Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тайны больших денег

  Все выпуски  

Грязные тайны больших денег



Грязные тайны больших денег

Здравствуйте, уважаемый подписчик.

Спасибо за подписку!

Самое важное качество удачливого коммерсанта, это то, без чего в электронной коммерции вообще нечего делать, это умение подойти к делу творчески, умение думать своей собственной головой, а не слепо полагаться на чужие советы и рекомендации (или «готовые схемы бизнеса»). Как говорит Терри Дин: «Если вы не способны мыслить самостоятельно, в Сети вам делать нечего. Вы никогда ничего не заработаете». В самую точку! Лучше, по-моему, и не скажешь!

Словом – надо подходить к делу творчески, с энтузиазмом. Такого пособия, слепо следуя которому можно было бы добиться успеха – НЕТ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ ни в одной сфере деятельности! Любое пособие это только подсказка, это то, что задает направление и служит помощью. Все же основное, для достижения реальных результатов, человек должен делать сам.

Нужно постоянно экспериментировать, изобретать новые рекламные, маркетинговые и психологические ходы и трюки. Нужно воспринимать это как игру! Именно так я сам поступаю. Для меня весь мой электронный бизнес (пардон, электронная коммерция!), это нечто вроде компьютерной игры-стратегии. Я должен ВЫИГРАТЬ во что бы то ни стало. И деньги здесь не главное, деньги на втором месте. Главное – победа в игре. Именно это и приносит мне такие потрясающие результаты. Именно такой подход к делу.
 
Помните, как у Гоголя, в «Мертвых Душах»: «...тот, кто желает разбогатеть быстро – никогда не разбогатеет. А тот, кто хочет разбогатеть когда-нибудь, разбогатеет быстро!»  За точность цитаты не ручаюсь, но смысл именно такой. Здесь главное выдержать и не сдаться в самом начале. А если во главу угла ставить исключительно деньги, выдержать будет крайне сложно. Вершины, как известно, достигает не тот, кто не падает. Падают и оступаются все. Вершины достигает тот, кто оступившись – находит в себе силы подняться и продолжить восхождение.
 

Заработок в сети

 Век живи - век учись!
Когда-то я так же, как и вы сейчас, впервые задумался о возможности заработка в сети Интернет. Я понял, что Сеть, это не только мощнейшее средство коммуникации, это не только безграничные возможности для поиска информации и развлечения. До моего сознания дошел тот факт, что в Интернете можно зарабатывать деньги. Как заметил какой-то остряк – «Сеть, это место, где плавают баксы».  И я понял, что от меня требуется только одно – умение вылавливать эти баксы из Сети.

Как просто все это звучит СЕЙЧАС и как сложно мне было принять эту простую истину всего несколько лет назад. Нет, нет, я конечно же отлично знал, что многие люди в Сети сколачивают себе целые состояния. Но кто они?!. Огромные корпорации, уже имеющие миллионы долларов, которые они свободно могут инвестировать в высокие технологии, ради извлечения прибыли. Крупные бизнесмены, владеющие раскрученными интернет-магазинами, типа «Ozon’а», и имеющие возможность вкладывать сотни тысяч долларов в дальнейшую раскрутку и рекламу, имеющие в своем распоряжении целый штат программистов, веб-мастеров и прочих сотрудников. Наконец, просто предприятия и фирмы, использующие Интернет для расширения сфер влияния своего бизнеса…

Идея, что зарабатывать в Интернете может ПРОСТОЙ СМЕРТНЫЙ, не обладающий более или менее значительными средствами для инвестирования, не владеющий на профессиональном уровне искусством веб-дизайна и программирования мне казалась просто невероятной!

Итак, что же такое эта загадочная и манящая ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ ?  Почему именно этот вид заработка в Сети лучше всего подходит обычному человеку – одиночке, не обремененному большими деньгами и профессиональными навыками в области высоких технологий? Что может дать электронная коммерция лично Вам и почему иных путей заработка в Сети на данный момент для Вас просто не существует? Давайте разберемся во всем этом подробнее.

