Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные курсы

  Все выпуски  

Дистанционные курсы №59



Центр дистанционного образования "Эйдос"

www.eidos.ru

 

Внимание! Круглосуточная ICQ-поддержка - 427-405-412.
Задайте вопрос и получите ответ по вопросам сотрудничества с ЦДО "Эйдос"!


Eidos_Courses-59
21 мая 2009 г.


ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

О курсах

Внимание!

ЦДО «Эйдос» открыл в Москве очный Учебный центр (ул.Тверская, д.9/17, стр.7, каб. 107 - рядом с Эйдос Туром! Тел.: (495) 941-61-41) Теперь вы сможете «вживую» побывать на занятиях ведущих педагогов Центра! Опубликовано расписание семинаров, курсов и конференций на июнь. Льготная регистрация – не позднее чем за неделю до начала: http://eidos.ru/edu/

Ближайшие планы ЦДО "Эйдос"

26 мая - Дистанционные курсы для педагогов  – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
27 мая –
Олимпиада по физкультуреhttp://eidos.ru/olymp/sports/index.htm
1 июня –
1-я смена летнего Интернет-лагеряhttp://eidos.ru/project/all/internet-camp/index.htm
1 июня –
Очный семинар «Методика разработки дистанционных курсов». (18-21 ч). – http://eidos.ru/edu/
2 июня –
Очный семинар «Методы творческого обучения на уроках иностранного языка» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/
2 июня –
Дистанционные курсы для педагоговhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm
3 июня –
Очный семинар «Педагогическая разработка: технология написания и оформления» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/
4 июня –
Очный семинар «Как разработать и провести урок с использованием программы презентаций MS PowerPoint» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/
4 июня –
Олимпиада по литературе (слэнг) http://eidos.ru/olymp/liter/2009-3/index.htm
5 июня –
Очный семинар «Типы творческих уроков» (18-21 ч). – http://eidos.ru/edu/
8 июня –
Очный семинар «Введение в дистанционное обучение» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/
9-11 июня –
Очный курс «Методика компетентностного обучения в школе» (3 дня). – http://eidos.ru/edu/
9 июня –
Дистанционные курсы для педагоговhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm
9 июня –
Очный семинар «Методика подготовки учащихся к эвристическим олимпиадам» (18-21 ч). – http://eidos.ru/edu/
10 июня –
Очный семинар «Метод эвристического диалога на уроке» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/
10 июня –
Очный семинар «Как научить школьников задавать вопросы по учебным темам (на примере естественно-математических и гуманитарных дисциплин)» (18-21 ч). – http://eidos.ru/edu/
10 июня –
Конкурс "Мой виртуальный дом" (информатика)http://eidos.ru/project/all/home/index.htm


Круглый год
Отдых и путешествия с Эйдос Туромhttp://eidos-tour.ru

Все планы на годhttp://eidos.ru/about/plans.htm


СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. НАЗВАНЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ КООРДИНАТОРЫ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ! Победители 2008-2009 учебного года награждаются грамотами, а также 20% скидой за участие в выездном семинаре «Педагогический эксперимент в школе», г. Анапа, 6-10 июля 2009 года - http://eidos-tour.ru/tours/conf/2009/anapa.htm

II. РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА ЛЕТО! Приглашаем учителей, школьников и всех желающих на летние дистанционные курсы. http://eidos.ru/courses/schedule.htm

III. ПРИЕЗЖАЙТЕ НА ОЧНЫЕ КУРСЫ И СЕМИНАРЫ В МОСКВУ! Опубликовано расписание очных семинаров, курсов и конференций на июнь. Льготная регистрация – не позднее чем за неделю до начала: http://eidos.ru/edu/

IV. ЗАВЕРШИТЕ УЧЕБНЫЙ ГОД ВМЕСТЕ С "ЭЙДОСОМ"! Приглашаем на дистанционные курсы, которые начнутся 26 мая. Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

I. НАЗВАНЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ КООРДИНАТОРЫ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ!

