Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


# (273) от 2008-05-14. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Новинки последней недели
Международная экономика: теория и практика: Учебник для вузов
А. Михайлушкин, П. Шимко
464 стр.,твердая обложка
Подробнее>>

В учебнике представлено систематизированное изложение основ теории и практики международной торговли, мобильности факторов производства, международной экономической интеграции. С позиций макроэкономического анализа рассмотрены такие актуальные для российской экономики проблемы, как валютные отношения между странами, платежный баланс страны, а также вопросы оптимизации экономической политики в условиях открытой экономики. Для студентов экономических вузов и специальностей, предпринимателей и менеджеров международных компаний, а также широкого круга читателей, интересующихся функционированием мировой экономической системы в условиях глобализации. Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специ-альности "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)".

 
Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд.
Г. Багиев, В. Тарасевич, Х. Анн
736 стр.,твердая обложка
Подробнее>>

В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга. Концептуальная структура учебника построена на методологии маркетинга взаимодействия, когда товаром становятся отношения, коммуникации бизнес-субъектов на рынке. В контексте маркетинга взаимодействия освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах, организация коммуникативных процессов, в том числе ориентированных на интерактивные процедуры виртуальных рынков. При этом особое внимание уделяется роли брендов и управлению ими как средству повышения эффективности взаимодействия с потребителями. Приводятся основы организации международного маркетинга, задачи, ситуации и терминологический словарь по маркетингу. При подготовке учебника использованы труды отечественных и зарубежных ученых и результаты НИР, выполненных кафедрой маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов совместно с вузами-партнерами России, Германии и Финляндии. Издание предназначено для студентов экономических вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция» и «Логистика», может быть полезно аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий и государственных организаций. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям. Пожелания и предложения просьба направлять авторам по адресу: 191023, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 21, Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, кафедра маркетинга.

 
Лучшие идеи Питера Друкера
Э. Эдерсхейм
384 стр.,твердая обложка
Подробнее>>

Инициатором написания этой книги стал сам Питер Друкер — отец современного менеджмента, уникальный исследователь, автор многих концепций управления, без которых сегодня трудно представить работу бизнес-руководителя. Поэтому неудивительно, что он предложил представить в этой книге свои идеи, а не факты биографии. Элизабет Эдерсхейм эту просьбу выполнила. Она не только передала смысл 39 книг Друкера и описала семь десятилетий открытий и познания, но и познакомила нас с человеком — мудрым, ироничным, проницательным, скромным, — который помогал людям увидеть то, что он сам всегда описывал как «очевидное, но еще не совсем осознанное». В книге мы встретим многие имена, которые нам знакомы по деятельности самых известных и крупных компаний мира, и поймем, как достижения этих компаний и их руководителей связаны с мыслями и деятельностью Друкера. Эта работа объединила идеи лучших работ гуру менеджмента, что делает ее, по-существу, учебником для современных и будущих руководителей.

 
Управление качеством: Учебное пособие
Е. Горбашко
384 стр.,твердая обложка
Подробнее>>

В учебном пособии рассматриваются проблемы управления качеством в контексте обеспечения конкурентоспособности продукции и предприятий. Исследуются экономические понятия качества и конкурентоспособности, принципы и методы их оценки, организационно-экономический механизм управления качеством и условия его реализации на российских предприятиях в современных экономических условиях. Предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Менеджмент организации», «Управление качеством», а также для слушателей в системе дополнительного профессионального образования. Допущено учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».

 

Бестселлеры последней недели
  1.   Рейдерские захваты. Узаконенный разбой
Ю. Борисов
224 стр., твердая обложка
Подробнее>>

Потенциальным объектом атаки рейдеров сегодня может стать и становится практически любая российская компания. Рейдерские захваты предприятий стали настоящим бедствием для бизнеса. В отечественную практику постепенно внедряются технологии корпоративного шантажа. Эти процессы приобрели настолько массовый характер, что проблема уже давно превратилась в общероссийскую. В данной книге изложены причины и история возникновения рейдерства, международная и российская практика слияний и поглощений, рассмотрены основные технологии, используемые для захвата активов, предложены практические рекомендации по предупреждению, предотвращению и борьбе с незаконными поглощениями и слияниями. Представлен рейдерский лист — кому, за что и сколько платят рейдеры (по состоянию на текущий момент). Издание адресовано собственникам и топ-менеджерам компаний, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами современной российской экономики и состоянием бизнеса в области корпоративных захватов, слияний и поглощений предприятий.

  2.   Учет и контроль в розничном магазине автор(ы): Н. Новоселова
  3.   Мастерство продажи автор(ы): М. Завадский
  4.   Книга директора магазина. 2-е издание, улучшенное и дополненное автор(ы): Под ред. С. Сысоевой
  5.   Больше денег от вашего бизнеса: скрытые методы увеличения прибыли автор(ы): А. Левитас
  6.   Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD) автор(ы): С. Сысоева, Е. Бузукова
  7.   Товарный портфель и управление закупками в рознице автор(ы): Е. Комкова
  8.   Оперативное управление торговым персоналом автор(ы): Е. Казаринова
  9.   Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов автор(ы): С. Сысоева
  10.   Если покупатель говорит "нет". 2-е изд. автор(ы): Елена Самсонова

Отзывы читателей

Название книги: Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения Автор(ы): О. Лидовская
Отзыв: Купившись на отзывы, купила книжку. Действительно хорошо- на небольшом объеме сжато, доходчиво, грамотно и очень нестандартно изложен материал для маркетологов. Поверьте мне, тема эффективности маркетинга практически нигде не поднимается. Никто толком не знает, как оценить работу маркетологов.Я сама преподаю маркетинг , советую эту книжку всем, кто связан с этой сферой деятельности.
Имя посетителя: Е.Р. Довгополова

Название книги: Как составить личный финансовый план. Путь к финансовой независимости Автор(ы): В. Савенок
Отзыв: В том числе и при помощи данной книги составил финансовый план для одного из своих первых клиентов. Почитайте книгу - и вы такое сможете!
Имя посетителя: Евгений

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 703-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 703-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (495) 234-38-15)

  • Семеновская набережная, д. 2/1, корп. 1

    г. Киев (тел. (1038044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (1038057) 712-27-05)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2008 Издательский Дом "Питер"


       

    В избранное