Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные курсы

  Все выпуски  

Дистанционные курсы № 67



Центр дистанционного образования "Эйдос"

www.eidos.ru

 

Внимание! Круглосуточная ICQ-поддержка - 427-405-412.
Задайте вопрос и получите ответ по вопросам сотрудничества с ЦДО "Эйдос"!


Eidos_Courses-67
21 ноября 2009 г.


ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

О курсах

ДИСТАНЦИОННЫЕ УРОКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И ПЕДАГОГОВ. Финалисты Всероссийского конкурса "Дистанционный учитель года 2009" проводят дистанционные уроки в период с 25 ноября по 11 декабря. Дистанционный урок отличается от дистанционного курса небольшой продолжительность (1-3 дня) и невысокой стоимостью регистрации. Познакомьтесь с расписанием дистанционных уроков http://www.eidos.ru/courses/schedule.htm

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В МОСКВЕ. У Центра «Эйдос» новое предложение! Теперь, повысить свою квалификацию можно не только в дистанционной, но и в очной форме. С сентября очное отделение факультета повышения квалификации Центра "Эйдос" в Москве ждет учителей, методистов, администраторов, ученых, заинтересованных родителей на очные семинары, курсы и педагогические конференции по актуальным темам. Для всех желающих проводятся БЕСПЛАТНЫЕ СЕМИНАРЫ. Познакомьтесь с расписанием мероприятий http://www.eidos.ru/edu/schedule/index.htm

 

Ближайшие планы ЦДО "Эйдос"


24 ноября XXI-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по литературе (стихи)
25 ноября XXIV-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку (исследования)
25 ноября - 8 декабря Конкурс "Мой виртуальный дом"
26 ноября XVI-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по физике

1 декабря VI-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по мировой художественной культуре
2 декабря VIII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по французскому языку (перевод)
3 декабря VIII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по химии
3 - 9 декабря Всероссийская дистанционная предметная неделя по математике
3 - 17 декабря Конкурс "My Happy Christmas" (английский язык)
4 декабря II-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада Дружба
8 декабря II-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по языкознанию
8 - 22 декабря Конкурс "Ярмарка профессий"
9 - 23 декабря Праздничный конкурс-проект "Моя новогодняя открытка"
10 декабря XXII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по математике
10 - 23 декабря Конкурс "Наш домашний кукольный театр" (семейный) new!
15 декабря V-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по технологии
16 декабря XI-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по немецкому языку (страноведение)
17 декабря V-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по журналистике
22 декабря - 12 января III-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по цифровой фотографии (2 недели)

Все дистанционные планы на учебный год http://eidos.ru/about/plans.htm

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. ВНИМАНИЕ! ДИСТАНЦИОННЫЕ УРОКИ! Начало занятий 25 и 27 ноября. http://www.eidos.ru/courses/schedule.htm

II. АНОНС СЕРИИ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ от 17 и 24 ноября. Регистрируясь на курсах за неделю, Вы экономите 100 рублей! Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

III. МЕРОПРИЯТИЯ ОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Платные и бесплатные очные семинары в ноябре-декабре. http://www.eidos.ru/edu/schedule/index.htm

I. ВНИМАНИЕ! ДИСТАНЦИОННЫЕ УРОКИ! Начало занятий 25 и 27 ноября. http://www.eidos.ru/courses/schedule.htm

Стоимость участия в дистанционном уроке по расписанию

  • для одного участника в одном уроке - 196 руб.

25-26 ноября

"Программа развития классного коллектива учащихся" (для классных руководителей)

По окончании занятия вы:

  • будете иметь представление о документе с названием «Программа развития классного коллектива»
  • будете иметь структурный каркас для создания программы развития классного коллектива учащихся
  • получите рекомендации по выявлению основной проблемы класса и постановке системообразующей цели на основе её
  • познакомитесь с созданной программой развития классного коллектива
  • выявите личные проблемы и наметите пути решения.


