Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
События и лица консалтинга Санкт-Петербурга 31.05.04
Информационный Канал Subscribe.Ru |
СОБЫТИЯ И ЛИЦА КОНСАЛТИНГА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 31.05.04 г. Содержание: Анонсы: СЕЗОННЫЕ СПАДЫ В ПРОДАЖАХ: МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ 03 июня 2004 г. 15.00 - 19.30 АКТИВНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТОМ: ЕЩЕ НЕ ПРОДАЖИ, УЖЕ НЕ РЕКЛАМА 28-29 июня 2004 г. 15.00 - 19.30 АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ЖЕСТКОЙ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ Дата: по мере формирования группы ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ: ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ПРОДАЖ Дата: по мере формирования группы Семинар-практикум для руководителей отделов продаж и менеджеров по маркетингу КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ПРОДАЖАМИ. ФОРМИРОВАНИЕ АЖИОТАЖНОГО СПРОСА Дата: по мере формирования группы Есть пугающие каждого предпринимателя, руководителя, специалиста слова – «сезонный спад». Какие усилия не предпринимай, сколько денег не вкладывай – а продажи падают. Не сезон! Но насколько этот спад - результат объективных процессов на рынке, а не проявление непрофессионализма? И стоит ли опускать руки, и принимать сезонные спады как неизбежное зло? Или как минимум, снизить ожидаемые потери, компенсировать упущенную выгоду и использовать сезонный спад в продажах как конкурентное преимущество?.. Обзорно-методическая конференция СЕЗОННЫЕ СПАДЫ В ПРОДАЖАХ: МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ 03 июня 2004 г. 15.00 - 19.30 Стоимость участия: 2850 руб. В программе: Сезонные спады в продажах: методический обзор. Уровни сезонных колебаний: экономика, отрасль, товар, потребители. Хутиева Елена, генеральный директор ЗАО «Парацельс» Методы противодействия. Диверсификация бизнеса. Основные подходы. Позиционирование и сегментация. Ассортиментная матрица. Ценообразование: сезонный фактор. Сибирев Николай, бизнес-консультант, владелец компании "B2O" Григорьев Илья, начальник отдела рекламы и маркетинга ОАО «Петмол» Учет сезонных спадов в постановке целей и планировании бизнеса. Финансовый менеджмент. Управление товарными ресурсами. Минимизация потерь. АВС-анализ. Бодряков Роман, бизнес-консультант, управляющий партнер компании ROMB-Consulting Клиентская база. Формирование и управление. CRM-системы Гурьева Ольга, директор по маркетингу компании «М.Софт» Персонал. Управление в условиях сезонных спадов. Корба Елена, тренер-консультант компании «Rersonnel Training», психолог Временные трудовые отношения: нормативно-правовое регулирование. Власова Ирина, начальник отдела правового сопровождения Консалтинговой Группы «О.С.В.» Реклама и PR: инструменты борьбы с сезонными спадами. Серов Андрей, консультант по связям с общественностью Дополнительная информация: www.kompetent.ru Кто он, ваш клиент? Знаете ли вы его так, как не знает себя он сам? Места обитания, привычки и предпочтения? Только знание клиента позволит сконцентрировать маркетинговые усилия на эффективной стратегии, и станет основным конкурентным преимуществом! Но это преимущество необходимо реализовать. И когда конкуренты душат клиента однотипной рекламой - вы можете завладеть его вниманием и выделиться за счет форм активной работы - презентаций, выставок, промоушн-семинаров и пресс-конференций. Семинар-практикум АКТИВНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТОМ: ЕЩЕ НЕ ПРОДАЖИ, УЖЕ НЕ РЕКЛАМА 28-29 июня 2004 г. 15.00 - 19.30 Стоимость участия: 4500 руб. В программе: Маркетинг своими силами. Методические принципы прикладного исследования. Что лучше – «ихний» маркетинг или наша социология? Упущенные возможности: спонтанные источники информации. Внутренние резервы: от строки в должностной инструкции к структурированной информации. Новейшие технологии в решении вечных задач: интерактивные формы сбора информации. постановка работы отдела маркетинга на предприятии. Клиентоориентированые продажи на базе СRМ-систем. Практические приемы формирования эффективной клиентской базы под потребности бизнеса. Генерация списков потенциальных клиентов. Планирование работы с клиентами индивидуальное и для группы менеджеров. Ценность клиента или для чего нужен маркетинговый анализ клиентской базы данных. Активная работа с клиентом. Показания к применению: активные мероприятия в маркетинге фирмы. Технологическая цепочка: подводные камни, запланированные нежиданности. Работа с клиентом: при подготовке и по результатам. Промо-акции: эффективная презентация Конкурсы и лотереи: устарели, но работают! Промо-семинары: содержательное продвижение. Выставки: эффективное участие. Пресс-конференции: результативный PR. Докладчики: Кирюков Сергей, к.