В самом общем смысле под электронной коммерцией принято подразумевать продажу через Интернет самых разнообразных товаров – начиная от книг, стоимостью в несколько сотен рублей и заканчивая шикарными отелями на берегу Средиземного моря, оцениваемых в миллионы долларов. Все это – электронная коммерция. Однако нас с вами, как вы понимаете, торговля отелями (и даже книжками) мало интересует.

Поэтому давайте несколько сузим данное определение и будем подразумевать под электронной коммерцией продажу через Интернет исключительно цифровых, то есть информационных товаров, как то – электронные книги, различные бизнес-пакеты, компьютерные программы и т.п. Ведь если вы хотите по-настоящему зарабатывать в Сети, то рано или поздно вам все же придется заняться именно этим – продажей через Интернет цифровых товаров. Как ни крути, но ни пирамиды, ни спонсоры, ни просмотр «оплачиваемых» баннеров, ни прочая чепуха вам не помогут. Выход есть только один – ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ.

Не бойтесь! В этом нет ничего особо сложного или неосуществимого. Напротив, дело, которому вы себя посвятите, является чрезвычайно интересным, творческим и доставляющим немалое удовольствие занятием. Занятием, с которым в состоянии справиться даже ученик старших классов или студент-первокурсник. Занятием, приносящим простому смертному весьма неплохие деньги! Если вам чего-то и стоит бояться, то не электронной коммерции, а того, что отказавшись от интернет-предпринимательства вы так никогда и не узнаете, что такое первая заработанная вами в Сети тысяча долларов. А ощущение от первой «штуки» зеленых, добытых из Сети, я вам скажу, незабываемо!

Но не будем кривить душой и объективности ради скажем пару слов о возможных препятствиях и «недостатках» электронной коммерции. Если перечислять минусы, то их не так уж и много. Во-первых, вы будете работать исключительно на себя и только от ваших усилий будет зависеть размер полученного вами вознаграждения. Во-вторых, над вами не будет никакого начальника, а значит и подгонять пинками вас будет некому. У вас будет свободный график работы, вы будете работать не выходя из дома и следовательно  от вас потребуется железная самодисциплина, чтобы достичь определенных результатов (а не проваляться весь день перед телевизором пузом кверху). И наконец, в-третьих, вам действительно придется работать. Чудес не бывает и все рассказы о том, что в Сети можно заработать миллионы долларов ничего не делая, тратя на это занятие не более получаса в день – не более чем слащавые сказки для наивных и доверчивых обывателей.

Всем, кто хочет зарабатывать в Сети, должно быть понятно, что успех в электронной коммерции это не случайность, не удачное стечение обстоятельств, а упорный труд и нужные знания. И успех этот складывается из нескольких компонентов:

Во-первых, это усердие, трудолюбие, терпение и настойчивость. Без этих качеств говорить о каких-либо достижениях в области бизнеса вообще бессмысленно! Очень многие, решив заняться заработками в Сети, думают что все, что им будет нужно делать, это час-другой в день проводить за компьютером, выполняя однообразные и несложные операции, после чего деньги сами потекут на их WM-кошельки. Опаснейшее заблуждение! Работать придется много, особенно на первых порах, а результаты в начале будут более чем скромными. И здесь успеха добивается тот, кто не сдается, а упорно продолжает работать, несмотря ни на что. Кто подходит к делу творчески, ищет, экспериментирует... Именно такие «настойчивые» уже через пару месяцев после начала работы выходят на свой первый уровень – около 100$ в месяц.

