Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тайны больших денег

  Все выпуски  

Грязные тайны больших денег








Грязные тайны больших денег

Здравствуйте, уважаемый подписчик.

Спасибо за подписку!

ТРИ Проблемы, С Которыми Столкнется Каждый Автор Статьи.
Интернете Вы можете найти большое количество публикаций о том как писать статьи, как их оформлять, как составлять авторский блок, но ни одна из них не поведает Вам о том, с какими проблемами может столкнуться каждый автор статьи. Целью данной статьи не является запугивание начинающих предпринимателей, а лишь описание проблем, для того чтобы они не стали для Вас ушатом холодной воды.
 
Для того, чтобы Вы заранее внесли все коррективы в статью перед непосредственно отправкой ее издателю рассылки или журнала, либо руководителю рассылки. Поводом для появления на свет статьи послужил мой двухнедельный поиск площадок для публикации моих статей. Я надеюсь, данная статья прольет свет на те проблемы, о которых умалчивает большинство Интернет-предпринимателей.

Общеизвестно, публикация собственных статей - маркетинговый инструмент, который позволяет довольно легко, бесплатно привлечь большое количество посетителей на Ваш проект и/или обеспечить высокий уровень продаж. Написание и публикация собственных статей является наиболее эффективным методом привлечения клиентов, так как обладает рядом порой несовместимых характеристик - это бесплатность, массовость, легкость и общедоступность. В связи с этим каждому индивидуальному предпринимателю и даже представителю большого бизнеса необходимо обладать арсеналом качественных статей, посвященной той сфере, в которой они работают.

Теперь поговорим о проблемах, с которыми столкнется любой автор статей.

Проблема №1.

Статья написана, красиво оформлена и тут возникает проблема, где ее опубликовать.
Публикация статьи возможна:

1) на сайтах;
2) в рассылках;
3) в тематических журналах.

Основываясь на собственной практике, могу сказать, что проще всего опубликовать статью в тематических рассылках, потому что авторы рассылок постоянно находятся в поиске интересного и полезного контента для новых выпусков. Труднее дело обстоит с сайтами. Например, набрав в качестве ключевой фразы тему статьи в поисковой системе, последняя выдаст неимоверное количество ссылок на веб-сайты. Но есть одно но и даже не одно.
 
На одних сайтах отсутствует e-мэйл руководителя, на других присутствует форма обратной связи, что осложняет Ваше сотрудничество, на третьих присутствует е-мэйл руководителя сайта, но чтобы его найти на странице сайта, необходимо потратить достаточно большое количество времени. И все-таки Вы выбрали 10-15 сайтов, и написали их владельцам. Но многие ли откликнутся? Могу с уверенностью сказать, что если откликнется 2-3 веб-мастера, это уже будет хорошо. Причин этому явлению много, в частности, многие веб-мастера через определенное количество времени попросту забрасывают свой «детяще».

У меня бывали и такие случаи, что владелец сайта публиковал мою статью, но мне по какой-то причине ответное письмо не писал. Но факт публикации случился, промежуточная цель достигнута, руководителю сайта огромное спасибо. Из всего вышесказанного следует вывод: поиск сайтов для публикации собственных статей в поисковых системах малоэффективен.

И возникает справедливый вопрос: Где же тогда искать тематические сайты? Ответ на этот вопрос хранится в Вашем почтовом клиенте. Перечитайте получаемый Вами рассылки и убедитесь, что у 99% авторов рассылок существует свой сайт. Это и отличное место для публикации Вашей статьи. Не забудьте указать в письме, что Вы являетесь подписчиком его рассылки и выскажете свое мнение о ней. Советую Вам писать искренне, так как неискренние высказывания очень легко распознать. Вот шаблон письма, написанного в хорошем тоне:

Здравствуйте, имя руководителя рассылки/сайта!

Меня зовут Ваше имя. Я являюсь руководителем сайта «Название сайта» (ссылка на сайт) и ряда рассылок, посвященных такой-то теме. Также я являюсь подписчиком Вашей рассылки «Название рассылки». Сегодня я посетил Ваш сайт ссылка на сайт и мне он очень понравился. Очень гармонично сочетается красивый дизайн сайта и качественный контент. К тому же сайт постоянно обновляется, что не может не радовать. Постараюсь постоянно посещать Ваш сайт и занесу его в избранное.

