Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

События и лица консалтинга Санкт-Петербурга


Информационный Канал Subscribe.Ru


СОБЫТИЯ КОНСАЛТИНГА. АНОНСЫ. 

17 февраля 2004 г. с 10.30 до 16.30 Семинар – практикум для маркетологов, PR-менеджеров,
рекламистов
PR: ЭФФЕКТИВНЫЙ и МАЛОЗАТРАТНЫЙ 
Не надо платить. Надо думать! Информационные поводы, которые могут  стать сенсацией,
у вас под ногами.   Стоит только взглянуть на привычные вещи под новым углом…
И можно добиться более или менее широкой известности  при минимальных затратах
буквально за два месяца. 
Стоимость: 3.600 руб. Льготная - 3240 руб. 
Докладчики:
АНДРЕЙ СЕРОВ, консультант по связям с общественностью. Автор семинаров и лекций
по теме «Связи с общественностью», проведенных совместно с Институтом развития
прессы, Университетом Культуры, Центром развития некоммерческих организаций,
компанией «ЕВМ Тренинг», «Петербургским клубом маркетологов», газетами «Деловой
Петербург», «Подбор персонала», «Строительный еженедельник». 
ДМИТРИЙ МАЛИКОВ, руководитель проекта Компетент.RU
Книга ИД “ПИТЕР”  - каждому участнику семинара!
Э. Гартон "Паблисити: жми сюда", СПб, 2003 г.
Программа, дополнительная информация и бланк заявки: www.kompetent.ru 

17-19 февраля 2004 г., с 17.30 до 21.00 Семинар для руководителей предприятий,
отделов продаж
ВНУТРЕННИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
Продажа – искусство или технология? Этот вопрос волнует многих директоров компаний,
озабоченных подбором и обучением своего торгового персонала, оценкой их деятельности.
 Повысить эффективность работы отдела продаж можно при внедрении различных технологий,
позволяющих систематизировать работу каждого менеджера.
Стоимость: 4.200 руб. Льготная – 3.900 руб.
Докладчики: 
НИКОЛАЙ СИБИРЕВ, консультант по развитию бизнеса консалтинговой компании «РКН»
БОРИС ГАМАЮНОВ, генеральный директор консалтинговой компании «РКН»
Книга ИД “ПИТЕР” - каждому участнику семинара!
Аллен П., Вуттен Дж. “Продажи. Как добиться четкой и отлаженной работы сбыта”
По результатам семинара вручается Компетент-свидетельство. 
Программа, дополнительная информация и бланк заявки: www.kompetent.ru

24-26 февраля 2004 г., с 17.30 до 21.00 Семинар для специалистов по продажам
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ЖЕСТКОЙ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ
Развитие большинства компаний – это постоянный процесс освоения новых рынков
и удержания уже достигнутых позиций. Успех компаний в условиях высокой конкуренции
сегодня во многом определяется мастерством специалиста по продажам, когда при
всех прочих равных выигрывает самый быстрый, самый информированный, самый гибкий,
«самый-самый»… 
Когда конкуренция становится «жесткой»? Что становится «товаром» в условиях жесткой
конкуренции? Как противостоять манипуляциям клиента и конкурентов? Как перехватить
и удержать управление ситуацией?
Стоимость: 3.600 руб. Льготная - 3240 руб.
Докладчики:
МАРИНА ТАРАСЕНКО,  генеральный директор ТКК «МОБИЛЕ», психолог-тренер, консультант
НАТАЛИЯ ГЕРАСИМОВА, консультант по развитию бизнеса ТКК «МОБИЛЕ», психолог-тренер
Книга ИД “ПИТЕР” - каждому участнику. М. Завадский "Мастерство продаж“, СПб,
2003 г. 
По результатам семинара вручается Компетент-свидетельство.
Программа, дополнительная информация и бланк заявки: www.kompetent.ru

27 февраля 2004 г., с 10.30 до 18.00 Семинар для руководителей и специалистов
предприятий
ГИБКИЕ МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕНИ
Тезис «время – деньги» безнадежно устарел. Время - дороже денег, время - важнее
денег. Время, в отличие от денег, нельзя накопить, это невосполнимый ресурс.
Но можно научиться эффективно им распоряжаться...
Стоимость: 4.200 руб. Льготная – 3.900 руб.
Докладчик:
ГЛЕБ АРХАНГЕЛЬСКИЙ, консультант   по   управлению  временем,   руководитель направления
 тайм-менеджмента компании «Включенное консультирование», cоздатель  и  главный
 редактор  крупнейшего  в  рунете сайта по тайм - менеджменту – «Организация
времени» www.improvement.ru
Каждому участнику - книга ведущего "Организация времени: от личной эффективности
к развитию фирмы" (СПб, ИД “ПИТЕР”, 2003).
По результатам семинара вручается Компетент-свидетельство.
Программа, дополнительная информация и бланк заявки: www.kompetent.ru
ЛИЦА КОНСАЛТИНГА. 

