Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

A почитаем книгу на сон грядущий! Выпуск 45 от 21 марта 2010 года


А почитаем книгу на сон грядущий!

Выпуск № 45 от 21 марта 2010 года

 А почитаем книгу на сон грядущий! Не знаете что почитать вечером в спокойной
обстановке? В выпусках книги для мужчин и женщин. Новинки и бестселлеры книг! 

 МУДРАЯ ФРАЗА 


"Некоторые ценят книги по их объему, точно написаны они для упражнения рук, а не ума." Бальтасар Грасиан-и-Моралес


  ИНТЕРЕСНО - НОВОСТИ - КНИГИ          


Что влияет на выбор ежедневника?

Для чего нужен ежедневник?
Ежедневник – это инструмент для организации рабочего процесса конкретного человека. Но эти же функции призваны выполнять и всевозможные технические «штучки» – мобильные телефоны, электронные записные книжки, компьютеры и т.п., которых в нашей жизни становится все больше и больше. Если сравнить функциональность этих двух форматов, ясно видно преимущество электроники по сравнению с ежедневником. Наша жизнь невозможна без использования техники (например, невозможно обработать большие информационные потоки). Но ежедневник все же остается более привычным и более доступным в использовании.

Существует ли связь между объемом продаж ежедневников и количеством людей, занимающихся организацией своего рабочего процесса? Все остальные люди – это потенциальные потребители ежедневников. Так почему же мы продаем гораздо меньше ежедневников, чем возможно, ведь потенциал известен? Три вероятные причины:
    1. Ежедневник используется не во всех сферах деятельности человека.
    2. Существует альтернатива ежедневнику – электронные записные книжки, и т.п.
    3. Отсутствуют специализированные ежедневники: для детей, студентов.

  • Требования клиента к продукции
        1. Соотношение «цена и качество».
    Клиент отдает предпочтение цене, так как, сравнивая российскую и импортную продукцию, не видит серьезных отличий. Для него важны: белая бумага, четкая полиграфия, нормальная обложка.
        2. Цель приобретения изделия.
    Импортный ежедневник воспринимается как имиджевый атрибут и покупается для руководителей, для людей, представляющих лицо компании или используется в качестве делового подарка, а для рядовых сотрудников приобретаются российские ежедневники.

  • Позиционирование ежедневников как сувенирно-имиджевой продукции влияет на объемы продаж
        1. Ежедневник становится атрибутом корпоративной культуры, и это очень важная тенденция.
        2. Как носитель рекламы еждневник служит в качестве подарка для деловых партнеров, на выставках, семинарах, собраниях акционеров, конференций. Но чаще всего в качестве подарка, сувенира выбирается ежедневник импортного производства, либо приближенного качества (российский ежедневник из импортных материалов)
        3. Культура использования ежедневника в организации рабочего процесса находится на стадии формирования: мы уже покупаем ежедневник, но как «мартышка с очками».
        4. Большую роль в позиционировании ежедневников как сувенирно-имиджевой продукции играет профессионализм продавца, степень его ориентации в области потребительских предпочтений.

  • Влияние торгующей компании на уровень продаж ежедневников
    Ее влияние складывается из ассортимента представленных торговых марок, наличия продукции на складе, цен, сервиса, дополнительных услуг, маркетинговых акций, наличия подарочной упаковки.

  • Финансовая ситуация внутри компании как фактор, влияющий на объем продаж ежедневников
        1. Существует тенденция к снижению затратной части компании по различным мотивам.
        2. Наиболее уязвимая статья расходов для предприятий и учреждений – канцелярские товары, точнее, календарная продукция. Достаточно часто осуществляется замена ежедневников на аналогичные позиции, более низкие по цене, а также количественное сокращение заказов.
        3. Вследствие ухудшения финансовой ситуации часто происходит незапланированное сокращение средств на календарную продукцию.

  • На выбор ежедневника влияют и субъективные качества человека: его социальный статус, возраст.

    Конечно, рассмотренные факторы очень субъективны, они сформировались в процессе работы компании. Для более полного анализа нужны другие методы, в том числе маркетинговые исследования.
  •  

     ДЛЯ МУЖЧИН рекомендую           

     Джет Лин Боевая гимнастика. Упражнения китайского ушу для здоровья и самозащиты

    Джет Лин

    Боевая гимнастика. Упражнения китайского ушу для здоровья и самозащиты

    Самые популярные комплексы китайской гимнастики ушу представлены в этой книге. Они требуют не очень много времени для изучения, но, освоив их; и включив в свой ежедневный план жизни, Вы получите бесценный дар, который будет наполнять Вас здоровьем, энергией и уверенностью в своих силах многие-многие годы.

     
    ДЛЯ ЖЕНЩИН рекомендую        

    Анна и Сергей Литвиновы Любовь считает до трех
    Анна и Сергей Литвиновы

    Любовь считает до трех

    В этой книге есть все: преступления, любовь, страх, страсть и неожиданные повороты событий. А захватывающий сюжет, яркие герои, простой и лаконичный язык - основные приметы стиля Анны и Сергея Литвиновых, которому авторы остаются верны и в жанре рассказа.




    Сайт автора рассылки "А почитаем книгу на сон грядущий"


     

     До следующего выпуска!

    С уважением, Наталья-Волшебница


    В избранное