"Рождество. Традиции и символы" (английский язык, 8-10 классы)

По окончании урока вы:

  • будете знать традиции празднования Рождества в разных странах;
  • получите навыки сравнительного анализа явлений в разных культурах;
  • получите представление о том, как создать свою программу на основе полученных знаний;
  • научитесь создавать программу с учетом культурных различий;
  • научитесь производить рефлексию собственной деятельности.

"Создание информационной модели" (информатика, 9 класс)

По окончании урока вы:

  • получите возможность сформулировать своё определение модели;
  • будете знать основные классификации моделей;
  • получите представление о причинах создания моделей;
  • будете иметь опыт создания собственной информационной модели.
  • научитесь производить рефлексию собственной деятельности.

"Дизайнерская елка" (технология, учащиеся начальных классов)

По окончании урока

  • у вас появятся новые творческие идеи, воплотив которые, вы сможете создать авторские новогодние ёлки в подарок своим друзьям и близким.
  • Вы научитесь проводить рефлексию собственной деятельности и оценивать ее результаты.

"Русский романтизм. Творчество В.А. Жуковского" (литература, 9-11 класс)

По окончании урока вы:

  • систематизируете свои знания по теме «Романтизм»;
  • составите собственный портрет личности В.А. Жуковского;
  • научитесь выявлять основные особенности произведений автора;
  • будете иметь опыт собственных практических работ;
  • научитесь производить рефлексию собственной деятельности;
  • получите опыт телекоммуникационного общения.

"Многоликое имя прилагательное" (русский язык, 6-7 классы)

По окончании урока Вы:

  • Получите представление о многоликости имен прилагательных.
  • Будете знать отличительные особенности относительных, качественных и притяжательных прилагательных.
  • Научитесь производить рефлексию собственной деятельности.

В XXI век без калькулятора (математика, 6-7 класс)

По окончании урока вы:

  • научитесь некоторым приемам быстрого счета;
  • будете иметь опыт собственных практических исследований и открытий;
  • появится возможность совершенствовать свои вычислительные навыки самостоятельно;
  • научитесь производить рефлексию собственной деятельности

Бактерии и мы (биология, 6-7 класс)

По окончании урока вы:

  • Узнаете о представителях царства Бактерии
  • Получите представление о формах и распространении бактерий.
  • Предложите способы защиты от болезнетворных бактерий
  • Проведёте рефлексию собственной деятельности.

"Верните метрики Земли" (физика и астрономия, 9-11 класс)

По окончании урока вы научитесь:

  • определять размеры Земли и других недоступных тел, у вас будет возможность создать свой алгоритм практического измерения радиуса Земли, если нет – вам все равно это удастся,
  • научитесь производить рефлексию своей собственной деятельности.

27-28 ноября 2009г.

"Жизнь с ВИЧ. Окончание или продолжение" (для педагогов, студентов)

По окончании урока.

  • Получите современные представления о ВИЧ инфекции, путях передачи, линии жизни человека с ВИЧ+ статусом и его правах.
  • Сформируете свою обоснованную позицию по отношению к проблеме интеграции ВИЧ-инфицированных детей в общеобразовательную среду.

"Проектирование компьютерной сети с применением методов критического мышления" (информатика, 8-11 классы)

По окончании урока вы:

  • Будете знать основные типы компьютерных сетей.
  • Получите представление о проектировании и разработке собственных гибридных компьютерных сетей.
  • У вас появятся навыки критического мышления. Будет возможность осудить свои проекты и задания на форуме с другими участниками урока.
  • Научитесь производить рефлексию собственной деятельности

«Эпоха без комппьютеров» (Информатика и ИКТ, 10 класс)

По окончании урока вы:

  • научитесь на основе имеющейся информации предлагать свое видение событий, почувствуете свою сопричастность мировой истории, у вас появятся навыки поиска нужной информации.
  • научитесь производить рефлексию собственной деятельности.