э.н., доцент кафедры стратегического управления и маркетинга факультета менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета, директор Центра управленческого консультирования Гурьева Ольга, директор по маркетингу компании "М.Софт" Тарасенко Марина, генеральный директор ТКК «МОБИЛЕ», психолог-тренер, консультант Андрей Серов, консультант по связям с общественностью Дополнительная информация: www.kompetent.ru Развитие большинства компаний – это постоянный процесс освоения новых рынков и удержания уже достигнутых позиций. Успех компаний в условиях высокой конкуренции сегодня во многом определяется мастерством специалиста по продажам, когда при всех прочих равных выигрывает самый быстрый, самый информированный, самый гибкий, «самый-самый»… Когда конкуренция становится «жесткой»? Что становится «товаром» в условиях жесткой конкуренции? Как противостоять манипуляциям клиента и конкурентов? Как перехватить и удержать управление ситуацией? Семинар-практикум для специалистов по продажам АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ЖЕСТКОЙ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ Дата: по мере формирования группы Стоимость участия: 3600 руб. В программе: 1. Активная продажа и конкуренция Сущность процесса и последовательность этапов активной продажи. Когда конкуренция становится «жесткой» Особенности продаж в условиях жесткой конкуренции 2. Подготовка к продажам – то, что не видно… Профессионально-важные качества продавца в условиях жесткой конкуренции Создание образа надежной компании и надежного продавца. Гибкость и настойчивость, или «Как вытеснить конкурентов» Целеполагание. Постановка целей в работе. Учет целей и скорости конкурентов 3. Разработка стратегии и тактики в работе с клиентом Подготовка к встрече – о чем может «рассказать» будущий клиент. Сценарии развития ситуации Возможные вопросы, возражения, уступки 4. Технологии работы с клиентом Почему и как нас запоминают. Позиция сотрудничества в переговорах – выигрыш без проигравших. Выравнивание позиций, создание и укрепление доверительных отношений. Технологии влияния. Управление эмоциями. Создание позитивной эмоции клиента по отношению к продавцу. Эмоциональный компонент у конкурента. Потребности – что становится товаром в условиях жесткой конкуренции. Аргументация - прямая и косвенная - в конкурентной борьбе Технология работы с возражениями. Мнимые и реальные возражения. «Подарки» и подарки от конкурентов 5. Противостояние манипуляциям клиента и конкурента. Тактика перехвата и удержания управления ситуацией Докладчики: Тарасенко Марина, генеральный директор ТКК «МОБИЛЕ», психолог-тренер, консультант Герасимова Наталия, консультант по развитию бизнеса ТКК «МОБИЛЕ», психолог-тренер Занятия проходят в форме мини-лекций, индивидуальных и групповых упражнений, моделирования реальных ситуаций (кейсов) и их аналитического разбора, групповых дискуссий. Обучение рассчитано на три дня, без отрыва от работы. Дополнительная информация: www.kompetent.ru Организация продаж в условиях жесткой конкуренции – сложная задача, требующая системного подхода к продвижению на рынке товаров и услуг. А еще лучше, если этот подход базируется на богатом опыте работы специалистов, выводивших на рынок десятки новых брэндов, поставивших работу отдела продаж в крупных компаниях… На семинаре вы сможете: Освоить практические приемы продвижения своей продукции. Пополнить знания о технологиях продвижения товаров и услуг. Взглянуть на решение привычных проблем с новой точки зрения. Основные задачи семинара: Определить и систематизировать задачи, стоящие перед фирмой в области продвижения продукта. Выделить задачи, решаемые с помощью стандартных технологий продвижения. Найти решение оставшихся задач, стоящих перед участниками семинара. Семинар-практикум ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ: ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ПРОДАЖ Дата: по мере формирования группы Стоимость участия: 4500 руб. В программе: 1.