Во-вторых, это знания и опыт. Понятно, что опыт приходит со временем и ничего с этим поделать нельзя. Однако получение нужных знаний полностью в руках самого человека. Нельзя забывать, что бизнес вообще и электронная коммерция в частности, это путь непрестанного развития и совершенствования. Тому, кто хочет добиться успеха и перейти с первого уровня на второй (с доходом около 500$ в месяц), придется постоянно отыскивать и изучать самые разнообразные материалы по бизнесу, рекламе, маркетингу, электронной коммерции, web-дизайну и многим другим темам. Хлопотно, но что делать? Если есть желание зарабатывать свои «полштуки зеленых», по-другому нельзя.

И наконец, в-третьих, это достойное и в высшей степени функциональное программное обеспечение. Как ни крути, но без этого перейти на третий уровень, где доход будет составлять 1000$ в месяц и более просто невозможно! Я не имею в виду бесплатные или широко распространенные программы, типа различных HTML-редакторов или FTP-клиентов (хотя, конечно же, и они нужны!). Я говорю о ПЛАТНОМ и специализированном «манимейкерском софте», типа программ для регистрации сайта, создания электронных магазинов, рассыльщиков объявлений на электронные доски, массовых рассыльщиков писем, разного рода накрутчиков и т.д. и т.п.  Понятно, все это стоит немалых денег, но повторяю – иного пути просто не существует.
Анатолий Белоусов

 Секрет успеха

Майкл Стейнхардт (Michael Steinhardt)
Харизматичный бруклинский еврей Майкл Стейнхардт (Michael Steinhardt) – один из первых по-настоящему известных управляющих хедж-фондов. Финансисты уважают его за то, что почти тридцать лет ему удавалось успешно управлять фондом Steinhardt Partners, обеспечивая прибыль в среднем в 24,5% годовых.

Майкл Стейнхардт (Michael Steinhardt)Вне мира больших денег Стейнхардт не менее известен как сторонник мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга и экс-президента Билла Клинтона.
 
Эксцентричный коллекционер антиквариата, спаситель пингвинов и организатор программы «Таглит-Birthright» (дает возможность бесплатно посетить Израиль молодежи еврейского происхождения).

Майкл Стейнхардт родился в нью-йоркском Бруклине 7 декабря 1940 года. Будем откровенны: ни со временем рождения, ни с семьей ему не повезло.
 
Когда ребенку не было и года, родители развелись, а Майкл остался с отцом – Солом Фрэнком Стейнхардтом (Sol Frank Steinhardt), известным также под кличкой «Рыжий МакГи» (Red McGee).

В своей автобиографии «No Bull: My Life in and out of Markets» Майкл рассказывает о нем всю правду.
 
Стейнхардт-старший был активно связан с преступным миром, дружил с такими «авторитетами» игорного бизнеса и бутлегерами, как Мейер Лански (Meyer Lansky) и Джимми Айелло (Jimmy Aiello).
 
По-крупному играл в азартные игры и считался одним из наиболее известных скупщиков и перепродавцов краденых драгоценностей и ювелирных украшений в Нью-Йорке.

В 1958 году он был приговорен к двум срокам тюремного заключения, которые и отбыл в федеральной тюрьме Даннемора неподалеку от канадско-американской границы – одном из самых строгих по режиму исправительных заведений в США. Существуют более чем весомые основания думать, что деньги, которые пошли на обучение Стейнхардта-младшего в колледже Wharton School Университета штата Пенсильвания, также пришли от торговли краденым.
 

Тайны бизнеса

Секреты успешных продаж
Цель ПРИВЛЕЧЕНИЯ продаж состоит в том, чтобы вызвать НЕПРЕРЫВНЫЙ поток СЕРЬЕЗНЫХ и МОТИВИРОВАННЫХ покупателей.
 
Секреты успешных продажПродажа НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО произойдет, если ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ покупатель САМ прибудетет в Вам, а НЕ Вы - к нему.

Когда потенциальный покупатель Вами ПРИВЛЕЧЕН (ЛЮБЫМ способом маркетинга), он фактически "ПРОСИТ" Вас помочь ему. Это - ситуация, в которой ОН приглашает Вас в СВОЙ  мир.
 
