Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


# (260) от 2007-12-18. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
Новая книга «Управление выбором. Искусство стрижки народных масс» от мастера ироничного анализа современности Александра Никонова — пособие, предлагающее «набор отмычек» к мозгам и сердцам, учебник по искусству манипулирования, а также защите от попыток встречных манипуляций.
В книге развенчивается миф о недосягаемости высокого положения простыми смертными: материального, статусного…
Все возможно, если только человек обладает интеллектом, а также знанием приемов, открывающих заветную дверь в Благополучие и Успех.
Кем быть – жертвой или охотником, ведущим или ведомым – решать Вам!

Новинки последней недели
Бухгалтерская отчетность организации за 2007 год (+CD)
Л. В. Сотникова, под ред. А. С. Бакаева
752 стр., твердая обложка
Cодержание

В книге рассмотрены наиболее важные вопросы формирования оборотов по счетам бухгалтерского учета, требующие проверки правильности отражения хозяйственных операций перед составлением годового отчета. Особое внимание обращено на введенные в 2007 году новые правила бухгалтерского учета и их соответствие налоговому законодательству. Уникальная особенность издания в том, что оно является пособием для повышения квалификации как профессиональных бухгалтеров — членов ИПБ России, так и всех заинтересованных специалистов экономических служб предприятия, с возможностью прохождения электронного тестирования при дистанционной форме повышения квалификации. К книге прилагается бесплатный диск от компании «Гарант», включающий подборку необходимых нормативных актов и форм документов. Книга предназначена для профессиональных бухгалтеров, аудиторов и преподавателей. Написана под редакцией вице-президента Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, начальника отдела методологии бухгалтерского учета и отчетности Минфина России, заслуженного экономиста Российской Федерации, доктора экономических наук А. С. Бакаева.

 
Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., переработанное и дополненное
Т. Маслова, С. Божук, Л. Ковалик
384 стр., твердая обложка
Подробнее>>

В учебнике подробно, со множеством информативных примеров, изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике. Книга предназначена для студентов экономических вузов, предпринимателей, маркетологов, а также для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».

 
Планирование продаж с точностью 90% и выше
И. Качалов
304 стр., твердая обложка
Подробнее>>

Эта книга срывает покров таинственности с, пожалуй, важнейшей процедуры управления бизнесом и принятия ключевых инвестиционных решений. В ней показано, как с помощью современных технологий анализа и прогнозирования можно резко упростить процесс планирования и одновременно поднять его точность, несмотря на отсутствие точной информации на рынке. Большой объем предлагаемых в книге практических инструментов позволяет быстро перейти к разработке собственных моделей прогнозирования рынка и детального планирования продаж компании. Данные модели и инструменты были апробированы в десятках проектах как для крупнейших международных компаний, так и для российских. Сотни менеджеров, от аналитиков до генеральных директоров, оценили практичность и применимость данных подходов на 9 баллов по 10-балльной шкале. Издание предназначено для сотрудников и руководителей отделов продаж и аналитических служб, а также для директоров по развитию и руководителей предприятий.

 
Большие продажи. Как найти клиента
Николай Рысёв
160 стр., мягкая обложка
Подробнее>>

Автор книги Николай Рысёв, один из ведущих бизнес-тренеров России, директор компании RECONT, представляет свою новую книгу, которая поможет преодолеть первую часть пути больших продаж — поиск клиента. Нужна ли вам эта книга? «Мне кажется, что нужна, хотя решать вам. Для чего? Ну, знаете, есть такой анекдот. Встречает Волк Красную Шапочку и говорит: "Ну, ты понимаешь, что у тебя только два выхода?" — "Какие?" — спрашивает Красная Шапочка. "Слияние или поглощение!" — отвечает Волк. Так и у вас — тоже два варианта. Только между ними стоит не "или", между ними находится "и"! Открытость вашего ума для тех мыслей, которые излагаются в этой книге, чтобы их понять, переработать и применить. И открытость для понимания клиента, что гораздо важней, чем эта книга, хотя книга как раз об этом!» Н. Рысёв

 
Системы, методы и инструменты менеджмента качества: Учебное пособие
М. Кане, Б. Иванов, В. Корешков, А. Схиртладзе
560 стр., твердая обложка
Подробнее>>

Рассмотрены опыт создания и развития систем менеджмента качества (СМК) в СССР, США, Японии, Германии, Франции, ЕС. Изложены требования к СМК на базе стандартов ИСО серии 9000, пути их соблюдения, концепция всеобщего управления качеством (TQM), методы ее реализации. Показана методология создания, внедрения и совершенствования СМК на базе МС ИСО 9000, оценки ее результативности. Описаны методы и инструменты управления качеством: структурирование функции качества (СФК), анализ видов и последствий потенциальных отказов (FMEA), девять простых и семь новых инструментов контроля качества, экспертные методы, метод Тагути. Рассмотрены современные системы СМК и методы повышения эффективности организаций на основе улучшения качества: система производительного обслуживания оборудования с участием всего персонала (ТРМ), система экономного производства (Lean Production), методология «шесть сигм», система «Упорядочение», или 5S, бенчмаркинг, реинжиниринг, реструктуризация предприятий, управление персоналом, знаниями, экономика качества. Для инженерно-технических работников машиностроения и других отраслей народного хозяйства, решающих проблемы качества, слушателей курсов повышения квалификации и факультетов последипломного образования в области качества продукции, студентов и учащихся высших и средних специальных учебных заведений машиностроительных и экономических специальностей.

