Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Риторика. Основы эффективной речи


Здравствуйте, друзья!

Сегодня в рассылке анонсы компании IGRO и заметка Игоря Родченко о том, как получить максимум пользы от обучения.

7 – 8 апреля – легендарный тренинг Игоря Родченко «Хозяин слова. Мастерство публичных выступлений» в Петербурге. Рекомендован руководителям.

С 21 по 25 апреля«Риторика. Основы успешной речи». От азов к вершинам мастерства.

С 19 по 23 мая  – «Риторика. Мастерство убеждения»

С 16 по 20 июня ШТОРМ (Школа тренеров ораторского мастерства). Действуют скидки на программу.

Регистрация на программы: +7 (812) 575-56-56, +7(921)587-38-85, +7(921) 947-45-73, office@igro.ru, irina@igro.ru


Друзья, в октябре 2013 года в издательстве «Манн, Иванов и Фербер»

вышла книга Игоря Родченко «Хозяин слова. Мастерство публичного выступления».

Книга поступила в широкую продажу (в интернет-магазины  ozon.ru,  labirint.ru и все крупные книжные магазины страны).


«Я люблю трудных участников. Тех, кто своими вопросами не дает мне спокойно жить, тех, кто не соглашается и готов отстаивать свою позицию. Благодаря их сопротивлению в тренинге рождаются неожиданные решения. Еще люблю тех, кто горит желанием развиваться. С кем можно работать легко и радостно. Такие всегда получают втрое больше, потому что своим отношением мотивируют тренера выкладываться по полной. Мне жаль компании, где корпоративная культура сложилась таким образом, что люди боятся друг друга, зависят от любого чиха, где не о развитии, а собственной безопасности думают прежде всего. Огромная часть драгоценного времени уходит на раскачку такой группы. Работаешь с холодными, закрытыми наглухо человеками в футлярах. Как много того, что мог бы им дать, остается невостребованным. Обучение – это разделённая пополам ответственность. Ты берешь ровно столько, сколько попросил. Проси больше!

Советы тем, кто хочет получить от обучения максимум:

∙ Распределить свои дела таким образом, чтобы во время обучения ничто вас не отвлекало.
∙ Сформулировать личные задачи: что я хочу получить в результате обучения по этой теме.
∙ Познакомиться с работами тренера, почитать его блог, статьи, чтобы понять, как он мыслит.
∙ Посмотреть, что есть интересного на эту тему вообще: ролики, заметки, книги.
∙ Обязательно выспаться, утром сделать пробежку, съесть вкусный завтрак. Надо быть физически хорошо готовым, потому что учение – это энергетически затратное мероприятие.
∙ Надеть удобную одежду и обувь, подумать, что еще нужно сделать, понимая, что придется тесно взаимодействовать с людьми.
∙ Настроиться на работу до конца, на предельную отдачу.
∙ Не тянуть одеяло на себя, не тешить свое самолюбие, забирая попусту внимание тренера и группы, задавая вопросы ради вопросов и начиная темы «ради поговорить» или «покрасоваться».
∙ Быть готовым к собственным промахам. Без ошибок нет развития.
∙ Быть снисходительным к чужим недостаткам и принимать каждого участника группы с благодарностью.
 
∙ Распределить свою активность на все формы обучения: не только самому участвовать в упражнениях, но и давать обратную связь другим.
∙ Вести свои записи.
∙ Задавать вопросы, но по делу, кратко и вовремя.
∙ Записывать информационные блоки на диктофон, обязательно получив разрешение тренера.
∙ По окончании обучения составить список заданий для закрепления пройденного и выполнять их».

Игорь Родченко


IGRO. Отвечаем за слова с 2004 года.

www.igro.ru

www.rodchenko.ru

  

 


В избранное