Когда потенциальный покупатель приходит к Вам по СОБСТВЕННОЙ воле, он думает о Вас НЕ как о типичном продавце! Вы будете восприняты как ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ, решающий ПРОБЛЕМЫ, как временный ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР,а не традиционный продавец.

ДОВЕРИЕ - НАИБОЛЕЕ важный фактор ЛЮБОЙ продажи. Доверие УЖЕ установлено, когда потенциальный покупатель  прибывают к ВАМ за ВАШИМ ОПЫТОМ - иначе он не пришел бы! Забудьте о прежних способах работы в коммерции. Учимся продавать по-новому - с помощью ПРИВЛЕЧЕНИЯ!

Если Вы хотите чтобы люди смотрели на Вас как на ЭКСПЕРТА, АВТОРИТЕТ, источник ИНФОРМАЦИИ - издавайте ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ! Регулярно рассылайте его БЕСПЛАТНО! (Email - удобнее всего)

Люди УЗНАЮТ о Вас. СВЯЗЬ будет установлена. Когда у них возникнет  вопрос о Вашем производстве, они подумают о ВАС. Они будут привлечены к Вам - БЕЗ каких - либо УСИЛИЙ с Вашей стороны!
 

 Великие аферы

Майкл Марковиц
Эмигрировал из Румынии в США. Считался бензиновым королем Америки. Федеральное бюро расследований и нью-йоркская полиция в 1997 году составили список представителей российской организованной преступности.
 
Майкл МарковицУбитых (в крайнем случае, раненых), как говорится, на боевом посту. Всего числом в 60 человек. Среди них оказался и Майкл Марковиц.

В ночь на 1 мая, согласно поверьям, ведьмы, злые духи и всякая нечисть слетаются на Лысую гору в Шварцвальде (Германия), и Сатана там правит бал. Тем временем многочисленные их помощники, ассистенты и ученики, оставшись дома без присмотра, резвятся, пробуя свои силы в ремесле, которое поэт охарактеризовал, как «сеять зло без сожаленья».
 
В Вальпургиеву ночь 1986 года на 66-й улице в районе Бруклина прогрохотало несколько выстрелов Выглянувшие из окон жители увидели, как серебристо-серый «роллс-ройс», принадлежавший жившему по соседству Майклу Марковицу, врезался в припаркованную у тротуара машину Из «роллс-ройса» раздались крики и прозвучала мольба о помощи. Но никто не подумал о том, чтобы выйти на улицу, – у Марковица была очень плохая репутация, и соседи были уверены, что он в очередной раз поскандалил с кем-то из «своих» или впал по привычке в истерику Уличный охранник все же подошел к «роллс-ройсу» и увидел, что Марковиц истекает кровью.
 
Он проговорил имя того, кто стрелял в него, но охранник не понял или не захотел понять «Какое-то иностранное имя», – говорил он потом «Я заплачу вам любую сумму», – выдавливал из себя Марковиц последние предсмертные слова Он надеялся, что за свои деньги еще может выторговать себе спасение, и не догадывался, что судьбу, с которой он играл так жестоко и самоуверенно, ни купить, ни продать нельзя.
 

Лучшие компании

 Возрождение «Пепси»
Несмотря на внедрение бутылки новой формы и бесконечные судебные иски юристконсульта Хирша, один из конкурентов "Кока-Колы" остался на плаву и выжил. Как и "Кока-Кола", напиток "Пепси-Кола" родился на юге, а его рецептуру придумал бывший офицер армии Конфедератов Калеб Б. Брэбхем.
 
Возрождение «Пепси»В свое время Калеб был вынужден уйти из медицинского училища, поскольку дела его отца пришли в упадок. В 1893 году он открыл свою аптеку в городе Нью-Берн, Северная Калифорния. Аптека процветала за счет продажи содовой воды. Как и другие владельцы аптек, Брэбхем экспериментировал с разными эликсирами и патентованными средствами, используя знания, полученные в медицинском училище.