 
Банковское дело: Учебник для вузов, 2-е изд.
Под ред. Г. Белоглазовой, Л. Кроливецкой
400 стр., твердая обложка
Cодержание

Рассматриваются основные направления банковской деятельности, подробно характеризуются услуги, которые банки предоставляют предприятиям и организациям всех отраслей хозяйства. Освещаются вопросы формирования инвестиционного портфеля в банках, участия банков в операциях на валютном рынке, методы управления банковскими рисками и ликвидностью банка. Во втором издании учебника отражены все наиболее существенные изменения в российской банковской практике и регулировании банковской деятельности, которые произошли в последнее время. Наиболее существенной переработке подверглись главы учебного пособия, посвященные операциям банков на финансовых рынках, управлению банковскими рисками и ликвидностью коммерческого банка. Учебник предназначен для студентов экономических факультетов и экономических вузов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет и аудит», «Менеджмент», «Логистика», «Маркетинг», «Мировая экономика». Может быть использован при подготовке специалистов банковской системы банковскими школами и колледжами.

 
Международный маркетинг: Учебник для вузов. 2-е изд.
Г. Багиев, Н. Моисеева, В. Черенков
688 стр., твердая обложка
Подробнее>>

В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте которых освещаются структура и оценка среды международного маркетинга, информационное обеспечение, международные маркетинговые стратегии и технологии вхождения на зарубежные рынки, разработка, адаптация и внедрение международных маркетинговых программ, включающих товарный, ценовой, дистрибутивный и коммуникативный разделы. Впервые учебник снабжен русско-английским словарем по международной маркетинговой лексике. Предназначен для студентов вузов, обучающихся специальностям «Логистика», «Маркетинг» и «Коммерция», может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий, а также слушателям высших экономических школ.

 

Бестселлеры последней недели
  1.   Активные продажи. 2-е издание
Николай Рысёв
416 стр., твердая обложка
Cодержание | Отрывок из книги

Изменения пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. В связи с этим автор книги Николай Рысёв, один из ведущих бизнес-тренеров в России, директор компании RECONT принял решение пересмотреть содержание своих суперпопулярных книг «Активные продажи. Как найти подход к клиенту» и «Активные продажи. Эффективные переговоры» и объединить их под одной обложкой. Вопросы, которые, прежде казалось, стоит задавать клиентам, сейчас выглядят как минимум заезженными, как максимум — нелепыми. В новом варианте книги автор классифицирует тактические способы воздействия на оппонента при переговорах с подробной проработкой 23 вариантов оказания влияния. Еще одна принципиально новая тема данной редакции — стратегии ведения переговоров. Это будет взгляд на продажи и переговоры сверху, с точки зрения всего процесса контакта с клиентом или партнером. И запомните одно волшебное правило: все начинается с того, насколько хорошо вы готовы к продажам.

  2.   Как управлять личными деньгами. Не думая — не разбогатеешь (+CD) автор(ы): С. Пятенко, Т. Сапрыкина
  3.   Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD) автор(ы): С. Сысоева, Е. Бузукова
  4.   Маркетинговый план своими силами. Готовые маркетинговые решения (+CD) автор(ы): А. Михальский
  5.   Как составить личный финансовый план. Путь к финансовой независимости автор(ы): В. Савенок
  6.   Учет и контроль в розничном магазине автор(ы): Н. Новоселова
  7.   Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции автор(ы): Дж. Траут, С. Ривкин
  8.   Книга директора магазина. 2-е издание, улучшенное и дополненное автор(ы): Под ред. С. Сысоевой
  9.   Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов автор(ы): С. Сысоева
  10.   Планирование продаж с точностью 90% и выше автор(ы): И. Качалов

Отзывы читателей

Название книги: Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+CD) Автор(ы): И. Шведова, Т. Кузнецова
Отзыв: Отличная книга, очен-очень полезная. Все разложено по полочкам и чувство юмора прекрасное. Прочитайте, не пожалеете.
Имя посетителя: Marina

Название книги: Активные продажи. 2-е издание Автор(ы): Николай Рысёв
Отзыв: Полезная книга. Как для начинающих, так и для опытных продавцов.
Имя посетителя: Вован

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 703-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 703-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (495) 234-38-15)

  • Семеновская набережная, д. 2/1, корп. 1

    г. Киев (тел. (1038044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (1038057) 712-27-05)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2007 Издательский Дом "Питер"


       

    В избранное