Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные курсы

  Все выпуски  

Дистанционные курсы №62



Центр дистанционного образования "Эйдос"

www.eidos.ru

 

Внимание! Круглосуточная ICQ-поддержка - 427-405-412.
Задайте вопрос и получите ответ по вопросам сотрудничества с ЦДО "Эйдос"!


Eidos_Courses-62
11 сентября 2009 г.


ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

О курсах

ВЫГОДНЫЕ ТАРИФЫ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. Тем, кто привык планировать все заранее, предлагаем обратить внимание на годовые тарифы для образовательных учреждений. Для организаций (попечительских фондов, школ, иных образовательных учреждений) предлагаем выгодные годовые тарифные планы "Абонемент" и "Лицевой счет", а также их льготные варианты "VIP-Абонемент" и "VIP-Лицевой счет" Подробности на сайте  http://www.eidos.ru/olymp/tariff/index.htm 

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В МОСКВЕ. У Центра «Эйдос» новое предложение! Теперь, повысить свою квалификацию можно не только в дистанционной, но и в очной форме. С сентября очное отделение факультета повышения квалификации Центра "Эйдос" в Москве ждет учителей, методистов, администраторов, ученых, заинтересованных родителей на очные семинары, курсы и педагогические конференции по актуальным темам. Для всех желающих проводятся БЕСПЛАТНЫЕ СЕМИНАРЫ. Познакомьтесь с расписанием мероприятий   http://www.eidos.ru/edu/schedule/index.htm

 ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ ТЕПЕРЬ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ! Вы хотите, чтобы ваши ученики заинтересовались предметом с новой силой? Позанимавшись на дистанционных курсах, школьники по достоинству оценят не только ваш предмет, но и современный способ проведения занятий. На сайте eidos.ru вы найдете более 100 пятидневных курсов по разным предметам и направлениям для учащихся всех возрастов. Расписание курсов на первое полугодие http://eidos.ru/courses/schedule.htm

 

Ближайшие планы ЦДО "Эйдос"

15 сентябряОлимпиада по предпринимательству http://eidos.ru/olymp/economy/index.htm
15 - 24 сентября – Дистанционные курсы для педагогов и школьниковhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm
16 сентябряОлимпиада по естествознаниюhttp://eidos.ru/olymp/science/index.htm
16 сентября  – Конкурс на лучшую стенгазету ко Дню Учителяhttp://eidos.ru/project/teacher/index.htm – new! 
17 сентябряОлимпиада по информатике (офисные технологии) – http://eidos.ru/olymp/inform/index.htm
17 - 23 сентябряВсероссийская дистанционная предметная неделя по литературе http://eidos.ru/school/liter/week_liter.htm
17 сентябряКонкурс "Письмо иностранцу" (иностранный язык) – http://eidos.ru/project/letter_foreigner/index.htm
22 сентября Олимпиада по правоведению http://eidos.ru/olymp/law/index.htm
22 сентября – Дистанционные курсы для педагогов и школьниковhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm
23 сентября Конкурс компьютерных мини-программ (информатика) – http://eidos.ru/project/fishki/index.htm
24 сентября Олимпиада по литературе http://eidos.ru/olymp/liter/index.htm
29 сентября Олимпиада по немецкому языку - http://eidos.ru/olymp/deutsch/index.htm
29 сентября Дистанционные курсы для педагогов и школьниковhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm
30 сентябряКонкурс «Феномен: исследование необычных явлений» (естествознание) - http://eidos.ru/project/fhenomen/index.htm

Все дистанционные планы на учебный год http://eidos.ru/about/plans.htm

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. РАСПИСАНИЕ КУРСОВ НА СЕНТЯБРЬ. http://eidos.ru/courses/schedule.htm

II. АНОНС СЕРИИ КУРСОВ ОТ 22 СЕНТЯБРЯ. Регистрируясь на курсах за неделю, Вы экономите 100 рублей! Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

III. НОВЫЙ КУРС ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ! Приглашаем 15 сентября на курс "Профильное обучение математике в старшей школе". Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

I. РАСПИСАНИЕ КУРСОВ НА СЕНТЯБРЬ. http://eidos.ru/courses/schedule.htm

РАСПИСАНИЕ КУРСОВ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

15 сентября
Как провести интегрированный урок
Профильное обучение математике в старшей школеnew!
Методика творческого обучения информатике в начальной школе
Мониторинг качества знаний учащихся по физике в профильных классах
Коллективные формы и методы обучения

22 сентября
Индивидуальная образовательная траектория
Методика использования учителем-предметником интерактивной доски
Уроки искусства с помощью компьютера
Способы работы с текстом на уроках русского языка
Ключевые компетенции на уроках математики

29 сентября
Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетенций школьников
Методика проведения экспериментов на уроках естественнонаучного цикла
Ключевые компетенции на уроках иностранного языка
Как разработать и провести проект в начальной школе
Как разработать социальный проект

РАСПИСАНИЕ КУРСОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

15-19.09     Деловые бумаги моего портфолио: как правильно подготовить и оформить