57 лучших локальных координаторов олимпиад, курсов, конкурсов 2008-2009 учебного года награждаются грамотами, а также 20% скидой за участие в выездном семинаре «Педагогический эксперимент в школе», г. Анапа, 6-10 июля 2009 года - http://eidos-tour.ru/tours/conf/2009/anapa.htm

Среди локальных координаторов дистанционных курсов лучшими стали:

  • Бабчук Елена Николаевна зам.директора по ИКТ МОУ СОШ м-на Вынгапуровский
  • Баркова Жанна Николаевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ  22, г.Волгоград
  • Вагина Светлана Григорьевна, учитель английского языка, МОУ "Средняя общеобразовательная школа 11" п. Шерегеш Таштагольского района Кемеровской области
  • Винокурова Екатерина Анатольевна, учитель математики и информатики, МОУ СОШ  7, г.Тюмень
  • Корнеев Сергей Александрович, зам. директора по ИТ, МОУ "Спасская СОШ" с. Спасс Волоколамского р-на М.О.
  • Поздеева Наталья Степановна, учитель физики ,сош№4 г.Усинск Республика Коми
  • Похабова Ирина Анатольевна, специалист Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска
  • Филимонова Наталья Владимировна, заместитель директора по НИТ, МОУ СОШ№ 1 г. Нерюнгри

 

Поздравляем!

II. РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА ЛЕТО! Приглашаем учителей, школьников и всех желающих на летние дистанционные курсы. http://eidos.ru/courses/schedule.htm

Запланируйте свое повышение квалификации в максимально удобные для себя сроки!

2 июня

  • Как разработать образовательную программу инновационного ОУ new
  • ППС предпрофильной подготовки и профильного обучения new
  • Информационные технологии в преподавании математики
  • Методы творческого обучения английскому языку
  • Ключевые компетенции на уроках русского языка
  • Интернет-урок как средство формирования компетенций школьников

9 июня

  • Коллективные формы и методы в обучении
  • Использование ИТ в преподавании истории и обществоведения
  • Методика подготовки и проведения зачетного урока
  • Автоматизация деятельности ОУ с помощью 1С: ХроноГраф Школа 2.5
  • Как создать игру в Macromedia Flash MX

16 июня

  • Как завучу организовать и провести общешкольный проект
  • Творческое саморазвитие учащихся: педагогические подходы
  • Создание и администрирование локальной сети класса ИВТ
  • Ключевые компетенции на уроках естественнонаучного цикла
  • Создаем вычислительные приложения на Borland Delphi
  • Wiki-технология создания сайтов для всех

23 июня

  • Информационные технологии на уроках географии
  • Как сочинять стихи: техника стихосложения
  • Интернет-этикет, или что такое хорошие сетевые манеры
  • Школа родителя. Азы коммуникативной компетентности
  • Курс экономии времени

30 июня

  • Инновационные педагогические системы
  • Информационные технологии в работе учителя-предметника, часть 1
  • Как организовать творческую работу ученика по предмету
  • Основы компьютерной безопасности
  • Как создать оригинальный блокнот в Word

7 июля

  • Методика организации целеполагания учащихся на уроке
  • Метод эвристического диалога в обучении
  • Как создать обучающий тренажер в программе MS PowerPoint
  • Введение в дистанционное обучение
  • Анимированные открытки своими руками

14 июля

  • Эвристическая технология проектирования содержания учебных курсов и программ
  • Как организовать рефлексию учащихся
  • Dreamweawer как средство создания современных сайтов
  • Английский язык: основы перевода
  • Как научиться писать эссе

21 июля

  • Школьное научное общество: как организовать научные исследования учащихся
  • Использование математических понятий и методов на уроках информатики
  • Создание тестов и кроссвордов с помощью MS Excel
  • MS Word и его возможности
  • Как написать сочинение-рассуждение

28 июля

  • Методика погружения в обучение
  • Информационные технологии в работе учителя-предметника, часть 2
  • Методы обучения мальчиков и девочек: как учитывать гендерные особенности школьников
  • Создание компьютерной музыки в программе Cakewalk
  • Как создать компьютерный тест средствами Visual Basic

4 августа

  • Ключевые компетенции в школьном обучении
  • Как разработать Программу развития школы
  • Веб-сайт: технические основы разработки и дизайн
  • Создание мультимедийных приложений с помощью Flash MX
  • Лингвистическое исследование лирического произведения

11 августа

  • Инновации в школьном образовании
  • Проектирование воспитательных пространств
  • Сайт-портфолио учителя: основы разработки и наполнения
  • Методика разработки дистанционных курсов
  • Веб-анимация: просто и доступно

18 августа

  • Профильное обучение в старшей школе
  • Организация работы с ученическим портфолио
  • Педагогическая разработка: технология написания и оформления
  • Как создать игру с помощью Flash MX
  • Основы логики или от Шерлока Холмса до Алана Тьюринга

25 августа

  • Приемы и методы развития познавательной активности школьников
  • Методика создания индивидуальной программы обучения для учащихся
  • Как разработать творческие задания для уроков
  • Развитие одаренности школьников
  • Как организовать контроль знаний учащихся с использованием ИТ

