Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


# (258) от 2007-12-05. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
ИД «Питер» поздравляет всех с наступающими праздниками и объявляет о начале акции «В Новый год с новыми книгами!» вы можете порадовать себя и своих близких, заказав книги из списка наших новинок и бестселлеров со скидкой 10%.
Подробней об акции: НОВЫЙ ГОД уже здесь!!!

Новинки последней недели
Как правильно и быстро подготовить резюме, характеристики, рекомендации, отзывы (+CD)
М. Рогожин
208 стр., мягкая обложка
Подробнее>>

Книга учит, как грамотно и быстро подготовить резюме, рекомендацию, характеристику, аттестационные документы — всю ту переписку, что сопровождает процесс трудоустройства и вообще управление персоналом, включая ответы на запросы и прочие сопроводительные документы. Все разделы книги снабжены примерами, позволяющими без лишних усилий составить нужную бумагу, — всего в книге приведено более 100 шаблонов и готовых текстов на все случаи жизни. Эти материалы представлены в виде исходных текстов на CD, что позволяет сразу использовать их в работе. Адресована соискателям вакансий, работникам кадровых служб (отделов кадров), рекрутинговых агентств, обучающимся по специальностям «Управление персоналом» и «Менеджмент организации», руководителям компаний, их заместителям по управлению персоналом.

 
Самогонные хроники. От национальной идеи к успешному премиум-бренду
Н. Полуэктов, П. Преженцев, М. Сергеев, А. Ходорыч
288 стр.
Cодержание

Каждый хотя бы однажды задумывается: что бы такого придумать и сделать, чтобы стать богатым, как Билл Гейтс, и знаменитым, как Роман Абрамович или, на худой конец, Владимир Соловьев? Многие, кстати, и придумывают, но лишь немногие из них — делают. Эта книга — история четырёх друзей, и придумавших (легально производить самогон), и сделавших — доведших свою безумную на первый взгляд идею до воплощения и превративших свой самогонный проект в масштабный, миллионный бизнес. История, рассказанная без утайки и искажений, ведь ее рассказчики — непосредственные участники событий, те самые четверо «самогонщиков». Книга полезна как специалистам, интересующимся, как зачинать свой бизнес (в России и вообще), так и мечтателям, силящимся преодолеть пропасть между «придумать» и «сделать».

 
Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании (+CD)
В. Патров
224 стр., твердая обложка
Подробнее>>

В книге рассмотрены вопросы учета товарных операций, специфичных для организаций торговли и общественного питания. Большое внимание уделено документальному оформлению и учету поступления товаров, продажи их по различным договорам (поставки, розничной купли-продажи, комиссии, мены), результатов инвентаризации, товарных потерь и переоценки товаров, отчетности материально-ответственных лиц. Отдельная глава посвящена учету тары — неизбежному «спутнику» большинства товаров на пути их продвижения от производителя к потребителю. Достаточно подробно рассматриваются особенности учета товарных операций в общественном питании: калькуляция продажных цен на продукцию собственного производства, учет в кладовых, на производстве и в буфетах (барах). В конце большинства разделов приведены тесты и ответы на них, что позволит читателям самим проверить уровень своих знаний по тому или иному вопросу. Уникальная особенность издания в том, что оно является пособием для повышения квалификации как профессиональных бухгалтеров — членов ИПБ России, так и всех заинтересованных специалистов экономических служб предприятия, с возможностью прохождения электронного тестирования при дистанционной форме повышения квалификации. Пособие содержит образцы тестов для подготовки к электронному тестированию. К книге прилагается бесплатный диск от компании «Гарант», включающий подборку необходимых нормативных актов и форм документов. Книга рассчитана на бухгалтеров организаций торговли, общественного питания и неторговых организаций, преподавателей и студентов вузов, слушателей курсов повышения квалификации.

 
Бухгалтерская отчетность организации за 2007 год (+CD)
Л. В. Сотникова, под ред. А. С. Бакаева
752 стр., твердая обложка
Подробнее>>

В книге рассмотрены наиболее важные вопросы формирования оборотов по счетам бухгалтерского учета, требующие проверки правильности отражения хозяйственных операций перед составлением годового отчета. Особое внимание обращено на введенные в 2007 году новые правила бухгалтерского учета и их соответствие налоговому законодательству. Уникальная особенность издания в том, что оно является пособием для повышения квалификации как профессиональных бухгалтеров — членов ИПБ России, так и всех заинтересованных специалистов экономических служб предприятия, с возможностью прохождения электронного тестирования при дистанционной форме повышения квалификации. К книге прилагается бесплатный диск от компании «Гарант», включающий подборку необходимых нормативных актов и форм документов. Книга предназначена для профессиональных бухгалтеров, аудиторов и преподавателей. Написана под редакцией вице-президента Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, начальника отдела методологии бухгалтерского учета и отчетности Минфина России, заслуженного экономиста Российской Федерации, доктора экономических наук А. С. Бакаева.

 
Планирование продаж с точностью 90% и выше
И. Качалов
304 стр., твердая обложка
Подробнее>>

Эта книга срывает покров таинственности с, пожалуй, важнейшей процедуры управления бизнесом и принятия ключевых инвестиционных решений. В ней показано, как с помощью современных технологий анализа и прогнозирования можно резко упростить процесс планирования и одновременно поднять его точность, несмотря на отсутствие точной информации на рынке. Большой объем предлагаемых в книге практических инструментов позволяет быстро перейти к разработке собственных моделей прогнозирования рынка и детального планирования продаж компании. Данные модели и инструменты были апробированы в десятках проектах как для крупнейших международных компаний, так и для российских. Сотни менеджеров, от аналитиков до генеральных директоров, оценили практичность и применимость данных подходов на 9 баллов по 10-балльной шкале. Издание предназначено для сотрудников и руководителей отделов продаж и аналитических служб, а также для директоров по развитию и руководителей предприятий.

 
Скелет наступающего. Источник и две составные части бюрократического капитализма в России
А. Волков, А. Привалов
272 стр., мягкая обложка
Подробнее>>

Нынешняя (и не только нынешняя) Россия представляет собой царство чиновников, которое базируется на специфическом (взяткоемком) законодательстве и — в текущем тысячелетии — на ключевой роли силовиков в политике и экономике. Почему чиновник неизменно оказывается сильнее и нас с вами – и государства, которому вроде бы служит? Какую стратегию на самом деле проводит сегодняшняя верхушка российской власти – и по каким вопросам в этой верхушке не прекратились разногласия? Почему не видно конца переделам собственности – и на какой фабрике серийно изготовляют рейдеров? Какие из законов постсоветской России нанесли стране наибольший вред – и как их нужно изменить? Может ли в России появиться сильный независимый суд – и что для этого следует сделать? На подобные вопросы вдумчивый читатель найдет ответы в этой книге.

 
Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., переработанное и дополненное
Т. Маслова, С. Божук, Л. Ковалик
384 стр., твердая обложка
Подробнее>>

В учебнике подробно, со множеством информативных примеров, изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике. Книга предназначена для студентов экономических вузов, предпринимателей, маркетологов, а также для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».

 
Знаковые бренды
312 стр.
Cодержание | Отрывок из книги

Сборник «Знаковые бренды» — вторая книга «знаковой» серии «Библиотека Коммерсантъ», продолжение книги «Знаковые люди». На этот раз мы предлагаем читателю истории великих брендов, без которых невозможно представить современный мир, — от звонких имен категории luxury до «скромных трудяг» потребительского сектора. Более 30 захватывающих рассказов, наполненных истинным драматизмом, изобилующих неожиданными поворотами и малоизвестными подробностями, не оставят равнодушным настоящего ценителя бизнес-фикшн.

 
Международный маркетинг: Учебник для вузов. 2-е изд.
Г. Багиев, Н. Моисеева, В. Черенков
688 стр., твердая обложка
Подробнее>>

В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте которых освещаются структура и оценка среды международного маркетинга, информационное обеспечение, международные маркетинговые стратегии и технологии вхождения на зарубежные рынки, разработка, адаптация и внедрение международных маркетинговых программ, включающих товарный, ценовой, дистрибутивный и коммуникативный разделы. Впервые учебник снабжен русско-английским словарем по международной маркетинговой лексике. Предназначен для студентов вузов, обучающихся специальностям «Логистика», «Маркетинг» и «Коммерция», может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий, а также слушателям высших экономических школ.

 

Бестселлеры последней недели
  1.   Бюджетирование: шаг за шагом
Е. Добровольский, Б. Карабанов, П. Боровков и др.
448 стр., твердая обложка
Cодержание | Отрывок из книги

За последние десять лет российский бизнес прошел путь, который на Западе занял несколько веков. В подобных условиях востребованы конкретные управленческие инструменты, которые менеджеры компаний могут применять самостоятельно. Одним из таких инструментов управления является бюджетирование. Компания «ИНТАЛЕВ» занимается его постановкой и автоматизацией с 1996 г. Обратная связь с клиентами показала, что бюджет «работает» там, где постановка бюджетного управления была комплексной и включала все необходимые этапы. Предлагаемое издание предназначено для специалистов тех предприятий, которые хотят или просто вынуждены часть этапов постановки бюджетного управления провести самостоятельно. Содержание книги имеет выраженную практическую направленность, технология описана детально, поэтому книга будет полезна специалистам практически любого профиля.

  2.   Больше денег от вашего бизнеса: скрытые методы увеличения прибыли автор(ы): А. Левитас
  3.   Активные продажи. 2-е издание автор(ы): Николай Рысёв
  4.   Книга директора аптеки. 2-е изд., перераб. и доп. автор(ы): О. Гончаров, Д. Ким, М. Федосова
  5.   Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD) автор(ы): С. Сысоева, Е. Бузукова
  6.   Как управлять личными деньгами. Не думая — не разбогатеешь (+CD) автор(ы): С. Пятенко, Т. Сапрыкина
  7.   Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы автор(ы): Е. Бузукова
  8.   11 правил руководителя № 1 автор(ы): Николай Рысёв
  9.   Как составлять и проверять строительные сметы автор(ы): В. Ардзинов
  10.   Книга директора магазина. 2-е издание, улучшенное и дополненное автор(ы): Под ред. С. Сысоевой

Отзывы читателей

Название книги: Планирование продаж с точностью 90% и выше Автор(ы): И. Качалов
Отзыв: Давно ждали. Книга является хорошим подспорьем в работе.
Имя посетителя: Аркадий

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 703-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 703-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (495) 234-38-15)

  • Семеновская набережная, д. 2/1, корп. 1

    г. Киев (тел. (1038044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (1038057) 712-27-05)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2007 Издательский Дом "Питер"


       

    В избранное