Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Риторика. Основы эффективной речи


  Здравствуйте!

 Сегодня в рассылке заметка Игоря Родченко и информация об открытых программах IGRO в Москве этой осенью.

 Раз, два, три!

Когда оратор входит в зал, он видит перед собой людей и думает, что это его аудитория. Это могут быть товарищи по работе, а могут – случайные люди, впервые пришедшие на открытую программу. На самом деле никакой аудитории нет и в помине. Есть группа людей, разрозненных индивидуумов. Некоторые из них вообще не понимают, где они и что их ждет. Мало кто разговаривает друг с другом, большинство демонстрируют свою независимость, молча уставившись в экран телефона. Оратор делает шаг, другой, а аудитории всё нет. Есть люди, а аудитории нет.

Ровно через три секунды после третьего шага она возникнет, как возник материализовавшийся в воздухе Коровьев на Патриарших прудах. Она – это аудитория. Она возникнет, когда слушатели сфокусируют внимание на ораторе, почувствуют его состояние, поймут, что от него ждать и как, в связи с этим, себя вести. Люди объединятся за одну-две секунды и определят свою внутреннюю позицию. Она возникнет, как реакция на то, что они увидят и почувствуют.

Мы наивно предполагаем, что идем в уже состоявшуюся аудиторию и нам важно к ней пристроиться, ею овладеть. Нет, секрет в том, что аудитория – это то, что оратор сам создает в первые три секунды общения. Раз, два, три – и мы получили то, с чем будем иметь дело до конца этого выступления. Всего лишь РАЗ, ДВА, ТРИ. Понимаете меня? Только от вас зависит, с кем именно вы будете иметь дело.

Не хмурьтесь, если вам не нужны хмурые лица и не улыбайтесь, если они вам нужны. Дальше – думайте сами. ;)

 IGRO в Москве

Впервые в столице. Этой осенью. Открытые программы старейшей в России речевой тренинговой компании IGRO.

30 сентября

Мастер-класс «Когда ораторы молчат…»

Пауза – мощнейший инструмент управления аудиторией и передачи смыслов. О технологии его использования расскажет один из самых опытных в стране тренеров по публичным выступлениям Игорь Родченко.
Продолжительность – 1,5 часа.


Мастер-класс «Языковая метафора как инструмент управления»

Чтобы объяснять сложные для восприятия идеи просто и понятно, говорить нужно «не уху, а глазу». Эксперт в области речевой корпоративной культуры Анна Валл поделится практическим опытом использования языковых метафор для управления людьми. 
Продолжительность – 1,5 часа.

 

Мастер-классы пройдут с 15-30 до 18-30 в учебном классе Стокгольмской Школы Экономики по адресу: Милютинский переулок, д. 15, стр.2А (м. Тургеневская/Чистые пруды).


Стоимость участия – 1200 рублей/чел.

 

5 – 6 октября

«Хозяин слова. Мастерство публичных выступлений» – 
легендарный тренинг Игоря Родченко. Квинтэссенция двадцатилетнего профессионального опыта мастера риторики.

Количество мест ограничено.

Тренинг пройдет в течение двух дней с 10 до 17 часов по адресу: ул. Большая Полянка, д. 7/10 стр.1 офис 603 (м.Полянка/Третьяковская)
Стоимость участия – 25 000 рублей.


Регистрация на мероприятия: +7 (812) 575-56-56, +7(921) 587-38-85, +7(921) 947-45-73, office@igro.ruirina@igro.ru.


В избранное