8 сентября

  • Методика разработки и проведения классного часа
  • Организация эксперимента в школе
  • Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика
  • Продуктивность на уроках русского языка
  • Базовые приемы поиска информации в интернете
  • Введение в дизайн-черчение
  • Мультимедийная презентация по законам дизайна

15 сентября

  • Как провести интегрированный урок
  • Профильное обучение математике в старшей школе new
  • Методика творческого обучения информатике в начальной школе
  • Мониторинг качества знаний учащихся по физике в профильных классах
  • Телекоммуникационный проект: как разработать и провести
  • Деловые бумаги моего портфолио: как правильно подготовить и оформить
  • Деловой английский

22 сентября

  • Индивидуальная образовательная траектория
  • Методика использования учителем-предметником интерактивной доски
  • Уроки искусства с помощью компьютера
  • Способы работы с текстом на уроках русского языка
  • Ключевые компетенции на уроках математики
  • Как подготовиться к публичному выступлению.
  • Создание экологического проекта

29 сентября

  • Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетенций школьников
  • Методика проведения экспериментов на уроках естественнонаучного цикла
  • Ключевые компетенции на уроках иностранного языка
  • Как разработать и провести проект в начальной школе
  • Как разработать социальный проект
  • Выявляем авторскую позицию в тексте: подготовка к ЕГЭ по русскому языку
  • Секреты успешного решения задач по математике

 

Задать вопросы и получить ответы можно  по адресу courses@eidos.ru

III. ПРИЕЗЖАЙТЕ НА ОЧНЫЕ КУРСЫ И СЕМИНАРЫ В МОСКВУ! Опубликовано расписание очных семинаров, курсов и конференций на июнь. Льготная регистрация – не позднее чем за неделю до начала: http://eidos.ru/edu/

Дорогие друзья!

ЦДО "Эйдос" открыл в Москве очный Учебный центр. Теперь вы сможете «вживую» побывать на занятиях ведущих педагогов Центра!

Адрес центра: Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7, каб. 107

Это в 5 минутах ходьбы от м. "Охотный ряд" и совсем рядом с Эйдос Туром!

Тел.: (495) 941-61-41

E-mail: edu@eidos.ru (иду в Эйдос ру!)

Занятия проводятся для педагогов, методистов, администраторов образования, родителей учащихся, а также для других специалистов (по тематике дистанционных технологий обучения, менеджменту и др.)

КАКИЕ ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ?


Начиная с июня 2009 года в Учебном центре проводятся следующие формы очных занятий для педагогов и других специалистов:

1. Семинары 3-часовые

Проводятся почти ежедневно, как правило, с 15 до 18 часов, иногда с 18 до 21 ч. и с 10 до 13 ч.

Наиболее удобны для москвичей и жителей ближайших к столице городов.


Рег. взнос за участие 1 человека в одном семинаре – 996 руб (при регистрации за неделю до начала. Если регистрация позже этого срока, то стоимость увеличивается на 300 руб).


2. Курсы 3-дневные


Наиболее удобны для педагогов, приезжающих в Москву из других городов. Однако ничто не помешает с успехом проходить курсы и москвичам.


3-дневные курсы проводятся 2-3 в месяц, как правило, со среды по пятницу, начиная с 10 часов утра. До 14 часов идут занятия, потом – самостоятельная работа дома или в гостинице по предложенным заданиям.

Другой вариант - если во второй половине дня проводится 3-часовой семинар, то участник 3-дневного курса при желании сможет принять в нём участие за доп. плату.

Рег. взнос за участие 1 человека в одном 3-дневном курсе – 2989 руб (при регистрации за неделю до начала. Если регистрация позже этого срока, то стоимость увеличивается на 500 руб).


3. Конференции 3-дневные


Наиболее удобны для педагогов, приезжающих в Москву из других городов. Почему? Потому, что одновременно с участием в конференции для них есть возможность в третий день конференции сходить в театр или совершить увлекательную экскурсию по Москве или однодневную поездку в города Золотого кольца.
 
Конференции проводятся 1 или 2 раза в месяц, с четверга по субботу. Примерное расписание конференций:

Чт – день приезда, регистрация, выставка-продажа, выдача заданий по подготовке к круглому столу, консультации, затем - самостоятельная работа.

Пт – с 10 до 13 ч - пленарные доклады, 13-14 – обед, 14-17 – круглый стол.

Сб – культурная программа (экскурсии).

