A почитаем книгу на сон грядущий! Выпуск 45 от 21 марта 2010 года
А
почитаем книгу на сон грядущий!
Выпуск № 45 от 21 марта 2010 года
А почитаем книгу
на сон грядущий! Не знаете что почитать вечером в спокойной
обстановке? В выпусках книги для мужчин и женщин. Новинки и бестселлеры
книг!
МУДРАЯ
ФРАЗА
"Некоторые ценят книги по их объему, точно написаны они для упражнения рук, а не ума." Бальтасар Грасиан-и-Моралес
ИНТЕРЕСНО - НОВОСТИ - КНИГИ
Что влияет на выбор ежедневника?
Для чего нужен ежедневник?
Ежедневник – это инструмент для организации рабочего процесса
конкретного человека. Но эти же функции призваны выполнять и
всевозможные технические «штучки» – мобильные телефоны, электронные
записные книжки, компьютеры и т.п., которых в нашей жизни становится
все больше и больше. Если сравнить функциональность этих двух форматов,
ясно видно преимущество электроники по сравнению с ежедневником. Наша
жизнь невозможна без использования техники (например, невозможно
обработать большие информационные потоки). Но ежедневник все же
остается более привычным и более доступным в использовании.
Существует ли связь между объемом продаж ежедневников и количеством людей, занимающихся организацией своего рабочего процесса? Все остальные люди – это потенциальные
потребители ежедневников. Так почему же мы продаем гораздо меньше
ежедневников, чем возможно, ведь потенциал известен? Три вероятные
причины:
1. Ежедневник используется не во всех сферах деятельности человека.
2. Существует альтернатива ежедневнику – электронные записные книжки, и т.п.
3. Отсутствуют специализированные ежедневники: для детей, студентов.
Требования клиента к продукции
1. Соотношение «цена и качество».
Клиент отдает предпочтение цене, так как, сравнивая российскую и
импортную продукцию, не видит серьезных отличий. Для него важны: белая
бумага, четкая полиграфия, нормальная обложка.
2. Цель приобретения изделия.
Импортный ежедневник воспринимается как имиджевый атрибут и покупается
для руководителей, для людей, представляющих лицо компании или
используется в качестве делового подарка, а для рядовых сотрудников
приобретаются российские ежедневники.
Позиционирование ежедневников как сувенирно-имиджевой продукции влияет на объемы продаж
1. Ежедневник становится атрибутом корпоративной культуры, и это очень важная тенденция.
2. Как носитель рекламы еждневник служит в качестве подарка для
деловых партнеров, на выставках, семинарах, собраниях акционеров,
конференций. Но чаще всего в качестве подарка, сувенира выбирается
ежедневник импортного производства, либо приближенного качества
(российский ежедневник из импортных материалов)
3. Культура использования ежедневника в организации рабочего
процесса находится на стадии формирования: мы уже покупаем ежедневник,
но как «мартышка с очками».
4. Большую роль в позиционировании ежедневников как
сувенирно-имиджевой продукции играет профессионализм продавца, степень
его ориентации в области потребительских предпочтений.
Влияние торгующей компании на уровень продаж ежедневников
Ее влияние складывается из ассортимента представленных торговых марок,
наличия продукции на складе, цен, сервиса, дополнительных услуг,
маркетинговых акций, наличия подарочной упаковки.
Финансовая ситуация внутри компании как фактор, влияющий на объем продаж ежедневников
1. Существует тенденция к снижению затратной части компании по различным мотивам.
2. Наиболее уязвимая статья расходов для предприятий и учреждений –
канцелярские товары, точнее, календарная продукция. Достаточно часто
осуществляется замена ежедневников на аналогичные позиции, более низкие
по цене, а также количественное сокращение заказов.
3. Вследствие ухудшения финансовой ситуации часто происходит незапланированное сокращение средств на календарную продукцию.
На выбор ежедневника влияют и субъективные качества человека: его социальный статус, возраст.
Конечно, рассмотренные факторы очень субъективны, они сформировались в
процессе работы компании. Для более полного анализа нужны другие
методы, в том числе маркетинговые исследования.
ДЛЯ МУЖЧИН рекомендую
Джет Лин
Боевая гимнастика. Упражнения китайского ушу для здоровья и самозащиты
Самые популярные комплексы китайской гимнастики ушу представлены в этой
книге. Они требуют не очень много времени для изучения, но, освоив их;
и включив в свой ежедневный план жизни, Вы получите бесценный дар,
который будет наполнять Вас здоровьем, энергией и уверенностью в своих
силах многие-многие годы.
ДЛЯ
ЖЕНЩИН рекомендую
Анна и Сергей Литвиновы
Любовь считает до трех
В этой книге есть все: преступления, любовь, страх, страсть и
неожиданные повороты событий. А захватывающий сюжет, яркие герои,
простой и лаконичный язык - основные приметы стиля Анны и Сергея
Литвиновых, которому авторы остаются верны и в жанре рассказа.