Андрей Серов, советник по связязям с общественностью компании «Квартет», уполномоченного
дилера Volvo Penta

ОТ PR ДО ФАНТАЗИИ ОДИН ШАГ. (Доклад на конференции «Компетентность в бизнесе»,
30.01.04 г.). 
За последние годы общество приучили к сенсациям и скандалам. Ему не интересны
истории о ежедневной работе организаций. Да и у журналистов подобные материалы
пользуются спросом только в случае их финансовой поддержки. Так обеспечьте общество
сенсациями.
Сейчас модно изобретать методики в бизнесе и давать им звучные названия, желательно
на иностранном языке. Я бы обозначил подход, как FPR (производное от PR, Fantazy
in Public Relations).
Откройте глаза, посмотрите вокруг. Ваш финансовый директор вышивает крестиком?
Это - на последнюю страницу делового издания.  Вы сократили весь отдел маркетинга
и взяли одного ясновидящего? Это - в рубрику “Персонал”. У вас уже несколько
лет пылится проект ковра-самолета? Пожалуйте на первую страницу.
Идеи движут человечеством, и мечта становится реальностью. А PR без идеи, фантазии
и мечты - это мертвая гора денег, бумаги и видеокассет. Так что, думайте, господа,
фантазируйте, и через пару месяцев о вас и вашей организации могут узнать миллионы.
Особо надо отметить вариант, при котором событий в фирме мало, но очень хочется,
чтобы название компании звучало как можно громче. Итак, начинаем осуществлять
PR без событий. Процесс не слишком сложен, но крайне креативен:

1. Ищем любые зацепки, любые проблемы в вашей отрасли.
2. Раздуваем проблему до максимума: собираем круглые столы, проводим пресс-конференции.
3. Придумываем события максимально похожие на правду: вы мечтали запустить новую
линию, но ведь это может быть подано как будто вы уже закупаете оборудование
или готовите подписание контракта. Помните: для сообщения в СМИ нужен информационный
повод. А к нему уже можно пристегнуть что угодно, в том числе и подробный рассказ
о том, чем в реальности известна ваша компания.
4. Пускаем в дело долгосрочные планы, убирая сроки. Кто сможет проверить ( и
захочет), когда вы начнете строить завод: завтра или через пару десятков лет.
5. В качестве информационного повода может выступать проведенные социологические
исследования. Его можно и не проводить, главное, чтобы данные и прогнозы были
похожи на правду. А прогнозы в вашей отрасли вы и сами сможете дать профессионально.
6. Пофантазируйте: что еще такого яркого могла бы сделать ваша компания при наличии
определенных условий. Облеките фантазию в максимально правдоподобную форму. Помните:
чем ярче фантазия, тем гарантированнее ее появление в СМИ, и тем сильнее реакция
аудитории. Скажем, есть полуфантастический проект, который не может быть осуществлен
без соответствующих финансовых вливаний. Так, заявите, что уже приступили к этому
проекту. Возможно, что и спонсоры или партнеры найдутся.
7. Отлично работают придуманные корпоративные праздники, тренинги и прочие внутрифирменные
мероприятия – проверить их проведение практически невозможно, а порассуждать
о чем-либо эти поводы дают всласть.

Итак, еще раз повторяю: если события нет, создайте его. Если нет возможности
создать – придумайте событие. 

Другими словами процесс FPR следующим образом:

1. Сбор реальной информации о планах, перспективах и людях компании для последующего
использования в СМИ.
2. Использование комментариев, мнений и прочих вариантов засветки торговой марки.
3. После того, как реальные события подошли к концу, мы начинаем их создавать:
проводить семинары, тренинги, круглые столы, собирать пресс-конференции.
4. Или придумывать. Например, некая компания приступает к производству плавучих
домов (реальный пример FPR). Это обманом не является, так как при наличие заказчика
все выполнить реально. Либо, тренинговая фирма начала проведение тренингов формирования
команды на подводной лодке. То есть, мы занимаемся креативом – изобретаем события,
которые могли бы произойти с компанией при соответствующих условиях. Кстати,
иногда вымысел становится реальностью, и фирма действительно решается на полуфантастические
действия.

Репортажи и отчеты – www.kompetent.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное