностранному языку
08-17.02 Интеграция видов искусств на уроках и  в дополнительном образовании
08-17.02 Веб-сайт: технические основы разработки и дизайн
15-24.02 Образовательно-профессиональное самоопределение школьников
15-24.02 Методы обучения мальчиков и девочек: как учитывать гендерные особенности школьников
15-24.02 Использование математических понятий и методов на уроках информатики
15-24.02 Информационные технологии на уроках русского языка и литературы
15-24.02 Ключевые компетенции на уроках истории
15-24.02 Введение в дистанционное обучение
22.02-3.03 Формирование мотивации к школьному обучению в классах коррекционно-развивающего обучения
22.02-3.03 Организация работы с ученическим портфолио
22.02-3.03 Ключевые компетенции на уроках физики
22.02-3.03 Метапредметный подход на уроках в начальной школе new!
22.02-3.03 Коррекция произношения детей дошкольного возраста через развитие мелкой моторики
22.02-3.03 Информационные технологии в работе учителя-предметника-1

Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

 

II. АНОНС ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА 14 ДЕКАБРЯ. Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

"Развитие одаренности школьников" - http://eidos.ru/courses/themes/22110/index.htm

Программа курса:

  • Диагностика творческих результатов
  • Разработка открытых заданий
  • Разработка творческого урока
  • Система занятий по развитию одарённости детей
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и на курсовом форуме
  • Итоговая рефлексия

"Типы творческих уроков" - http://eidos.ru/courses/themes/22000/index.htm

Программа курса:

  • Типы творческих уроков.
  • Уроки когнитивного типа.
  • Уроки креативного типа.
  • Уроки оргдеятельностного типа.
  • Планирование творческого урока.
  • Как провести творческий урок.
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и на курсовом форуме
  • Итоговая рефлексия
  • Защита собственной разработки в чате.
  • Творческий урок как эвристическая ситуация*.
  • Как оценить творческий урок*.
---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

"Индивидуальная образовательная траектория учащихся на уроках физической культуры" - http://eidos.ru/courses/themes/25990/index.htm

Программа курса:

  • Принципы личностно-ориентированного обучения.
  • Образовательная ситуация.
  • Целеполагание и рефлексия на уроках физической культуры.
  • Планирование индивидуальной образовательной деятельности учащихся по физической культуре.
  • Диагностика индивидуальной образовательной деятельности учащихся по физической культуре.
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и на курсовом форуме
  • Итоговая рефлексия

"Оценка образовательной деятельности школьника: традиции и инновации" - http://eidos.ru/courses/themes/21914/index.htm

Программа курса:

  • Традиционная оценка образовательной деятельности школьников: достоинства и недостатки;
  • Инновации в оценке образовательной деятельности школьников: достоинства, ограничения и риски;
  • Система оценки в деятельности педагога;
  • Бесконфликтная и эффективная система оценки;
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и на курсовом форуме
  • Итоговая рефлексия

"Методика разработки дистанционных курсов" - http://eidos.ru/courses/themes/24420/index.htm

Программа курса:

  • Общая характеристика дистанционного курса
  • Виды дистанционных занятий
  • Моделирование занятий в реальном времени
  • Положение о курсе и условия его реализации
  • Чат-занятие
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и на курсовом форуме
  • Итоговая рефлексия

"Компьютерный дизайн. Adobe Photoshop. Введение в растровую графику" - http://eidos.ru/courses/themes/42320/index.htm

Программа курса:

  • Улучшение качества фотографий
  • Цвет как основа композиции
  • Создание композиций
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и на курсовом форуме
  • Итоговая рефлексия

Информация о тарифах регистриационных взносов - http://eidos.ru/prices/index.htm

Как подать заявку на курс - http://eidos.ru/registr/index.htm

=============================

ВНИМАНИЕ!

Научная школа ЦДО «Эйдос» предлагает учителям и школам научно-методическую поддержку по освоению эффективных инноваций и проведению эксперимента – http://eidos.ru/science/index.htm

 

III. 14 ДЕКАБРЯ НАЧИНАЕТСЯ КУРС ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ. Подробнее о регистрацииhttp://eidos.ru/registr/index.htm

"Организация современного урока математики в средних и старших классах" Подробнее о курсе: http://eidos.ru/courses/themes/25130/index.htm

В школу приходят новые методики и технологии, которые призваны помочь учителю выполнять свои функции. Как применить их на уроках математики в средней и старшей школе?

Цели курса.

  • Познакомиться с основами инновационного процесса на уроке.
  • Рассмотреть основные этапы проектирования урока математики в современной школе.
  • Рассмотреть возможности использования новых информационных технологий на уроке.
  • Разработать фрагменты уроков математики, отвечающий требованиям современной школы

Участники курса - учителя математики методисты, студенты и аспиранты педагогических специальностей.

Программа курса

  • Визитная карточка
  • Инновации на уроке
  • Проектирование урока
  • Разработка целей уроков математики в соответствии с требованиями личностно-ориентированного обучения
  • Обзор учебных программ и дисков для проведения уроков математики в средней и старшей школе
  • Возможности использования новых информационных технологий на уроке математики
  • Разработка конспекта урока с использованием новых информационных технологий
  • Обмен мнениями в режиме телеконференции и на форуме.
  • Рефлексия собственной деятельности.

 

IV. МЕРОПРИЯТИЯ ОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Платные и бесплатные очные семинары в декабре. http://www.eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Расписание очно-дистантных семинаров и конференций на декабрь

13.12 Методика подготовки учащихся к эвристическим олимпиадам, Очно-дистантный семинар
14.12 Электронный учебник: педагогические основы разработки, Очно-дистантный семинар
15.12 Современный урок: формы и методы человекосообразного обучения, Очный семинар бесплатный
16.12 Методика проведения Интернет-конференции, Очно-дистантный семинар
17.12 Новые образовательные стандарты: метапредметный подход, Очно-дистантная конференция
20.12 Инновации на уроке: индивидуальная образовательная траектория, Очный семинар бесплатный
21.12 Современный урок математики в средних и старших классах, Очно-дистантный семинар
22.12 Как разработать эвристический урок, Очно-дистантный семинар
23.12 Методика организации рефлексии учащихся на уроке, Очно-дистантный семинар
24.12 Телекоммуникации на уроке как средство самореализации ученика и учителя, Очно-дистантная конференция
27.12 Открытые задания на уроках иностранного языка, Очно-дистантный семинар
28.12 Телекоммуникации в обучении, Очный семинар бесплатный
29.12 Методы развития одарённости школьников, Очно-дистантный семинар

Контактный e-mail: edu@eidos.ru

Адрес: Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7.
Это в 5 минутах ходьбы от м. "Охотный ряд", недалеко от Кремля!
Тел.: +7 (495) 941-61-41. E-mail:
edu@eidos.ru(иду в Эйдос ру!)

Подробнее об условиях регистрации >>


Выпуск подготовила

Шерстова Елена Владимировна, менеджер курсов Центра дистанционного образования "Эйдос",

info@eidos.ru

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 12.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки "Дистанционные курсы"

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес); Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционные курсы" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-COURSES), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-COURSES, # 53, 28 февраля 2009 года, Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2010
Посетите наш сайт:
http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail:
list@eidos.ru

 


В избранное