Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

События и лица консалтинга Санкт-Петербурга 26.04.04 г.


Информационный Канал Subscribe.Ru


СОБЫТИЯ И ЛИЦА КОНСАЛТИНГА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 26.04.04 г.
Содержание: 

Анонс:
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОДАЖИ: УПРАВЛЕНИЕ НА БАЗЕ CRM-СИСТЕМ
Семинар-практикум 26-28.05.04 г., 17.30-21.00

Репортажи:
Конференция «Ипотека: потребности рынка и государственное регулирование»
21.04.04 г.

Анонс:
Персонификация продаж растет. Чем больше знаешь о клиенте – тем выше вероятность
и лучше условия сделки. Но чем разнообразнее и полнее информация – тем сложнее
найти время на ее сбор и обработку. Разве что только в ущерб собственно продажам.
Если, конечно, не пользоваться CRM –системами. 
Цель семинара: Информационно-методическая помощь участникам и выработка практических
навыков внедрения и использования технологий управления клиентоориентированными
продажами с помощью CRM-системы.

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОДАЖИ: УПРАВЛЕНИЕ НА БАЗЕ CRM-СИСТЕМ
Семинар-практикум для руководителей предприятий и начальников отделов продаж

26-28.05.04 г., 17.30-21.00 
Стоимость участия: 3600 руб.

В программе: 
1.      Что такое CRM? Существующие определения 
2.      Возникновение и развитие концепции управления взаимоотношениями с клиентами

3.      Целостный взгляд на CRM. 
4.      Основные преимущества CRM
5.      Этапы внедрения.
6.      Из чего складывается стоимость CRM решения.
7.      Внедрение CRM-технологий в управление продажами 
8.      Практическая  реализация на базе программного продукта «МемоС2000»™.
9.      Структура информации предприятия, оптимальная для использования в технологиях
CRM
10.     Практические приемы формирования эффективной клиентской базы под потребности
бизнеса 
11.     Генерация списков потенциальных клиентов. 
12.     Планирование работы с клиентами индивидуальное и для группы менеджеров 
13.     Осуществление контроля и стимулирование работы менеджеров
14.     Генерация отчетности и анализ эффективности. 
15.     Анализ цикла продаж, прогнозирование продаж.
16.     Ценность клиента или для чего нужен маркетинговый анализ клиентской базы
данных.
17.     Виды и средства анализа.
18.     Профили лояльности и проблемы сохранения клиентов
19.     Программы лояльности.
Докладчики:     
Цицина Ольга, косультант по развитию бизнеса 
Гурьева Ольга, директор по маркетингу, руководитель CRM-направления компании
«М.Софт»
Корольков Сергей, директор компании «М.Софт», IT- консультант, разработчик программного
продукта «МемоС2000»™
Дополнительная информация: www.kompetent.ru

Репортажи:
Конференция «Ипотека: потребности рынка и государственное регулирование»
21.04.04 г.