Он придумал рецептуру напитка, подобного "Кока-Коле" и предназначенного для облегчения желудочных недомоганий и снижения болей при язве желудка. Напиток был назван "Брэдз Дринк" (Brad's Drink) и представлял собой приятную смесь из ванилина, масел и специй тропических фруктов и растений, сахара и экстракта африканского ореха кола. Напиток понравился местным жителям. В 1902 году Брэбхем переименовал напиток в "Пепси-Колу", а в 1904 году выпустил в продажу акции и, по аналогии с "Кока-Колой", стал продавать "Пепси" в бутылках. К 1909 году у Брэхема было уже 250 производств по розливу "Пепси" в бутылки в 24 штатах. Калеб Брэбхем стал богатеть.

Первая мировая война смешала все карты. Быстро подскочившие цены на сахар и возросшие расходы на заработную плату погубили фирму. В 1922 году компания стала банкротом, и Брэбхем вернулся к прописыванию лекарств в своей аптеке в Нью-Берне.

Один денежный человек с Уолл-стрит по имени Рой Мегарджел купил торговую марку "Пепси" вместе с акциями и создал в городе Ричмонде, штат Вирджиния, новую фирму "Пепси-Кола". Но у него недоставало средств, чтобы держать фирму на плаву. Компания "Пепси-Кола" сгорела в 1932 году.
 

 Мудрость веков

 Три типа слушателей
Однажды к Будде пришел человек и попросил ответить на его вопрос. Будда сказал:
 
Будда сказал:— Я отвечу, но не сейчас.

Человек удивился. Он был очень ученым, и его хорошо знали во всей стране, и, конечно, его обидело, что Будда не мог уделить ему немного времени.

— Почему ты не можешь ответить мне сейчас? Ты занят?

— Нет, дело не в этом. У меня достаточно времени, но прямо сейчас ты не сможешь воспринять ответ.

Есть три типа слушателей, — начал объяснять Будда. — Первые как горшок,

перевернутый вверх дном. В него ничего не войдет. Вторые подобны горшку с дырявым дном. Кажется, что он наполняется, но это лишь на мгновение. Рано или поздно вода из него вытечет, и он снова будет пустым. И наконец, третьи подобны горшку, который стоит как нужно, и дно у него не дырявое, но он полон мусора.

Как только вода наполняет его, она тут же становится грязной. Прежде чем задавать вопрос, нужно выкинуть из головы весь мусор. То, что не осознано, — не познано.
 

Юмор

Крылатые фразы Дж. Буша (Бушизмы)

О политике

"О незаконности действий нам необходимо говорить так, словно у нас ее нет". (20.05.96).

"Полагаю, что мы стоим на пути к еще большей свободе и демократии, с которого невозможно свернуть. Но все может измениться". (22.05.98).

"Я намерен сохранить исполнительную власть не только за собой, но и за моими предшественниками". (Вашингтон, 29.01.01).

"Мы готовы вести работу с обеими сторонами, чтобы снизить уровень террора до уровня, приемлемого для обеих сторон". (Вашингтон, 02.10.01).

"Я знаю, что у Вашингтона много амбиций. Это естественно. Но надеюсь, что те, кто преисполнен амбиций, осознают, что гораздо легче победить, если тебе сопутствует успех, чем поражение". (Из интервью Associated Press, 18.01.01).

"Самое великое достижение Америки - каждый должен голосовать". (Остин, 08.12.00).

"Мы хотим, чтобы каждый, кто может найти работу, был способен найти работу". (Программа "60 минут II", 05.12.00).

"Крайне важно понять, что существует гораздо больше торговых отношений, чем торговли". (Выступление на встрече глав правительств стран Америки в Квебек-Сити, 21.04.01).

Спасибо за Ваше внимание!

Работа в сети Интернет. Бизнес заработок и отдых.

В избранное