Рег. взнос за участие 1 человека – 869 руб – базовое участие в конференции (при регистрации за неделю до начала. Если регистрация позже этого срока, то стоимость увеличивается на 300 руб). За доп. плату можно приобрести Свидетельство участника конференции, опубликовать свои тезисы в материалах конференции, принять участие в культурной программе (театры, выставки, экскурсии).


РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ ЦДО «ЭЙДОС»


Все занятия проводятся под руководством д.п.н., чл.-корр. РАО Хуторского А.В.

Июнь 2009 года

Трёхдневные курсы и конференция:

9-11 июня – Курс «Методика компетентностного обучения в школе» (3 дня). Ведущий: д.п.н., чл.-корр. РАО Хуторской А.В.
17-19 июня – Курс «Как организовать систему дистанционного образования (в школе, вузе, современной компании)» (3 дня). Ведущий: к.п.н. Андрианова Г.А. 
25-27 июня – Конференция «Современный урок: методы развития творческих способностей» (3 дня). Ведущий: д.п.н., чл.-корр. РАО Хуторской А.В.
1-3 июля – Курс «Методика использования телекоммуникации для творческой самореализации учащихся по предмету» (3 дня). Ведущий: Скрипкина Ю.В.

Трёхчасовые семинары

1 июня – Семинар «Методика разработки дистанционных курсов». (18-21 ч). Ведущий: Скрипкина Ю.В.
2 июня – Семинар «Методы творческого обучения на уроках иностранного языка» (15-18 ч). Ведущий: к.п.н. Андрианова Г.А.
3 июня – Семинар «Педагогическая разработка: технология написания и оформления» (15-18 ч). Ведущий: Смирнова Т.Н.
4 июня – Семинар «Как разработать и провести урок с использованием программы презентаций MS PowerPoint» (15-18 ч). Ведущий: Смирнова Т.Н.
5 июня – Семинар «Типы творческих уроков» (18-21 ч). Ведущий: Скрипкина Ю.В.
8 июня – Семинар «Введение в дистанционное обучение» (15-18 ч). Ведущий: к.п.н. Андрианова Г.А. 
9 июня – Семинар «Методика подготовки учащихся к эвристическим олимпиадам» (18-21 ч). Ведущий: Скрипкина Ю.В.
10 июня – Семинар «Метод эвристического диалога на уроке» (15-18 ч). Ведущий: к.п.н. Король А.Д.
10 июня – Семинар «Как научить школьников задавать вопросы по учебным темам (на примере естественно-математических и гуманитарных дисциплин)» (18-21 ч). Ведущий: к.п.н. Король А.Д.
15 июня – Семинар «Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций» (15-18 ч). Ведущий: Скрипкина Ю.В.
15 июня – Семинар «Сайт - портфолио учителя: основы разработки и наполнения». (18-21 ч). Ведущий: Скрипкина Ю.В.
16 июня – Семинар «Информационные технологии в работе учителя предметника» (15-18 ч). Ведущий: Смирнова Т.Н.
17 июня – Семинар «Методы творческого обучения. Инструментарий для учителя» (15-18 ч). Ведущий: Скрипкина Ю.В.
19 июня – Семинар «Методика разработки дистанционных курсов» (15-18 ч). Ведущий: Смирнова Т.Н.
19 июня – Семинар «Интернет-урок как средство формирования информационной и коммуникативной компетенций» (18-21 ч). Ведущий: Скрипкина Ю.В.
22 июня – Семинар «Современный урок математики в средних и старших классах» (15-18 ч). Ведущий: Смирнова Т.Н.
23 июня – Семинар «Электронный учебник: педагогические основы разработки» (15-18 ч). Ведущий: Скрипкина Ю.В.
24 июня – Семинар «Методика создания индивидуальной программы обучения для учащихся» (10-13 ч). Ведущий: Свитова Т.В.
24 июня – Семинар «Методика организации рефлексии на уроке» (15-18 ч). Ведущий: Свитова Т.В.
29 июня – Семинар «Методика проведения Интернет-конференции» (15-18 ч). Ведущий: к.п.н. Андрианова Г.А. 
1 июля – Семинар «10 способов поиска информации в Интернете: как найти то, что нужно» (10-13 ч). Ведущий: Скрипкина Ю.В.
1 июля – Семинар «Основы тайм-менеджмента» (18-21 ч). Ведущий: Смирнова Т.Н.
2 июля – Семинар «Как разработать эвристический урок» (15-18 ч). Ведущий: к.п.н. Андрианова Г.А. 
3 июля – Семинар «Методика организации целеполагания учащихся на уроке» (15-18 ч). Ведущий: Смирнова Т.Н.
3 июля – Семинар «Эвристические олимпиады как средство творческого развития учащихся» (10-13 ч). Ведущий: Скрипкина Ю.В.