15-19.09     Деловой английский

22-26.09     Как подготовиться к публичному выступлению

22-26.09     Создание экологического проекта

29.09 - 3.10 Выявляем авторскую позицию в тексте: подготовка к ЕГЭ по русскому языку

29.09 - 3.10 Секреты успешного решения задач по математике


Расписание курсов на сентябрь 2009г. - январь 2010 г. на странице http://eidos.ru/courses/schedule.htm

Список всех курсов Вы можете посмотреть на странице http://eidos.ru/courses/themes/index.htm

 

II. АНОНС СЕРИИ КУРСОВ ОТ 22 СЕНТЯБРЯ. Регистрируясь на курсах за неделю, Вы экономите 100 рублей! Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

Получите бесплатную консультацию по вопросам регистрации на дистанционные курсы по адресу courses@eidos.ru

"Индивидуальная образовательная траектория ученика" - http://eidos.ru/courses/themes/22010/index.htm

В программе курса:

  • Принципы личностно-ориентированного обучения
  • Образовательная ситуация
  • Целеполагание и рефлексия в обучении
  • Планирование индивидуальной образовательной деятельности
  • Диагностика индивидуальной образовательной деятельности
  • Итоговая рефлексия
  • Обмен мнениями в режиме рассылки и форума
  • Чат-занятие

Отзывы участников:

"Я хотела побольше узнать об ИОТ (о целеполагании, организации, планировании, диагностики ИОТ) и научиться работать по ней со своими учениками. Я поняла, действительно, при переходе на дифференциацию и индивидуализацию образования, ИОТ становиться актуальным и в скором времени будет главным в образовании учеников, учителей и родителей. ИОТ нужно знать каждому учителю. ".
Миронова Оксана Львовна, молодой учитель химии и биологии МОУ СОШ № 2 п. Усть-Ордынский.

"Методика использования учителем-предметником интерактивной доски InterWriteBoard"- http://eidos.ru/courses/themes/23560/index.htm

В программе курса:

  • Подключение и программное обеспечение интерактивной доски на примере InterWriteBoard
  • Электронные наглядные пособия, и средства разработки ЭНП
  • Цели применения интерактивной доски в учебном процессе
  • Методические аспекты разработки уроков с ИД
  • Чат-занятие
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и на курсовом форуме
  • Итоговая рефлексия

Отзывы участников:

"Это первый для меня курс повышения квалификации, да к тому же ещё и дистанционный. Целью изучения данного курса было понять, как можно использовать ИД в учебном процессе. Как подготовить собственные ЭНП. На самом деле ИД очень сильно меняет урок, он становится намного интереснее, ярче и, на мой взгляд, это может действительно заинтересовать учеников в изучении дисциплины и повысит качество знаний. Я считаю, что мне удалось достичь своей цели изучения курса.".
Кузьмин Сергей Валерьевич, учитель физики, МОУ гимназия №22, г. Калининград

"Уроки искусства с помощью компьютера" - http://eidos.ru/courses/themes/25780/index.htm

В программе курса:

  • Урок искусства – традиция или поиск? Особенности эвристического урока искусства.
  • Выбор и обоснование темы урока с использованием презентации.
  • Раскрытие понятия «культурно-исторические аналоги» на уроках искусства.
  • Поиск и редактирование необходимых материалов для создания презентации.
  • Создание презентации по выбранной теме.
  • Использование презентации на очном уроке/занятии.
  • Участие в чат-дискуссии.
  • Итоговая рефлексия.

Отзывы участников:

"Процесс создания чего-то нового – это либо озарение, спущенное свыше чьей-то невидимой рукой, либо мучительное «вынашивание» и рождение так называемого продукта творчества. С годами понимаешь, что педагогическая муза посещает тебя всё реже и реже, а школьная рутина закручивает всё больше. Ваши курсы – это ещё одна замечательная возможность расставить акценты не только в теории вопроса использования информационных технологий на уроках эстетического направления, но и попрактиковаться в создании информационного продукта, который впоследствии с успехом можно применить в практике преподавания. Комментарии дистанционного педагога очень лаконичны, точны, позволяют увидеть суть рассматриваемого вопроса, ещё раз разобрать невыясненные моменты и, если есть такая необходимость, вернуться к теории. Интересно было увидеть, как выполняли работу твои коллеги и сравнить свою точку зрения с мнением других преподавателей. Это важно, потому что рассматривать проблему нужно всегда под разными углами".
Садыкова Елена Фаритовна, учитель музыкального искусства, школа 1 г.п. Белый Яр Сургутского района ХМАО

"Способы работы с текстом на уроках русского языка " - http://eidos.ru/courses/themes/25335/index.htm

В программе курса:

  • Формирование языковых компетенций учащихся через работу с текстом на уроках русского языка.
  • Приемы работы с текстом, направленные на формирование грамотности.
  • Методы и приемы комплексного анализа текста.
  • Способы работы с учебным текстом по технологии развития критического мышления.
  • Применение эвристических заданий в создании собственных текстов.
  • Обмен мнениями в режиме телеконференции и форума.
  • Чат-занятие.
  • Итоговая рефлексия.