В связи с этим я хочу Вас попросить прочитать мою статью «Название статьи», которая находится во вложении. Если она Вам понравится и Вы посчитаете, что статья будет интересна посетителям Вашего сайта, то, пожалуйста, опубликуйте статью на Вашем сайте точная ссылка на раздел для. Если же она по каким-либо причинам не подходит для публикации, то, пожалуйста, сообщите мне об этом. Я постараюсь сделать все возможное, чтобы исправить имеющиеся недочеты.

Жду ответа.
С уважением, Ф.И.

Проблема №2.

Авторский блок является составной частью Вашей статьи. Называют его по-разному: авторский блок, ресурс-блок, подпись или анкетная секция (Терри Дин). Что из себя представляет авторский блок? Первая часть включает имя, фамилию автора статьи и краткую его характеристику. Вторая часть состоит из описания товара автора и ссылки на него.

Итак, Вы отправили статью с авторским блоком. Проходит время и приходит ответное письмо примерно такого содержания: Ваша статья является рекламной, она не подходит для публикации на моем/в моей/в моем сайте/рассылке/журнале. Вы можете ее опубликовать на коммерческой основе (проще говоря за деньги). В качестве присутствия рекламы указывается на авторский блок. Да такие ситуации действительно имеют место в Интернете. Об этом умалчивают Интернет-предприниматели, но факт остается фактом.

Перед Вами встает дилемма: сохранить авторский блок и за определенную сумму опубликовать статью либо убрать авторский блок и оставить лишь ссылку на главную страницу Вашего сайта.

Рассмотрим первый вариант. Как правило, стоимость размещения статьи на сайте колеблется в диапозоне от 7 до 25 долларов. В принципе это недорого, если учесть, что сайт посещаемый, раскрученный, статья будет анонсироваться в рассылке новостей сайта. Подобную услугу предоставляет сайт «Академия Бизнеса». На мой взгляд, следует оплачивать размещение статьи на сайте, если сайт высокопосещаемый и имеет постоянную аудиторию. Та мелочь, которую Вы потратите на публикацию статьи сегодня, несомненно, окупится в будущем в виде увеличения прибыли.

В качестве примера приведу один случай публикации статьи на высопосещаемом сайте. Однажды я разместил свою статью на подобном сайте, очень известном и что я обнаружил буквально через 3-4 дня. Просматривая очередной раз статистические данные относительно своего сайта заметил, что по количеству трафика, пришедшего с других ресурсов за месяц этот сайт вошел в ТОП 20. Хотя прошло всего ничего, 3-4 дня. Поэтому уважаемые предприниматели не скупитесь, реально оценивайте положительные моменты, которые принесет Ваше вложение в будущее.

Раз мы затронули тему авторского блока, хочу поведать одну вещь: искусно вписанная ссылка в текст самой статьи повышает ее кликатебельность в несколько раз. К сожалению сам я не проводил исследований относительно этого вопроса, но полностью полагаюсь на авторитетное мнение зарубежных коллег, в частности, Михеля Фортина.
 
Рациональное зерно в этом тезисе присутствует. Русскоязычный пользователь Сети буквально напичкан разного рода рекламой. Сотни рекламных предложений борются за Ваше внимание. В оффлайне- это реклама на телевидении, на газетах, баннеры на дорогах и т.д. В онлайне- это баннерная реклама, контекстная реклама, реклама в рассылках и т.п. Поэтому целесообразнее сделать рекламу косвенной, то есть искусно вписать ссылку в контекст статьи.

Проблема №3.

Данная проблема является актуальной, если Вы будете публиковать статьи в рассылках. Проблема заключается в том, что существует конкуренция между рассылочными сервисами и один из методов ее осуществления – это запрет на размещение ссылок на другие рассылочные сервисы. Впрочем, недавно случился определенный прогресс в этом деле. Рассылочный сервис Cубскрайб.ру теперь разрешает авторам рассылок размещать ссылки на иные рассылочные сервисы.
 
