Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тайны больших денег

  Все выпуски  

Грязные тайны больших денег








Грязные тайны больших денег

Здравствуйте, уважаемый подписчик.

Спасибо за подписку!

Что Вы теряете, не обучаясь созданию статей?
Вы до сих пор не научились создавать статьи? Возможно, Вы просто не видите некоторых вещей, которые скрываются за этой деятельностью. Данная статья создана специально для того, чтобы рассеять сомнения и показать 2 важных обстоятельства, из-за которых Вам стоит попробовать создавать статьи.

Начнем с того, что создание статей - это хобби. Понимаю, что многие люди с трудом связывают слова в предложения, что уж говорить про статьи, но создание статей это интересный, творческий процесс, который не настолько сложен, как кажется.

Когда я окончил школу и не мог связывать слова в предложения, я тоже не рассчитывал на такое хобби. А сейчас, создание статей такой же простой и приятный процесс для меня, как умывание.

Многие люди проживают свою жизнь очень скучно и шаблонно. Им не нравится работать в одной и той же сфере, им хочется разнообразия. Так почему бы не попробовать себя в роли создателя текстов? Почему бы не посвятить себя творческому пути? Тем более, если это творчество может приносить доход!

Да-да, Вы не ослышались - данное хобби может приносить не плохой доход! Вот это уже интересно, не так ли? Занимаетесь интересным, творческим делом + получаете доход.

Максимально за день я зарабатывал 30$, другие люди, при более серьезном подходе, зарабатывают и по 50-100$ в день, все зависит от тематики Ваших статей, цены и спроса.

Если Вы решили создавать статьи, согласитесь, будет глупо прятать их от окружающих? Варианта тут два:

- Размещать на своем сайте, блоге и т.д.

- Продавать свои творения.

Можно творить на два фронта сразу, это вполне реально.

Где можно продавать свои творения? На биржах контента! Это специальные сайты, на которых происходит продажа статей и текстов для сайта.

Вот лишь некоторые из них.

http://www.textsale.ru

http://www.content-market.ru

Все что необходимо для заработка это:

- Создавать качественные статьи;

- Статьи должны быть уникальными;

- Изучать рынок, на спрос и цену (так же, не забывайте что у различных тем, различные сезоны популярности).

Что получаем в итоге? Для того чтобы обзавестись творческим хобби и прилично на этом хобби зарабатывать, нужно просто создавать статьи и продавать их…
 
С уважением, Денис Минков

Заработок в сети

 Способ резкого повышения конверсии продаж
Каждый из нас хочет иметь высокую конверсию продаж. Но мало кто предполагает о том, что ключом для ее получения являются не технические новшества и крутые технологии, а именно вы сами, как человек.
Способ резкого повышения конверсии продаж
Конверсия – это метод, рассчитанный на увеличение  осведомленности посетителей вашего сайта, таким образом стимулирующий получение  желаемого вами результата. Тогда как поисковая оптимизация стала основой  ведения маркетинговой политики, рассчитанной на привлечение клиентов, более  новый и потенциально не менее действенный метод – конверсия – пока что ускользал  от внимания маркетологов.

На дворе – XXI век, эпоха технологического  прогресса, когда можно заказать продукты или назначить свидание через интернет,  а у каждого пятиклассника есть свой адрес электронной почты. Сложно не  согласиться с тем, что для ведения успешного бизнеса наличие корпоративного  сайта является вполне целесообразным. Тем не менее, наличие своего URL и  домашней странички – это гораздо больше, чем просто сипатичная реклама или  способ доказать легальность своего бизнеса.

Сегодня вашему вниманию мы предлагаем 24-минутное аудио под кодовым названием "Поле обаяния". Из него вы узнаете о том, как использовать ваше собственное обаяние для получения высокого отклика от ваших подписчиков, посетителей сайта и читателей блога (и как следствие, рост продаж).

Свой бизнес

Рекламное издание для торгового центра
Одно из самых простых предприятий - издание рекламы торгового центра - может быстро сделать Вас очень богатым.