Отзывы участников:

"Учебные модули интересны. Меня лично побудили к действию, творческому осмыслению проблематики курса, логику своих решений поставленных задач. Последние курсы, которые я проходила ‘очно“ в своем городе (тема “Модернизация современного образования’) меня разочаровали. Ничего нового я не узнала, зря потеряла время. А эти курсы заставили меня работать, изучать теорию, вспоминать знакомое и, наверное, по-новому применять его на практике.". Борисова Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ 4, г. Миасс .

"Ключевые компетенции на уроках математики" - http://eidos.ru/courses/themes/25103/index.htm

В программе курса:

  • Основы экспериментальной деятельности в школе.
  • Методы диагностики деятельности школы для уточнения особенностей педагогического эксперимента. Уточнение стратегии развития школы на основе имеющихся условий.
  • Выбор типа эксперимента и формирование его программы.
  • Способы формирования "критической массы" педагогов и управленцев, обеспечивающей экспериментальную деятельность школы
  • Обмен мнениями в рамках телеконференции и на форуме.
  • Итоговая рефлексия.
  • Чат-занятие.

Отзывы участников:

"Я ожидала получить ответы на вопросы, связанные с тем, что качество образования падает, а почему? Ответ получила. И теперь передо мной задача по формированию лично-значимых компетенций, организации личностно-ориентированного обучения. Результатом считаю представление о том как составить древо компетенций, Как составить план урока с учетом требований к современному уроку". 
Чучалина Наталья Михайловна, учитель математики, Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 2 г. Алапаевск

КУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

"Как подготовиться к публичному выступлению" - http://eidos.ru/courses/themes/43219/index.htm

УЧАСТНИКИ КУРСА - учащиеся 9-11 классы, взрослые и все желающие, кто хочет совершенствовать свою устную и письменную речь, кто по роду деятельности должен выступать перед публикой.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 5 дней

ЦЕЛИ КУРСА:

Рассмотреть правила построения текста, изучить основные требования к хорошему высказыванию. Научиться делать свой текст выразительным, убедительным, оригинальным. Создать собственное высказывание на актуальную тему и защить его на чат-занятии.

"Создание экологического проекта" - http://eidos.ru/courses/themes/44109/index.htm

УЧАСТНИКИ КУРСА - ученики 8 - 11 классов школ, лицеев, гимназий.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 5 дней.

ЦЕЛИ КУРСА

  • Научиться алгоритму написания проектной работы.
  • Создать собственный проект - своеобразный «шаблон» для написания последующих научных проектов по биологии.
  • Рассмотреть дополнительную практическую информацию по биологии.

Информация о тарифах регистриационных взносов - http://eidos.ru/prices/index.htm

Как подать заявку на курс - http://eidos.ru/registr/index.htm

=============================

ВНИМАНИЕ!

Научная школа ЦДО «Эйдос» предлагает учителям и школам научно-методическую поддержку по освоению эффективных инноваций и проведению эксперимента – http://eidos.ru/science/index.htm

III. НОВЫЙ КУРС ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ! Приглашаем 15 сентября на курс "Профильное обучение математике в старшей школе". Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

Данный курс подготавливает учителей к целенаправленному переходу на профильное обучение математике. Курсанты узнают, как организовать урок в профильном классе, как создать программу профильного обучения математике в старших классах.

ЦЕЛЬ КУРСА: рассмотреть педагогические основы построения профильного обучения математики в старших классах (10-11 классы в действующей нумерации); разработать и обсудить элементы содержания и организации профильного обучения по математике для своего класса.

ПРОГРАММА

  • Что такое профильное обучение на старшей ступени общего образования? Какова его связь с индивидуализацией и дифференциацией обучения?
  • Какова модель профильного обучения математике? Каковы отличия преподавания урока математики в профильном и общеобразовательном классах?
  • Какие этапы следует включать в программу профильного обучения математике в старших классах?
  • Учебный план и программа профильного обучения математике в старших классах.
  • Ученик в профильной школе. Как разработать индивидуальную образовательную программу его занятий по математике?
  • Урок в профильной школе. Особенности методики обучения.
  • Итоговая рефлексия 
  • Обмен мнениями в режиме телеконференции и на форуме.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ:

  • будете ориентироваться в принципах профильного обучения по математике в старших классах;

  • научитесь составлять программы по математике для своего профильного класса;

  • будете владеть технологиями организации профильного обучения по математике.


Выпуск подготовила

Шерстова Елена Владимировна, менеджер курсов Центра дистанционного образования "Эйдос",

info@eidos.ru

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 12.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки "Дистанционные курсы"

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес); Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционные курсы" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-COURSES), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-COURSES, # 53, 28 февраля 2009 года, Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2009
Посетите наш сайт:
http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail:
list@eidos.ru

 


В избранное