Также я подметил еще один факт при вводе рассылки на Маиллист.ру они не замечают ссылки на другие рассылочные сервисы, хотя официально это запрещено. Но не следует с этим шутить. Лучше не ссылаться на другие сервисы и спокойно выпускать рассылку, не беспокоясь о том закроют ее в скором времени или не закроют.

Но факт остается фактом, такое ограничение существует и просто следует его обходить. Как это осуществить на практике? Как написать статью, ссылаясь на рассылочные сервисы и опубликовать ее на всех возможных рассылочных сервисах без проблем?

Вариант первый. Сделать ссылки на рассылочные сервисы неактивными. Например, Субскрайб.ру, Маиллист.ру. Полагаю, что любой пользователь Интернет поймет Вас с первого раза. Но такой способ рационально использовать, если Вы даете ссылку не на свою рассылку, а на сам рассылочный сервис.

Вариант второй. Создать страничку на сайте и установить на ней форму подписки. Этот метод является приемлемым, если цель Вашей статьи состоит в том, чтобы превратить читателя статьи в Вашего подписчика.

Вариант третий. Можно использовать сервисы, которые преобразуют Вашу ссылку. Давать ссылки на подобные сервисы я не буду, но могу лишь сказать, что такие сервисы существуют. Схема работы такова: он преобразует Вашу ссылку; при нажатии происходит редирект на Ваш сайт, рассылку или партнерский сайт.

Все три проблемы были описаны, и, я думаю, сейчас Вам не составит труда опубликовать собственную статью в Интернете. И я хочу Вам дать дать совет. Сталкиваясь с проблемами при публикации статей, проблемами в жизни, в бизнесе никогда не опускайте руки, не оставляйте решение на завтра, а решайте эти проблемы сейчас и планомерно двигайтесь к намеченной цели. Любая проблема считается нерешаемой, пока ее кто-либо не решит.

Удачи Вам и процветания Вашему бизнесу.

Каримов Линар - руководитель проекта "Академия Бизнеса" 

Заработок в сети

Несколько причин для использования пластиковых карт
В данной статье я еще раз хочу обратить Ваше внимание на буквально волшебный платежный инструмент – пластиковые карты Visa и Mastercard. Несмотря на то, что весь цивилизованный мир уже десятки лет извлекает максимум выгоды из пластиковых карт.
 
Несколько причин для использования пластиковых картУ нас (в странах СНГ) люди в своем большинстве продолжают побаиваться «пластика», не доверять этому платежному инструменту и по привычке большинство покупок оплачивать либо наличкой, либо через какие-то сложные системы.

Эта дурная привычка сидит глубоко в советском подсознании! И пришло время наконец набраться храбрости, решительности и оставить эти глупые предубеждения, абсолютно нелогичные страхи – в прошлом! Карты – это здорово и ниже я объясню почему.

В очередной раз я постараюсь обратиться к Вашей СОЗНАТЕЛЬНОЙ и рациональной части, перечислив 8 причин, которые помогут Вам понять уже сегодня БЕЗУСЛОВНЫЕ ВЫГОДЫ использования пластиковой карты.

Итак, приступим…

1. Пластиковая карта сейчас доступна любому совершеннолетнему человеку.

Вы приходите в банк и говорите: «Хочу карту!».

Вам ее выпускают в период от нескольких минут, до нескольких дней. За 15 минут Вы можете получить «безымянную моментальную карту». За несколько дней Вы можете заказать выпуск классической кредитной карты Visa или Mastercard. Стоимость выпуска и обслуживания обычной карты может колебаться сегодня от 5$ до 100$.

Свой бизнес

Бизнес консультации по разрешению проблем кредитов и долгов
Перед Вами бизнес, который может быть начат с очень МАЛЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ, занимать НЕМНОГО времени, и перерасти в бизнес с ЕЖЕГОДНЫМ доходом до 100.000 долларов.
 
Бизнес консультации по разрешению проблем кредитов и долговВсе, что ВАМ потребуется - ПОНИМАНИЕ проблем людей, БАЗОВЫЕ знания в области УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ, визитные карточки, навыки в РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМЫ, и НАСТОЙЧИВОСТЬ в достижении цели. Реклама потребует наибольших расходов.

