Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Двадцать пятое заседание Клуба бизнес-тренеров Казахстана

Двадцать пятое заседание Клуба бизнес-тренеров Казахстана состоится 12 июня
(вторник) 2007 года в 17.00. Тема заседания: <Опыт автоматизации оценки
обучения и развития персонала в финансовых институтах, торговых компаниях и
организациях ТЭК России>. Заседание Клуба проводит Алексей Корольков
генеральный директор компании WebSoft (г. Москва) разработчик
специализированного программного обеспечения, предназначенного для
автоматизации процессов работы с персоналом, дистанционного обучения и
разработки электронных учебных материалов.

Обратите внимание, что начало заседания в 17.00, а не как обычно в 19.00,
что связано с расширенной программой заседания.

Впервые на заседании Клуба будет осуществляться обучающий семинар и у
участников Клуба будет уникальная возможность посетить два семинара в рамках
одного заседания!

(Программу заседания см ниже)

Приглашаем принять участие всех, кому интересна предложенная тема, и кто
хочет поделиться опытом в рамках заявленной темы!

Членов и гостей Клуба принимает компания НСК по адресу: ул. Кабанбай-батыра
(бывшая ул. Калинина, угол ул. Муратбаева), 186 (розовый трехэтажный
особняк).

Вы можете прийти в удобное для Вас время (к 17.00, либо к 19.00) и посетить
семинар, тема которого, на Ваш взгляд, наиболее актуальна для Вас либо оба
семинара.

Стоимость участия в Клубе составляет 1500 тенге независимо оттого на двух
или одном семинаре Вы примите участие (регистрационный сбор собирается перед
началом заседания).

Просьба, обязательно заранее зарегистрироваться (ФИО и телефон) для участия
в заседании, так как количество мест ограничено. Зарегистрироваться можно по
электронной почте <mailto:club***@n*****.ru> club***@n*****.ru либо по тел.
279-90-15, сот. 8-777-238-0691. С вопросами по работе Клуба обращайтесь к
Президенту Клуба Майе Цыганенко.

Вы можете разослать данную информацию людям, которым может быть интересно
поучаствовать в работе Клуба.

Программа заседания:

ЧАСТЬ 1 (продолжительность 17.00-18.50)

1. Оценка персонала - возможности автоматизации процедур

ь Оценка и планирование результатов деятельности, что дает
автоматизация оценки

ь Оценка по компетенциям и 360 градусов

ь Профессиональное тестирование и опросы мнений сотрудников

ь Особенности автоматизации оценочных процедур в крупных компаниях

В данном блоке будет рассмотрена практическая реализация в программном
обеспечении некоторых видов оценочных процедур, применяющихся в ряде крупных
организаций

2. Комплексная автоматизация процессов развития персонала

ь Как интегрировать подбор, оценку и обучение персонала в единый
бизнес-процесс

ь Как автоматизировать процесс развития персонала на основе единой
технологической платформы

ь Как измерить отдачу от автоматизации

3. Интеграция средств подбора персонала (E-Staff Рекрутер) с
системами оценки и развития персонала

18.50-19.00 Кофе-брэйк

ЧАСТЬ 2 (продолжительность 19.00-20.50)

В данной части будут рассмотрены примеры из практики внедрения систем
дистанционного обучения в крупнейших российских банках и страховых компаниях
России и предоставлены примеры электронных учебных курсов по банковским и
страховым продуктам и технологиям.

1. Технологии дистанционного обучения (ДО) и тестирования:

ь Технологии и особенности внедрения систем ДО, проблемы при
использовании ДО и способы их преодоления

ь Разработка электронных курсов внутри компании - технология и
методология

ь Оценка эффективности внедрения технологий дистанционного обучения

2. Автоматизация корпоративного учебного центра

ь Программные решения - от заявок на обучения до расчета и контроля
бюджетов

ь Какие бизнес-процессы учебного центра целесообразно автоматизировать

ь Требования законодательства об обучении и сертификации сотрудников и
их автоматизация (на примере российских банков)

С уважением,

Майя Цыганенко

Президент Клуба бизнес-тренеров

Тел. 279-90-15

тел. +7-777-238-06-91

<mailto:club***@n*****.ru> club***@n*****.ru

<http://www.club-t.narod.ru/> www.club-t.narod.ru