Дистрибьюция. 1.1.Типы дистрибьюции. 1.2.Внутренние и внешние технологии продаж. 1.3.Внутренние противоречия компании. 1.4.Анализ эффективности отдела продаж. 2. Мифы современного маркетинга. 2.1.Продвижение или маркетинг: в чем разница? 2.2.Что можно и чего нельзя требовать от специалиста по продвижению? 2.3.Мода и бизнес. Модные концепции и термины, что за ними скрывается? 3. Нужен ли Вашему предприятию маркетинг? 3.1.Неоправданные требования: что можно ожидать от маркетинга. 3.2.Структура и функции отдела маркетинга и рекламы на предприятии. 3.3.Состав и структура специалистов, направления деятельности отдела. 3.4.Стадии развития компании и задачи, стоящие перед отделом продаж. 3.5.Стратегия и тактика продвижения продукта/товара на рынке (планы и планирование). 3.6.Инструментарий продвижения продукта/товара на рынок. 3.7.Выбор партнера по продвижению. Работа с маркетинговыми фирмами и рекламными агентствами. 4.Практика продвижения продукта/товара на рынке. 4.1. Опыт удачный и очень удачный, а так же чужие ошибки и собственные победы. 4.2. Решение практических задач по продвижению. Докладчики: Николай Сибирев, бизнес-консультант, владелец компании "B2O" Илья Григорьев, начальник отдела рекламы и маркетинга ОАО «Петмол» Занятия проходят в форме мини-лекций, индивидуальных и групповых упражнений, моделирования реальных ситуаций (кейсов) и их аналитического разбора, групповых дискуссий. Обучение рассчитано на три дня, без отрыва от работы. Дополнительная информация: www.kompetent.ru Обеспечить руководителя предприятия, или квалифицированную команду менеджеров надежными инструментами манипулирования клиентами и технологиями создания ажиотажного спроса… Семинар-практикум для руководителей отделов продаж и менеджеров по маркетингу КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ПРОДАЖАМИ. ФОРМИРОВАНИЕ АЖИОТАЖНОГО СПРОСА Дата: по мере формирования группы Стоимость участия: 3600 руб. В программе: Клиент покупает все Типы руководителей организаций – корпоративных клиентов; Источники информации о клиенте и использование этой информации; Формирование покупательских (товарных) цепочек; «Вспахивание информационного поля» - дешевая и эффективная технология исследования мнения клиентов; 10 советов по грамотному манипулированию клиентом Клиент просит поднять цену Основные пути создания ажиотажного спроса: Перевод товара / услуги из одной группы товаров / услуг в другую; Поиск или искусственное создание уникальных, эксклюзивных черт товара / услуги; Перенесение на товар черт других суперпопулярных товаров или суперпопулярных людей; Использование азартности клиентов; Воздействие на клиента через тех, кто является его клиентом; Информационная шумиха; Магия цифр; Создание моды на товар / услугу; Создание искусственного дефицита и ограничений; Увеличение цены или обещание (угроза) увеличения цены; Клиент платит за вашу рекламу Клиент как рекламораспространитель и его мотивирование; Какой вклад клиент может внести в распространение информации о компании, ее товарах и услугах? Возможности и опасности. Рекламная продукция как «троянский конь» в руках вашего клиента. Клиент вкладывается в вашу благотворительность Cause Related Marketing (CRM), или КПСС (Клиент Платит Социальную Составляющую): использование «высоких мотиваций» клиентов в целях увеличения продаж Применение CRM в российских условиях: возможности, тенденции, типичные ошибки и способы их избежать Интерактивность в работе с клиентами Докладчик: Мачнев Евгений, генеральный директор компании ЕВМ-Тренинг Занятия проходят в форме мини-лекций, индивидуальных и групповых упражнений, моделирования реальных ситуаций (кейсов) и их аналитического разбора, групповых дискуссий. Обучение рассчитано на три дня, без отрыва от работы.
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||