Ваша ГЛАВНАЯ задача - понять, КАК и ПОЧЕМУ люди или компании КРЕДИТУЮТ средства. Необходимо понимать, что НИКТО не ссужает деньги в РАСЧЕТЕ на наложение ШТРАФА за неуплату, либо на ПРИСВОЕНИЕ имущественного залога. Если кредитор ОКАЗЫВАЕТСЯ в такой ситуации - ПРОИГРЫВАЮТ ВСЕ. Должник теряет свое имущество, а кредитор остается с лишь НЕБОЛЬШОЙ частью денег, которые он кредитовал.

Следовательно, компания - КРЕДИТОР будет прикладывать ВСЕ усилия для того, чтобы дать ВОЗМОЖНОСТЬ заемщику ВЫПЛАТИТЬ долг - при условии, что последний ЧЕСТНО пытается УЛУЧШИТЬ свое положение и ВЫПЛАТИТЬ долг в ПОЛНОМ размере.
 
Самое главное, что ДОЛЖЕН сделать заемщик - СВЯЗАТЬСЯ с кредиторами, и ЧЕСТНО изложить всю ситуацию, в которой он оказался. Как правило, кредитор назначит ВСТРЕЧУ для открытой дискуссии с оказавшимся в затруднениях заемщиком - с тем, чтобы оговорить УСЛОВИЯ и выработать СХЕМУ возврата кредита.

Тайны бизнеса

Банковские услуги предоставляемые предпринимателям
Деньги выполняют три основные функции. Во-первых, деньги служат средством обмена, инструментом, облегчающим сделки между покупателями и продавцами. Если вы располагаете деньгами, вы идете к транспортному агенту и покупаете билет; он, в свою очередь, передает деньги авиакомпании, которая покрывает свои расходы.

Банковские услуги предоставляемые предпринимателямВо-вторых, деньги выступают как мера стоимости, поэтому вам не надо каждый раз, когда вы что-то покупаете, вести переговоры об относительной соизмеримой стоимости разнородных предметов. Благодаря этому общему эквиваленту вам легко сопоставить вашу возможность купить какой-нибудь предмет с его ценой.
 
В-третьих, деньги служат средством сбережения. В отличие от многих товаров, их можно сохранять. Их можно держать в кармане или положить в банк до тех пор, пока они вам не понадобятся.

Сегодня деньги существуют в различных формах; металлические и бумажные деньги, вклады до востребования (текущие счета), срочные вклады и пластиковые карточки. Как это ни странно, но никто не знает точного объема денежной массы в стране, хотя у правительства есть некоторое представление на этот счет. Оценивая величину денежной массы в обращении (объем предложения денег), правительство рассматривает различные соотношения металлических и бумажных денег, вкладов до востребования и срочных вкладов.

Самая узкая из общеупотребимых категорий денег, обозначаемая обычно символом Ml, состоит из металлических и бумажных денег, а также вкладов до востребования. Все деньги из категории Ml можно использовать как средство обмена. М2 - это более широкая категория денежной массы; она охватывает также срочные вклады.

Оптимизация и раскрутка

Реклама и контроль потоков информации
Каждый раз ведя переговоры, относительно той или иной рекламной стратегии, часто приходится говорить одно и то же. Говорить одно и то же. Говорить одно и то же…
 
Реклама и поток информацииСказав много раз одно и то же, начинаешь постепенно понимать, что проще все неоднократно сказанное, воплотить в печатные символы - авось будущий клиент или партнер удосужится прочесть - экономия времени очевидна.

Сначала давайте определимся с терминологией. Не буду цитировать словарные данные, напишу коротко и ясно:

Реклама - это делание чего-либо известным.

У нас есть нечто и мы хотим, чтобы об этом нечто, кто-то что-то узнал. Мы производим для этого некие действия. И эти действия называются рекламой. Также, рекламой называется физическое воплощение чего-либо, помогающее нам в этих действиях.

 
Поток - направленное движение из одной точки в другую.

Есть пункт А и пункт Б. Из пункта А в пункт Б стройной колонной идут пионеры, причем, когда начало колонны уже находится в пункте Б, то конец колонны еще в пункте А. И все это непрерывно и направленно движется. В данном случае можно говорить о том, что имеет место поток пионеров.