Рекламное издание для торгового центраДоход и прибыль исходят из ДВУХ главных источников: ТОРГОВЫЕ КОМПАНИИ, расположенные в торговом центре, который Ваше издание будет обслуживать, и ЛЮДИ, ЧИТАЮЩИЕ Ваше издание. Не имеет значения, существует ли уже подобное издание в Вашей области, или то, что Вы, возможно, ничего не знаете о бизнесе.

Первое, что надо сделать - понять ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА. Магазины и компании, расположенные в области центра города, дают рекламу, пытаясь достичь ВСЕХ клиентов. Таким образом, они страдают от конкуренции магазинов и компаний, расположенных вторговых центрах в ТОЙ области, где люди ФАКТИЧЕСКИ ЖИВУТ.
 
Однако, статистика говорит, что магазины и предприниматели обслуживают ПРЕИМУЩЕСТВЕННО клиентов, живущих ВНУТРИ 5-КИЛОМЕТРОВОГО радиуса вокруг их расположения! Следовательно, ЭФФЕКТИВНАЯ реклама должна быть направлена на потребителей, живущих в РАДИУСЕ 5 КМ.

Необходимо организовать ПЛАН РАБОТЫ, и затем действовать по этому плану.
 
Свяжитесь с ВЛАДЕЛЬЦАМИ или МЕНЕДЖЕРАМИ магазинов в КАЖДОМ торговом центре Вашей области. Вы можете включить в работу магазины и компании НЕ В САМОМ торговом центре, но также и сосредоточенные ВНУТРИ того же самого РАДИУСА. Важно, чтобы АКЦЕНТ ставился на ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ каждого торгового центра.

Тайны бизнеса

Способы управления своим персоналом
Сотрудники - важный компонент любого бизнеса. В наши дни становится все больше компаний, рассматривающих сотрудников как наиболее ценный свой капитал; этим обстоятельством объясняется усиленное внимание компаний к отбору и найму именно таких людей, какие им нужны, контролю за их обучением, оценке их профессиональной деятельности и установлению соответствующих размеров оплаты их труда.

Способы управления своим персоналомСовокупность этих специфических функций, которая прежде называлась управлением персоналом, теперь обозначается термином управление трудовыми ресурсами в знак признания того значения, какое имеет правильный отбор сотрудников и эффективное управление рабочей силой для достижения целей компании.

Управление трудовыми ресурсами становится все более сложным процессом и приобретает все более ярко выраженный стратегический характер.
 
Рабочая сила, экономика, а следовательно, и организационная культура преобразуются ускоряющимися темпами; одни только технологические изменения уже породили глубокие несоответствия между квалификацией рабочих и потребностями предпринимателей.
 
Эти перемены происходят и в социальной сфере, где права рабочих, их жилищные проблемы, угроза их здоровью - это лишь немногие из действующих факторов.

Менеджерам, занимающимся трудовыми ресурсами, приходится решать, как привлечь КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ сотрудников в условиях резко истощившегося предложения рабочей силы; как организовать ОБУЧЕНИЕ малообразованной и неквалифицированной рабочей силы; как сохранить ОПЫТНЫХ и КОМПЕТЕНТНЫХ сотрудников, столкнувшихся с ограничением возможностей для своего служебного роста; как соблюсти принцип справедливости при увольнении в период экономического спада.

Оптимизация и раскрутка

SEO копирайтинг или поисковая оптимизация – это определенная техника создания и редактирования текстов для web - сайтов таким образом, чтобы во-первых пользователь мог легко прочитать и понять текст, и во вторых, чтобы при этом текст содержал необходимые для продвижения в поисковых системах ключевые слова в нужных местах и в необходимых пропорциях.
 
SEO копирайтингОсновной задачей SEO - копирайтинга является повышение рейтинга сайта в результатах выдачи поисковых машинах при осуществлении поиска по целевым ключевым запросам.

Кроме работы с видимым на web странице текстом, SEO - копирайтинг также подразумевает оптимизацию других элементов web - страницы, с целью включения ключевых слов. К этим элементам относятся: название страницы, метатэги description и keywords , заголовки в тексте, подписи к картинками и сам изменяемый текст.

