Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

События и лица консалтинга Санкт-Петербурга


Информационный Канал Subscribe.Ru

СОБЫТИЯ И ЛИЦА КОНСАЛТИНГА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 18.10.04 г.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. КОМПЕТЕНТ-ДАЙДЖЕСТ: ПОСПЕШАЙ, НЕ ТОРОПЯСЬ!
Андрей Серов, психолог-консультант
2. АНОНСЫ: 
09-11 ноября 2004 г., 17.30 - 21.00 Семинар-практикум
ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ

1. КОМПЕТЕНТ-ДАЙДЖЕСТ:
Андрей Серов, психолог-консультант
ПОСПЕШАЙ, НЕ ТОРОПЯСЬ
Предприниматели, которые открывают компании или филиалы своих организаций в других
городах России, часто жалуются, что все происходит слишком медленно: процессы
тормозятся, сотрудники не могут с должной скоростью решать поставленные задачи.
Все это традиционно списывается на их нежелание работать.
В итоге начинается кадровая чехарда, увольнения, скандалы и прочие неприятные
вещи, которые никоим образом не способствуют решению проблем.
МЕДЛЕННО, НО ВЕРНО
«Мы работали с региональной фирмой, руководители которой долго жили и работали
в Москве, - рассказывает Марина Тарасенко, генеральный директор тренингово-консалтинговой
компании «Мобиле». – Да, действительно, в организации у сотрудников наблюдалась
невысокая скорость переключаемости мышления и восприятия информации. Однако речь
не шла о глупости или тупости работников. Можно предположить, что в первую очередь
ситуация была связана с ритмом жизни, который существует в данном регионе, и
которые принят у его жителей. Ведь ни для кого не секрет, что скорость жизни
в столице или крупных мегаполисах гораздо выше, чем в провинции».
Кстати, есть гипотеза, что те люди, скорость мышления которых превышает темпы,
принятые в данном местности, наоборот стараются уехать в большие города. Они
не вписываются, не соответствуют нормам – двигаются слишком быстро.
Есть еще один момент, из-за которого скорость бизнеса в регионах пониже, чем
в столицах. Там меньше компаний, которые работают на одних сегментах рынка, а
соответственно ниже и конкуренция. Другими словами, можно никуда не бежать сломя
голову, а достаточно во многих случаях просто сидеть и ждать своего клиента.
В больших городах такая позиция подобна гибели фирмы, поэтому большую роль играет
именно скорость принятия и исполнения решений.
Итак, столичные жители приезжают в провинцию. У них большие планы, которые нужно
осуществлять быстро. Надо сказать, что это у них получается, и то, что было намечено
на четыре года, осуществляется всего за два. Однако, при этом идут большие потери
людских ресурсов, постоянные ротации, увольнения, набор новых сотрудников. Владельцев
это не особенно волнует: «Бизнес – это война. А на войне потери неизбежны». И
их позиция во многом была оправдана: скорее всего, именно скорость позволила
им достичь желаемых результатов.
Проходят годы. Теперь компании уже не два года, а десять. Наступила некоторая
стабильность и уверенность в своих силах. Однако владельцы продолжают жаловаться
на «тормознутость» сотрудников. Продолжается конфликт скоростей. В результате
руководители начинают выдавать массу распоряжений и буквально гонять подчиненных.
Те же в свою очередь в качестве защитной реакции выдают абсолютно противоположное:
вообще перестают шевелиться, боясь совершить какой-либо промах.
НЕ СУДИ, ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ
Преодолеть вышеперечисленные проблемы можно следующими способами.
В регион для организации бизнеса выезжает команда людей, которые мыслят одинаково
и действуют с одной скоростью. Они организовывают процесс, а далее передают все
местным специалистам.
Во втором варианте, как и говорилось, команда формируется из провинциалов. Однако
серьезно учитывается скорость местного мышления. Подготовительный этап в этом
случае будет более долгим, но можно предположить, что работа компании будет гораздо
стабильнее, а сотрудники более заинтересованы в результатах труда.  
«Кроме того, рекомендуется заранее определить конкурентную среду в каждой конкретной
местности. Исходя из этого, стоит определять и скорость деятельности, - рекомендует
Марина Тарасенко. - Однако автоматически переносить схему работы на другие регионы
не рекомендуется».

2. АНОНСЫ: 
09-11 ноября 2004 г., 17.30 - 21.00
ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ
Семинар проводится:
- Для генеральных и коммерческих директоров, оценивающих существующую ситуацию
с продажами как неудовлетворительную, решающих задачи развития бизнеса и соответствующего
изменения отдела продаж.
- Для опытных пользователей, которые побывали на различных рода семинарах, тренингах,
посвященные этим проблемам, но у которых остались вопросы в этой области.
- Для специалистов в области сбытовой деятельности, желающих ознакомиться с методикой
оценки эффективности отдела продаж, процедурой его реорганизации и основными
проблемами, которые необходимо учитывать для того, что бы изменения произошли.

В программе:
09.11.04 г.
1. Виды, формы дистрибуции.
2. Типичные проблемные зоны отдела продаж.
3. Основные подходы к теории продаж.
4. Типичные функции менеджера по продажам. 
5. Принцип построения системы показателей оценке эффективности отдела продаж.
6. Кейс. Анализ эффективности отдела продаж. 
10.11.04 г.
1. Разбор кейса. 
2. Методика оценки эффективности отдела продаж. 
3. BPI – подход к процессу организации продаж.
4. Разные виды отдела продаж.
5. Операционное планирование внутри отдела продаж.
3. Моделирование ЗРП и пять переменных премирования сотрудников отдела продаж.

Кейс. Формирование клиентской базы.
11.11.04 г. 
1. Разбор кейса.
2. Дистрибутивный отдел продаж.
3. Типичные проблемы при работе с действующей клиентской базой. 
4. Особенности и правила реорганизации действующего отдела продаж.
Ведущий: Николай Сибирев, бизнес-консультант, управляющий партнер Межрегионального
Сбытового Бюро, владелец компании "B2O"

Занятия проходят в форме мини-лекций, индивидуальных и групповых упражнений,
моделирования реальных ситуаций (кейсов) и их аналитического разбора, групповых
дискуссий.
Обучение рассчитано на три дня, без отрыва от работы. 
Стоимость участия 8500 руб. НДС не облагается.

В стоимость участия включены кофе-брэйки, методические пособия. 
По результатам семинара вручаются Компетент-Свидетельства. 
Для участия в семинаре необходимо выслать ЗАЯВКУ, не позднее чем за два рабочих
дня до семинара. Бланк заявки можно заполнить на сайте www.kompetent.ru или запросить
по т.ф. 333-26-10, 333-26-11, 597-16-08, e-mail: dmalikov@kompetent.ru. В течение
суток выставляется счет к оплате. После оплаты, но не позднее чем за два рабочих
дня до семинара, высылается ПРИГЛАШЕНИЕ, с указанием места проведения, сроков
регистрации. 

Дополнительная информация: www.kompetent.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.300
Отписаться

В избранное