Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как выбрать Репетитора.

  Все выпуски  

Как выбрать Репетитора. №20


Информационный Канал Subscribe.Ru

Как выбрать репетитора.

Выбор репетитора

Инструкция по выбору частного учителя


Выпуск №20 |       | v   Постоянные подписчики, к   Содержанию   v |       | 2004-дек- 6; по

По каждому отдельному пункту найдётся человек, которому есть что сказать больше меня.
Так что моё слово не последнее,
но первое.


7 декабря - праздник! День Ириски!

Поздравьте тех, кто вам просто симпатичен, и подарите ириску или недорогой пустячок.


Телефон (8432) 95-71-80.
Пишите, критикуйте, задавайте вопросы! : teacher@land.ru

"Как выбрать репетитора" -
- "Серебряная" рассылка службы Subscribe.ru



    Эта рассылка посвящена решению сложнейшей проблемы: как выбрать частного учителя? Чтобы решить её, я рассмотрю такие составляющие:

    1. В чём сложность проблемы?         (уже рассмотрено в 4-ом выпуске)
    2. Какие у вас цели?         (уже рассмотрено в 6-ом выпуске)
    3. Нужен ли репетитор вам ?
    4. Какой репетитор лучше всего в вашем случае ? ...
    5. ... И как его отыскать?
    6. Контроль работы репетитора.
      В следующем порядке:
      0. Поступление в ВУЗ. (рассмотрено в №№9-12)
      1. Помощь отставшему по уважительной причине.
      2. Надзор над отлынивающим. (начато рассмотрение в №16 и здесь завершено)
      3. Помощь постоянно умеренно отстающему.
      4. Подъём резко "упавшего".
      5. Поддержка в ВУЗе.
       И, конечно, я отвечу на ваши вопросы.

        Чтобы решить задачу качественно я расскажу вам о заблуждениях и мифах, законах и инструкциях, реалиях работы приёмных комиссий и педсоветов, буду держать вас в курсе новостей, и -- главное -- предложу технологии выбора вашего учителя-репетитора.


        Приглашаю к сотрудничеству:                 | v     Переход к   Содержанию     v |
    • типографии и издательства для издания брошюры "Как выбрать репетитора" ;
    • СМИ для подготовки материалов по данной тематике;
    • читателей данной рассылки :)
    • репетиторов и учителей;
    • авторов статей; критиков и хвалителей;
    • и всех людей доброй воли!



        Новым подписчикам:                 | v     Переход к   Содержанию     v |


          Прошлые выпуски:

        Выпуск №01 Новость: Закрыта Международная Акадаемия Менджмента и Маркетинга. Основная часть: Обо мне - авторе рассылки.
        Выпуск №02 Новость: Заявки на ЕГЭ подали 78 регионов. Основная часть: История №1.
        Выпуск №03 Новость: Власти Москвы обнаружили вузы без преподавателей и классов. Основная часть: История №2.
        Выпуск №04 Новость: За последнее десятилетие число учащихся-экстернов в столице увеличилось почти в 20 раз и составило в 2003 г. более 11 тысяч. Основная часть: В чём сложность проблемы выбора репетитора?
        Выпуск №05 Основная часть: Анализ ситуации и её типы ( 0) "поступление"; 1) "восстановление"; 2) "надзор"; 3) "сопровождение"; 4) "слом"; 5) "проблемы в ВУЗе").
        Выпуск №06 Новость: Знание доп.языка улучшает работу мозга. Основная часть: Установка цели и её защита.
        Выпуск №07 Новости: 1) Путин выделил образовательным учреждениям 5 млн.руб. 2) Частные школы подорожают и могут закрыться. Основная часть: Рекомендации
        Выпуск №08 Новости: Судьба ЕГЭ решится к 2008 году. Внедрению ЕГЭ противится часть регионов. ЕГЭ в любом случае обречен стать лишь одной из форм сдачи экзаменов.
        Выпуск №09 Новость: Рейтинг Университетов (начало). Основная часть: Начинаем рассмотрение случая "Поступление в ВУЗ".
        Выпуск №10 Новость: Рейтинг Университетов (продолжение). Основная часть: Оцениваем репетитора (продолжение).
        Выпуск №11 Новость: Рейтинг Университетов (окончание). Основная часть: Оцениваем репетитора (завершение).
        Выпуск №12 Новость: О взятках, официальные данные. Основная часть: "Дополнительные возможности поступления".
        Выпуск №13 Новость: Студентам обещают доступные кредиты. Основная часть: Мошенничества при поступлении в ВУЗ.
        Выпуск №14 Новость: Половина выпускников вузов не могут найти работу по специальности. Основная часть: Статья "Выбираем репетитора для выпускника" (автор - Игорь Коновалов).
        Выпуск №15 Новости: Москва: сдача ЕГЭ добровольно, выбор из 10 предметов. В ВУЗы едет ревизор. Основная часть: Статья "Коучинг в обучении подростков" (автор - Н.Зырянова).
        Выпуск №16 Как до 31 декабря 2004 г. получить $150 на свой счёт (доп.преимущества до 30 ноября 2004 г.).
        Выпуск №17 Новости: Нулевые классы, нулевые классы... Основная часть: Ситуация "Надзиратель": ученик не делает домашние задания, ч.1 и 2.
        Выпуск №18 Новости: Три болезни нашего образования: "бесплатность, доступность и качество". Основная часть: Ситуация "Надзиратель": ученик не делает домашние задания, ч.3 (завершение).
        Выпуск №19 Новости: Какому английскому учат в языковых школах. Основная часть: Ситуация "Сопровождение": школьник учится неприемлемо плохо; вы решили нанять репетитора, чтобы он его "подтянул".