Возможно ли решить наболевший «жилищный вопрос» при помощи развитой системы ипотечного
кредитования – эта проблема озадачила  заинтересованные в ипотеке стороны на
конференции «Ипотека: потребности рынка и государственное регулирование», которая
прошла в рамках международного строительного форума «Интерстройэкспо 2004».
Экспертный обзор ситуации с ипотечным кредитованием в России провел генеральный
директор Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (г. Москва) Александр
Семеняка. Подробнее он остановился на том, каким образом государство удешевляет
ипотечное кредитование путем рефинансирования кредитов, выдаваемых банками, не
имеющими для этого долгосрочного ресурса. Такая система создает достаточно привлекательный
бизнес для небольших региональных банков. Помешать может лишь то, что Агентство
выкупает только рублевые кредиты, а большинство банков выдает их в долларах.
Эта система уже начала себя воспроизводить. Так, за 2003 г. Агентство рефинансировало
кредитов на сумму 750 млн руб. Это каждый пятый ипотечный кредит, который был
выдан по стране. Самое большое количество ипотечных кредитов в 2003 г. было выдано
в Оренбургской и Самарской областях, где ипотека существует уже пять лет. Догнали
эти регионы и Алтайский край, республика Башкыркостан и Вологодская область несмотря
на то, что ипотека стартовала там в начале прошлого года.Такой успех ипотеки
объясняется правильной спланированностью действий на уровне региональной администрации.
Александр Семеняка обозначил такую закономерность, что ипотека активнее развивается
в тех регионах, где доходы у людей невысокие. Поэтому Москва и Петербург здесь
не в числе первых. Но не во всех регионах, благодаря развитию ипотеки, увеличилась
доступность жилья (это соотношение цены жилья к доходам средней семьи). «Запуская
в России ипотеку, надо учитывать такую проблему, что повышается спрос на жилье,
а строительство жилья сильно отстает. Сейчас на уровне федеральной власти проблема
рынка жилья переведена из плоскости предоставления жилья в плоскость формирования
рынка», - подчеркнул он.
Александр Семеняка высказал уверенность в том, что по мере снижения процентной
ставки на кредит ипотека станет доступна более широкому кругу людей с доходами
чуть ниже тех, кто сегодня пользуется кредитами.
И такая тенденция существует, что стало ясно из выступления руководителя департамента
по работе с частными клиентами ЗАО «Райффайзенбанк-Австрия» Юлии Топольской.
Она рассказала о недавних изменениях в программе ипотечного кредитования, принятых
в ее банке. Например, теперь заемщик выбирает удобную для себя процентную ставку
по кредиту, которая может быть фиксированной или «плавающей». Увеличился и срок
выплат по кредиту до 15 лет. Кроме того, банк стал принимать к рассмотрению как
подтвержденный, так и неподтвержденный доход потенциального заемщика. Все эти
изменения делают ипотечный кредит более доступным, что сказывается и на количестве
поступаемых заявок.
В ближайшее время ЗАО «Райффайзенбанк-Австрия» планирует запустить программу
кредитования первичного рынка жилья. В начале мая будет оглашен список фирм-застройщиков,
с которыми будет работать банк.
По мнению заместителя директора агентства недвижимости «Бекар» Леонида Сандалова,
подобные договоры между банками и строительными компаниями-застройщиками благополучно
сказались бы на развитии рынка ипотеки. «Сейчас программа предоставления ипотечного
кредита на строительство жилья для банков представляет большую сложность. Банки
никак не могут договориться со строительными фирмами и не доверяют им.  Если
хотя бы одна строительная компания договорилась с одним банком о том, чтобы под
ее объекты выдавались ипотечные кредиты, то это принесло бы большие деньги в
строительство», - считает он. А вот прогнозы Леонида Сандалова насчет развития
ипотеки не столь оптимистичны. «Существенно снизить процентную ставку по кредитам,
на мой взгляд, банкам не удастся, иначе придется работать себе в убыток. Факторов,
оказывающих влияние на снижение цен на недвижимость, тоже не видно. Наоборот,
на повышение цен работает увеличение доходов населения, инфляция и ипотека. Чем
больше ипотека станет развиваться, тем сильнее будет давление на строительный
рынок. Повышения же предложения жилья в ближайшем будущем не предвидится»,  -
констатирует он.
«Только через развитие строительной отрасли возможно масштабное решение проблемы
ипотечного кредитования», - уверен эксперт агентства «Компетенс-Консалтинг» Виктор
Васенев. В своем выступлении он рассмотрел инфраструктуру строительного рынка
и выдвинул требования к ее субъектам. Так, по его мнению, со стороны государства
требуется усовершенствованная налоговая реформа и закон о холдингах, позволяющий
развиваться строительным компаниям. От финансовых институтов, помимо развития
кредитных схем, необходим иной подход к финансированию строителей. Со стороны
же строительных компаний требуется развитие менеджмента, прозрачность бизнеса,
снижение рисков, рост производительности и т.д. 
Виктор Васенев убежден, что развитие инфраструктуры строительного рынка дало
бы строительным компаниям снижение стоимости заемного капитала, которая постепенно
становилась бы ниже стоимости целевого финансирования (долевого участия). При
замещении средств дольщиков на заемный капитал финансовых институтов (кредит
банков, выпуск облигаций и других ценных бумаг) происходил бы переход от схемы
долевого инвестирования к системе ипотечного кредитования.
Об особенностях оценки объектов ипотеки рассказал президент группы компаний «Аверс»
Михаил Зельдин. По его мнению, оценочная деятельность в сфере недвижимости в
Петербурге развита лучше, чем в Москве. В последние годы поступает все больше
заявок на оценку имущества в рамках ипотеки. Оценить типовую 2-3-х комнатную
квартиру стоит сейчас порядка 100$, поэтому сами оценщики относят оценочные работы
по ипотеке если к неубыточным, то к малоприбыльным.
Обычно в адрес оценщика поступают обвинения в ангажированности. Во многом, по
мнению Михаила Зельдина, это справедливо. Но когда оценочные компании работают
с банками и понимают их интересы, а услуги по оценке оплачивает клиент, тогда
вырисовывается справедливая цифра, которая не затрагивает интересы ни тех, ни
других.
Если объектам рынка ипотеки требуется оценка, то его субъектам не обойтись без
правовой защиты. Проблемам нормативно-правового регулировании в сфере ипотечного
кредитования был посвящен доклад заместителя директора юридической компании «Качкин
и Партнеры» Алексея Комиссарова. Так, он посчитал необходимым выделение ипотечного
обеспечения в отдельную группу, которая бы обособлялась от общего имущества банка-банкрота
при осуществлении банкротных процедур.
Он также обратил внимание собравшихся на то, что в условиях развивающегося рынка
у определенных криминальных элементов велико желание привлечь средства граждан
якобы под ипотеку, а на самом деле впоследствии с этими денежными средствами
скрыться.
В заключении своего выступления Алексей Комиссаров высказал надежду на то, что
баланс интересов вовлеченных в ипотеку сторон будет соблюдаться.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное