Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тайны больших денег

  Все выпуски  

Грязные тайны больших денег



Грязные тайны больших денег

Здравствуйте, уважаемый подписчик.

Спасибо за подписку!

ПЯТЬ ПРИНЦИПОВ ПРОДАЮЩИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ !

M.A.G.I.C - Magnetize, Attack, Generate, Interest, Closure.

Давайте по порядку или галопом по Европам…

M – Завладейте вниманием клиента с помощью магнетического заголовка. Воздействуйте на нужные вам психокомплексы человека. Это позволит вам втянуть его в сам процесс  изучения рекламного письма…

A – Атакуйте самые сокровенные желание человека. Это некая “обещаловка”, которая говорит, что может человек получить или от чего-то избавиться (от лишнего веса, например). На языке профессионалов это называется триггерами или “дразнилками”.  Можно оформить их с “пульками”, которые улучшают читабельность текста и его внешнюю привлекательность.

G – Генерируйте доверие. Разместите на своем сайте краткую биографию о себе. Подумайте, как ваш посетитель может быть уверен, что вы не очередной хрен с северной колокольни, который пытается сделать “быстрый бакс”? Дайте ему эту уверенность, уверенность в том, что вы настоящий виртуоз своего ремесла!

I – Заинтересуйте покупателя своим предложением. Можете воспользоваться специальной техникой. Составьте список всех лучших сторон вашего продукта, а потом рядом, для каждой из них запишите выгоду, которую получит клиент, когда оформит ваш продукт. Выгоду, а не характеристику!

С – Закройте сделку. Однако, было бы просто великолепно, если вы сказали бы своим посетителям, что они получат определенные бонусы, если оформят заказ прямо сейчас. Призовите их действию! Скажите, чтобы делали заказ прямо сейчас, а то это сделают их любимые конкуренты, которые, скорее всего, уже читают это письмо…

Главное – учитывайте эмоциональную нагрузку ваших текстов!

Позиционируйтесь не на себе, не на вашем товаре и его характеристиках, а на ВЫГОДАХ, которые получит клиент.
 

Заработок в сети

 О заработке в Интернете в двух словах

У человека, который впервые приходит в Интернет, складывается впечатление, что в Сети все чем-то заняты. Все делают свой маленький бизнес. И вот тогда перед ним встаёт вопрос: "А чем я хуже? Как мне заработать в Интернете?"

Прежде, чем каждый найдёт для себя ответы на эти вопросы, хорошо подумайте и уясните некоторые вещи:

Истина первая (прописная): просто так Вам никто ничего не заплатит. Вы должны вложить, прежде чем что-либо получите. И вкладом в Ваш бизнес будет Ваше личное время, плата за Интернет, некоторые расходы на создание и поддержку проекта (и от этого тоже никуда не уйти).

Второе (не менее важное): бизнес в Интернет больше похож на искания золотой жилы методом проб и ошибок, нежели беззаботную прогулку по берегу моря. Поймите, практически никто просто так не расскажет Вам всех секретов огромного заработка. Это тоже информация, которая стоит денег. (За исключением 2-3 дельных обучающих курсов, всё остальное - "шелуха", не заслуживающая внимания).

И прежде чем Вы начнёте зарабатывать в Интернете, пройдёт немало времени, за которое Вы не один раз спросите себя "А зачем мне это всё надо?" И лишь только самые терпеливые смогут действительно заработать в Интернет.

А чтоб Вам было проще это сделать, я открою один маленький секрет.

Заработать в Интернете можно, лишь зная простую формулу, которую я открыл для себя после года безуспешных попыток получить хоть какие-то деньги. Эта формула настолько проста, что воспользоваться ей сможет любой и настолько гениальна, что все кто это сделает, ГАРАНТИРОВАННО начнёт зарабатывать в Сети.

Итак, Вот она та самая формула заработка в сети. Она состоит из 4 пунктов, выполнив которые Вы гарантированно получите прибыль.

1. Создаёте востребованный цифровой продукт (если Вы програмёр, напишите жутко полезную программу, если Вы хорошо разбираетесь в каком-либо вопросе, напишите электронную книгу по этой теме.) Также можно купить права перепродажи на чужой цифровой продукт. Главное при этом обратить внимание на его востребованность и на то, когда изготовлен продукт.

Если товар продаётся давно, может оказаться, что он есть у большинства Рунетчиков и его никто у Вас не купит. С другой стороны, если товар создан только вчера и ещё не раскручен, к нему будут относиться с опаской и недоверием. И в том и в другом случае, Вам понадобится больше времени, чтобы окупить затраты. Но всё-равно, лучше оказаться первым распространителем новомодного "Бизнес-пакета", чем торговать тем, что уже давно уже не актуально.

2. После того, как товар будет у Вас на руках, внимательно с ним ознакомьтесь и напишите по нему "мануал"- небольшое пошаговое руководство, в которое включите цитаты из Вашей электронной книги или "скринсейвер" вашей программы. В этом курсе Вы должны раскрыть для читателя все выгоды использования именно Вашего товара. В курсе должно быть не менее 6 уроков, иначе от него не будет никакого толка.

3. Создайте сайт с описанием выгод покупки именно вашего товара для человека. Внизу на странице поместите ссылку для покупки Вашего товара и форму для подписки на Вашу рассылку (для тех, кто ещё сомневается).

4. Направьте на Ваш сайт целевых посетителей. Именно "ЦЕЛЕВЫХ". Запомните, Вам не нужны просто прогуливающиеся серферы (они только зря грузят траффик), Вам нужны именно посетители, заинтересованные в Вашем предложении. И не слушайте новоявленных коммерсантов, которые говорят "Участвуйте в САР. Они поднимут Ваш рейтинг". Напишите эти слова красными буквами на белой бумаге и прикрепите себе на монитор: "МОЕМУ САЙТУ НУЖНЫ ТОЛЬКО ЦЕЛЕВЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ".

И ещё: одним из самых эффективных способов заработка и привлечения на сайт целевого трафика служит ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА. И об этом не стоит забывать.

Если Вы правильно выполните приведённые инструкции, Вы гарантированно начнёте получать прибыль от продаж Вашего информационного товара.

Удачи. Надеюсь, что у Вас всё получится!

Секрет успеха

Мария Каллас
Величайшая оперная дива и примадонна двадцатого столетия была целеустремленной женщиной, бросившей вызов критике, оперным импресарио и публике своим безудержным восхождением к вершине музыкального мира.
 
Мария КалласКогда она умерла в 1977 году, Пьер-Жан Реми, парижский оперный критик, сказал о ней: "После Каллас опера никогда не будет такой же, как раньше". Лорд Хэрвуд, лондонский критик, описал ее как "величайшую исполнительницу нашего времени".
 
Даже противники Каллас вынуждены были засвидетельствовать ее гениальность, признавая ее значительное воздействие на мир оперы.
 
Каллас и Рудольф Бинг из нью-йоркского "Метрополитен-Опера" постоянно конфликтовали в течение ее профессиональной карьеры (он активно выступал против нее), но и он сказал после ее смерти: "Мы не увидим больше подобную ей".
 
Эта страстная актриса была любима, обожествляема, ненавидима, почитаема и презираема, но никогда ее профессиональное мастерство не оставалось без внимания и не оставляло никого равнодушным.
 
Без сомнения, она повлияла на мир оперы больше, чем какая-либо другая личность в двадцатом столетии, если не во все времена. Она главенствовала в своей профессии в течение двенадцати лет и была выдающейся исполнительницей в течение двадцати.
 
Каллас являлась новатором и творцом как никто другой до или после нее благодаря исступленной работе, моральным качествам, всепоглощающему стремлению к совершенству и несравненной маниакально-депрессивной целенаправленной энергии. Эти качества были результатом детских мечтаний и кризисов, которые привели Каллас к ее постоянным сверхдостижениям в течение большей части ее взрослой жизни.
 

Тайны бизнеса

 Как купить работающий бизнес
Есть много причин для покупки бизнеса. Они все, однако, сводятся к двум главным. Те, кто не имели опыта в бизнесе, могут рассматривать возможность ПОКУПКИ работающего дела, вместо того чтобы начинать с самого начала.

Как купить работающий бизнесЛюди уже владеющие бизнесом могут пожелать приобрести еще один бизнес с целью УСКОРЕНИЯ ФИНАНСОВОГО РОСТА, чтобы вызвать ДОВЕРИЕ со стороны внешних источников капитала, пополнения ТОВАРНОЙ ЛИНИИ, увеличения своих ВОЗМОЖНОСТЕЙ или освоение НОВОГО РЫНКА.

Если Вы ВПЕРВЫЕ решили войти в бизнес, при покупке работающего бизнеса необходимо учесть много факторов. Разумеется, дело пойдет быстрее, если Вы приобретете бизнес, который уже ДАВНО и УСПЕШНО работает. В этом случае:

- Уже существует определенный товар или услуга,
- Готов штат наемных сотрудников,
- Рынок с реальными потребителями,
- Сеть поставщиков,
- Установлены дистрибутивные каналы и
- Существует вполне определенный доход.

Вам не придется УЧИТЬСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ вышеизложенные характеристики, что в корне отличается от ситуации при построении совершенно нового дела. Вместо этого, Вы направите свою энергию на поддержку и улучшение существующего бизнеса. Наиболее привлекательно в этом то, что Вам не придется придумывать или выбирать новый вид товара или услуги: все уже сделано предшественником.
 

 Великие аферы

Юрген Шнайдер
Немецкий авантюрист. Торговал недвижимостью. Приобретал один элитарный объект за другим в Берлине, Мюнхене, Франкфурте, Гамбурге. Наконец был осужден за мошенничество.
 
Юрген ШнайдерЮрген Шнайдер (Родился 30 апреля 1934 во Франкфурте-на-Майне) - это бывший немецкий предприниматель, который сделал себе имя, прежде всего на дорогостоящем оздоровлении исторической недвижимости во Франкфурте, Мюнхене, Лейпциге и Берлине.
 
После сенсационного банкротства миллиардов в 1994 году мошенник арестовывался в 1995 и осуждался из-за обмана, мошенничества с целью получения кредита и подделки документов за что и получил наказание в виде лишения свободы на 6 лет и 9 месяцев. Он был отпущен в 1999.
 
Юргену Шнайдеру когда-то принадлежали самые роскошные дома в Германии. Но вот уже несколько месяцев ему принадлежит только скромная камера в американской тюрьме.
 
Ее он может обменять только на аналогичную – в тюрьме немецкой. Избавиться от этих неприятных «объектов недвижимости» господин Шнайдер мог бы, заплатив семь миллиардов марок, которых у него нет.
 
Когда две Германии превратились в одну, самым прибыльным бизнесом оказалась торговля недвижимостью.
 
Глубокомысленные западные эксперты постановили, что архитектура ГДР эстетически ужасна, идеологически чужда демократическому обществу и чрезвычайно вредна для здоровья, поскольку при строительстве зданий использовались сомнительные стройматериалы, например, асбест.
 
Восточная Германия пошла на снос. Или под реконструкцию Процесс получил двусмысленное название "санирование" – оздоровление На месте социалистической архитектуры, которая по мании величия сильно превосходит московскую, воздвигаются современные западные строения – скромные, узкие, дешевые.
 
Счастливцы, въехавшие в только что отстроенное жилище, обнаруживают, что новая квартира «слегка жмет в плечах», а соседский телевизор слышен не хуже собственного.
 
Доктор Юрген Шнайдер, потомственный торговец недвижимостью, презирал дешевизну, экономию и поспешность. Он даже отказался называться маклером или торговцем недвижимостью, чтобы не ассоциироваться с бизнес-чернью, которая суетливо покупает, ремонтирует и перепродает – побыстрее и подешевле.
 

Лучшие компании

 История бренда NOKIA
Nokia — крупнейшая финская компания. Её капитализация составляет около половины совокупной рыночной капитализации всех финских компаний, котирующихся на фондовой бирже — уникальная ситуация для развитой индустриальной страны. Председатель совета директоров компании — Йорма Оллила, президент — Олли-Пекка Калласвуо.

История бренда NOKIAНачалом истории компании считается 1865 год, когда горный инженер Фредрик Идестам (финск. Knut Fredrik Idestam) основал в Тампере, на юго-западе Финляндии, небольшую бумажную фабрику. Принадлежащая ему компания была в 1871 году переименована в Nokia Ab.

Основанная в 1898 году компания по производству резиновых изделий Finnish Rubber Works в 1922 году получила контроль над компанией Nokia Ab и над основанной в 1912 году компанией по производству кабелей Finnish Cable Works, а в 1966—1967 годах произошло слияние этих трёх компаний в одну. Чтобы эта операция удовлетворяла тогдашнему финскому законодательству, формально Finnish Rubber Works и Finnish Cable Works влились в Nokia Ab, самую маленькую из всех трёх.

Объединённая компания имела пять основных видов деятельности: производство резиновых изделий, кабелей и электроники, переработка древесины и выработка электроэнергии. С годами к ним добавилось несколько второстепенных, например производство охотничьих ружей, пластиков и химических материалов.

С начала 1980-х годов Nokia начала активно развивать разработку и производство электроники, чему способствовала покупка ряда электронных компаний. В 1987 году основным бизнесом компании становится бытовая электроника, в частности Nokia стала третим по величине производителем телевизоров в Европе.
 

 Мудрость веков

 Свои и чужие грехи
Случилось так, что один брат из скита совершил прегрешение. Старцы собрались, чтобы осудить его, и попросили авву Моисея присоединиться к ним.

чужие грехиОднако Моисей отказался прийти.

Священник отправил ему послание в таких словах:
 
«Приди, собрание братьев ожидает тебя».

Тогда Моисей встал и отправился в дорогу.
 
Взяв с собой дырявую корзину. 
 
Которую наполнил песком и влачил за собой.

Старцы вышли ему на встречу и спросили:

- Что это ты, отче?
 
Старец ответил:

- Мои грехи стелются за мной, и я не замечаю их. Поэтому не смогу судить чужие грехи.
 

Юмор

Абсолютно достоверные читательские запросы, зафиксированные дословно в детских библиотеках Москвы

Ф.М. Достоевский. "Мальчик у Христа за пазухой" ("Мальчик у Христа на елке")

В нотно-музыкальном отделе: "У вас есть пластинка со звонами Царь-колокола?"

Кир Булычев. "Пленники астероида"

В справочном бюро: "Мне надо доклад сделать по географии на тему: "Вулканизм и метеоризм"

"Нам сочинение задали по картине Рожкина "Шиш"

В читальном зале: "Мне бы какую-нибудь книжку про круглых рыцарей?" (если еще не догадались, про рыцарей Круглого Стола)

Р. Брэдбери. "Что-то страшное бредет"

Читатель: "Мне нужны ужасы немецко-фашистской оккупации".
Библиотекарь: "Подождите минуточку. Сейчас будут".

Биография кабачков и баклажанов

"Мне нужна хореография Гоголя?"

"Порочное яблоко" ("Сорочинская ярмарка" Н. В. Гоголя)

Хрестомания

Спасибо за Ваше внимание!

Работа в сети Интернет. Бизнес заработок и отдых.

В избранное