Преимущество SEO копирайтинга можно объяснить тем, поскольку большинство поисковх машин при ранжировании в результатах поиска отдают предпочтение сайтам содержащим реальный контент, а не дополнительным страницам (которые часто называют doorway страницами – т.е. специальными страницами для поисковых роботов), которые создаются с единственной целью – добиться высокого рейтинга.
 
Таким образом, поисковые машины не могут считать неподходящими страницы, оптимизированные с помощью копирайтинга, а значит и рейтинг этих страниц будет не ниже, как если бы применялись другие способы web -оптимизации.

Личная безопасность

ЗАЩИТА ОТ ТЕРРОРИЗМА

Защита от терроризмаЭпоха "привилегированного" строительства, захлестнувшая столицы, породила к жизни десятки разнотипных зданий с квартирами улучшенной планировки, дополнительными охранными возможностями, подземными гаражами и вечнозелеными эркерами.
 
Однако, эти веяния новизны не коснулись (и в ближайшем будущем, видимо, не коснутся) подавляющего большинства россиян, проводящих свои годы в типовых и до безобразия совершенно однообразных каменных жилищах. Именно эти типовые дома в последние годы захлестнула волна террористических актов, взрывов газа и т.п.
 
В этой части мы расскажем вам как советуют вести себя профессионалы в случаях, когда "мой дом - моя крепость" обрушивается на ваши головы всей своей массой.
 
В отличие от взрывов, землетрясения редко приходят неожиданно. Обычно самому сильному толчку предшествует серия более слабых, но тем не менее вполне ощутимых. При существующей опасности взрыва или землетрясения лучше всего, конечно, выбраться на улицу.
 
Однако, если опасность вас застала на верхних этажах высотного дома, воздержитесь от попыток спуститься - наверняка лифты уже отключились, а лестницы переполнены вашими собратьями по несчастью.

Мудрость веков

Вода и рыба
Знаете ли вы, что рыба не имеет ни малейшего представления о воде? Она не знает о существовании воды, пока она в ней находится.
 
Вода и рыбаИ только оказавшись на суше, она начинает переживать, но по-прежнему не понимает своей беды.

Выброшенная на берег, лежит она, судорожно глотая воздух и обвиняя в своих несчастьях всех вокруг.
 
Рыба готова сражаться с деревьями и травой, с песком и солнцем, как будто они повинны в ее бедах.
 
Бывает так, что она перестает сопротивляться своей участи.
 
Иной же раз она отчаянно борется за свою жизнь.

Если случайно ей удается выскользнуть обратно в воду, она кажется себе очень мудрой, хитрой и ловкой.
 
Но чаще она умирает.

Рыба ничего не знает об удочке и сети. В своих бедах она будет обвинять крючок или леску. Как же это грустно быть рыбой. Что за удача - быть человеком.

Юмор

Почему мужчина - не женщина. И наоборот...
Выражения. Слова, которые срываются с уст женщины, попавшей молотком не по гвоздю, а по пальцам, можно смело выпускать в эфир. То, что вырывается в таких случаях у мужчин, трансляции не подлежит.

Движения.
Замахиваясь, чтобы что-то бросить, женщина отводит руку не вбок, а назад. Женщина не прикусывает сигарету зубами, не оставляет ее во рту, но всегда держит в руке. По раскаленной гальке женщина идет на цыпочках, мужчина - на пятках.

Женщины затыкают уши пальцами, мужчины закрывают их ладонями. Когда вы просите женщину передать вам зажигалку, она ее вам передает, а не бросает, проверяя вашу реакцию. Женщины никогда не почесывают в затылке, - это портит прическу.
 
Зеркала. Мужчины смотрят в зеркало только затем, чтобы оценить свой внешний вид. Женщины оценивают свой внешний вид, заглядывая в любой отражающий предмет, будь то собственно зеркало, витрина или даже полированный капот автомобиля.

Телефон. Мужчины считают телефон средством связи и используют его как передатчик информации.

Женщина может погостить у подруги несколько дней, но, вернувшись домой, немедленно позвонить ей и поболтать еще добрый час.


Спасибо за Ваше внимание!

Работа в сети Интернет. Бизнес и отдых.







В избранное