Какое отношение имеет к рекламе поток пионеров? Абсолютно никакого. Зато поток, как концептуальное понятие имеет самое непосредственное отношение к рекламе, ибо

Реклама без потоков невозможна!

И даже с описательной точки зрения, когда мы говорим о рекламе, проще всего выражать процессы, имеющие к ней отношение, именно в терминологии потоков.

Личная безопасность

ВЫЖИВАНИЕ В БЕДНОСТИ
 
Если вы бедны, потому что мало платят за ваш тяжелый труд - это одно.
 
Бедность и нищетаА если малый доход объясняется большим досугом - это другое. Есть много приятных занятий, доступных без денег: чтение, прогулки, сочинительство, философствование и пр. Умеренная бедность для здоровья не вредна.
 
Люди боятся бедности, потому что она непрестижна, и потому что им надо чем-то платить за лечение (здоровье они потеряли в погоне за достатком).
 
Минимальное жилище Сэкономьте на жилье. Малое жилище неудобно не потому, что оно малое, а потому, что вы не умеете обращать это качество себе на пользу.
 
Главная ценность в жилище - не площадь, а изолированность. Для семьи лучше 3 комнаты по 4 кв.м, чем одна комната в 20 кв.м. Когда вы спите, вам безразличны и размер комнаты, и цвет обоев. Достоинства малого жилища: - все под рукой; - легко поддерживать чистоту. Можно сносно устроиться и на 4 кв.м.
 
Стеллаж во всю стену - самое емкое и дешевое средство хранения вещей. Если нет удобной мебели для размещения всех вещей, сложите редко применяемые вещи в большие мешки или картонные и пристройте в углу.

Мудрость веков

О Высшем говорить нельзя
Однажды к Будде пришел человек и, коснувшись его ног, спросил, есть ли Бог? Извечный вопрос! Будда посмотрел на него пристально и сказал:

О Высшем говорить нельзя- Когда я был молод, я очень любил лошадей и различал четыре типа. Первый - самый тупой и упрямый, сколько ее не бей, она все равно не будет слушаться. Таковы и многие люди. Второй тип: лошадь слушается, но только после удара. Много и таких людей. Есть и третий тип.
 
Это лошади, которых не нужно бить. Ты просто показываешь ей хлыст и этого достаточно. Еще существует четвертый тип лошадей, очень редкий. Им достаточно и тени хлыста. Говоря все это, Будда смотрел в лицо человеку. Затем он закрыл глаза и замолчал. Человек тоже закрыл глаза и сидел в молчании с Буддой. При этом присутствовал Ананда и что-то внутри него стало протестовать.

Он решил: "Это уж слишком! Человек спрашивает о Боге, а Учитель говорит о лошадях". Рассуждая таким образом внутри себя, Ананда не мог не видеть, какая воцарилась тишина, какое великое молчание!
 
Оно было почти осязаемым. Ананда смотрел на лица Будды и человека, переживавшего трансформацию прямо у него на глазах! Будда открыл глаза, а человек просидел в таком состоянии еще час. Лицо его было умиротворенным и светлым. Открыв глаза, человек коснулся ног Будды с глубокой признательностью, поблагодарил его и ушел.

Юмор

Законы программирования
1. Ничто не работает так, как планировалось запрограммировать.

2. Ничто не программируется так, как должно работать.

3. Хороший программист характеризуется умением доказать почему задачу невозможно выполнить, когда ему просто лень её выполнять.
 
4. На решение проблемы уходит в три раза меньше времени, чем на обсуждение всех "за" и "против" её решения.

5. Обещанный срок сдачи - это аккуратно расчитанная дата окончания проекта плюс шесть месяцев.

6. Программисту всегда известна последовательность действий, которыми пользователь может повесить его программу, но он никогда не чинит эту проблему, надеясь на то, что никому никогда не придёт в голову эту последовательность исполнять.

7. Настоящие программисты любят Windows - все ошибки, сделанные по собственной тупости, можно свалить на Microsoft.


Спасибо за Ваше внимание!

Работа в сети Интернет. Бизнес и отдых.







В избранное