"Зримый образ - скрытый смысл" (изобразительное искусство, 6-7 класс)

По окончании урока вы:

  • научитесь «читать» скрытый смысл натюрмортов,
  • создавать свои произведения, которые зрители будут с удовольствием разгадывать.

"Анализ рассказа А.П. Чехова "Толстый и тонкий" (литература ,6-8 класс)

По окончании урока вы:

  • будете знать основные характеристики литературного героя;
  • получите представление о методах литературного анализа;
  • будете иметь опыт собственных практических разработок.
  • научитесь производить рефлексию собственной деятельности.

"Симметрия в окружающем мире" (геометрия, 9 класс)

По окончании урока вы:

  • лучше узнаете себя, свои сильные стороны;
  • постараетесь развить в себе чувство собственного достоинства, научитесь преодолевать неуверенность, страх, повышенное волнение в различных ситуациях;
  • с помощью геометрических преобразований застывшие формы геометрических фигур сделаете динамичными;
  • познакомитесь с применением этой темы в области дизайна.

Словоизменение имен существительных (русский язык, 3-4 классы)

По окончании урока вы:

  • узнаете, как изменяются имена существительные в предложении;
  • получите представление, что такое падежные формы имен существительных;
  • придумаете свои, и узнаете исторические названия и вопросы падежных форм имен существительных.
  • построите алгоритм определения падежа имен существительных;

Наследование групп крови (биология, 10-11 классы)

По окончании урока вы:

  • Узнаете, что такое группа крови и резус-фактор, какие группы крови бывают и как наследуются группы крови по системе АВ0; почему возникает резус-конфликт и как учитывать знания генетики при планировании семьи.
  • Научитесь составлять и решать генетические задачи на наследование групп крови и резус-фактора; составлять генеалогическое древо семьи с учётом группы крови и резус-фактора.
  • Получите опыт составления генеалогического древа своей семьи с учётом группы крови и резус-фактора.
  • Приобретёте опыт рефлексии собственной деятельности.

"Характеризуем группы элементов" (химия, 9-11 класс)

По окончании урока Вы:

  • научитесь характеризовать элементы по их положению в Периодической системе и строению атома;
  • создадите свой индивидуальный опорный конспект, который поможет быстро получить нужную информацию по теме;
  • приобретете или разовьете навыки анализа и использования информации.

Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

 

II. АНОНС СЕРИИ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ от 24 ноября. Регистрируясь на курсах за неделю, Вы экономите 100 рублей! Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

 

КУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

"Методика работы над целеполаганием ученика на уроке" - http://eidos.ru/themes/22020index.htm

Программа курса:

  • Целеполагание в обучении. Личные цели ученика в образовании
  • Цель как вид побуждения учения
  • Деятельностный, диалоговый и рефлексивный компоненты в целеполагании
  • Как актуализировать познавательную потребность, ведущую к постановке целей?
  • Соотнесение индивидуальных целей «ученик-ученик» с целями учителя (работа в режиме форума)
  • Рефлексия как инструмент диагностики, достижения и переопределения целей образования
  • Итоговая рефлексия
  • Чат-занятие

"Как повысить наглядность урока с помощью компьютерных технологий" - http://eidos.ru/themes/23545/index.htm

Программа курса:

  • Методы наглядности: вчера и сегодня.
  • Наглядные пособия своими руками.
  • Раздаточный материал – быстро и качественно.
  • Мультимедийные возможности компьютера на уроке.
  • Учебная презентация: ее виды и задачи, которые она решает.
  • Комфортная визуальная среда на уроке.
  • Чат-занятие
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и на курсовом форуме
  • Итоговая рефлексия

"Методика работы над домашними заданиями в начальной школе" - http://eidos.ru/themes/25070/index.htm

Программа курса:

  • Задавать или не задавать. Домашнее задание для младшего школьника: требования к организации и содержанию.
  • Как не превратить домашнее задание в домашний ад. Виды домашних заданий, приёмы организации и способы проверки домашней работы. Разработка домашних заданий по разным предметам.
  • Правила домашнего учения. Формирование навыков и умений самоорганизации домашней учебной деятельности младших школьников.
  • Памятка – способ самоорганизации учебной деятельности младших школьников.
  • Обмен мнениями в режиме форума.
  • Итоговая рефлексия.