        Архив высылаю по вашему запросу.           | v     Переход к   Содержанию     v |
        Предлагаю такие варианты отправки вам прошлых выпусков:
        1. По отдельности, т.е. каждый выпуск отдельным файлом, в том виде как они выходили из службы Сабскрайб (вам читать удобно, вирусобезопасно, но есть мои повторы прошлых выпусков и реклама сабскрайба и соответственно больше объём: ~ 23.3 Kb).
        2. По отдельности в том htm-виде, как я посылал эти выпуски на Сабскрайб (плюсы и минусы как в п.1, кроме того, что нет рекламы, объём ~18.5 Kb).
        3. По отдельности текстовые файлы без или почти без повторяющихся частей выпуска (читать не комфортно, так как текстовый файл не имеет возможности украсить и выделить части текста; компактность размера понравится тем, у кого очень медленный Интернет, объём ~6.3 Kb).
        4. Набор выпусков с 1-го по указанный вами в текстовом формате. Придёт несколькими файлами по несколько выпусков в каждом на все запрошенные вами выпуски. Объём файла позволит смотреть его NotePad'ом (Блокнотом).
        5. Сжатые rar-ом выпуски с 1-го по указанный вами, в htm- или txt- формате.
        Рекомендую: зараренный архив в htm-варианте либо набор txt-файлов.
    Запросите архив с указанием №№ выпусков и формата: teacher@land.ru



    Содержание:
    Новости ... ( ^ Возврат к Cодержанию ^ )
    1 >     Школьникам запретили пиво.
        Госдума приняла во втором чтении законопроект, серьезно ограничивающий возможности употребления пива. За поправку к законопроекту "Об ограничении розничной продажи и потребления (распития) пива в общественных местах" проголосовали 429 парламентариев.
        Документ предусматривает, что пиво нельзя распространять на территориях детских садов, школ, а также продавать несовершеннолетним. Во втором чтении была принята поправка, согласно которой пиво запрещается употреблять в общественных местах – скверах, парках, на стадионах и улицах. Исключение сделано только для ресторанов и баров. За нарушение закона полагается штраф в размере одного МРОТ (100 рублей).
        // "Росбалт"
          Источник информации: Газета.ру, 2004-окт-27.
          Мой комментарий: Оно, конечно, правильно, но опять не будет нормальной реализации. Во всяком случае, родители могут использовать ссылку на этот закон для защиты своих детей от алкоголизации.


         

    Основная часть     ( ^ Возврат к Cодержанию ^ )


    "Сопровождение"


    Этот Алгоритм предназначен для ситуации "Сопровождение": ученик учится неприемлемо плохо; вы решили нанять репетитора, чтобы он его "подтянул".

        Привожу тест для оценки репетитора для указанного случая "Сопровождение".
     1. Стаж работы
    (по информации знакомых или по давности объявления)
    запишите его стаж: ___
    
    и за каждый год начислите 1 балл: +1/год
    
    _______
    
     2. Какая у вас специализация?
    ("помощь отстающим" и т.п.)
    
    - он заявил только 1 специализацию,
     и она вам подходит   +18
    - он заявил 2 специализации,
     и одна из них вам подходит +12
    - он заявил более 2 специализаций,
     и одна из них вам подходит + 4
    - он заявил, что специализируется
     по всему сразу    - 6
    - отказался заявлять специализацию - 9
    _______
    
    3. С кем Вы предпочитаете заниматься?
       (1-3; 5-8; 9-11 классы;студенты;взрослые)
    
    - он заявил только 1 специализацию,
     и она вам подходит   +18 
    - он заявил 2 специализации,
     и одна из них вам подходит +12 
    - он заявил более 2 специализаций,
     и одна из них вам подходит + 4 
    - он заявил, что специализируется
     по всему сразу    - 6 
    - отказался заявлять специализацию - 9
    _______
    
    4. Простите, вы кем работаете?
    
