Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


# (252) от 2007-10-17. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
18 октября 2007 г. в Санкт-Петербурге с 16:00 до 20:00 состоится выставка «Личные финансы».
В программе выставки — мастер-класс Светланы Шевцовой, автора книг «Кредит в розничной торговле. Путь к увеличению продаж», «10 способов стать богаче. Личный бюджет» и «Как заработать первый миллион».
18:00-18:30 ч. — встреча со Светланой Шевцовой «Как заработать больше, чем дает банковский депозит. Обзор стратегий и рынков».
Место проведения: Гранд-отель «Европа», ул. Михайловская, 1/7 (м. «Невский проспект»).
Вход на выставку свободный, по предварительной регистрации на сайте www.finprofy.ru или по тел. (495) 933-10-98.

Новинки последней недели
Маркетинг для государственных и общественных организаций
Ф. Котлер, Н. Ли
384 стр., твердая обложка
Подробнее>>

«Маркетинг для государственных и общественных организаций» — книга-откровение, предназначенная специально для работников государственной сферы. Она содержит десятки историй успеха госорганизаций всех типов и со всего мира. Всемирно известный эксперт Филип Котлер и консультант по социальному маркетингу Нэнси Ли показывают, что маркетинг — это не просто очередная статья расходов и отнюдь не только коммуникации, а целый комплекс мероприятий по повышению уровня жизни граждан. Книга познакомит вас с базовыми устоями маркетинга применительно к государственной сфере, научит применять маркетинговые инструменты с целью обретения поддержки граждан и воздействия на общественное мнение в целом. Конечная цель этих мероприятий, к которой и сводится идея авторов, — это увеличение доходной части бюджета государственной структуры и уменьшение расходной.

 
Завтра-маркетинг
А. Буланов
256 стр., твердая обложка
Подробнее>>

Эта книга — не совсем обычная, но давно ожидаемая. Ее автор — руководитель новаторского маркетингового агентства Live! Creative/Marketing, консультант и философ, известный в профессиональном сообществе своими бескомпромиссными и нетривиальными выступлениями и публикациями. Здесь вы найдете не очередной схематичный подход в рамках традиционных представлений, а самые смелые, неожиданные и несколько романтичные размышления о будущем. В книге предпринимается смелая попытка заглянуть в будущее и нарисовать контуры маркетинговой индустрии завтрашнего дня. Какими будут рекламные и маркетинговые агентства? Что может послужить основой эффективной сегментации? Можно ли научиться продавать рекламу самим потребителям, вместо того чтобы платить за нее? Какими станут новые медиа? Ответы на эти вопросы будут интересны не только работникам рекламных и маркетинговых агентств, но и широкому кругу бизнесменов, политиков и просто читателей, интересующихся вопросами гуманитарного порядка. Настоящее издание — источник оригинальных идей и просто увлекательное чтение в свободную минуту.

 
Библия торговли
Дж. Гитомер
368 стр., твердая обложка
Подробнее>>

«Библия торговли» Джеффри Гитомера, обучающая исскуству продавать, помогла сотням тысяч людей продвинуться в этом нелегком деле. Множество методов и технологий, изложенных здесь, представляют собой идеальное пособие для обучения ремеслу торговли. Книга позволит вам расширить свои знания процесса сбыта, поможет стать профессиональным продавцом, подскажет наиболее верное решение в трудной ситуации и раскроет секреты эффективной работы с клиентами. «Библию торговли» необходимо приобрести каждому, кто занят в сфере торговли.

 

Бестселлеры последней недели
  1.   Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине
С. Сысоева
144 стр., мягкая обложка
Cодержание | Отрывок из книги

Чему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине? Данная книга — это методическое пособие для обучения продавцов-консультантов навыкам активной продажи и обслуживания покупателей в соответствии с базовыми требованиями стандартов обслуживания в розничном магазине. Акцент в книге сделан на технологической стороне работы, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать правильно в наиболее распространенных ситуациях общения с покупателями. Предназначается внутренним тренерам розничных компаний, продавцам-наставникам и специалистам отдела персонала. Эта книга, как и все издания серии «Библиотека директора магазина», является практическим дополнением к «Книге директора магазина. 2-е изд.» под редакцией С. Сысоевой.

  2.   Как составить личный финансовый план. Путь к финансовой независимости автор(ы): В. Савенок
  3.   Yes! Я это сделал. Маленькая золотая книга о правилах успешных продаж автор(ы): Дж. Гитомер
  4.   Практика управления человеческими ресурсами. 8-е изд. автор(ы): М. Армстронг
  5.   Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD) автор(ы): С. Сысоева, Е. Бузукова
  6.   Книга директора магазина. 2-е издание, улучшенное и дополненное автор(ы): Под ред. С. Сысоевой
  7.   Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы автор(ы): Е. Бузукова
  8.   Управление производством: инструменты, которые работают автор(ы): К. Голоктеев, И. Матвеев
  9.   Провинциальный маркетинг. Жизнь маркетера без бюджета автор(ы): А. Дураков
  10.   Сборник должностных инструкций (+CD) автор(ы): Демин Ю. М.

Отзывы читателей

Название книги: Биржа на кончиках пальцев. Популярный Интернет-трейдинг Автор(ы): В. Ильин, В. Титов
Отзыв: Очень приятно была удивлена тем, что книжка хоть и неказистенькая (исполнение, бумага), зато очень толковая \"и_ежу_понятная\". Читается на одном дыхании, никакой тягомотины, много интересных фактов. Стебный язык тоже очень порадовал:) Книга близкая народу на такую далекую от народа тему. Без подрыва здоровья и нервной системы получила максимум информации для успешного зачета по курсу \"фондовые рынки\", зарегистрировалась на одной из биржевых игрушек, затянула мужа... Одним словом, авторам огромное спасибо. Буду ждать продолжения в том же духе, ну и конечно же рекомендовать книгу таким же \"чайникам\" в биржевом деле, как и я. П.С. Отдельное спасибо за экскурсы в историю!!!!!
Имя посетителя: lelita

Название книги: Франт-офис и бэк-офис бренда Автор(ы): В. Балашов
Отзыв: Книга действительно оч. полезная. Легко читается и воспринимается. Очень точное название \"внешняя и внутренняя\" стороны бренда. Наконец-то понятно что такое \"бренд\" и то, что он окружает нас со всех сторон, таже там, где мы, возможно, не ожижаем его увидеть..
Имя посетителя: Алёна

Название книги: Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD) Автор(ы): С. Сысоева, Е. Бузукова
Отзыв: Очень хорошо освещается работа менеджера. Хотелось бы увидеть остальные книги из этой серии. Огромное спасибо авторам
Имя посетителя: Дмитрий

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 703-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 703-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (495) 234-38-15)

  • Семеновская набережная, д. 2/1, корп. 1

    г. Киев (тел. (1038044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (1038057) 712-27-05)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2007 Издательский Дом "Питер"


       

    В избранное