Проблема нехватки времени, стрессов и перегрузок на этой почве — типична для современного менеджера. В книге известного консультанта по управлению временем, координатора Тайм-менеджерского сообщества, создателя интернет-проекта www.improvement.ru, компактно и систематизированно даны наиболее эффективные технологии организации времени. Уникальной особенностью книги являются методы корпоративного внедрения тайм-менеджмента. На материале реальных проектов автор показывает, как в условиях хаоса и неопределенности
применить управление временем для развития и повышения эффективности вашего подразделения или фирмы.
Третье издание переработано и дополнено новыми материалами и методиками, в частности полностью переработан раздел, посвященный работе с различными программными приложениями.
На диске размещены готовые документы и «пустографки» — специальные формы, которые помогут читателям применить изложенные в книге советы на практике. Некоторые файлы касаются одной и той же технологии — вы можете выбрать те формы, которые окажутся более удобными именно для вас.
Аксиомы биржевых спекуляций, известные также как «швейцарские аксиомы», — это свод из 12 основных и 16 вспомогательных непреложных правил, помнить о которых надлежит любому биржевому игроку, на каком бы рынке он ни работал: фондовом, валютном или товарном. В них не содержится описаний сложных математических моделей или стратегий. Вместо этого автор подробно и подкупающе честно рассматривает рынок через призму особенностей человеческого поведения. Он раскрывает перед читателем основные мотивы
поведения трейдеров, при этом называя вещи своими именами — азарт, жадность, суеверие и т. п. Использование этих знаний для получения финансовой прибыли (или избежания ненужных потерь) — вот тот результат, которого позволяет добиться соблюдение аксиом. Красной нитью сквозь всю книгу проходит тема риска и управления им, ведь риск — это неотъемлемый атрибут игры на бирже.
Книгу можно считать пособием по практической психологии для нынешних и будущих трейдеров, содержащим к тому же рациональные советы и выводы, помогающие учесть человеческий фактор и пересмотреть собственное отношение к биржевым рискам при формировании своих торговых стратегий.
Инициатором написания этой книги стал сам Питер Друкер — отец современного менеджмента, уникальный исследователь, автор многих концепций управления, без которых сегодня трудно представить работу бизнес-руководителя. Поэтому неудивительно, что он предложил представить в этой книге свои идеи, а не факты биографии.
Элизабет Эдерсхейм эту просьбу выполнила. Она не только передала смысл 39 книг Друкера и описала семь десятилетий открытий и познания, но и познакомила нас с человеком — мудрым, ироничным, проницательным, скромным, — который помогал людям увидеть то, что он сам всегда описывал как «очевидное, но еще не совсем осознанное».
В книге мы встретим многие имена, которые нам знакомы по деятельности самых известных и крупных компаний мира, и поймем, как достижения этих компаний и их руководителей связаны с мыслями и деятельностью Друкера. Эта работа объединила идеи лучших работ гуру менеджмента, что делает ее, по-существу, учебником для современных и будущих руководителей.
Книга содержит описание 455 способов противостояния всем возможным и невозможным возражениям клиента. Вы получите не только логически оправданную, но и выверенную множеством сделок схему простых и понятных алгоритмов, которые позволят найти выход из почти безвыходных торговых ситуаций. Автор исчерпывающе изложил все, что связано с преодолением нежелания людей отдать деньги, — это целый Нет-мир. Тем, кто управляет продажами, книга поможет еще и сэкономить время, которое раньше тратилось на то, чтобы объяснить
торговому персоналу, как надо поступать в том или ином случае. Теперь вместо очередного пространного рассказа о нужном в данной ситуации трюке вы сможете просто «посылать» всех к Деревицкому. И пусть после этого только посмеют сказать, что у них недостаточно аргументов для работы с клиентами!..
Зачем нужен управленческий учет директору магазина? Как оптимизировать работу с ассортиментом? Как стандартизировать бизнес-процессы? Что нужно сделать для профилактики потерь товарно-материальных ценностей? Книга «Учет и контроль в розничном магазине» содержит полезную информацию, которая поможет руководителям навести порядок в собственном магазине. Как и все издания «Библиотеки директора магазина», она является практическим дополнением к «Книге директора магазина. 2-е изд.» под
редакцией С. Сысоевой.
Название книги: Микроэкономика: Учебник для вузовАвтор(ы): А. С. Селищев
Отзыв: Замечательная книга! Никакой воды, все четко и понятно написано.
Имя посетителя:
Лана
Название книги: Личные финансы. СамоучительАвтор(ы): В. Савенок
Отзыв: Хорошая книга! Вероятно, лучшая для начинающих по личным финансам. Савенок и Ко - молодцы. Мой подробный отзыв о ней см. здесь - http://kustblog.info/?p=56 + заходите заодно, если кого интересуют личные финансы на Украине. Спасибо!
Имя посетителя:
Сергей Кущенко