    - непедагогическая деятельность  -  1
    - преподаватель непрестижного техникума,
     училища и т.п.     -  3
    - преподаватель только ВУЗа      0
    - учитель в школе
     (или одновременно в школе и ВУЗе)  + 6
    - профессиональный репетитор
     (! если вы проверили его ответ !)  +20
    - Пед. и психол. образование
     (сaми не спрашивайте!)
     добавьте по 1 баллу за каждый курс
     (за полное в/о +5баллов)     +1/курс
    _______
    
    5. Пол
    
    - если у вас ученица, а репетитор - мужчина +  5
    - если у вас ученик, а репетитор - женщина   +  2
    _______
    
    6. Реакция на квази-цель
     (типа "чтобы он лучше учился")
    
    - пассивно согласен на что угодно -15
    - пытается уточнить цель,
     но соглашается и на такую +  5
    - пытается уточнить цель
     предельно настойчиво  +25
    _______
    
    7. Реакция на вопрос о педагогическом стиле
     
    - если он растерялся -  5
    _______
    
    8. Как Р. (репетитор) предложил назначить
     первое занятие
    
    - Репетитор:
     "Ну что, давайте договоримся…"  - 5
    - Р. после отказа договориться
     продолжает уговаривать   -15
    - Р.: " Если хотите,
     можно договориться прямо сейчас" + 1
    - Р.: " Подумайте, а если захотите
     договориться - позвонuте"   +15
    _______
    
    9. Общая оценка переговоров
     (включая вопрос-провокацию)
    
    - скорость ответов
     средняя или чуть повышенная +  2
    - оригинальность ответов   +  2
    - оцените юмор по 5-балльной шкале +1..+5
    _______
    
    A. Оценка речи
     (все пункты по 5-балльной шкале от 1 до 5)
    
    - чёткость произношения (дикция) +1..+5
    - разнообразие темпов речи
     (управление скоростью речи) +1..+5
    _______
    
      

        Итого: ______________

        Если репетитор по этому тесту набрал больше 100 баллов - с ним имеет смысл договориться о встрече.


    Вопросы ваши -- ответы мои! ( ^ Возврат к Cодержанию ^ )

        Это замечание меня весьма удивило:

        Айрат, делайте выпуски поменьше ... Юля.


        Выношу это замечание на вашу оценку.
        Помните, подписчики - вас всего 200. В этом есть большой "плюс" - голос каждого весьма весОм, поэтому вам полезно откликнуться. Пишите!
        Помните: всё, что я "зарабатываю" с рассылки - ваша реакция; это ваш единственный стимул мне продолжать это дело. Пишите!
        Здесь же рядом - несколько писем от репетиторов разным слогом, и с единой мыслью: "Рассылка хорошая, хотя есть с чем подискутировать." Ну так дискутируйте! Пишите.



    Что будет в следующем выпуске ... ( ^ Возврат к Cодержанию ^ )

        -- ситуация "Слом".


    Союзный проект ( ^ Возврат к Cодержанию ^ )
    "Репетиторы Беларуси" (WWW.REPETITORS.DESK.BY)
        Координатор: Тишкова Надежда (в простонародье - Руса); pyca@mail.ru
    Союзная рассылка ( ^ Возврат к Cодержанию ^ )

        Эта рассылка для родителей, думающих об обучении своих детей отдельно от школы или хотя бы об ослаблении её негативного влияния.
        http://subscribe.ru/catalog/home.child.nenorma1
        Нажмите на ссылку, и ваша почтовая программа подготовит письмо подписки!
    "Клуб неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

    Союзная рассылка

        Эта рассылка для интересующихся методами обучения и изучения.
        http://subscribe.ru/catalog/job.education.para
        Нажмите на ссылку, и ваша почтовая программа подготовит письмо подписки!
    "Парное обучение"



        Перешлите эту рассылку тем, кто в ней, возможно, нуждается (это родители школьников и сами школьники).
        Они будут благодарны вам за это, хотя бы за заботу о них.
        И если они захотят получать эту бесплатную рассыку, они подпишутся.
    Рассылки Subscribe.Ru
    Как выбрать Репетитора.

        ©   Айрат 2004, действие копирайта распространяется на все разделы, кроме Новостей   ©                   | Serv.unf.v=014 |
    Пишите, критикуйте, задавайте вопросы! : teacher@land.ru



    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.education.chooserepetitor
    Отписаться

    В избранное