Ознакомьтесь, пожалуйста, с новой отраслью науки, техники, производства и применения – ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ, чтобы учесть эти новые базовые знания в своей работе. Базовыми я называю такие знания, которые нельзя упростить без искажения смысла.
Дешифраторная технология позволяет выдвинуть ряд проектов преобразования системы народного образования в России и других странах на принципиально новой основе.
Главный из этих проектов – ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ. Процесс до полной дешкомпьютеризации может продлиться десять… пятнадцать лет. Но в Китае дело может пойти быстрее.
Предлагается дать в руки каждому россиянину, а сначала детям, новые инструменты, позволяющие резко повысить эффективность образовательных процессов до школы и в школе.
Этими инструментами являются ДЕШКОМПЬЮТЕРЫ И ДЕШГРАММНАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ (программирование на естественном языке).
Революция в обучении идёт во всём мире (см., например, книгу Гордона Драйдена и Джаннетт Вос «РЕВОЛЮЦИЯ В ОБУЧЕНИИ», издающуюся во всём мире в количестве десятков миллионов экземпляров).
Однако для этой революции не хватало самого главного – простого и доступного инструментария, посредством которого все, и каждый в отдельности, смогли бы в этой революции участвовать. В упомянутой книге, например, сказано, что «компьютерные технологии и Интернет должны быть упрощены до такой степени, чтобы «клиенты массового рынка» смогли их освоить».
Такой инструментарий предоставляет дешифраторная технология.
Та страна, которая первой освоит дешифраторную технологию в образовании, фактически проведя дешкомпьютеризацию, выпустив на рынок миллионы дешкомпьютеров и ещё больше дешпрограмм, получит неоспоримые преимущества в экономике и культуре.
Конечно, названия дешкомпьютеров и фамилии их авторов при этом изменятсяна китайские, бразильские или, на худой конец, английские. И это правильно. Что толку причитать, что первый самолёт или первая лампочка «наши»? Надо было взлететь, как Райт. Кто раньше и больше всех зажигает лампочек, тот и автор.
Объём рынка дештоваров и дешуслуг, который начнёт быстро развиваться после выпуска первых миллионов дешкомпьютеров и дешпрограмм, превыситлюбые оптимистические прогнозы.
Форд мечтал, «опоясать земной шар автомобилями». Мечта была многократно перекрыта, хотя сначала не было недостатка в насмешниках и просто пессимистах.
Россия может дать каждому землянину в руки дешкомпьютер и научить записывать мысли (программировать) на естественном языке. И то и другое на основе применяющихся на сегодняшний день технологий человечеству недоступно. Нет столько простых и надёжных, маленьких и понятных компьютеров и нет самого главного – возможности программирования на естественном языке. Известные компьютерные языки программирования слишком сложны, а применение их без компьютера
вообще непредставимо в связи со сложностью освоения для всех и каждого. Недаром инициатива наших академиков, выступающих под лозунгом «ВТОРАЯ ГРАМОТНОСТЬ» (которые хотели научить всех и каждого программировать на компьютерных языках), провалилась.
Вопрос: – Купит ли родитель своему ребёнку дешкомпьютер? – звучит также странно, как и вопрос: – Купит ли родитель бумагу и авторучку своему ребёнку школьнику? Тем более что цены сопоставимы, а потребительские качества дешкомпьютеров на много шире и многообразнее.
Конечно, когда рождается прорывная технология, революционно изменяющая мир (например, Интернет, который не был предсказан), предвидеть все последствия её применения невозможно. Однако на стороне дешифраторной технологии имеется важное преимущество: затраты (а следовательно и риск) на её развитие и применение в образовании ничтожны по сравнению с любой другой технологией, например, с той же компьютерной.
Представьте себе, что дешкомпьютеры есть у всех школьников и учителей. И когда они входят в школы, их дешкомпьютеры автоматически подключаются к единому (и единственному в школе или даже в районе) серверу, например, с использованием технологии WI-FI. При этом происходит необходимый обмен информацией, соответствующий учебным процессам. Например, задания, контроль и учёт их выполнения производится
автоматически. А на уроках учитель общается со всеми аудиально-визуально, а также с каждым в отдельности черезличные дешкомпьютеры, как визуально, так и через информационный радиоканал.
Но революция в образования состоит не в техническом оснащении её участников, хотя и это важно. Революция происходит в умах, потому что каждый неизмеримо расширит свои умственные возможности и разовьёт когнитивные и креативные способности за счёт освоения дешграммной письменности, дешграммного языка общения и дешграммного мышления с применение дешкомпьютеров не только для этого, но и для обычных коммуникационных задач.
Для ознакомления с дешифраторной технологией не достаточно просто взглянуть на дешкомпьютер и дешпрограмму. Необходимо планомерное изучение и углубление в суть поднимаемых в этой связи вопросов (в том числе, теоретических, прикладных, коммерческих и др.).
Поверхностно ознакомиться с дештехнологией можно самостоятельно по сайтам и рассылкам «Университета Федосеева» (www.fedoseev.org). А можно, как это и предлагаю я, вступить со мной в переписку и в интерактивном режиме получить эти новые базовые знания (МСКФ – Многомерная Система Координат Федосеева, Концепция новой архитектуры дешкомпьютеров, Концепция
Дешграммной письменностии другое).
Конечно, очный контакт со мной был бы для Вас самым лучшим способом качественного освоения этой новой области. Но я понимаю, что Вы вряд ли сможете выделить несколько дней, а может быть и недель для этого контакта. И мне это не всегда удаётся для каждого желающего контактировать. А за меньший срок освоить дешифраторную технологию в достаточном для принятия ответственных решений объёме и глубине не получится. Новые знания требуют значительно большего
времени дляосвоения, чем ранее мотствовавшие.
Если Вы сочтёте, что я со своими идеями размечтался, то я бы согласился с Вами. Хотя надо учесть при этом, что «когда исчезнет последний мечтатель, мир превратиться в навозную кучу», как это сказано у одного великого философа.