"Информационные технологии в обучении географии" - http://eidos.ru/themes/25680/index.htm

Программа курса:

  • Что такое современные информационные технологии. Понятие. Классификация.
  • Информационно-коммуникационная компетентность учителя географии.
  • Подходы к планированию современных уроков с использованием информационных технологий. Планирование современного урока.
  • Интернет в преподавании географии. Подбор материала по содержанию урока.
  • Программа PowerPoint в работе учителя географии. Создание презентации к уроку.
  • Специфические географические информационные технологии: электронные карты, геоинформационные системы. Самоанализ современного урока.
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и форуме
  • Итоговая рефлексия

"Как создать игру во Flash MX" - http://eidos.ru/themes/42509/index.htm

Программа курса:

  • Игровые программы, этапы проектирования
  • Рисование основных объектов игры
  • Программирование хода игры
  • Разработка и программирование меню игры
  • Тестирование и корректировка
  • Публикация готовой игровой формы
  • Итоговая рефлексия
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и форуме
  • Чат-занятие

 

Информация о тарифах регистриационных взносов - http://eidos.ru/prices/index.htm

Как подать заявку на курс - http://eidos.ru/registr/index.htm

=============================

ВНИМАНИЕ!

Научная школа ЦДО «Эйдос» предлагает учителям и школам научно-методическую поддержку по освоению эффективных инноваций и проведению эксперимента – http://eidos.ru/science/index.htm

III. МЕРОПРИЯТИЯ ОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Платные и бесплатные очные семинары в ноябре. http://www.eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Дорогие друзья! ЦДО "Эйдос" открыл в Москве очное отделение Факультета повышения квалификации. Теперь вы сможете «вживую» побывать на занятиях наших ведущих педагогов!

Адрес: Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7.

Это в 5 минутах ходьбы от м. "Охотный ряд", недалеко от Кремля!

Тел.: +7 (495) 941-61-41. E-mail: edu@eidos.ru (иду в Эйдос ру!)

Расписание очных семинаров на ноябрь

23 ноября Очный семинар "Методика проведения Интернет - конференции"
23 ноября Очный семинар "Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций"
24 ноября Формы работы с электронным учебником на уроке. Бесплатный очный семинар!
24 ноября Очный семинар "Методы творческого обучения на уроках информатики"
24 ноября Очный семинар "Интернет - урок как средство формирования информационной и коммуникативной компетенций"
25 ноября Формы дистанционного обучения. Бесплатный очный семинар!
25 ноября Очный семинар "Методика разработки дистанционных курсов"
26 ноября Очный семинар "Методы творческого обучения. Инструментарий для учителя"
26 ноября Очный семинар "Как разработать эвристические задания для урока"
30 ноября Очный семинар "Как определить тему и структуру проектной деятельности учащихся"
30 ноября Очный семинар "Как работать с ученическим портфолио"

Сколько стоит и как зарегистрироваться?

На данный момент стоимость участия в очных занятиях ФПК вполне доступна. Например, пройти оригинальный семинар на актуальную тему обойдётся в 996 руб. А принять участие в 3-дневной конференции - 869 руб.

В дальнейшем стоимость будет повышена. Успейте пройти актуальные семинары по выгодным ценам!

Подробнее об условиях регистрации >>

 


Выпуск подготовила

Шерстова Елена Владимировна, менеджер курсов Центра дистанционного образования "Эйдос",

info@eidos.ru

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 12.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки "Дистанционные курсы"

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес); Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционные курсы" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-COURSES), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-COURSES, # 53, 28 февраля 2009 года, Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2009
Посетите наш сайт:
http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail:
list@eidos.ru

 


В избранное