Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

A почитаем книгу на сон грядущий! Выпуск 36 от 12 марта 2010 года


А почитаем книгу на сон грядущий!

Выпуск № 36 от 12 марта 2010 года

 А почитаем книгу на сон грядущий! Не знаете что почитать вечером в спокойной
обстановке? В выпусках книги для мужчин и женщин. Новинки и бестселлеры книг! 

 МУДРАЯ ФРАЗА 


 "Есть книги, незаслуженно забытые; нет ни одной, которую незаслуженно помнили бы." Уистен Оден


  ИНТЕРЕСНО - НОВОСТИ - КНИГИ          


Как выбрать название, привлекающее читателей?

     Вы хотите, чтобы в магазинах, каталогах, Интернет-библиотеках люди выбирали именно ваши книги? Тогда давайте им названия, которые будут притягивать их, как магнит.

Название имеет огромное значение для успеха книги! Некоторые заголовки цепляют, останавливают взгляд, заставляют посмотреть, что там, внутри. А другие — нет. По ним скользишь глазами и сразу забываешь.

Один книжный маркетолог приводит такое сравнение. «Для того чтобы понять, каким должен быть удачный заголовок, представьте, что вы на машине едете по широкому проспекту и проезжаете мимо множества магазинов с разными названиями. За эти несколько секунд название магазина должно зацепить ваш взгляд. Оно должно заставить вас остановиться и войти в этот магазин».

Каждый раз, когда вы придумываете название, представляйте, что это вывеска магазина, мимо которого вы проезжаете. Если, мелькнув всего за несколько секунд, вывеска вам запомнится, значит, она (читай, название) будет привлекать людей.

Сергей Степанов в статье «Рождение бестселлера» написал, что в 1925 году «Пышка» Мопассана разошлась в США тиражом всего в 1 500 экземпляров. Издатели решили выпустить ее под иным названием — «Любовь и другие истории». Тираж подскочил до 37 000 экземпляров. Вдохновленные этим издатели выпустили ту же книгу под названием «Как свершилось заклание одной французской проститутки». Результат — 54 700 проданных экземпляров! Чувствуете разницу? Тираж увеличился в 36 раз — и это только от смены названия!

Степанов приводит еще один пример. Книга Казановы, вышедшая под авторским названием «Воспоминания», принесла издателям одни убытки. Тогда они переиздали ее под названием «Величайший в истории совратитель женщин». Они не только продали весь тираж, но еще и допечатали 20 000 экземпляров! Ну как, впечатляет?

На Яндексе есть служба, которая помогает выбрать название. Наберите в строке поиска «Яндекс.Директ», и перед вами откроется страница. На ней вверху есть меню «Подбор слов». Нажмите его. Откроется окно статистики запросов — то, что люди набирают в поисковой строке, когда ищут что-либо в Интернете.

Для примера наберите слово «любовь» и нажмите «подобрать». Результат – более 3 000 000 запросов. А теперь наберите «жизнь». Результат — более 2 000 000 запросов. Попробуйте набрать другие слова — какие придут вам в голову. И вы быстро почувствуете, что, оказывается, одни слова — нужны всем, а другие — мало кому интересны…

Придумывайте удачные названия, и количество ваших читателей возрастет!


 
 ДЛЯ МУЖЧИН рекомендую           

 Ольга Баумгертнер Коготь дракона

Ольга Баумгертнер

Коготь дракона

В священных землях кипят небывалые страсти. Противоречия между человеческой расой и противниками Империи - эльфами, гномами, Легионами Проклятых и ордами нежити - достигают неимоверных размеров. Мстительные боги вмешиваются в дела смертных, внося сумятицу в повседневную жизнь Невендаара. Что может быть общего между отставным военным, его оруженосцем, юной прорицательницей и эльфом? Однако невероятное стечение обстоятельств удивительным образом связывает их судьбы. Они отправляются по следам небесной посланницы Иноэль, чтобы выяснить свое предназначение и судьбу Невендаара. Их путь тернист, полон опасностей, цели не всегда совпадают, но самое страшное впереди: кто-то из них является подручным богини Смерти…
 
ДЛЯ ЖЕНЩИН рекомендую        

Екатерина Вильмонт Зюзюка, или Как важно быть рыжей
Екатерина Вильмонт

Зюзюка, или Как важно быть рыжей

Неожиданно найденная старая, еще от бабушки, талисман-игрушка Зюзюка в корне меняет жизнь Даши. Новый дом, прическа, а главное - новая любовь - и это только начало!

Сайт автора рассылки "А почитаем книгу на сон грядущий"


 

 До следующего выпуска!

С уважением, Наталья-Волшебница


В избранное