Расписание на июль – август 2009 года будет опубликовано позднее.


УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ


Чтобы зарегистрироваться в очных курсах, семинарах и конференциях, необходимо:

1) выбрать их из расписания -  http://eidos.ru/edu/schedule.htm

2) оплатить регистрационный взнос за требуемое число участников и доп. услуг,

3) прислать заявку в Учебный центр по e-mail: edu@eidos.ru

Задайте свои вопросы и получите ответы по адресу edu@eidos.ru

IV. ЗАВЕРШИТЕ УЧЕБНЫЙ ГОД ВМЕСТЕ С "ЭЙДОСОМ"! Приглашаем на дистанционные курсы, которые начнутся 26 мая. Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

"Приемы и методы развития познавательной активности школьников " (10 дней)
В ПРОГРАММЕ КУРСА

  • Активность, самостоятельность, интерес в учебной деятельности учащихся.
  • Инновационные технологии и методы на уроке.
  • Эвристическая образовательная ситуация на уроке.
  • Роль личной цели и рефлексии ученика.
  • Обмен мнениями в режиме форума.
  • Чат-занятие в режиме on-line.
  • Итоговая рефлексия.

"Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций" (10 дней)
В ПРОГРАММЕ КУРСА

  • Обзор и сравнительный анализ форм телекоммуникаций (по эффективности, быстродействию, удобству, информативности, материальным затратам, требованиям к машинным ресурсам, пригодности для образования и использования на уроке)
  • Методика проведения уроков с использованием телекоммуникаций
  • Разработка уроков с использованием разных форм телекоммуникаций
  • Чат-занятие
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и на курсовом форуме
  • Итоговая рефлексия

"Организация современного урока математики в начальной школе" (10 дней)
В ПРОГРАММЕ КУРСА

  • Понятие и признаки современного урока.
  • Компетентностный подход на уроках математики в начальной школе. Создание обобщенного образа целостного математического образования.
  • Проектирование эвристических занятий участниками курса.
  • Web-семинар на курсовом форуме. «Конструирование урока математики с использованием информационных технологий».
  • Организация рефлексии в деятельности учителя и ученика начальной школы.
  • Чат-занятие.
  • Итоговая рефлексия.

"Как разработать социальный проект" (10 дней)
В ПРОГРАММЕ КУРСА

  • Что такое социальное проектирование? Подготовка учащихся к работе над проектом.
  • Проблемно-целевой анализ и проблемное поле проектирования.
  • Построение древа проблем и формулирование целей.
  • Что такое социальная проба. Порядок проведения пробы. Графическое построение схемы.
  • Структура и содержание социального проекта.
  • Практическая разработка социального проекта. Текстовое оформление содержания идеи проекта.
  • Обмен мнениями в режиме форума.
  • Чат-защита проекта.
  • Итоговая рефлексия.

"Инновации в школьном образовании" (10 дней)
В ПРОГРАММЕ КУРСА : 

  • Инноватика и творчество в школьном образовании.
  • Личностное и государственное в содержании образования. Компетентностный подход.
  • Дидактика эвристического обучения.
  • Эвристический подход к проектированию компонента стандарта учебного учреждения.
  • Инновационный компонент учебно-методической литературы.
  • Чат-занятие
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и на курсовом форуме
  • Итоговая рефлексия

"Цифровая фотография: первые шаги" (10 дней)
В ПРОГРАММЕ КУРСА :

  • Знакомство с основными параметрами фотоизображений и форматами их файлов.
  • Овладение навыками редактирования изображений на компьютере.
  • Законы создания качественных фотографий. Композиция.
  • Сканирование бумажных фотографий. Проблемы и решения.
  • Публикация фоторабот на Интернет-сервере.
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки, в форуме.
  • Чат-занятие.

 

Подробности регистрации в дистанционных курсах – http://eidos.ru/courses/about/registr.htm


Выпуск подготовила

Шерстова Елена Владимировна, менеджер курсов Центра дистанционного образования "Эйдос",

info@eidos.ru

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 12.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки "Дистанционные курсы"

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес); Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционные курсы" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-COURSES), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-COURSES, # 53, 28 февраля 2009 года, Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2009
Посетите наш сайт:
http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail:
list@eidos.ru

 


В избранное